Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
А скажите, господа соквадренники, что вы думаете об этом самом общественном благе?
просьба мимопробегающим представителям других квадр от голосования воздержаться, чтобы не нарушать чистоту эксперимента

Вопрос: Итак, общественное благо
1. Оно очень важно, я делаю ради него все что могу 
5  (2.7%)
2. Я делаю все что могу, но не очень получается 
22  (11.89%)
3. Оно важно, но пусть ради него стараются другие 
21  (11.35%)
4. Никогда не задумывался об этом 
8  (4.32%)
5. Мне перпендикулетово 
23  (12.43%)
6. Общественное благо? не смешите мои тапочки. 
21  (11.35%)
7. Общественное благо всегда сводится к частному благу вышестоящих персон 
78  (42.16%)
8. Свой вариант в комменты 
7  (3.78%)
Всего:   185

@темы: Бета-Квадра, Вопросы

Комментарии
09.10.2012 в 08:12

Тяжело хожу и громко говорю.
Общественное благо вещь для меня малопонятная, потому что я не могу решить для себя, где заканчивается индивид, и начинается общество со своими отдельными желаниями, благами и пр.
Есенин
09.10.2012 в 08:48

Это нелепо - разделять людей на хороших и плохих. Люди бывают либо обаятельны, либо скучны. © Уайльд
Общественное благо состоит из блага каждого члена общества. А поскольку всем без исключения никак не может быть хорошо, то общественное благо вещь нереальная.
Есенин.
09.10.2012 в 09:12

otonia
хм, меня часто мучает чувство бесполезности обществу, как одного из его винтиков. есь.
09.10.2012 в 10:08

Фрейд тут явно наследил своими маленькими пухленькими ножками...
не очень понимаю, что вообще подразумевается под понятием "общественное благо", но за права отдельных ячеек общества борюсь по мере своих возможностей. а вообще, общество - отдельно, я - отдельно
есь
09.10.2012 в 10:09

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Человек сам должен регулировать уровень своего блага и сознательно выбирать: работать ему на благо остальных или нет.
Общественное благо - утопия, один из способов контроля масс. Мол, голосуйте за Пу, и жизнь станет лучше или геи вред нашему общественному благу, запретим геев. В итоге само понятие - манипулятивный рычаг и только.
Есь.
09.10.2012 в 10:17

пушистая невозможность
Общество в целом (типа мир во всем мире или стране) меня не интересует. Но в рамках отдельной группы - очень даже. Если я - член некой команды, то ради общей цели наступлю на свои желания. Но в данном случае общее благо обычно является благом и для каждого участника, даже если для достижения требуется терпеть определенные, даже серьезные, неудобства.
Есенин.
09.10.2012 в 10:23

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Слишком абстрактное понятие, на мой взгляд.
Лучше бы спросить про работу на общество или, там, на государство)
09.10.2012 в 10:48

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Слишком абстрактное понятие, на мой взгляд.
Stef Boread, именно. Зато очень удобное для манипуляций.
09.10.2012 в 11:24

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Лично мне несколько не ясно что подразумевается под общественным благом.
Гитлер и Сталин тоже были за "Общественное благо" и наши Президенты сейчас о том же самом благе говорят. И в Америке Обама о том же говорит. ))
09.10.2012 в 11:48

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Зато очень удобное для манипуляций.
Вот именно. Не хватает этого варианта ответа, как мне кажется. Пока голоса распределяются почти равномерно, исключая варианты про не очень получается (что переводится "я стараюсь и поэтому няша, а что не выходит, это не мои проблемы") и про благо вышестоящих (тут еще более очевидное недоверие к власти).

Если по правде, то практически любой человек что-то делает для общественного блага. Самый банальный пример -- просто хорошо выполняет свою работу. Или отстаивает свои убеждения, потому что в споре рождается истина. Или... тут многое можно придумать.

И в то же время почти любого можно упрекнуть в том, что он ничего не делает во имя общественного блага или даже что он делает нечто прямо противоположное этому самому благу. Идеальных работников не существует, соответственно к любому можно придраться и назвать плохим специалистом. Отстаиваешь свои убеждения -- "раскачиваешь лодку", веришь властям -- тупое быдло. Так можно продолжать до бесконечности, и выигрывают от споров об общественном благе только персоны из п.7 :)
09.10.2012 в 11:55

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Как я люблю родную квадру! За самодостаточность и рассудительность - особенно!
09.10.2012 в 11:58

Смотря,что вкладывается в это словосочетание. Какое (со)общество, какое конкретное благо.
ИЭИ
09.10.2012 в 12:43

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Айрин Лока,
Зато очень удобное для манипуляций.
Согласна) Однако, среди разных воззваний такого рода "благо" - уж совсем трудноопределяемое. Мне кажется, что вот уж им спекулировать в нашем обществе уже практически бесполезно)) Под эту категорию действительно можно всё подвести, как конкретизировать любую "нужду", так и размыть её.
09.10.2012 в 12:51

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Мне кажется, что вот уж им спекулировать в нашем обществе уже практически бесполезно))
Stef Boread, согласна.
09.10.2012 в 12:52

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Мне кажется, что вот уж им спекулировать в нашем обществе уже практически бесполезно))
зря, ребят, вы так думаете.
Вы поглядите на приговор Пуськам. Подан под соусом охраны общественного блага - спокойствия православных верующих.
09.10.2012 в 12:58

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Melemina,
Не, ну почему: Пусси осудили по реальной статье ж, за оскорбление верующих и сеянье религиозной/политической розни) И да, там, конечно, прикрыли религиозной политическую... Но факт оскорбления таки налицо)
А статья была вполне конкретной, благом её не покрывали)))
09.10.2012 в 13:00

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Уыыыыыыы, не надо уже про Пусек!!!! Прошу!!! :beg: Иначе всё свалится в обсуждение политики, религии и тэ дэ! "Не читайте за обедом советских газет"! (ц)
09.10.2012 в 13:00

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Так ведь тот "храм" где пуськи пели церкви не принадлежит? Там только склады какие-то их, а в самом храме обычно всякие обеды проходят для чиновников и прочее?
09.10.2012 в 13:00

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Айрин Лока, а вы нам нормально скажите что такое "Общественное благо" Вы нам поконкретнее и мы ответим на поставленный вопрос )))
09.10.2012 в 13:01

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Stef Boread, Stef Boread,
А статья была вполне конкретной, благом её не покрывали)))
любая статья - страж общественного блага, ога.
09.10.2012 в 13:03

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Superbia non muore, нет у меня определения! Я Гамло нелогичное обыкновенное!
09.10.2012 в 13:09

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Айрин Лока, ээээ.... я так понимаю вы шутите так? Ибо Гамлет как раз, как любой Бетанец, любит логику, да и рациональность тоже как-то ближе к логичности.... :hmm: :aaa: :shy: :duma:

правдо лично для меня это больная тема. Так как моя Логика по пй по ходу 4 :facepalm3:
09.10.2012 в 13:13

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Superbia non muore, я люблю логику, но оперировать ею могу не всегда.
09.10.2012 в 13:29

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Айрин Лока, а, вы в этом смысле... я подумала, что вообще .... забудьте xD
Это все моя собственная логика, альтернативная xD
09.10.2012 в 13:35

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Общественное благо - это система взаимосуществования, основанная на своде доктрин и правил, одобренных и одобряемых подавляющим большинством.
09.10.2012 в 13:44

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Melemina, как-то расплывчато, это - определение из учебника, а лично я люблю конкретику, точность и достоверность предложенных фактов )))
09.10.2012 в 13:46

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Superbia non muore, тогда напрягите мозг и родите определение сами.
09.10.2012 в 13:52

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Melemina, это не мне нужен ответ, а ТС, я могу дать кучу определений, и под каждым - разный ответ в отношении лично меня. Мне интересно что подразумевает именно ТС, а не вообще =_=
09.10.2012 в 13:57

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Superbia non muore, я могу дать кучу определений, и под каждым - разный ответ в отношении лично меня
эм.
Очень хочется вас понять.
Давайте разберем предложение.
Я могу дать кучу определений=вы можете дать кучу определений.
И под каждым=?
разный ответ= разный ответ на что?
в отношении лично меня= в отношении лично вас - что?
Логично было бы предположить, что в отношении лично вас - ответ, но ответ на что - невыяснимо в контексте вашего предложения.
Вы точно любите конкретику и точность?
09.10.2012 в 14:28

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Во-первых. Вы как-то странно разорвали предложение.
Я могу дать кучу определения понятия "Общественное благо", множество примеров того, что подразумевать под этим. К каждому определению будет иная реакция. Потому что Гитлер тоже был за общественное благо отдельно взятой страны, точнее расы.
Во-вторых речь идет не о в контексте вашего предложенияа о диалоге, и посте, в контексте которых.... ну в общем не поняли - не мои проблемы от слова вообще.
В-третьих да, я люблю конкретику и точность. Люблю - не значит точна сама. Точно так же как ценностная ЧС Гамлета вовсе не подразумевает что он может по ней хорошо работать по определению. Ценностная-то ценностная, но активационная при этом.
И мне интересно что именно под "Общественное благо" подразумевал ТС, раз ТС не может ответить, то все, тема закрыта, не надо дергать ни ее, ни других.