22:40

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Ребята, расскажите, как взаимодействовать с Жуковыми, чтобы не появлялось яркого уставания друг от друга и желания постучать чем-нибудь тяжелым, т.к. мы явно поем об одном, но на разных языках? Гамлет.

@темы: Жуков, Гамлет

URL
Комментарии
16.04.2013 в 22:51

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Уточните пожалуйста ситуацию? Вообще я состоял с Гамлетом в отношениях, в те моменты, когда мне его хотелось убить, я просто брал и трахал его. И не в мозг. Он не всегда понимал таокго приема. Но именно когда он ругался он был чертовски сексуален.
короче уточните ваши проблемы.
16.04.2013 в 22:52

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Скажу как Жук, мы любим, чтобы нас временами погладили и сказали, какиме мы умные/сильные/умелые. И чтобы не ставили под сомнения наши решения. То бишь, с Жуковом всё ништяк, пока не начинаешь с ним спорить. Мы дико заводимся, когда нам говорят, что мы плохие, не умеем общаться, безвольные, слабые. В общем, любой прокат по болевой вызывает у нас желание либо гаркнуть в ответ, либо (такое тоже бывает) скрыть свои эмоции и побыстрее распрощаться с человеком.
Мы с вами активаторы, мы генерируем массу удивительных и укуренных идей, когда работаем в паре. Пока у на будут общие темы для генерирования этого самого угара - мы будем трепетно любить вас))
Как-то так.

От себя: не уверяйте Жукова, что он не Жуков х) устанете спорить))

16.04.2013 в 23:15

Korrekt – Perfekt!
В случае если вы хотите просто конструктивно дружить с Жуковым следует, что бы не было яркого уставания друг от друга :
- уменьшить поток ярко выраженных страданий и жалоб,
- добавить позитива во взгляды на жизнь,
- не устраивать истерик и сцен,
- 100% воздерживаться от провокация на проявления агрессии, особенно если у вас уже есть постоянный половой партнер,
- воздерживаться от выяснения отношений через обобщения негативных качеств. Пример такого обобщения "Ты всегда меня не слушаешь... ",
- вздерживаться употребления фраз " я тебя люблю" или "я в тебя влюблен", особенно когда у вас уже есть постоянный половой партнер,
- вместо лести использовать похвалу по делу. Конкретно и без обобщений. Пример: Не " ты такая красивая няка", а "у тебя очень интересный цвет глаз"

Ни один Гамлет ни в состоянии выполнить все эти условия целиком.
Но если у вас получиться сделать это хотя бы на 20 процентов, ваши отношения будут жить вечно.
16.04.2013 в 23:18

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Ammadeo, у нас не отношения, так что не получится) просто мы как-то жестко контактируем, прессингуем друг друга. Он что-то пытается нелицеприятное сказать о всех моих "тонких материях" (просто-напросто называя это ебанутостью, ггы), меня раздражает его прямолинейность и хамовитость даже в чем-то, то, что он косит под быдлана такого. При этом мы отлично друг друга понимаем и можем общаться часами, нет никакого столкновения в плане идеалов и ценностей, но, кажется, манера общения и передачи своего мнения каждого в другом невероятно подбешивает.
Ianthinus, да блин, он так дико пытается показаться умным, решительным и крутым, что как-то даже сложно хвалить его на этом поприще!))) А прокаты по болевой - это что именно? Как перестать друг друга насиловать в больные места?)
16.04.2013 в 23:22

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Альбедо Ашер, о ,спасибо. Да, вот мои жалобы, даже то, что я не считаю жалобами, а просто констатацией фактов - типа, "моя "нормальная" жизнь скучна и пуста" кажутся ему бесящим нытьем, факт. Но я не могу воспринимать его "иди вперед и не ной блеать" как раз потому, что, как мне кажется, он не охватывает суть ))

- 100% воздерживаться от провокация на проявления агрессии, особенно если у вас уже есть постоянный половой партнер,
а прокомментируйте, пожалуйста? не совсем этот пункт поняла.
16.04.2013 в 23:27

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Альбедо Ашер, Плюсую++++ )

Банши без башни., Вполне возможно, что Жук перед вами наоборот пыжится и распускает хост, образно говоря. Именно поэтому кажется, что ведет он себя как высокомерное быдло... Но это означает, что вы для него явно не пустое место, а интересный объект. Очень вероятно, что таким образом он может пытаться доминировать в ваших отношениях.
16.04.2013 в 23:32

И это пройдет..
а да, не говорите своему Жукову, что вы "одиноки и вас никто не понимает". Этим вы подчеркиваете, что он для вас никто и все, что он делает для вас, - пыль под ногами.
Каждый раз, когда вы абстрактно жалуетесь на жизнь, Жуков воспринимает это на свой счет (в принципе почти все констурктивисты начинают считать себя виноватыми в такой момент). И если жук раздражается - это означает, что он не хочет принимать ответственность за ваше "плохо".
И не требуйте, чтобы он мгновенно выбирал и знал, что он хочет. У нас нет упрямства и выбора по ЧИ. Поэтому нас можно переубедить и мы можем проводить в магазине по полчаса, не зная взять этот сок или этот (если нет того, за которым пришли).
16.04.2013 в 23:37

И это пройдет..
Банши без башни., Он что-то пытается нелицеприятное сказать о всех моих "тонких материях" (просто-напросто называя это ебанутостью, ггы), меня раздражает его прямолинейность и хамовитость даже в чем-то, то, что он косит под быдлана такого. При этом мы отлично друг друга понимаем и можем общаться часами,

кстати, есть еще такая фишка вне зависимости от Гамов или Есей. Бетанские этики могут гнуть свою линию, говоря о погоде, красоте, воздушности и т.д. Жук будет называть все это глупостью, ерундой, неумением мыслить логически, короче занудничать... но если оба понимают, что неся все это друг другу они получают удовольствие - то это клёво. Если каждый с одной стороны понимает, что не может не говорить то, что говорит, а с другой ему хочется, чтобы ему еще сказали вот этой пурги воздушной или вот этой занудной логической мути ))) - вот тогда - если есть внутреннее понимание этой нужности - круто! ))))
16.04.2013 в 23:44

Korrekt – Perfekt!
l_ora, + Плюсую!

Все жалобы обобщенные, будут Жуковым приняты на свой счет. Это 100% гарантия.
Все .. в первую очередь подразумевают его, Жукова, как первого и ближайшего представителя этого самого "все".

Критерий отделения нытья и жалоб очень прост.
Можешь что-то сделать с тем, о чем жалуешься? Это просьба. И что самое неожиданное - за ним последуют действия Жукова по исправлению ситуации.
Не можешь? На хочешь? Не знаешь? Просто хочется слить кому то негатива? - нытье.
16.04.2013 в 23:56

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Ammadeo, вот и у меня ощущение, что он так жестко именно доминировать пытается. И вообще, т.к. он болезненно переживает за собственную интеллектуальную непревзойденность, пытается указать на "женскую логику", "излишнюю эмоциональность" и прочее, прочее, что еще подкрепляется шовинизмом ))
l_ora, спасибо большое! кажется, я начинаю понимать хотя бы что-то) проблема в том, что он мои абстрактные загоны (даже не нытье, а просто рассуждения о мире из разряда "нормальность - это скучно") воспринимает либо как жалобы, либо как попытки с ним поспорить относительно его убеждений ("двигайся вперед, работай, развлекайся, не заморачивайся и не ной, нахрен всю эту тонкость восприятия", если обобщенно). Вот я и думаю, можно этот конфликт убеждений как-то разрешить, или он такой.. глубинный?
Альбедо Ашер, собственно, продублирую вопрос, заданный l_ora - как это все... утихомирить?) и, да, 100% воздерживаться от провокация на проявления агрессии, особенно если у вас уже есть постоянный половой партнер,
а прокомментируйте, пожалуйста? не совсем этот пункт поняла.

17.04.2013 в 00:05

И это пройдет..
Банши без башни., во-первых, практически любого Жука можно успокоить фразой, что да, у него есть его мнение, которое никто не оспаривает. Просто потому что это его мнение. И он на него имеет право. И что оно логично для его жизни в его условиях и т.д. А у вас вот - свое мнение. И свои условия.и что вас беспокоят другие вещи.
Невозможно. у вас разные скорости - он самый быстрый и суетливый персонаж социона. Вы процессорный рационал.
17.04.2013 в 01:58

Korrekt – Perfekt!
Банши без башни., поясняю
читать дальше.
17.04.2013 в 09:25

Банши без башни., еще одно, по теме, но не напрямую. Ситуация не такая редкая, как кажется на первый взгляд.
читать дальше

Общие советы. Хотите дружить с Жуковым?
1) В первую очередь добавьте позитива. Цветочки, лепесточки, ромашки, солнышко светит, птички поют, люди чудесные, все тебя любят, правда-правда, я сам сышал. Картинка со смертью и бешеным леммингом-самоубийцей - ваш выбор. Картинка. У Жукова своего негативизма более чем достаточно, ваш его выведет из равновесия. Постарайтесь свой негатив сливать в другое место.
2) Не провоцируйте Жукова. Вообще. Никак. Ни с какой целью. Для Гамлета это условие невыполнимо, поэтому постарайтесь хотя бы не провоцировать сознательно. Провокация для Жука - это прямой запрос на агрессию. Ее вы и получите, в чистом и ничем не разбавленном виде. Даже не разбавленном логикой, за этим - к Максиму.
3) Не жалуйтесь Жукову на свои проблемы, если не хотите, чтобы он их решал. Потому что он пойдет решать, и вас не спросит. "Я сам" - не котируется. "Сам" - это до того, как начал жаловаться. "Это мое дело" - тоже, потому что если твое - не жалуйся Жукову.

Не Жук, Макс.
17.04.2013 в 17:01

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Банши без башни.,
Да не так всё страшно, на самом деле, тождик)) Вам, думается, со своей стороны будет достаточно не перегибать палку в этике, как чёрной, так и белой. Ну, а остальное будет зависеть от уже конкретных Ваших и Жука личных особенностях. Тут обоим, имхо, нужно быть просто внимательнее к другому человеку))

Альбедо Ашер,
-уменьшить поток ярко выраженных страданий и жалоб,
- добавить позитива во взгляды на жизнь,
- не устраивать истерик и сцен,
- вместо лести использовать похвалу по делу. Конкретно и без обобщений. Пример: Не " ты такая красивая няка", а "у тебя очень интересный цвет глаз"

Вы меня простите, но ведь это ни разу не тимно. Даже остальные пункты можно отнести разве что к весьма неопытным виктимам и/или этикам вообще, но вот эти пункты... Это не относится к Гамлетам как типу)

эрл Ольгерд,
Не провоцируйте Жукова. Вообще. Никак. Ни с какой целью. Для Гамлета это условие невыполнимо, поэтому постарайтесь хотя бы не провоцировать сознательно. Провокация для Жука - это прямой запрос на агрессию. Ее вы и получите, в чистом и ничем не разбавленном виде. Даже не разбавленном логикой, за этим - к Максиму.
Эм... А почему нельзя провоцировать, если чисто на ЧС-то?)) Мне лично нравится провоцировать Жуков, и результат нравится обычно и мне, и Жукам))
Да и это... Они же БЛ, с объяснениями тоже вполне нормально))
17.04.2013 в 17:06

Korrekt – Perfekt!
Мне лично нравится провоцировать Жуков :smirk:
Вот собственно что и видим.
17.04.2013 в 17:07

Stef Boread, потому что обычно через некоторое время результат перестает нравится обоим. :) Это и есть "перегрев". Поначалу - нравится, да.
17.04.2013 в 17:37

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Альбедо Ашер,
Хм. Ну провоцируют, вообще-то, все ТИМы. Просто каждый провоцирует на функции своего блока СуперИда, вот и всё)

эрл Ольгерд,
Это всё-таки зависит от Жука и Гама. Лично мне тоже далеко не все Максы, к примеру, подходили, хотя поначалу нравилось общаться.
В конце концов, люди ж уживаются с положительным результатом и в куда менее благоприятных соцотношениях, чем активация))
17.04.2013 в 17:39

Stef Boread, вопрос был соционический, ответ - тоже.
Взаимодействие двух любых отдельно взятых личностей выходит далеко за рамки соционики. :)
17.04.2013 в 17:49

Korrekt – Perfekt!
Stef Boread, мы удаляемся от стартовой темы. Давайте к ней вернемся.
17.04.2013 в 17:50

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
эрл Ольгерд,
Это да... Просто и "перегрев" бывает очень разным, далеко не всегда сильным и уж тем более отрицательным))
17.04.2013 в 17:52

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Альбедо Ашер,
Ну, то, что было по теме ТС, я Вам и ответила) Провокация агрессора на ЧС от виктима, в том числе Гамлета, не будет восприниматься так, как Вы это описали, если речь не о личностных особенностях агрессора и виктима.
17.04.2013 в 18:53

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
эрл Ольгерд, нет никаких агрессоров вокруг меня, кроме, собственно, экземпляра )) поэтому, наверное, я и не могу разобраться с контролем собственного виктимного поведения - ни в нужное русло его направить, ни пригасить))
Друзья, спасибо всем! Добавлю, пожалуй, переменных в это уравнение, чтобы присутствующим было легче делать выводы))
Выше в комментах кто-то сказал, что нужно быть внимательнее к другому человеку. Так вот, мой Жук, по крайней мере, формально, с этим не очень-то согласен. Напоминаю, он себя позиционирует как типичного гопника, хотя на деле это - безумно интересный и умный человек, но свою глухоту к переживаниям других он прямо-таки демонстрирует, так же, например, как и резкость в высказываниях, чем тоже меня раздражает иногда - ну нельзя ведь так категорично судить о людях, особенно пообщавшись с ними минут пять =\ Причем по-моему, это защитная реакция, потому что мне он как-то проговорился, что ведет себя так потому, что "чувствует, что его не воспринимают всерьез". Если честно, я в тот момент как-то тоже не придала особого значения этому, но подтверждений его словам все больше и больше в его речи.
А еще он может воспринимать меня как конкурента, потому что заведомо считает 95% своего окружения более недалекими, нежели он (хотя, возможно, это тоже демонстративная позиция), а с ним мы постоянно спорим на различные околоинтеллектуальные темы, что ему одновременно безумно нравится - у него прям глаза горят) - и выжигает его мозговой ресурс одновременно, т.е., дискуссии у нас заканчиваются примерно как: "ААА БЛЯТЬ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПРЕКРАЩАЙ НАСИЛОВАТЬ МОЙ БЕДНЫЙ МОЗГ БЛЯЯЯЯ". При этом спор он может начать в любой сфере, даже в той, где он совершенно не разбирается - не говоря при этом, что разбирается, но пытаясь использовать логику и общие знания, коих часто оказывается недостаточно ))) Т.е., это звучит примерно как: "да, я первый раз об этом слышу, но все-таки..."
А еще меня очень напрягает его подчеркнутая замкнутость - при том, что он - безумно активный и компанейский человек, стоит попытаться поговорить с ним о его взглядах на мир, как я тут же натыкаюсь на "я могу это сформулировать, но зачем?". Мои попытки высказаться на эту тему, как я поняла из комментариев выше, расцениваются как нытье))
Такие дела!
17.04.2013 в 18:58

Korrekt – Perfekt!
Банши без башни.,
А что именно вы хотите что бы стало с вашим общением с Жуковым или что вы хотите понять?

Вы описываете что происходит, но непонятно из вашего сказанного, что вы хотите что бы получилось в итог. :plankton:
17.04.2013 в 19:03

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Альбедо Ашер, мне бы хотелось дружбы и взаимопонимания, открытости без постоянного меряния пиписьками и жесткого прессинга (словесного) со стороны Жука, но я не знаю, как ему объяснить это все =__= Хотелось бы сделать так, чтобы я не заставляла его мозг вытекать через уши после интеллектуальных бесед, например :D Ну, т.е., ровных и надежных отношений без угрозы постоянно чувствовать себя высмеянной, как минимум. При том, что он в открытую заявляет, что ему нравиться со мной общаться и он получает от этого удовольствие!