17:41 

Предполагаемая ситуация от Дельты :)

Тихий переулок
Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Уважаемые бетанцы, сегодня в сообществе Дельта-квадры был размещен данный пост и в комментах к нему было высказано настойчивое пожелание предложить нижеизложенную ситуацию для обсуждения других квадр.
Итак, с вашего разрешения, позвольте задать вам абстрактный и довольно-таки несерьезный вопрос.
Представьте себе, что вы оказываетесь в ограниченном, замкнутом пространстве, выхода из которого нет и не предвидится, либо на маленьком необитаемом острове, уплыть, улететь, трансгрессировать с которого также невозможно. Вместе с вами в равном с вами положении также пребывают еще три человека одного с вами пола и, примерно, одного возраста, незнакомые вам и по первому впечатлению не вызывающие у вас явного восторга либо, напротив, антипатии. Единственное, что известно точно - все они (и вы в их числе) являются представителями четырех ТИМов Беты. Соответственно - Максим, Гамлет, Жуков, Есенин. Ну вот, допустим, что представились вы друг другу именно так при первом знакомстве. Сутки-двое вы проводите вместе, чего явно недостаточно, чтобы очень сильно привыкнуть или привязаться к своей новой компании.
Как вдруг!... случается страшное.. :evil: Выясняется, что всем четверым грозит немедленное физическое уничтожение (островом правит злобное божество, требующее жертв, ресурсов замкнутого пространства хватит только на троих, режиссер шоу "Последний герой не по своей воле" оказывается на поверку сумасшедшим маньяком и т. д. и т. п.). Избежать плачевной участи можно одним способом: добровольно, сознательно, но в ограниченный промежуток времени (на решение - час-полтора) вы должны выбрать одного из четырех и отдать его страшной кракозябре на съедение/растерзание/защекочивание до смерти, тем самым спасая себя и остающихся с вами двух человек. Важное условие - ни один из четырех добровольно идти на заклание не хочет, т. е. трое, в любом случае, будут решать судьбу одного. Шансов, что мимо будет пробегать "нелюбимый" представитель другой квадры, который бы облегчил "муки выбора", нет..
Вопрос - кого из бетанцев, представителя какого ТИМа выбрали бы вы, учитывая, что с оставшимися двумя счастливчиками вам бы предстояло прожить "в тесном контакте" еще довольно-таки продолжительное время, может быть годы?
Обидеть этим постом никого не хочу, мною как новичком движет чистое любопытство.
Было бы очень хорошо, если бы вы аргументировали свой выбор и указали свой ТИМ. Спасибо:)

@темы: Максим, Жуков, Есенин, Гамлет, Вопросы

Комментарии
2013-06-04 в 17:42 

Giovanni
Space cadet
может, "уважаемые бетанцы"?)))
первым отдал бы Гамлета. чтобы лишний раз не причитало ничего над ухом.
Есь.

2013-06-04 в 17:45 

Giovanni
Space cadet
хотя, как вариант - направить к чудищу Жукова и просто подождать, пока оно, окаянное, от рук его и издонет

2013-06-04 в 17:47 

Aku_no_Hana
береги мои тайны ©
Giovanni, учитывая, что это Бета, чудовище может издохнуть, если направлять к нему попеременно каждого представителя xD
а я бы сама ушла)) сидеть одновременно с Гамлетом, Максом и Жуком :facepalm:
пойду, посмотрю, что там за чудовище xD
естественно, Есь)

2013-06-04 в 17:48 

Тихий переулок
Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Giovanni, исправлено :)

2013-06-04 в 17:49 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Сама пойду. Добровольно. Жить спокойно с осознанием того, что у меня руки в крови, пусть и опосредованно, я все равно не смогу, а так хоть ощутимая польза будет. Да и к тому же не вижу глобального смысла в принудительном существовании без тех, кто мне дорог, в месте, которое нельзя покинуть, и под воздействием чужой воли, диктующей, кому жить, а кому нет.

Макс.

2013-06-04 в 17:49 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
Гамлета.
Максим

2013-06-04 в 17:52 

Морнан
Лиса с душой дьяволицы.
гамлета.
есь :facepalm:

хотя вариант с жуком и приползшим на покаяние чудищем (а особенно красочные мольбы его о спасении) тоже рассматривала.

2013-06-04 в 17:54 

Helkarel
А где гарантии, что после первой жертвы, режиссер-маньяк не потребует следующего? С фига ли ему останавливаться?)
Поэтому надо тупо пойти всем вместе и убить его вместе с чудовищем. Или хоть сдохнуть красиво)
Есь.

2013-06-04 в 17:56 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Идеальный вариант - мобилизовать всех пинать чудище, или что там роль зла играет.
Т.е. это было бы мое первейшее предложение.
Выбирать жертву не смогла бы и не стала. Т.е не участвовала бы в этих обсуждениях, хотя это и существенно понизило бы мои шансы на выживание.
Ну если Гамло только совсем-совсем неадекватное, вот тогда...
Есь

2013-06-04 в 17:58 

Empatik
Всё следует воле луча Все дороги ведут в одно место Лишь тот кто имеет силу стрелка Способен пройти этот путь(с)
Как вообще можно выбрать кого-то бесполезного? Вот так взять и отдать своего? Легче уж всем вместе пойти и разобраться, а не сдать кого-то и потом трястись в неизвестности.
Либо вместе, либо сама пойду. Толку-то рассиживаться?
Гам.

2013-06-04 в 17:58 

Никого. Дружно объединяемся, шашки наголо - и мочить чудо-юдо. Единым фронтом.
1. Мы его замочим. Потому что мы банда. :)
2. Но если вдруг кто-то погибнет, ИМХО, гораздо благороднее, красивее, честнее (и много других пафосных слов, вставьте нужное) умереть в бою, сражаясь плечом к плечу.

Макс.

2013-06-04 в 17:59 

Melemina, Empatik, спасибо вам. :)

2013-06-04 в 18:00 

Беркань
Тяжело хожу и громко говорю.
мы бы тянули жребий.
Есь.

2013-06-04 в 18:01 

Your Cruciatus
Что стало с девочкою той? Ее зовут Миледи! (с)
Еся.
С двумя агрессорами на острове выжить легче, чем с одним.)
Гамлет.

2013-06-04 в 18:01 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Послушаю, что вещают все трое... полагаю, что буду выбирать между Гамлетом и Есениным. Если Макс не вцепится зубами в Гамлета, то разумеется пойдет к чудищу гамлет... пусть там закатывает истерики.
Если жребий падет на Еся... очень жаль, .... Лучше гамлета, потому что остров маленький и даже если он будет закатывать истерики в другом месте и не мне- будет слышно)
А так... с любыми двумя ужиться можно, построить самому себе в отдалении на острове жилье, устроить быт... общаться с Максом , если он выживет))))))...
Прожить можно, хотя будет скучновато) Но все реально.
Главное, чтобы на шею никто не сел (НАДОЕЛО!!!!!)
Собсно жук.

2013-06-04 в 18:02 

Четырёхкрыл
...а драй возьми да и сожги...
Если брать конкретные условия и недомысливать другие выходы из ситуаций, то Еся - как самое бесполезное для выживания на необитаемом острове. Гамлета не предлагаю, ибо сама Гамлет, а, по условиям задачи, самопожертвованием заниматься нельзя.
Гамлет

2013-06-04 в 18:03 

Ishytori
Музыковедьма
1. Подумать. Оценить, что можно сделать, как распределить функции в плане, чтобы это чудище завалить. Завалить чудище - все-таки, мы бета - и всем жить спокойно.
2. Если чудище ну вообще никак-никак не завалить, оценить уровень адекватности соквадренников. Если Жуков мудак от Жуков, отправить его. Предварительно опоив, связав и вообще сделав все, чтобы не смог вырваться: в конце-концов, мудаков от Еся или Гамлета всегда можно пристукнуть ЧС-кой, а с Жуком этого не получится. Если Жук адекватен, отправлять Гамлета, ибо мудак от Гамлетов страшнее мудака от Есев. Если мудак только Есь - отправить Еся.
3. Если все трое нормальные, что уж делать: пойти на заклание самой.

Макс

2013-06-04 в 18:03 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
хм. комменты читать не стала во имя чистоты эксперимента. но вот честно, я сижу пытаюсь искренне проникнуться ситуацией и даже не знаю, что тут сказать вообще. исходя из отсутствия у меня каких-то супер-способностей, как и у прочих членов команды, тупо честно и откровенно я бы легла на теплый песочек и постаралась бы заснуть. авось чудо-юдо проглотит не жуя,а я буду спать и видеть во сне белых кроликов.
ну, либо при хорошем раскладе, если чудо-юдо не совсем какое-то внезапное и удивительное, непонятно где находящееся, то можно было бы попробовать сдохнуть весело, наточив палки и пойдя на него охотиться. но опять же я осознаю ,что скорее всего это просто привело бы к "сдохнем все вместе".
других вариантов не вижу, отдавать непонятно кого на смерть не стану, независимо от ТИМа вообще.

есь

2013-06-04 в 18:06 

violet bonny
а ты думал жизнь это карусель
мне нравится идея с уничтожением врага совместными усилиями.

2013-06-04 в 18:09 

Предлагаю собрать лагерь. Из готовых мочить чудище. Прямо тут, в комментах. И замочить его, пока остальные заняты выбором.:gigi::gigi::gigi:
Кто со мной?:)

А если серьезно, для меня это единственный приемлемый вариант. Вне зависимости от ТИМов тех, кого занесло на остров. Это не важно.
Важным условием является отсутствие "своих". Близких. А их по условиям задачи нет.

2013-06-04 в 18:09 

Seamus Sheonon
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
пойдем все вместе к чудищу..че?) Есь будет приручать его. если не справится мы с Жуковым на подхвате :hul: а Гамлет....ну..пусть посмотрит)

Макс

2013-06-04 в 18:11 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Seamus Sheonon, мне дико нравится ваш вариант! точно жэ, у нас в Бете есть персональный специалист по чудищам, ни одно чудище не устоит!:lol:

2013-06-04 в 18:12 

Seamus Sheonon, тоже вариант. Но под контролем, чтобы чудище его не съело в процессе приручения. :)

2013-06-04 в 18:12 

Ishytori
Музыковедьма
Предлагаю собрать лагерь. Из готовых мочить чудище. Прямо тут, в комментах. И замочить его, пока остальные заняты выбором.Кто со мной?
Как минимум один сенсорный Макс у вас уже есть))

2013-06-04 в 18:13 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Я бы голосовала за Жукова. Во-первых, потому что я часто боюсь представителей этого ТИМа, во-вторых, потому что они обычно сильные и боевые-пробивные. А в-третьих, потому что я могу предсказать реакцию: Жук повернется на меня, Еська попытается не отсвечивать, Макс поразмышляет и присоединиться к Жуку. Итог: шансов, что действительно пошлют Жука, очень мало (я бы сказала, процентов 15), на Еську никто не начнет агриться, Макс не будет высчитывать вероятности, а мы не потеряем время. Банальное прямое "Я пойду" может вызвать отпор и не такое симпатичное. А так проблема решена за пять минут, первой начала я, за что и расплатилась, никто не чувствует себя виноватым.
Рассуждая логически (да, я умею), классический Гамлет с его болевой БС и тягой к страданиям - оптимальная жертва, с точки зрения выживания команды. Для самого Гамлета это тоже шикарная возможность сделать красивый жест.

Гамлет.

2013-06-04 в 18:14 

Seamus Sheonon
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
Efesska, эрл Ольгерд, конечно под контролем, на то есть я)) Бета она своих порсто так не отдает)

2013-06-04 в 18:16 

Ishytori
Музыковедьма
классический Гамлет с его болевой ЧС
Простите, не смогла молчать. У Гамлета болевая БС же О__о А ЧС - в ценностях, шестая.

2013-06-04 в 18:16 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
Я думаю, что мысленно я бы отправила к этому нечто любого, кто заставил бы меня усомниться, что наша команда что-то потеряет, если он исчезнет. С большой вероятностью я бы предложила отослать к чуду-юду Есенина. Но в конечном итоге, решилась бы пойти сама.
Жуков.

2013-06-04 в 18:16 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Ishytori, извините, очепятка. Исправилась :)

2013-06-04 в 18:17 

Ishytori
Музыковедьма
Гаер, бывает))

2013-06-04 в 18:17 

эрл Ольгерд [DELETED user]
Итак, братья по оружию.
У нас уже есть план, как совладать с чудищем:
1. Приручить его посредством Еся.
2. Если не выйдет - замочить.
Seamus Sheonon, Ishytori, Efesska, Богомол Богохульник, Empatik, Melemina - нас много и мы в тельняшках. Можно начинать.
Чудище не выстоит.:gigi:

2013-06-04 в 18:18 

violet bonny
а ты думал жизнь это карусель
эрл Ольгерд, я с вами ХДДД

2013-06-04 в 18:18 

Shadowmourne
Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
Гамлета. Он чудовище до смерти заболтает и оно точно так же само приползет каяться, лишь бы только мы забрали Гамлета обратно.
Жуков.

2013-06-04 в 18:22 

Ishytori
Музыковедьма
эрл Ольгерд, надо только подстраховать Еся, чтобы он не пострадал. Потому что нехорошо будет. Кстати, у нас в команде Есь есть?

2013-06-04 в 18:30 

Ishytori, само собой, Есь под прикрытием.
Есть. Melemina, Helkarel (которого я забыл посчитать), но я думаю, нас будет больше. :)

2013-06-04 в 18:32 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Либо всем вместе идти толпой мочить чудовище, либо я сама пойду. Потому что в экстренной ситуации считаю окружающих...хм... под своей защитой, что ли. Как будто я а них отвечаю.:hmm:

Макс

2013-06-04 в 18:36 

Ishytori
Музыковедьма
Потому что в экстренной ситуации считаю окружающих...хм... под своей защитой, что ли. Как будто я а них отвечаю.
Кстати вот да, позвольте пожать вам руку)

Есть. Melemina, Helkarel (которого я забыл посчитать), но я думаю, нас будет больше.
Ооо, вообще прекрасно, массовая атака Есями)

2013-06-04 в 18:37 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Заколебали уже своими стереотипами про Гамлетов-истеричек, тупых Жуковых и беспомощных Есениных-ромашек... Извините, эмоции.

По условиям задачи близких в этой ситуации у меня нет, следовательно, руки у меня развязаны.
Также, согласно условиям, все равны и, что еще важнее, у нас единые квадральные ценности, равные силы – у каждого в своей области – и возможности, возрастающие только в случае действия в команде: это же активационно-зеркальные две пары дуалов, которые закрывают слабые места друга друга и соседа по квадре по кругу.
По личному опыту: команда сработается, потому что в ней есть два сильных амортизатора, да вдобавок базовая Гамлета обычно играет роль спайки в кризисных ситуациях, хотя в обычных условиях может раздражать.
Если в ходе сработки никто не сдохнет (а эту вероятность нельзя опускать совсем), то чудовище/режиссер-маньяк/неведомая муйня на палочке атакуется единым фронтом под командой наиболее адекватного из представителей Беты на данный момент времени и с пробивным ударником, роль которого обычно исполняет тот, кто быстрее всех впадает в берсерк или амок.
Ну а если кто-то погибнет, то в самом деле – лучше уж так, чем подло и трусливо бросать жребии, стакнуться с остальными двумя членами квадры и отправить кого-то наименее понравившегося – и вообще решать за других, как им умереть и умереть ли вообще.

Гамлет

2013-06-04 в 18:43 

Ширля
бугристость и яхонтовость
Да отправить Есенина соблазнить чудище/древнее божество и все, чо тут думать то?:gigi: Чудовище/древнее божество вам потом может спасибо скажет, поможет выбраться с острова и еще ништяков каких вдагонку даст. И никто не умрет и ни чья кровь не прольется :D
Есенин, любящий всяких чудищ :crazylove:

2013-06-04 в 18:50 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Дельта пришла троллить бету, а в итоге мы имеем сработанную команду. )))))
Я тоже считаю, что вся бета, даже не будучи близка друг другу эмоционально по причине недолгого знакомства, очень быстро осознает, что сработается без труда... и победит чудище)

Есенин. :flower:

2013-06-04 в 18:52 

Ширля, вот вы-то нам и нужны! Именно вы!:)

2013-06-04 в 18:53 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Вдогонку. Опять же, по моим наблюдениям: именно бета-квадра быстрее и эффективнее всех способна до поры отложить внутреннюю грызню для устранения внешней угрозы. А после ее командного устранения грызться уже как-то и не нужно. Вполне могут установиться взаимоуважительные приятельские отношения, если люди к тому располагают.

2013-06-04 в 18:54 

Ловчий
yes, bitches, I am
ТС явно с дуба рухнувший провокатор, ящитаю.

2013-06-04 в 18:55 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
*меланхолично* но стоило объединенной команде Максов, Жуков и Есей подняться на праведный бой, как встал Гамлет и признался, что это был его розыгрыш, чтобы понять, как к нему относятся на самом деле...
извините, продолжайте, пожалуйста

2013-06-04 в 18:56 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Ловчий->, зато сколько веселья )

2013-06-04 в 18:57 

violet bonny
а ты думал жизнь это карусель
Гаер, *помирает со смеху* нас это не остановит, гамлету придется сражаться

2013-06-04 в 18:57 

Гаер, и оставшаяся бета кго уебала за такие шуточки:)

2013-06-04 в 18:59 

Ishytori
Музыковедьма
Гаер, и оставшаяся бета кго уебала за такие шуточки
Аминь.

2013-06-04 в 19:00 

violet bonny
а ты думал жизнь это карусель
люблю я свою квадру все-таки :gigi:

2013-06-04 в 19:01 

Ishytori, после чего пошла мочить чудище. Ибо нефиг. Не жить же на этом острове всю оставшуюся, да еще и по правилам какого-то чудища.

2013-06-04 в 19:02 

Giovanni
Space cadet
товарищи, возьмите меня!

2013-06-04 в 19:04 

Ширля
бугристость и яхонтовость
эрл Ольгерд, да всегда пожалуйста, я с вами :D

2013-06-04 в 19:06 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
по правилам какого-то чудища <---- надеюсь, это было не про Гамлета. ^____^'''''''
Богомол Богохульник, никто не звал Гамлета сражаться! Никому мы, бедные, не нужны. Хотя, учитывая дальнейшие комментарии, провокатору придется очень быстро убегать от разъяренных соквадровцев ;)
Ishytori, эрл Ольгерд, Гаер, и оставшаяся бета кго уебала за такие шуточки:) и правильно.

2013-06-04 в 19:07 

Ловчий
yes, bitches, I am
Le Mistigris, чем бы дитя не тешилось

2013-06-04 в 19:08 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Хотя, учитывая дальнейшие комментарии, провокатору придется очень быстро убегать от разъяренных соквадровцев
Угу. И в пылу погони Бета просто снесет бедное чудище, не заметив и оставив его размазанным тонким слоем по асфальту/песку )))

2013-06-04 в 19:09 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Ловчий->, дитя еще и не тем потешиться может.

2013-06-04 в 19:10 

Ловчий
yes, bitches, I am
Le Mistigris, прямо, куличи в песочнице

2013-06-04 в 19:10 

Ishytori
Музыковедьма
эрл Ольгерд, это само собой, этого никто не отменял))

Угу. И в пылу погони Бета просто снесет бедное чудище, не заметив и оставив его размазанным тонким слоем по асфальту/песку )))
Вхарактерно же :lol:

2013-06-04 в 19:14 

violet bonny
а ты думал жизнь это карусель
Гаер, приглашения штоль рассылать :laugh: как все побежим в атаку, так и гамлет с нами :laugh:
от макса не убежать

2013-06-04 в 19:22 

parlampa
Что бы мы ни говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать. (с)
Когда прочитала условие, еще у дельтийцев, первой мыслью было пойти и прибить это чудовище. Нафиг. А потом почитала как все всех начали отдавать на растерзание и прифигела Оо

Люди! Там еще есть вариант с замкнутым пространством, которого хватит только на троих %) (что я себе, конечно, не очень представляю)...

А уж если остров, чудище, то я с вами)))

2013-06-04 в 19:23 

parlampa, так потому и убить чудище. Чтобы не мешало с этого пространства уйти. Построить плот и уплыть с острова, взломать замок, перегрызть решетку и тд)))

2013-06-04 в 19:26 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Богомол Богохульник, просто у остальных есть боевые задачи: Есь приручает, Максо-Жуки бьют. А Гам, видать, страдает в сторонке, что его не позвали. Нет, когда все побегут, Гам тоже вполне может побежать. Но на моменте, когда все обсуждают, а Гамлета в расчет не принимают, особо нежные душой личности могут обидеться и из чувства противоречия усесться на песок попой к остальным и ждать, когда на них обратят внимание.
надежда, конечно, глупое чувство, но шанс есть ;)

А если вернуться к вопросу...
Давайте переформулируем: вы на необитаемом острове. Вы можете выбрать двоих спутников. К сожалению, это могут быть только незнакомцы, о которых вы знаете только их ТИМ. Выбирать можно исключительно из представителей своей квадры. Кого вы позовете?

циничную формулировку "какой ТИМ своей квадры вы считаете самым бесполезным" я сознательно убрала

2013-06-04 в 19:30 

Гаер, выбрать с какой целью?))

2013-06-04 в 19:34 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
эрл Ольгерд, с тем, чтобы прожить с ними до окончания эксперимента. Вы обязаны участвовать в нем и обязаны выбрать двух спутников. Сколько продлится эксперимент вы не знаете, какие будут условия на острове вы не знаете, единственное, что вы знаете: три участника должны будут долго сосуществовать вместе без возможности общаться с другими людьми.

2013-06-04 в 19:34 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Ловчий->, поздравляю, значит, вам не скучно.

Ishytori, Вхарактерно же
Конечно! )

Гаер, особо нежные душой личности могут обидеться и из чувства противоречия усесться на песок попой к остальным и ждать, когда на них обратят внимание
Простите, но... ЗАЧЕМ? О_о

С какой целью выбирать?

2013-06-04 в 19:39 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Le Mistigris, Простите, но... ЗАЧЕМ? О_о Чтобы почесали за ушком и сказали, что-то вроде "Дорогой Гам, ты очень важный член нашей команды, нам очень важно твое мнение. Что ты думаешь на этот счет?" В противном случае Гам может встать и лично пойти к чудовищу на съедение, чтобы остальным стало стыдно за то, что они не обращали на него внимание ;)
Сужу по ужасно мнительным и тщеславным представителям этого ТИМа.

2013-06-04 в 19:42 

Пофиг. Если выбирать вслепую-то пофиг.

2013-06-04 в 19:53 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гаер, это вы сейчас Гамлету говорите, если что. И вызываете у него полный двуручный дисбилив и фейспалм.
Мнение важно, не вопрос. Близких и любимых. Но по условиям задачи таковых на острове нет. По***ть, что там кто думает. От моего сидения на попе на песочке задача не решится.

А елси выбирать непосредственно тех, кто просто будет находиться рядом очень долго, то я выбираю Максима и Жукова. Не потому, что они сенсорики, а потому что имею крайне негативные опыты общения и дружеских отношений с Есениными. В долгосрочке Есенин – это огромная проблема, особенно в замкнутом пространстве. Жуков тоже проблема, но не в долгосрочке, и все разрешится в течение двух недель при настолько тесном взаимодействии. А Максим – это вообще не проблема (по бетанским меркам), а сплошное удовольствие и конструктив.

2013-06-04 в 19:55 

_MIST_
Себя, ибо ваистину
Есь

2013-06-04 в 20:01 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Le Mistigris, я тоже Гамлет :) давайте сойдемся на том, что люди даже одного ТИМа бывают разными. Потому что мне подобное поведение от представителей нашего с вами ТИМа наблюдать приходилось. Там, правда, был не вопрос жизни и смерти, но это не принципиально.

Я бы вытащила Максима и Есенина. С Жуковыми у меня не сложилось.

2013-06-04 в 20:04 

E-Polaris
Мы мирные люди, но наш бронепоезд.. (с)
Мочить чудище со всеми я бы пошел :gigi:
Зачем условия сменили? Так не интересно ((

Макс

2013-06-04 в 20:05 

parlampa
Что бы мы ни говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать. (с)
эрл Ольгерд, а если чудища нет и просто пространство... %) я тогда просто не могу представить такой необходимости кого-то куда-то девать... разве что дооолгое время пребывания в замкнутом пространстве в голодовке...

Гаер, эксперимент на острове? с кем-то остаться, а кого-то одного отправить домой? тогда Гама, чтоб не мучился. мало ли какие условия будут на острове... а дома-то всяко лучше. есенина на откуп жукову оставить, а сама и так переживу.
а вообще, это я своего знакомого гама представила и мне его жалко стало.

да и думается мне, что в целях эксперимента практичнее подбирать людей по каким-то более важным критериям, чем тим кандидата на роль подопытного кролика...

:hmm:

2013-06-04 в 20:09 

oshamosha
профессиональный аршлох
Отправила бы Жукова. Решение было принято методом исключения: Макс дуал, а Есечек люблю нежной любовью.

Гам

2013-06-04 в 20:09 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
E-Polaris, joykiller к вашим услугам :hi2:
parlampa, не спорю, практичнее подбирать по другим критериям. Но обратите внимание на мою циничную формулировку вопроса ;) Оригинальный вопрос на самом деле был про то, на основании чего представитель конкретно вашего ТИМа согласится пожертвовать жизнью другого ТИМа из вашей же квадры. Я его переформулировала, чтобы понять, кого чаще выбирают в попутчики/спутники при прочих равных условиях представители бета-квадры.

2013-06-04 в 20:11 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Гаер, да не вопрос, все люди вообще разные. Но вот так грести под одну гребенку всех Гамлетов и непременно в негативном ключе – как-то... Особенно хорошо воспринимается, когда у самого и руки на месте растут, и с остальным явный порядок, если сравнивать с описанными представителями... *пожал плечами*

2013-06-04 в 20:16 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Le Mistigris, я старалась не грести под общую гребенку :( Видимо, не получилось. Речь шла об особо нежных душой и зацикленных на внимании людях, но, кажется, я недостаточно подчеркнула, что это только про некоторых, а не про всех. Жалко. Спасибо, что обратили на это мое внимание, буду еще аккуратнее обращаться со словами :)

2013-06-04 в 20:40 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Своих в пасть чудовищу?
Нет.
Составить план действий, отвлечь, заманить и уничтожить. А если съедобное - то будет пища.

Макс.

2013-06-04 в 20:43 

parlampa
Что бы мы ни говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать. (с)
Гаер, понятно про что был оригинальный вопрос.
Только вот задавать надо прямо, но такого и на анонимной соционике полно присутствует. И все всегда будет зависеть от конкретного человека. Если люди друг друга не знают, то без разницы кто и что.
В данных поставленых условиях возможны вариации.

Спросила ради интересу у Баля и Роба, не знакомых с соционикой, вкратце обрисовав ситуацию про необитаемый остров, незнакомых друг с другом людей и монстру.
Баль сказал (цитирую): Это еда. Очевидно, что еду не надо слушать, надо перехитрить.
Робеспьер рассказал анекдот про Василия Ивановича, Петьку и Фурманова, попавших на необитаемый остров... Но себя бы отдавать монстре не согласился.

2013-06-04 в 21:02 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Давайте переформулируем: вы на необитаемом острове. Вы можете выбрать двоих спутников. К сожалению, это могут быть только незнакомцы, о которых вы знаете только их ТИМ. Выбирать можно исключительно из представителей своей квадры. Кого вы позовете?

Тех, кто покажется мне, пусть по минимальному общению, самыми адекватными. А это нетимно, увы или ура.

2013-06-04 в 21:24 

parlampa
Что бы мы ни говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать. (с)
2013-06-04 в 22:15 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
эрл Ольгерд, согласна, на мой взгляд, это самый адекватный выход, и хотя в условиях задачи сказано, что мне, допустим. компания из конкретно этих Гама, Макса и Жука неприятна, но это, если честно, дело десятое. В вопросах выживания не до личных терок. Победить чуду-юду же надо, а не скандалы-интриги-расследования устраивать.

2013-06-04 в 23:12 

Sindragosa
вот будет всем романтикам наука, как отвратительна Лолита, если трезв.
Комменты ниасилила.
Если предложенная ситуация безальтернативна, если выбора действительно нет, то, конечно же, Есенина.
Как наименее приспособленного. И вообще, других вариантов просто не существует.
Макса я не отдам, Гамлетов я нежно люблю (и не скучно), а Есенин - лишнее звено этом прекрасном союзе.
Бонусом: вы только представьте, что я буду делать, если отдать, например, Гамло. Долгое время с двумя интровертами - с ума можно сойти.
Если обойтись без кровавых жертв, ничего не изменится.
Мне вообще кажется, что Гамлетов часто недооценивают. Как по мне, они восхитительны.
Жуков.

2013-06-04 в 23:17 

MyP3uKa
Я научусь с тобой играть, лишь руку протяни.
еся пожертвовала бы макса. жукова жалко, дуал как-никак, а с гамлетами хорошо живем вместе)
да и два агрессора как-то слишком...

2013-06-04 в 23:48 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Коменты не читал - много и не интересно знать варианты.
Я вот что в сказках не понимаю, как народ красавиц драконам скармливает, так и тут не понимаю.
Если остров - есть растительность. Если остров - есть камни-ракушки. А значит инструментов для изготовления оружия и ловушек вагон.
Неужели Бета в полном составе, да еще при грамотной подготовке не завалив одно какое-то там чудовище или божество, а будет малодушно выбирать кто вкуснее и тянуть жребий?!
Да ну нафиг, вы бредите!
Валить гада и дело с концом!
Есенин

2013-06-04 в 23:55 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
.Jean., Вы не читали коменты, но угадали почти единодушное решение бетанцев) вот это я понимаю)

2013-06-04 в 23:56 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
.Jean., о как!
С телефона не очень почитаешь, а высказаться захотелось))
Я рад, что без борьбы решили не сдаваться)))))

2013-06-05 в 00:38 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
все равно на острове помрем, раз оно так.
а слать чужого на смерть - знаете, моя совесть не готова к такому, особенно если они мне ничего не сделали. так что таки сама, сама.
жаль, что вариант мобилизоваться и отпинать сразу в голову не пришел.

жук.

2013-06-05 в 00:53 

laicalasse
Против Ветра!
Вызовусь идти сам. причины:
1. Пойти добровольно и хотя бы попытаться гадозлу отбить охоту покушаться на жизнь товарищей.
2. Скармливать народ и смиренно ждать, когда гадозло в очередной раз проголодается и снова выбирать следующего - нет, спасибо. Лучше один раз ужасный конец, чем ужас без конца.
3. Я ничем не лучше прочих, а жить хотят все. Так почему не я должен пойти, а кто-то еще? А так - хоть цель достойная - и не жертвой выбора сложиться, и за правое дело, собственно.
4. А если гадозло не такое страшное и не такое сильное, каким кажется изначально? Пусть шансы на победу малы, но попытаться стоит, заодно и возможность решить проблему - либо честно сдохнув об гадозло, либо сложив его, стать местным героем - мелочь, а приятно.
5. Пока не попробуешь навязать свои правила, не узнаешь, возможно ли это в принципе.

Макс.

2013-06-05 в 12:29 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Если я знаю, что придётся, возможно, ещё раз выбирать кого-то в качестве жертвы, и что бороться бесполезно - послала бы Макса, ибо он единственный, кто мог бы не прогнуться под меня и не признать лидером, а, следовательно, угрожать моей жизни в дальнейшем.
Если нет, если нужно просто бороться за выживание в дальнейшем - то точно оставила бы Макса, как сильного союзника, а между Есей и Гамом выбирала бы по их физическим показателям.
В конце-концов, это ж не Дом-2, я же не любовь строить сюда пришла, а выживать.
Жук

2013-06-06 в 13:54 

Luminele
В наших решениях — наша судьба (с)
Однозначно отправила бы Макса, в тайне надеясь, что он сдохнет не просто так, а унеся вместе с собой в мир иной и кракозябру. Желательно :-D
Потому что без Макса и кракозябры жизнь на острове превратилась бы в Рай *___*
Я, Гам и Есь))))))) Что может быть лучше? *улыбнулась* Когда Гам - лучший друг и советчик, а Есь - сексуальный партнёр.

Жуков

2013-06-10 в 02:05 

Лорд Охрениэль
я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Есенина, потому что мне нужен нормальный соратник, а среднестатистический Жуков наиболее эффективен в деле выживания из предложенных вариантов, а Гамлет, во-первых, слушается в вопросах, связанных с БС, если видит, что дело серьезно (а как поведет себя Есенин, я не знаю), во-вторых, он мне создает хорошее настроение. Максим.

2013-06-13 в 08:52 

Fimonium
Girl in the fire
Есенина. Гамлетов я люблю, Жуки классные и в деле полезные. Есей тоже люблю, но на острове они самые бесполезные.
Вариант победить монстра, конечно, хороший, но я почему-то думаю, что 4ро незнакомых девушек на необитаемом острове не справятся с каким-нить супер-вселенским злом. Мы же не в голливудском фильме, в конце-то концов.

2013-06-13 в 15:23 

Дитя Мелиан
Поддаваться чужой воле, не рассчитывая, что все закончится на одной жертве - идиотизм. Да и вместе намного больше шансов выжить.
Так что сначала вместе прятаться и составлять план действий/подготавливать оружие, а потом напасть всем вместе.
Так что в битвууууууу! :D

А вообще... как можно выбрать, если ТИМ - совсем не означает, что человек будет полностью ему соответствовать. Например я постоянно сталкиваюсь с тем, что Есь или Гамлет берут все руководсво на себя в критических ситуациях, и справляются лучше, чем кто-либо... а Жуков и Максим просто поддерживают их.

2013-06-17 в 10:20 

Luminele
В наших решениях — наша судьба (с)
Например я постоянно сталкиваюсь с тем, что Есь или Гамлет берут все руководство на себя в критических ситуациях, и справляются лучше, чем кто-либо... а Жуков и Максим просто поддерживают их.
Когда дуал рядом, Жуков превращается в исполнителя. Потому что он, конечно, голова, но Есенин-то - это шея))))))))))) Куда шея повернулась, туда голова и смотрит. Вот))) *улыбнулась* То же самое в супружеской паре Гамлет-Жуков происходит. Гамлет руководит, Жуков делает. Потому что если начнешь делать по-своему, мозговынос и проезд по нервам 200% гарантированы :nope:

2013-06-20 в 21:27 

Он уставился в землю, слушал и взвешивал.
Жукова.
Почему? Потому что если на острове будут и Жуков, и Есенин, мне станет скучно.
Максим Горький.

P.S. Почему не Есенина? Тогда Жуков начнет покушаться на моего Гамло или даже на меня.

2013-06-21 в 22:23 

Жанна Неаполитанская
В борьбе между тобой и миром будь секундантом мира. Ф. Кафка
ТИМ:
Максим Горький
(для очистки совести - с примесью Жукова и Штирлица, если это вдруг влияет)

Прелюдия:
Свой ТИМ я еще как-то изучила, благо была протипирована в него неоднократно, а прочие - только на уровне стереотипов. Так что, если бы я оказалась на острове с тремя девицами, мне бы их самоопределение в рамках соционики не сказало бы ничего существенного для принятия решения. Соответственно, решение будем принимать, руководствуясь другими соображениями.

Решение - часть первая:
1) Заткнуть всех, кто начинает паниковать
2) Собрать информацию о кракозябре. Можно ли от кракозябры избавиться? Если мы ей отдадим одного, она за остальными потом тоже придет? Насколько вероятно немедленное уничтожение, если не выполнить требования?
3) Собрать информацию о нас. Правда ли, что все оставшиеся смогут выжить на острове? Они здоровы физически и психически? Кто-то еще паникует после того, как ему сказали заткнуться? У кого-то есть навыки выживания в случившихся антисанитарных условиях?

Решение - часть вторая:
Решение будем принимать, руководствуясь следующими соображениями:
1) Если кракозябру можно отправить на тот свет или иным способом убрать из условия задачи - надо убрать кракозябру. Аналогично с тем, кто устроил всю эту заварушку - если можно убрать из условия задачи его, можно и кракозябру не трогать. И все живые-здоровые.
2) Истерящий партнер по несчастью хуже отсутствующего партнера. Если кто-то особенно громко впадает в панику или иным образом мешает процессу - нафиг его.
3) Неумелый партнер хуже умелого. Если у кого-то есть важные навыки - это ему в плюс.
4) Здоровый партнер лучше больного.
5) Все получили равное количество плюсов/минусов? Бросаем жребий.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бета-квадра.

главная