21:03

Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай и мы обязательно пойдем на край света. ©
Здравствуйте. Заинтересовал такой вопрос: если Гамлету (когда все хорошо в целом) сказать что-то неприятное, что может произойти, то как он отреагирует? Например, ни с того ни с сего сказать, что если я сделаю то-то, то мы расстанемся, но Гамлет боится потерять человека? Будет ли истерика, какая функция будет задействована? Очень интересно как на это отреагируют как Гамлетессы, так и Гамлеты мужского пола.

@темы: Вопросы, Гамлет

Комментарии
06.06.2013 в 21:04

Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Гамлет напряжется. Возможны самокопания. Возможны вопросы, а с чего такой интерес и тд.

Гамлет.
06.06.2013 в 21:07

Ars longa, vita brevis (с)
Напрягусь, сразу появятся мысли, что со мной УЖЕ хотят расстаться, возможно даже распланировали как, а меня так загодя предупреждают что бы потом не было "ну я ж предупреждал". Возможно испугаюсь того, что человек от меня устал. Короче, мало чего хорошего в моей реакции будет хД)

Гам.
06.06.2013 в 21:09

Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай и мы обязательно пойдем на край света. ©
Валеант Симери., думаю так любой поступит

Валеант Симери., scenographe, а если просто Макс (а может и кто другой) скажет "все остается так как есть или я начинаю заниматься одним делом, но тогда мы расстанемся"
06.06.2013 в 21:13

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Мой ответ предвзятый.....
Мне кажется, что у Гамлетов перманентное ПМС и истерики...и если он промолчал сегодня, истерика будет завтра. так что , полюбому- истерика.

Жуков, неудачно пообщавшийся с Гамлетом.
06.06.2013 в 21:14

Ars longa, vita brevis (с)
а если просто Макс (а может и кто другой) скажет "все остается так как есть или я начинаю заниматься одним делом, но тогда мы расстанемся"
Хммм, ну, первая моя реакция будет очень сильная обида.
Я беру из расчета, что отношения близкие)
06.06.2013 в 21:20

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Если это прочные отношения, в которых я уверена, то такие слова от партнёра по типу "делаю дело Х - расстаёмся" вызовут глубокое недоумение и желание разобраться на месте. Первый же вопрос: почему? И с дальнейшим выяснением истинного отношения человека к тебе, вопросов недопонимания. Если окажется, что это просто эгоистичный посыл, то будет обидно. А тут уже будет важна реакция на мою обиду. Нет реакции, человеку пофиг - сразу же ответ в виде "значит, расстаёмся и без дела Х".

Гамлет.

ПыСы.
Ammadeo,
Так и хочется спросить: а был ли вообще мальчег Гамлет. Но, похоже, бессмысленно)

06.06.2013 в 21:24

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Stef Boread, Гамлет был девочкой.
06.06.2013 в 21:29

Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай и мы обязательно пойдем на край света. ©
Ammadeo, Мой ответ предвзятый.....
Мне кажется, что у Гамлетов перманентное ПМС и истерики...и если он промолчал сегодня, истерика будет завтра. так что , полюбому- истерика.


Макс терпеливо и понимающе воспринимает такое

Stef Boread, scenographe, Ammadeo, спасибо за ответы
06.06.2013 в 21:53

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Ammadeo,
Я сомневаюсь, что пол и ТИМ тут вообще имеют какое-либо значение. Потому что дело либо в девушке *и в таком случае у неё клиника, если был не реальный ПМС*, либо в вашем восприятии *и тогда уже встаёт вопрос, а истерика ли это была на самом деле*.
И да, я тоже девушка, как и большинство здешних Гамов)

Ночной_Кролик,
Пожалуйста)) Надеюсь, поможет))
06.06.2013 в 21:55

Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай и мы обязательно пойдем на край света. ©
Stef Boread, Я сомневаюсь, что пол и ТИМ тут вообще имеют какое-либо значение. Потому что дело либо в девушке *и в таком случае у неё клиника, если был не реальный ПМС*, либо в вашем восприятии *и тогда уже встаёт вопрос, а истерика ли это была на самом деле*.
И да, я тоже девушка, как и большинство здешних Гамов)


Мне кажется, что если Гам не покричит (не обязательно доводить все до приступов), не обидится или что-то подобное, то Макс может не до конца прочувствовать, что он делает, и как-то без эмоций чужих тоже грустно.
Макса
06.06.2013 в 22:04

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Ночной_Кролик,
Хех. Понимаете ли, товарищ дуал, эмоции выражаются мильёном разных способов!)) Мне, например, не надо кричать, чтоб мой Жук понял, что я обиделась - достаточно замолчать, поджав губы/поглядеть определённым взглядом/отвернуться/фыркнуть/бросить короткую реплику типа "даканешно!"/и т.д., и т.п. Мильёны методов, реально))
А вот когда люди сводят всё к истерикам у Гамлета, то 99%, что это не Гамлет или не истерика. Вообще, обычно истерикой Гамовские эмоции воспринимают гамма и дельта, для которых ЧЭшное выражение, вся эта вариативность эмоциональная, вплоть до десятка интонаций в одном предложении - ножом по яйцам)
И ещё очень грустно от того, что это - один из самых устойчивейших стереотипов. Уж сколько переговорено, уже даже и Балей признали не УГ, и Жуков не танками, и Есей не ромашками, но всё равноооо находятся уникумы, называющие Гамов истериками))))
06.06.2013 в 22:13

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Stef Boread,
Была ситуация что Гамлет удачно садился мне на шею и манипулировал мною с помощью капризов и истерик... то пирожки не с той начинкой, то какая-то хрень доставлена на секунду позже, то настроение просто плохое ...потому что , непонятно почему, ...
И очень часто на повышенных тонах, очень часто капризы, очень часто.... сначала я воспринимала это как слабость, а мое дело- защищать слабого. Ну структура у меня такая. А потом стало ясно, что это не слабость, а способ получить желаемое. Причем постоянно.
И это после того, как человек был мне очень дорог, выяснить, что я ему нужна, чтобы удовлетворять его капризы?....
С человеком пути разошлись давно, но никак не могу избавиться от стереотипа по отношению к Гамлетам.
06.06.2013 в 22:20

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Ночной_Кролик
Я вот совсем не в тему, но - можно, я периодически буду вас читать? У вас отличные выкладки по функциям и прочему соционическому.

мимоМакс

06.06.2013 в 22:31

Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай и мы обязательно пойдем на край света. ©
Эллаирэ, конечно
06.06.2013 в 22:36

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Меня это очень выбьет из колеи, особенно если человек - мой партнер. Необходимо полное доверие же, мое ведь, моя территория, как можно рассуждать о чем-то из разряда: "а если... то мы расстанемся?". Скорее всего, вспылю и предложу расстаться сразу же, не дожидаясь "если", потому что, на мой взгляд, когда человек ставит что-то дороже ваших отношений - хреновые это отношения.
06.06.2013 в 22:37

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Простите, но не кажется ли вам, что если любому нормальному человеку ни с того ни с сего сказать про вариант расставания, когда вроде бы все прекрасно, то он будет напрягаться, переживать и заниматься самокопанием? Какой-то очень жестокий эксперимент.
06.06.2013 в 22:38

Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай и мы обязательно пойдем на край света. ©
Stef Boread, так я ж не со зла, мне наоборот нравится как Гам проявляет эмоции))) это достаток
так что было сказано в хорошем смысле)

Ammadeo, то пирожки не с той начинкой, то какая-то хрень доставлена на секунду позже, то настроение просто плохое ...потому что , непонятно почему, ...
И очень часто на повышенных тонах, очень часто капризы, очень часто.... сначала я воспринимала это как слабость, а мое дело- защищать слабого. Ну структура у меня такая. А потом стало ясно, что это не слабость, а способ получить желаемое. Причем постоянно.


это уже не любовь и не близкие отношения Оо а у меня такое ассоциируется с Гексли, есть такие, которые уже не знают как на меня перевалить свои повседневные дела..
Гамов таких никогда не встречала, даже среди девочек, не то что парней
06.06.2013 в 22:39

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Ammadeo,
Да, но всё перечисленное вообще не имеет отношения к ТИМу. Настолько не имеет, что я со стороны даже не могу понять, виктим ли у вас был вообще)
А чтобы избавиться от стереотипов, лучше глубже изучить теорию)) ПОмогает))))
06.06.2013 в 22:40

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Stef Boread, во всем предпочитаю практику
06.06.2013 в 22:41

Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай и мы обязательно пойдем на край света. ©
Банши без башни., не обязательно может быть сказано всерьез, Макс недоверчив, не чувствует любят ли его и может прощупывать таким образом нужен ли он :3

Hodie, это да, такая агрессивная безжалостность :D
06.06.2013 в 22:42

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Ночной_Кролик,
Я поняла, что в положительном смысле, просто постаралась развернуть и углубить мысль)))
06.06.2013 в 22:43

Ночной_Кролик, я тебя уже ненавижу))))) шучу. Ваще жуть такие темы лучше на заводить только нервишки портить гамлу)

Гам.
06.06.2013 в 22:45

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Ночной_Кролик, если бы мне такое сказали совершенно внезапно, я бы сначала пару раз моргнула, пытаясь осознать услышанное, потом бы спросила "что?", после этого "это к чему?", а, услышав в ответ "провожу эксперимент", сказала бы "ты еблан". Вы меня простите за мой французский, но это как-то совершенно неадекватно - говорить подобные вещи близкому человеку. Любого обидит, не обязательно Гамлета. Это как бы изначальный посыл к тому, что у человека появились основания обдумывать такой вариант развития событий.
06.06.2013 в 23:23

Стрелой поразить цель в небе
Если такое ни с того ни с сего заявит дорогой мне человек, то первая реакция будет "внутри все рухнуло". Затем по накатанной страх, начнет колотить, мысли придут в хаос - как? что? почему? что я сделала не так? Это ступор, с побледнением и внешне, в общем-то, без эмоций - не до них. Естественно, попытки во всем досконально разобраться, потому что это наш способ решать проблемы. А если сказать, что это был эксперимент, то сперва хлынет облегчение, затем придут ярость, бурные эмоции и эмоциональный справедливый гнев, возможно, даже захочется и будет приведено в действие давание по шее, ибо нельзя так издеваться.
Гамлет, конечно.
06.06.2013 в 23:36

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Согласен с предыдущим комментатором, что сначала будет не до эмоций, ибо внутри начинаешь быстро просчитывать варианты - с чего такой вопрос и чем все может закончиться.
А вот когда уже партнер скажет, что мол это эксперимент, я задумаюсь о том, с тем ли человеком встречаюсь.
Ибо это какое-то неуважение к моим чувствам с угоду собственных эгоистических желаний получить эмоции.
Поверьте, лучше их из Гамлета добиваться не такими методами. Можно сколько угодно провоцировать, ссориться и т.д., если хочется феерических страстей, но пусть Гамлет всегда будет уверен, что ваши отношения крепки.

Вообще ситуация просто бррр! Не шутите все же так, даже ради проверки того, как к Вам относятся : )
07.06.2013 в 00:09

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Laikalasse, ппкс!

И да, тут правильно говорят. Нельзя шутить с Гамлетом и его доверием. Сужу по себе, конечно, но если человек, который был мне близок во многих отношениях, протекавших без видимости разлада (то есть, если он не говорил мне в лицо, что что-то не так), выкинул бы что-то вроде "давай расстанемся", то с моей стороны бы последовало давление на себя и на этого "дорогого" человека с уже упомянутыми вопросами - зачем, почему, что я сделал не так. Тихо, мирно, без истерик, криков и битья посуды, зато с ужасным внутренним напряжением и усугублением. Была у меня как-то такая ситуация, мало чего приятного, серьёзно. =\
07.06.2013 в 09:46

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Ночной_Кролик, первое - попытаюсь выяснить. Сразу и на месте. И на какое-то время подвисну, обдумывая и анализируя ситуацию. Эмоции, внешние, скорее всего, будут потом. Их содержание зависит от варианта. Если это дурацкая шутка - взбешусь и донесу, что со мной так шутить не надо. Если партнер серьезен, задумаюсь, а стоит ли продолжать отношения.

Кстати, если таким образом человек решит проверить, насколько он мне нужен, то он добьется ровно противоположного результата. Да, мы, вероятнее всего, помиримся, когда выяснится, что это "проверка". Ну, после моего "взбешусь" и т.д. Но в душе поселится сомнение, я буду постоянно напряжен, ловить каждый момент, анализировать. То, что отношение станет хуже - точно.
Гамлет.


Twiggy Twins
Можно сколько угодно провоцировать, ссориться и т.д., если хочется феерических страстей, но пусть Гамлет всегда будет уверен, что ваши отношения крепки.

:friend:

Ammadeo, я согласен с комментариями выше, что "либо это не истерика, либо это не Гамлет", но у меня тоже есть подобный опыт отношений. Мое поведение было именно таким: немотивированные капризы, смены настроения (возможно, это выглядело, как истерики, для меня истерика - на порядок выше). В моем случае все это делалось специально. Мне больше не нужны были отношения, а человек не отпускал. Да и я не хотел причинить ему боль, бросив первым (стоило завести спокойный, честный разговор, истерики начинались с той стороны). В итоге я дожимал ситуацию до того, чтобы человек ушел сам. Гордиться нечем, но тогда, в той ситуации и юном возрасте, я просто не нашел иного выхода.
08.06.2013 в 23:45

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Ночной_Кролик, я спрошу, почему именно такая раскладка. Потому что как-то она странно звучит, либо неудачно сформулирована. (Простите, не хотел задеть.)
11.06.2013 в 20:06

Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай и мы обязательно пойдем на край света. ©
Le Mistigris, просто было интересно одинаковая ли реакция у Гамлетов, может ли это быть показателем, но ситуацию видимо не смогла хорошо объяснить, если вы про основной вопрос
вы не задели меня)
11.06.2013 в 20:09

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Ночной_Кролик, не смогли. Был бы благодарен за переформулировку, если можно.