я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Здравствуйте!
Вопрос к Гамлетам. Как именно вам давит на болевую Габовская БС? Хотелось бы примеров.
Вопрос к Гамлетам. Как именно вам давит на болевую Габовская БС? Хотелось бы примеров.
Дело в том, что когда кто-то говорит что ты толстый/стремный/что за ужас у тебя на голове и что за дрянь ты приготовил, ты можешь читать между строк, что это не столько правда, сколько попытка спровоцировать, отыграться за что-то, или зависть) А Габен говорит именно то, что думает. И когда ты слышишь слова, что "Как- то ты стремно оделась" от отца, который в принципе мало интересуется твоим гардеробом, ты понимаешь, что он действительно так считает, более того, его мнение, скорее всего, совпадет со мнением тактично промолчавшего большинства)
Еще вопрос. Указывание Габеном на фактические (и частые) ошибки Гамлета могут тоже бить по болевой?
Объясню, что ли, суть конфликта и почему я решила, что дело в БС. Хочется разобраться.
У меня препод - Гамлет. Она на занятиях постоянно строит... хм, воздушные замки, что ли. Конкретно то, что мы делаем, часто колеблется между facepalm и "лол, что".
Только "давайте запишем то, чего не знаем по этой теме" и "он построил большой, каменный дом" чего стоят.Я ей то и дело указывала на ее фактические ошибки. И видела, что это тыканье конкретикой в лицо было ей неприятно. Но оставлять ошибки без внимания совершенно не в моих правилах, хе. Она это воспринимала адекватно на самом деле, даже благодарила иногда.Но в конце концов после очередного "а почему вы это вот так записали" (будто это последней каплей было, хе) она мне надавила на горло моей болевой ЧЭ. Аж слезы у вечно-покерфейсного-Габа выдавила. И после этого, кажется, уверилась, что я на ошибки ей указывала таки не из личной неприязни, а непомерной тщательности.
Причем тут БС?
Я так поняла, что сенсорика в принципе воспринимает то, что "здесь и сейчас", а интуиция - то, что "когда-то и где-то". То есть сенсорика олицетворяет собой конкретику, а интуиция - теорию и абстракции. А тут я ей указывала на конкретные косяки в том, что она делала. Давила своим конкретным восприятием происходящего.
Я замечала, что болевая функция часто затрагивает больше, чем подразумевает под собой. Например, Доны - с болевой БЭ - часто безэмоциональны до того, что их с интровертами путают. А Бальзаки и Габены с болевой ЧЭ не умеют строить отношения от слова вообще и полные нубы в вопросе коммуникации. (Я и о себе тоже, ага). Про болевую этику я знаю, ибо у самой этика в болевой ))) А вот сенсорика...
Возможно, я мелю чушь. Хотелось бы разобраться в произошедшем конфликте. И в своей недотеории, ага.
Конкретно то, что мы делаем, часто колеблется между facepalm и "лол, что". Примеры, пожалуйста. Описания Ваших реакций на ее действия недостаточно для анализа.
Я ей то и дело указывала на ее фактические ошибки. Ошибки в речи? (Как можно подумать из предыдущего предложения).
она мне надавила на горло моей болевой ЧЭ. Каким образом?
Вот и я спрашиваю - при чем тут БС?) Мы можем сейчас закопаться в матчасть, но если Вам это нужно, то лучше почитайте умных людей в оригинале, а не в моем пересказе - во избежание недоразумений.
Зачем Вам привязывать ваш конфликт к болевой? Человеку надавать можно и по другим каналам, ага. Вы представляете себе ситуацию со стороны Гамлета. Он - назначенный авторитет, в данном случае выше Вас по иерархии, с определенными обязанностями. Вы же вмешиваетесь в его работу (как я поняла) и ПУБЛИЧНО порицаете. Что Вам нужно в этой ситуации? Вы хотите доказать себе, что правы, а Гамлет так реагирует потому, что это болевая? Гамлет как бы молодец, ошибки признает - значит, я права и буду дальше так делать, не понимая, на что тут обижаться?.. Но ведь, я так подозреваю, признание ошибок делается из тактичности) Вам повезло, Вас не спрашивают: "А кто Вы такая, чтобы МЕНЯ поправлять". Но кто будет долго терпеть такое? Чего вы хотите добиться постоянным публичным исправлением преподавателя? Не понимаю, простите. Изменить ход его лекций? Уж вряд ли. Хотите избавиться от конфликта - измените свое поведение, поведение взрослого человека вы вряд ли сможете поменять. Подойдите после пары, если это так важно, тет-а-тет обсудите возможные вопросы. Если уж не можете ошибки без внимания оставлять. Потому что со стороны эта история выглядит так, будто вы нарываетесь на конфликт, понимаете это, но не можете понять, что с этим делать)))
kryptos,
безэмоциональные Доны - это что-то новенькое, если честно)
Мне только такие и попадались. Что их хотелось назвать флегматичными.
но если Вам это нужно, то лучше почитайте умных людей в оригинале, а не в моем пересказе - во избежание недоразумений.
Намедни как раз взялась за один оригинал. Свело челюсть от порицания ценностей четвертой квадры.
значит, я права и буду дальше так делать, не понимая, на что тут обижаться?..
Я бы сюда не пришла с вопросами, если бы действительно понимала, на что тут обижаться)
У нас, персонажей из четвертой квадры, понятий "я главный" и иерархии нет. Индивидуалистический подход. Так что я и не предполагала, что это могло ее оскорбить. Всяк по себе мерит. Лично для меня критика что на людях, что тет-а-тет болезненна совершенно одинаково.
Я, когда ее поправляла, считала, что лекция, записанная с ошибками, по которой она же сама будет потом спрашивать - бессмысленна. Было дело, что она несколько ошиблась, а отдувались за это мы все. Даже не раз. Ей это не нужно в первую очередь. Никому не нужно. Имхо, подобные ситуации подрывают авторитет преподавателя намного больше, чем действия, которые могут их предотвратить.
По крайней мере, я теперь поняла, на какие болевые точки ей давила. Постараюсь их впредь обходить.
Спасибо за возможность посмотреть на ситуацию с другого угла. Без вас бы я до этого вряд ли дошла.
Насчет бессмысленных лекций - поверьте, это не худшее, с чем Вы можете столкнуться в университете. Я перестала лекции писать на втором курсе и учила по теории из учебников и сети. Поверьте, Гамлет не будет докапываться, если вы предоставите ей информацию из авторитетного источника. Главное - убедитесь, что источник действительно достоверный и поймите суть. Если же Вы достаточно осведомлены в предмете, что сходу поправляете кого-то, кто этот предмет ведет, то какой с Вас спрос? Тем более, если преподаватель принимает Ваши поправки. Ваша ведь задача не переучить преподавателя, а безболезненно сдать предмет.
Так и сделаю.
Еще раз спасибо)
Пожалуйста.