22:41 

Срывы

Ishytori
Музыковедьма
Есенин - долго не сможет противостоять прессирующему фактору и, если не сможет устраниться из зоны его воздействия, тихо и жалобно сдохнет.
Гамлет - гордый, так что до конца будет изображать: "Я сильный и ипал я вас всех!!!" Гамлет - актер хороший, поэтому для многих его срыв будет выглядеть очень внезапным и неожиданным.
Жуков - схема, похожая на гамлетовскую. Только в отличие от активатора, у Жука всегда есть припасенная на черный день ЧС-ка. Жук сдохнет, но перед этим устроит такой локальный армагеддец, что всем присутствующим мало не покажется.
Максим Горький - будет идти с мыслями типа: "Да ладно, не так уж тяжело, я ведь еще могу сделать один шаг, и второй..." И в результате тихо сдохнет в подворотне от истощения, почти удивляясь, почему он не может пошевелить больше ни рукой, ни ногой.

@темы: Бета-Квадра, Гамлет, Есенин, Жуков, Максим

Комментарии
2011-09-17 в 22:43 

Reinhard
I sexually identify as an attack helicopter
ага, про Максов точно так

2011-09-17 в 22:44 

PaulChatsky
Why? Because fuck you. That's why.
Прочитал про Максов и понял, за что я иногда так хочу убить зеркальщиков. :facepalm:

2011-09-17 в 22:46 

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
Про Гамов верно))) От меня иногда окружающие фигеют, мол, "ты чего? О_о Все ж вроде нормально было"

2011-09-17 в 22:48 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Про Гамов верно))) От меня иногда окружающие фигеют, мол, "ты чего? О_о Все ж вроде нормально было"
Хэссэ, :friend:

2011-09-17 в 22:51 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
соглашусь со всеми пунктами)

2011-09-17 в 22:53 

Anei
Анатолий.
воистину.
Макс

2011-09-17 в 22:55 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
долго не сможет противостоять прессирующему фактору и, если не сможет устраниться из зоны его воздействия, тихо и жалобно сдохнет.
Скорее будет тихо, осторожно делать все что в его силах, и чуть-чуть сверху, чтобы устранить проблему, а и во время этого сдохнет.

Да мне кажется и другие будут что-то делать для устранения того, что привело к срыву оО

да-да, я знаю, что я всех достал)

2011-09-17 в 22:57 

Ishytori
Музыковедьма
Всем спасибо))

Succin, ну, я же не рассматриваю методы борьбы со срывами) Я просто описываю, как сорвется конкретный ТИМ.

2011-09-17 в 23:03 

наглый Владислав Андреевич
лучше никому не стало, но хоть поебались
Максы и Гамлеты - истинно так.
а вот с Есенинской тактикой я бы поспорила.
или я хреновый Есенин

2011-09-17 в 23:04 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Ishytori,
ну, просто получается, что вся бета при возникновении проблем сдохнет, только по разному))
Но возможно я утрирую)

2011-09-17 в 23:08 

Ishytori
Музыковедьма
Succin, утрируете)
Я ведь не говорю: "Бета не справится с проблемами, потому сдохнет". Я говорю: "Если Бета таки не сможет справиться с проблемами, она сдохнет так-то и так-то".

наглый Владислав Андреевич, а как тогда с вашей точки зрения?

2011-09-17 в 23:09 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
ну, просто получается, что вся бета при возникновении проблем сдохнет, только по разному))
Succin, черта с два! Про Гамлетов ничего такого про "сдохнет" не сказано! Мы - живучее тараканов!!! :vict: А вот за жизнь и психическое здоровье тех, кто попадет под ударную волну гамлетовского срыва, я не дам и сушеной мухи.

2011-09-17 в 23:10 

Sir Acid
бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Ага, ещё один Гамлет согласен.
Бывает даже так, что срывы не воспринимают, как что-то серьёзное или как реакцию не на то, что произошло на самом деле.

2011-09-17 в 23:16 

Тиль Уленшпигель
Я буду так кричать, пока вы не дадите мне поесть.
Идите нафиг.
Есь.

2011-09-17 в 23:18 

наглый Владислав Андреевич
лучше никому не стало, но хоть поебались
Ishytori, я же говорю, я хреновый Есь, мою точку зрения не стоит брать в расчёт.
Есенин терпит, скулит в подушку, потом скалит зубы и даже иногда наносит увечия проблеме. А потом резко так - хрусь! и ломается. и все удивляются: отчего?
на примере отдельно взятой жены Есечки.

2011-09-17 в 23:21 

sameasyou
горькие - в точку

2011-09-17 в 23:24 

Reine Geers
интеллигентное быдло
Гамлет - гордый, так что до конца будет изображать: "Я сильный и ипал я вас всех!!!"
Очень даже верно. хД "Пока у меня есть силы улыбаться, хрен я сдохну, господа". И не дохнет же! :gigi:

2011-09-17 в 23:30 

.Safir.
Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Верно.
Макс.

2011-09-17 в 23:39 

Программерская наивность
Щепотку шалости хочу!
Есенин.
Хм.. если я не могу самоустраниться, то я очень сильно психую в одиночестве, взрываю в воздух все свои наболевшие темы-эмоции и успокаиваюсь, после чего дальше как Макс делаю еще шаг, еще шаг, еще шаг

2011-09-18 в 00:06 

Натаниэль-3
I'll be fine. I've made my choice.
про гамлетов +1000

2011-09-18 в 00:31 

Magi-Ster
"...ты останешься на площади, на брусчатке, залитой кровью, один-одинёшенек, потому что не сумел сделать выбор. Не умел, но сделал. Ты никогда не будешь знать, никогда не будешь уверен. Никогда, слышишь? А платой тебе будет камень и злое слово."
А потом резко так - хрусь! и ломается.
Есь? Ломается? Согнуться он может хоть тройной спиралью, но вот сломаться...

2011-09-18 в 01:01 

наглый Владислав Андреевич
лучше никому не стало, но хоть поебались
Magi-Ster, ну, я примерно что-то такое и имела ввиду. просто в один прекрасный момент он выбывает, и я передала это ближе к своим ощущениям.

2011-09-18 в 01:04 

Magi-Ster
"...ты останешься на площади, на брусчатке, залитой кровью, один-одинёшенек, потому что не сумел сделать выбор. Не умел, но сделал. Ты никогда не будешь знать, никогда не будешь уверен. Никогда, слышишь? А платой тебе будет камень и злое слово."
наглый Владислав Андреевич, я бы скорее сказал, что когда дело совсем труба, есь закукливается и впадает в спячку в ожидании весны)

2011-09-18 в 01:06 

наглый Владислав Андреевич
лучше никому не стало, но хоть поебались
Magi-Ster, было дело.

2011-09-18 в 02:33 

Оборотное Зелье
Я иду копать тебе шахту
МаксоГамы - безмерно в точку, хоть на двери вешай.

2011-09-18 в 08:41 

|November|
Я тоже хреновый Есенин, похоже.
Если в моей жизни появляется прессирующий фактор, я сначала расстраиваюсь, но терплю. А вот когда он доводит до определенной точки, то террор и геноцид я устрою не хуже Жука. И только потом, если ничего не получится, закроюсь в себе и буду долго героически ломать себя, пока не сдохну.
Одним словом, никто не может сломить меня. Только я сам.)

2011-09-18 в 09:12 

Corvus Dei [DELETED user] [DELETED user]
Блджад, вот уж точно. "Да ладно, не все так плохо, еще жить можно блаблабла", находятся силы на вытаскивание других из задницы... Пока сам не окажешься в такой жопе, что ничто уже не поможет.

2011-09-18 в 09:17 

Беркань
Тяжело хожу и громко говорю.
Я бы тоже поспорила с информацией об Есениных. Сколько ни наблюдаю, если Есь сорвется - мало никому не покажется, армагеддец и апокалипсис.

2011-09-18 в 09:47 

Mr. Reader [DELETED user]
Если судить по знакомому Есю, то есть замечания. Он, как Гам, ходит совершенно спокоен и весел до определенного момента, когда уже понимает, что наступил момент истины и сдерживаться он больше может под действием какого-то катализатора. И вот тогда никому мало не покажется. Даже самому Есенину. Съест себя, простите, с говном. И сдыхания, в принципе, не происходит. Он как-то очень долгое время будет дальше делать вид, что вообще ничего не произошло и слать во всех лучи любви.

2011-09-18 в 12:00 

Нёо
Я думаю, это не вы неправильные Есенины, а срыв описали неверно.
Действительно, какое-то время я хожу спокойная, словно дзен постигла, а потом фигак-с - и Апокалипсис. И "съест себя с говном" это просто опупеть как в точку.

2011-09-18 в 12:24 

~ space cadet
fantastic but crazy
Очередной Гамлет согласен. Вообще в точку. Шоу маст гоу он, гордость-гордость, и все дела. А потом как-то резко срыв.

2011-09-18 в 12:32 

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Написано кратко, образно и достаточно неплохо. Только давайте все-таки разберемся, что подразумевается под срывом и сдыханием, а то в комментах, похоже, большинство непоняток из-за разночтений.

2011-09-18 в 12:47 

Corvus Dei [DELETED user] [DELETED user]
Срыв - доведение человека до истерики. Но эмоциональная истерика переживется и доведенным, и теми, кто довел, легче молчаливой. Это тоже самое, что вулкан с забитым кратером. Сорваться может и Макс, а уж если сорвется, то мало не покажется никому: мы молча терпим боль, но у каждого терпения есть конец. Иногда нужно именно что наорать, чтоб поставить кого-то на место.
Что касается сдыхания - это та ситуация, в которой ты не можешь ничего противопоставить, в которой срыв не поможет / сделает еще хуже. Как пример - наличие особо рьяного ревизора, который куда сильнее тебя физически, или же угнетение со стороны обстоятельств. Просто смиряешься с жизнью, заставляя себя быть сильнее, даже если это агония.

2011-09-18 в 12:52 

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Мелькор., ну, лично я не совсем согласна с термином "сдыхание" )
Я бы его все-таки отнесла к варианту длительной клинической депрессии. Да и, мне кажется, если ты "смиряешься с жизнью, заставляя себя быть сильнее" - какое ж это сдыхание? )

2011-09-18 в 13:33 

Corvus Dei [DELETED user] [DELETED user]
Лемерт, может и так. Одним словом, Глубокая Беспросветная Жооооопа, как в интернах сказали. Грубо, но точнее не скажешь. Раца, тем более интроверта-логика, фиг выпрешь из депрессии, мы можем годами в ней сидеть.
Просто бета есть бета. Не хочется признаваться самому себе в иррациональном желании убежать в тайгу к медведям. Стыдно. Вот и пытаешься бороться, пока борьба с жизнью не превращается в борьбу с ветряными мельницами, а это уже не наше.
Если уж сказать четко, то сдыхание для меня - затянутое состояние неопределенности, отсутствия опоры, когда даже не знаешь, чего ждать от жизни, => не можешь приготовиться. Нужно действовать, а оттолкнуться не от чего. Когда выключен из жизни из-за гребаной ЧИ. Врагу такого не пожелаю.

2011-09-20 в 15:46 

Edelvejs
с Есениным не согласна. более чем.

2011-09-27 в 13:07 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Максы - в точку. Именно так.

2011-10-07 в 07:41 

extinct [DELETED user]
бгг) насчет есенина сказал бы скорее - терпеть. терпеть. ТЕРПЕТЬ!! дома - психозы и фрустрация. на людях - опять терпелка. и главно весь такой вееежливый. потом внезапно ВСЁ! кровь-кишки-распидорасило!!!!11 а потом кучу времени морально приходить в себя на руинах, валяясь как порванный шарик)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бета-квадра.

главная