10:51 

И снова про Есенина

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Вдогонку предыдущему посту про ноющих Есей.
читать дальше

@темы: Есенин, Вопросы, Помощь

Комментарии
2011-03-01 в 11:14 

StarAnastasy
Любопытные наблюдения. Не хочу ни спорить, ни опровергать, ни как-либо ещё высказываться, а хочу добавить наблюдение относительно себя, вспомнившееся по прочтении.
Лично у меня пункт 5 часто является следствием пункта 6. Я плохо раскачиваюсь на банальное "помыться", и, разумеется, если случается, что раскачиваюсь совсем плохо, то день на третий-четвёртый пренебрежения личной гигиеной, я грязная и пахнущая так сильно, что аж сама чую (это - редкость). В такой день я обычно сижу дома безвылазно, ленивая, апатичная, хмурая и ворчливая. И так далее в том же духе. Просто помыться обычно не вариант - это происходит по наитию, не иначе (просто в какой-то момент встаю и иду потому что стукнуло так, хотя разумом собиралась чуть ли с утра. вчерашнего). Пинки мамы-Штирлица в таких состояниях совсем не работают))
Вот такая обратная взаимосвязь. Мне кажется, что причиной этого может быть необходимость циклического упадка сил, выплеска негатива таким странным и довольно пассивным образом и подобных штук, поскольку в остальном моё настроение и поведение очень стабильны, и было бы странно не спускать пар каким-то образом. Видимо, у меня такой.

Разумеется, Есь.

2011-03-01 в 11:21 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Пинки мамы-Штирлица в таких состояниях совсем не работают))
что, у всех есей мамы-Штиры?)))

Да, бывает именно какой-то упадок сил. Когда ни кофе, ни витамин С не бодрят. Душевных сил нет, что ли. Не знаю даже. Бывает иногда, что как заведённый бегаешь и думаешь - а вдруг я Гексли?) А бывает совсем не так.

2011-03-01 в 11:56 

StarAnastasy
что, у всех есей мамы-Штиры?)))
видимо, это у них хобби такое - разводить Есей :laugh:

Да, бывает именно какой-то упадок сил. Когда ни кофе, ни витамин С не бодрят. Душевных сил нет, что ли. Не знаю даже. Бывает иногда, что как заведённый бегаешь и думаешь - а вдруг я Гексли?) А бывает совсем не так.
:friend:

2011-03-01 в 11:57 

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Элиот Спенсер что, у всех есей мамы-Штиры?))) нет, у некоторых папы)) у моего родного еся, например)

2011-03-01 в 11:57 

Первый раз вижу есячий пост и мне хочется покивать на каждое слово)))

Но в силу лени или страха Есь в больничку не пойдёт - он полезет в Инет, найдёт описание страшной болезни и будет ждать смерти.
угу, досидит до последнего))

2. Есь может к кому-то сильно привязаться и всецело зависеть от его расположения.
это самое ужасное, да. Сидишь, изводишь себя, страдаешь.

2011-03-01 в 12:09 

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Первый раз вижу есячий пост и мне хочется покивать на каждое слово)))
это прямо лучший для меня комплимент)

2011-03-01 в 12:26 

Р@збойница
Если вспомнишь – вспоминай меня с улыбкой, Я весьма весомый повод улыбаться.
* киваю на каждое слово* Очень и очень близко)

2011-03-01 в 13:24 

Jennifer Cox
человек
А сейчас логики будут смеяться
Пост хороший, спасибо, что выделили и записали то, что я и так уже знала, но никогда не пыталась облечь в подобный список.
В принципе, моему Есенину это вполне соответствует.

2011-03-01 в 13:25 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Jennifer Cox, да не за что. Это я пытался разобраться в себе)

2011-03-01 в 13:31 

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
что, у всех есей мамы-Штиры?)))
Это видимо им обоим крест такой и испытание.

А вообще начальный пост будто как я сама писала. Могу в чисто манипуляторских целях построить из себя несчастную девочку, напрашиваясь на поглаживание. Но вот если все достаточно серьезно молчу и, наоборот, отстраняюсь от почти всех. Переживаю и чаще всего сама справляюсь со своим состоянием.
Могу еще со своим Жуковым поделится, но только с ним.

2011-03-01 в 13:32 

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Могу еще со своим Жуковым поделится, но только с ним.
Есь с Жуком - счастливый Есь) Или с Максом. А есть же куча одиноких Есей.

2011-03-01 в 13:35 

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Есь с Жуком - счастливый Есь)
Согласна! Иногда чувство такое, что за спиной крылья выросли и целая буря эмоций, которые порой нельзя выразить словами.

2011-03-01 в 13:39 

StarAnastasy
А есть же куча одиноких Есей.
*прочитав это фразу, уползла погрустить в свой угол. ненадолго.*

2011-03-01 в 13:43 

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
кошечка мяу, эй, на то и нужно сообщество бета-квадры, чтобы Еси не грустили!

2011-03-01 в 13:46 

w_Summer
Драконом быть ваще не просто,сплошное злобное клише, а у тебя ромашки может в душе.
Автор, я Вас люблю! Читала будто о себе все до последней запятой. Есь . Кстати, у меня мама -Напка а вот свекровь - штирлиц и это мои дорогие ад адский ;)

2011-03-01 в 13:55 

StarAnastasy
Элиот Спенсер, да выползу я сейчас выползу. А так глядишь какого-нибудь Жука и приманю ;)

2011-03-01 в 13:59 

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
кошечка мяу
Вот-вот, правильно Жуки приманиваются на оптимизм, ту бурю неведомых им эмоций и интересный внутренний мир.

2011-03-01 в 14:05 

Ник
count of casualty
ППКСИЩЕ.:beg:

2011-03-01 в 14:07 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Я крутой) Господа, вы сделали мой день! Я о себе написал, а все ещё и рады)

2011-03-01 в 14:14 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Можно добавить пункт шестой?
Есь молчит и ничего не ест, когда его предали. Лежит и грызет, грызет, грызет себя. А еще может впасть в лунатическое состояние при свете дня и АБСОЛЮТНО все будут думать что все в порядке, ибо нефих чужим видеть как все плохо. А, периодически у Есей в таком состоянии нехило так проявляется агрессия в вербальном общении.
что, у всех есей мамы-Штиры?))) +1 :-D

2011-03-01 в 14:21 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Kiwilapa, по-моему, предательство - такая вещь, что кто угодно сломается.
А ещё у Есей в таком состоянии вид страшно суровый, будто они хотят всех убить. Прищур, наушники и физиономия кирпичом)

2011-03-01 в 14:25 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Элиот Спенсер Ну что ж поделать, если подходят и пытаются поковыряться? Вот и приходится жевать собственные зубы)
А что, настолько страшно со стороны выглядит?)

2011-03-01 в 14:59 

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Я про себя говорю) Я со стороны мрачный)

2011-03-01 в 15:45 

Тигрёныш
Кто дурак тот сам знает! %)
Элиот Спенсер
К слову. Когда не хочется делать ничего "социально полезного", можно заниматься собой вполне полезно: читать книжку, медитировать, визуализировать, что-то писать, петь, читать интернет, смотреть по сторонам.

>Просто причина в таких случаях такая, что Есю стыдно ею делиться.
Не то чтобы стыдно. Просто логики начинают тупить, спрашивать "как так?", лезть под кожу и давить на больные места. Проще их послать.

2011-03-01 в 15:46 

блин, +100500 ^_^ а у меня мам Драйзер:evil:

2011-03-01 в 16:24 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Просто логики начинают тупить
уберите логиков от экранов!:lol: *уворачивается от камней в его сторону)*

Всё, пардон, логично. Коль скоро у нас с логикой не ахти, то тут мы и попадаем впросак. Ну или просто делаем не так, как надо бы, а это и есть больные места. Зато, правда, логики больно, но хорошо вскрывают причины, это факт.

2011-03-01 в 16:42 

Тигрёныш
Кто дурак тот сам знает! %)
Элиот Спенсер
Зато, правда, логики больно, но хорошо вскрывают причины, это факт.
Ну не всегда.) Интуиция лежит выше логики во всей психике человека.
Как минимум можно "напустить тумана", а можно и взглянуть с более абстрактных позиций: что движет логиком, когда он пытается уесть тебя? Желание самоутвердиться, как правило. И можно ему напомнить про это. Нанести ответный удар! =))

2011-03-01 в 16:45 

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Есть нормальные логики - они помогают) Но их мало, увы.

2011-03-01 в 17:17 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
о, да))) Это оно))) Ещё Есь может не знать как что-то сделать и как решить -_- Но это к пункту 4, видимо))

Иногда у Есей не мамы, а бабушки-Штирлицы:-D

2011-03-01 в 17:18 

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Слушайте, как нас много, и как мы похожи!:laugh:

2011-03-01 в 17:25 

Тигрёныш
Кто дурак тот сам знает! %)
Элиот Спенсер
Слушайте, как нас много, и как мы похожи!
Ага. Давайте вместе захватим этот мир. =)
А у меня есть подруга-Штирлиц, и мы даже общаемся.)

2011-03-01 в 17:28 

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Мир под захватом Есениных - это сурово. А Штир Штиру рознь. *с умным видом*

2011-03-01 в 18:02 

Sanna Tai
~Артист ритуальных услуг~
О, Боже мой)))
со 2ого пункта по 5тый - прямо в точку))) Вы сделали мой вечер)

2011-03-01 в 18:51 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Оооооо, это прямо ППКС

2011-03-01 в 19:25 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
А сейчас логики будут смеяться, но всё же.
Почему мы должны смеяться? Над тем, что Вы говорите очевидные вещи, что ли?

Всегда есть причина. Просто причина в таких случаях такая, что Есю стыдно ею делиться.
Логично, что ничего без причины не бывает. Более того, у всех людей бывают вещи, которыми стыдно делиться, и в первую очередь они связаны с болевой, а уже во вторую с негативным жизненным опытом.

За перечень спасибо) хотя последний пункт слегка развеселил, так как напомнил одну веселую историю. читать дальше Собсно, я это к тому, что мы свое восхищение внешним видом еся можем выразить совсем не так, как есь этого жаждет, так что не надо априори обижаться :)

Любящий дуал тех, кто не только килограмм пушистого меха, но и полкило отборных клыков :)

2011-03-01 в 19:56 

Тигрёныш
Кто дурак тот сам знает! %)
alba-longa
назвала ее "милым мальчиком", за что получила кучу гневных слов
Наверное реакция и от возраста зависит.)
И даже "болевая" может не наносить такой уж острой боли...)

2011-03-01 в 20:24 

helkanarie
вольнобродящий эльф-раз*чего-нибудь*
1,2,3, 5 - точно и про меня :) 4 тоже, но с этим я учусь бороться - как только замечаю, стараюсь сказать, что надо сказать чётко :)
а 6 не про меня, мне моя внешность нравится :)
а мама у меня Баль, полагаю.
Прямо даже и не знаю, кто у меня Штир.. бабушку не протипировала, правда.. :)

2011-03-01 в 20:36 

Здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать (c)
что, у всех есей мамы-Штиры?)))
+1, мама Штир xD

А ещё у Есей в таком состоянии вид страшно суровый, будто они хотят всех убить. Прищур, наушники и физиономия кирпичом)
Вот на этом окончательно сдался и согласился, что да, описание мне подходит :gigi: 2-е, увы, срабатывает постоянно: если читаю у друзей пост о том, что им грустно и они из-за кого/чего-то депрессуют, сразу параноидально перебираю в мыслях, чем я виноват х)

2011-03-01 в 20:50 

StarAnastasy
По-моему, пора писать руководство для молодых мам-Штирлицев "Как НЕ воспитать из ребёнка Есенина" :hah:

ну, если брать за основу теорию о том, что ТИМ - не врождённое, хотя это была шутка и пофиг на все эти теории))

2011-03-01 в 22:14 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
webdi
Наверное реакция и от возраста зависит.)
Да какбэ не 15 лет девочке, свои мозги давно отрощены) но такое у есей сплошь и рядом. Попробуй восхитись их внешностью нестандартным образом -- сразу начинают обижаться!

2011-03-01 в 22:18 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
alba-longa ну, будь у меня андрогинность во внешности, мне бы наоборот польстило))) Есь есю рознь. Тут скорее всего у каждого какие-то обиды из прошлого могут всплыть, что-то напомнило - интонация ли, слова ли, вот и обида. )) Дело не в нестандартном, а просто в том, что может что-то сассоциироваться не с тем, с чем надо.

2011-03-01 в 22:40 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Зверь Язвь
ну, будь у меня андрогинность во внешности, мне бы наоборот польстило)))
Так блин, я с этим расчетом комплимент и делала! Логично, что если девочка стрижется как мальчик, одевается как мальчик, сидит на крыше как мальчик, то ей понравится сравнение. А оно вот так вот внезапно!
Дело не в нестандартном, а просто в том, что может что-то сассоциироваться не с тем, с чем надо.
Угу, а я вот должна мысли читать, с чем оно неправильно ассоциируется. Ппц логика.

Ладно, тот случай давно уже в прошлом. Но правда, дорогие дуалы, прежде чем обидеться, поищите бревно в своем глазу. Иногда оно действительно там есть. Мы всегда готовы понять и поддержать, если дело серьезное, но не раздувайте из мухи слона.

2011-03-01 в 23:18 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
alba-longa не, не должны мысли читать)) Это реально проблема той обидевшейся Еськи) Просто действительно иногда у людей всплывают ассоциации и эмоция действует раньше логики. Не только у Есей)) Вообще бывает))

2011-03-02 в 09:20 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Я не совсем типичный Есь, и моё чувство юмора бесит Бальзаков, так что если что - извиняйте)

Почему мы должны смеяться? Над тем, что Вы говорите очевидные вещи, что ли?
Потому что обычно мои чудные выводы повергают людей в нервные истерики, я серьёзно)
Уж коль скоро я сорвал джекпот такой умный оказался, что даже милейшие Жуковы соглашаются с написанным, надо мне книжку издать) Про Есей.

И комменты в любом случае всегда круче поста, это факт!

2011-03-02 в 13:50 

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Элиот Спенсер Спасибо за тему. :yes:
Всё так, если Есь замечен мрачный, в пыльном углу в полной пустоте и одиночестве - ему реально плохо.
Только вот тащить оттуда не надо, посидит-посидит, покопается в себе и всё пройдёт. До очередного приступа :-D

Раньше я загонялась по поводу 2 и 3 пунктов.
Сейчас - в основном 4-ый.

2011-03-02 в 14:26 

Attention! Я разговариваю с кукурузой.
Проползающий мимо Жук

Подписываюсь под каждым словом. По личным наблюденияем. (:
Упрямые вы. Аж жуть иногда берет и хочется по задницце надавать, так ведь и рука-то не подниметься ТТ хD

2011-03-02 в 14:30 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Элиот Спенсер
бальзаков много что бесит, так что самое верное -- не обращать внимания на особо идиотичные экземпляры :)

надо мне книжку издать) Про Есей.
Ну так издавайте) я уже пару лет хочу написать двухтомник "Мои любимые виктимы" и "Заповедник есей". Может, годам к 70 и сподоблюсь =)

2011-03-02 в 15:33 

Тигрёныш
Кто дурак тот сам знает! %)
Ян_Фрегарт
Какие тут добрые Жуки-то проползают! =) Хорошее сообщество.

Элиот Спенсер
alba-longa
Интересно насчёт Бальзаков - знаю спокойного и с хорошим чувством юмора.)) Это неправильный Бальзак?)
А сейчас вообще с Джеком общаюсь. Какая-то неправильная соционика получается.)

2011-03-02 в 15:42 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
webdi
Это неправильный Бальзак?)
Наоборот, это правильный бальзак) я тоже таких люблю) и даже с ними дружу. И вообще, дело не в ТИМах, а в людях. Но знание соционики помогает найти общий язык.

Какие тут добрые Жуки-то проползают! =) Хорошее сообщество.
Да мы вообще добрые) Вы, главное, никому не рассказывайте, чтоб репутацию нам не портить ;) сообщество хорошее, соглашусь.

2011-03-02 в 15:49 

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
*ни к кому конкретно не обращаясь*
Жуки добрые факт, просто доброту эту проявляют не к каждому.

2011-03-02 в 16:01 

Тигрёныш
Кто дурак тот сам знает! %)
Не знаю что сказать. Только НЯНЯНЯ. ^_^

2011-03-02 в 16:07 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Ян_Фрегарт, иногда надо нам по заднице) А то мы вязнем в бездеятельности и упомянутой вселенской тоске.

Да мы вообще добрые)
Так и есть. Я не понимаю, почему Жуков считают злыми. Это стереотип какой-то.

2011-03-02 в 16:16 

Тигрёныш
Кто дурак тот сам знает! %)
Элиот Спенсер
Да мы вообще добрые)
Так и есть. Я не понимаю, почему Жуков считают злыми.

Все Жуковы - добрые! За исключением злых...
Все Есенины - злые! За исключением добрых...

2011-07-01 в 01:14 

3ax
умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
в цитатник.
спасибо, вы мне очень помогли. как раз сейчас поссорился со своей Есенькой из-за Есь молчит и не хочет ничего. Ни-че-го вообще. Ни конфет, ни подарков, ни солнца, ни всего того, чем его пытаются приободрить. В таких случаях Есь может тупо лежать\спать, слушать плеер, играть в дебильные игрушки на ноуте, может даже поплакать и написать непонятный никому, кроме него, стих. Но он не хочет с Вами делиться (с)

2011-07-22 в 20:46 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Есь такой Есь. И не надо с нами из-за этого ссориться)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бета-квадра.

главная