Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:34 

Навеяно бурным обсуждением островной дискуссии

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Многоуважаемые Бетанцы!
У меня возник вопрос. Есть четыре квадры, есть четыре факультета Хогвартса. Основываясь на стереотипном восприятии и того и другого, я провела параллель: Бета - Гриффиндор. Согласны ли вы со мной? Как бы вы соотнесли остальные квадры с факультетами? Или, возможно, конкретные ТИМы?

На всякий случай, мое стереотипное восприятие факультетов: Гриффиндор - храбрость, воины, Рейвенкло - изобретательская натура, ученые, Хаффлпаф - трудолюбие и верность, вассалы, Слизерин - хитрость, политики.

Вполне возможно, что я не первая и вообще поднимаю древний боян. Если так, извините :)

@темы: Другие-квадры, Вопросы, Бета-Квадра

Комментарии
2013-06-04 в 18:35 

Беркань
Тяжело хожу и громко говорю.
по-хорошему-то да, но я вот Есь прожженый Равенкловец, не хочу в Гриффиндор)))

2013-06-04 в 18:44 

Ishytori
Музыковедьма
Гриффиндор - бета.
Хаффлпаф - дельта.
Рейвенклоу - альфа.
Слизерин - гамма.

Хотя вообще все это очень относительно.

2013-06-04 в 18:45 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Беркань, я унылое гамло Гамлет и тоже не хочу на Гриффиндор. Либо Рейвенкло, либо Слизерин (за счет склонности к манипуляциям).
Да, Есенины в моей концепции вписываются в Рейвенкло (вместе с Донами, кстати). Соционику я знаю плохо, поэтому... Дюма - Хафф, Напы - Гриффиндор, Штирлицы - Слизерин. Про остальных думаю :)
и приглашаю думать вместе

2013-06-04 в 18:52 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Ishytori, кстати, судя по обсуждениям островной дилеммы, Дельта - Слизерин (самоопределение), Гамма похожа чем-то на Хаффлпаф, а Альфа остается Рейвенкло.
Но все квадры рано или поздно все равно решают объединиться и навалять монстру. :)

2013-06-04 в 18:54 

Ishytori
Музыковедьма
Ох, если по ТИМам... Ну, если смотреть довольно стереотипно - ИМХО так.

Гриффиндор:
Нап
Жук
Гам
Гюг
Драй

Рейвенкло:
Роб
Дон
Макс
Есь

Хаффлпаф:
Дюм
Габ
Дост
Гек

Слизерин:
Джек
Штир
Баль

Хотя тот же Макс может спокойно быть и в Слизерине, как и Драй (если на чистокровности помешан). Есь - в Гриффиндоре (ЧС в ценностях), Гюг (если сенсорный) - в Хаффлпафе. И тэдэ.

2013-06-04 в 18:56 

Ishytori
Музыковедьма
Гаер, вы ходили по другим соо?))
Это хорошо, что в результате у всех все же получается вместе идти мочить монстра)

2013-06-04 в 18:57 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Я ненавижу Гриффиндор... и вообще все факультеты.... и вообще ГП
Жук.

2013-06-04 в 18:58 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Даром мне не уперся ваш Гриффиндор с его "слабоумием и отвагой"(с).
Рейвенкло. Там хоть думать умеют, прежде чем лезть на рожон.

Макс.

2013-06-04 в 19:01 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Ishytori, муррр, вы прекрасны! Я еще помедитирую на вашу разбивку по факультетам, но она мне очень нравится.
Я вот думаю: а нельзя ли с факультетами связать часть про заботливый/инфантил/агрессор/виктим? Хаффлпаф/Рейвенкло/Гриффиндор/Слизерин соответственно (в моей картине мира).
Да, я туда заглянула, мне же любопытно ;) Монстр побежден, убит, растоптан, занякан, облюблен, накормлен, выведен из себя слишком шумными членами команд и сдался сам. :)

2013-06-04 в 19:15 

Ishytori
Музыковедьма
Гаер, вы меня малость смутили)) Но спасибо)
Хм, ну, ИМХО это более натянуто, нежели разбивка по квадрам. То есть, тому же стереотипному Хаффлпафу подходит довольно хорошо, Гриффиндору тоже. А вот Рейвенкло - скорее БЛ нежели ЧИ. А Слизерин - ЧЛ, а не ЧИ в ценностях.

2013-06-04 в 19:22 

Wintersmith
«Вы недостойны тех химических элементов, из которых состоите».
Слизерин. Куда я без хитроумных манипуляций?

Есь.

2013-06-04 в 19:51 

Irchi
"Гадаю, обращаю в христианство... и обратно"
Я бы отдала Дона на полставки в Гриффиндор, он же любопытный, всегда в первых рядах и "хэ-хэээй!"
На вторые полставки он бы изобрёл для Рейвенкло магический синхрофазотрон.

2013-06-04 в 19:56 

_MIST_
ИМХО факультет бы не зависел от квадры. Даже в пределах одного тима встречаются самые разные люди, тут от воспитания все зависит

2013-06-04 в 21:49 

l_ora
И это пройдет..
Я за Гриффиндор.
Хотя ГП и всеобщее помешательство на нем меня раздражают.
Жук.

2013-06-04 в 21:53 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
l_ora, не помешана, просто размышляю над разными вариантами Распределяющих шляп для игр. :)
_MIST_, ваше имхо несомненно правильное. ТИМ - это еще не диагноз :)
Остальным - спасибо, вы мне очень помогаете, но что вам сказать я, увы, не знаю.

2013-06-04 в 22:42 

Доктор Как и Зачем
6879760. If u rly wanna change.
Макс, Рейвенкловец, периодически пихают на Слизерин.
Гамов бы в Слизерин, Жуковых - в Гриффиндор, Есей - в Хаффлпаф.
Но это смотря что с чем и как мешать, какгрится.

2013-06-04 в 22:44 

Варьянаш
Не стоит бояться того, что не узнано нами, не стоит жалеть о том, что нам никогда не светит (с.)
Имхо, Доны - это вообще сферические гриффиндорцы в вакууме :)
А бета... разве что если исходить из "безумству храбрых поем мы славу, безумство храбрых - вот мудрость жизни".

Сама всегда склонялась к Рейвенкло, окружающие частенько в Гриффиндор отправляли.
Есенин.

2013-06-04 в 22:52 

Sindragosa
вот будет всем романтикам наука, как отвратительна Лолита, если трезв.
Гриффиндор - это отвратительно и оскорбляет мои бетанские чувства.
Рейвенкло.
Жуков.

2013-06-05 в 00:41 

laicalasse
Против Ветра!
Рэйвенкло - однозначно. Мозг умеют юзать потому что. На амбразуры голой пяткой бросаться-то ума много не надо:))

2013-06-05 в 11:57 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Гаер,
Но все квадры рано или поздно все равно решают объединиться и навалять монстру.
За редкими исключениями Дельта как раз решила иначе - спасать надо себя, а каких-то незнакомых людей, тем более как же можно нарушить условия задачи, спокойно сдать чудищу.

По треду.
Имхо, зависит все-же от человека.
Гриффиндор.

Макс.

2013-06-06 в 14:03 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
ВнеТИМно, имхо.
Мне, к примеру, в Гриффиндоре делать нечего. Скорее, Слизерин. Знакомым Максам подходит кому Слизерин, кому Рейвенкло. Знакомым Жуковым – кому Гриффиндор, кому Слизерин, кому Рейвен. Знакомые Еси – Слизерин, Хаффлпаф и Рейвенкло.
И остальные квадры раскладываются точно таким же образом.
Так что ТИМностью факультетов не пахнет.

2013-06-10 в 10:35 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Факультет Гриффиндор мне в принципе симпатичен, но он - для отчаянно-храбрых, тех, кто не задумывается.
Я же вполне храбр, но не отчаянно, а вполне осмысленно и расчетливо. Рейвенкло.
А вот мой товарищ-Штирлиц - однозначный слизеринец.

Макс.

2013-06-13 в 11:43 

Zarina Wayne [DELETED user]
И с чего же Дельта в Пуффендуе?:hmm: "трудолюбие, верность и честность" - это же Альфа!
Когтевран - "ум, остроумие и мудрость" - вот это Дельта. Я бы пошла в Когтевран.
Гексли.

2013-06-14 в 11:19 

Summer Judas
Командор.
Категорически не согласен, что бета попадает в Гриффиндор.

Жуков.

2013-07-21 в 20:55 

KimRossi
wrath}
Согласна с предыдущим комментатором
всё это стереотипное мышление очень напрягает
ничего нет на свете тупее, чем запихивание квадр в рамки одного факультета
*
-мои знакомые Жуковы не любят Грифф, подовляющее их большинство рвутся в Рейвенкло или Слизерин
-знакомые Есенины делятся на два типа : "цветочные цветочки" и "истеричные, зацикленные на себе", то есть - Хаффлпаф или Слизерин
-Робы, конечно, без вопросов - Рейвенкло, но и из этого есть исключения
-мои Гексли рвутся в Гриффиндор, но у многих преобладают черты Слизерина
-Гюго - вот он, истинный Гриффиндорец, но проскальзывают там и Хаффлпаф, редко - Рейвенкло
-Дост - истинный Хаффлпаф
-Дон - Рейвенкло/Слизерин
-Наполеон и Драйзер - Слизерин
-Бальзак - Рейвенкло, иногда - Хаффлпаф
-Гамлет - Слизерин
-Дюма - Хаффлпаф, чаще всего
-Габен, просто универсален, может быть кем угодно, в равной степени
-Джек - Рейвенкло или Хаффлапф, но опыт общения этим представителем у меня мал
-Макс - Рейвенкло/Слизерин
-Штирлиц - Слизерин/Гриффиндор
*
Из моих рассуждений, можно сделать вывод:
Альфа - преобладает Рейвенкло, немного отстаёт Хаффлпаф
Бета - ярко преобладает Слизерин, встречается Рейвенкло, редко встречается Гриффиндор
Гамма - нет чего-то ярко выраженного, но редко встречается Гриффиндор
Дельта - немного преобладает Гриффиндор и Слизерин, редко встречается Рейвенкло
*
В относительных процентах:
Альфа: Рейвенкло - 55%, Хаффлпаф - 20%, Гриффиндор - 20%, Слизерин - 5%
Бета: Слизерин - 65%, Рейвенкло - 25%, Гриффиндор - 5%, Хаффлпаф - 5%
Гамма: Слизерин - 30%, Хаффлпаф - 30%, Рейвенкло - 30%, Гриффиндор - 10%
Дельта: Гриффиндор - 40%, Слизерин - 35%, Хаффлпаф - 20%, Рейвенкло - 5%
*
Как видите, ни одну Квадру нельзя чётко засунут в рамки одного факультета, можно только выявить наиболее ярко выраженный.
*
Очень хочу развеять этот идиотский миф, о том, что Бета - Гриффиндор. Ребята, ни один из представителей Беты не полезет защищать кого угодно, только потому-что тот слабый или ущемлённый, мы встанем горой только за тех, кто нам дорог.
*
-Жуков-
*
а ещё, я обожаю спорить
спорьте со мной полностью


2013-07-22 в 07:19 

_MIST_
Ребята, ни один из представителей Беты не полезет защищать кого угодно, только потому-что тот слабый или ущемлённый, мы встанем горой только за тех, кто нам дорог.
я полезу. есь

2013-07-25 в 12:14 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
балерунские ножки, оу, какая интересная аналитика! Спасибо, мне лично было бы лень опрашивать всех знакомых и подбивать статистику :) но гипотеза об отсутствии значимой корреляции между тимами (квадрами) и факультетами есть давно. Опрос, конечно, не может являться строгим доказательством (любые эмпирические данные не могут доказать теорию), однако является превосходным примером, иллюстрирующим отсутствие связи.

Но можно найти и теоретические доказательства. Например, квадровые ценности не являются тождественными ценностям факультетов. Из того, что в обеих типологиях поровну вариантов классификации еще не следует, что между ними можно провести взаимно однозначное соответствие.
С другой стороны, собирать каждую квадру на одном из факультетов означает лишить их возможности научиться взаимодействовать с людьми с другими ценностями.

Как видите, ни одну Квадру нельзя чётко засунут в рамки одного факультета, можно только выявить наиболее ярко выраженный.
Я бы такой вывод делать не стала :) потому что в опросе учитывается лишь личное желание каждого. Однако то, что шляпу можно попросить, широко никогда не афишировалось. К тому же ответ, данный в 11 лет, может существенно отличаться от ответа, данного в более зрелом возрасте. Если бы меня тогда спросили, куда я хочу, я бы даже не задумалась об отличном от Рейвенкло варианте. Но кто знает, что сказала бы шляпа? Я взрослая вижу 4 варианта и для каждого могу подобрать обоснуй :)

Не надо мыслить одними лишь стереотипами, народ.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бета-квадра.

главная