Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:10 

artfex
Практика есть мерило истины
Доброго времени. Предыстория:
Есть девочка (Мною протипирована в Еську) 20 лет.
Ищется Мальчик. Жук. Который захочет отдуализировать (по средствам общения как минимум) её до полной смены мировоззрения.
Если вам удастся добиться чего то большего, чем общение...
Честно обещаю поверить в инопланетян и летающих розовых слоников (Ибо на мой взгляд это примерно такая же фантастика).
з.ы. Если принципиально для Жука то сейчас девочка обитает локально в Подмосковье.
з.ы.2. реквизиты девочки для общения:
Зовут Татьяна.
Дайр - www.diary.ru/member/?3189422 -
Скайп - tallygrey (Правда она там редко появляется, но раз уж согласилась..)
Вк - vk.com/tallygray
Все реквизиты выкладываются с её согласия. А сейчас очень надеюсь, что она сдержит свое слово и напишет вторым сообщением свое "принципиальное" согласие.

С надеждой на последствия, ехидствующий Баль.
з.ы.последний сама виновата :tongue:

@темы: Максим, Есенин

Комментарии
2014-01-20 в 19:11 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Есть девочка (Мною протипирована в Еську) 20ого года от рождения.
девочка 20го года рождения - уже не девочка)

прости, дуал, это было выше меня

2014-01-20 в 19:13 

Я согласна! :)

2014-01-20 в 19:14 

И да. 1993 я года. тоже посмеялась.

2014-01-20 в 19:31 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
А почему "девочка" сама не могла это написать?

2014-01-20 в 19:39 

Ammadeo, потому что не умею делать первые шаги. Да.

2014-01-20 в 20:09 

trece
"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
artfex, Tankmac, а почему "до полной смены мировоззрения"? Дневник там конечно, короткий, но мне не показалось что в мировоззрении имеются какие-то критические ошибки, из-за которых его надо переустанавливать полностью.)

2014-01-20 в 20:09 

Ensign Ro Lauren
NoTime Lord
А почему в тегах присутствует Максим, а не Жуков?:gigi:

2014-01-20 в 20:15 

trece, я тоже не в курсе) Так как ответственность за пост не на мне. А вот отдуваться придётся мне. Ну, я же согласилась. :)

2014-01-20 в 20:16 

Ensign Ro Lauren, меня тоже интересовал этот вопрос, пока я не узнала ответ.. не очень корректный ответ. Так что будем считать, что Жуков там должен быть! :)

2014-01-20 в 20:18 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Tankmac, раз ты решила, что этот пост должен быть выложен, то ответственность за него лежит на тебе, ибо это надо тебе. Не перекладывать ответственность - первое правило успешного человека)

2014-01-20 в 20:22 

A. Seimei, Хорошо. На мне. :) Мне предложили. Я согласилась поиграть в эту игру. Всё верно. ^^

2014-01-20 в 20:25 

artfex
Практика есть мерило истины
много буковок

з.ы.

2014-01-20 в 20:27 

Артагир
All we need is somebody to lean on
artfex, Бальзак, а можно с вами познакомиться, что ли

2014-01-20 в 20:29 

artfex, О божьи подгузники, а диалог то..ну..всю поднаготную готов с радостью выставить. Ты хитёр..и точно не являешься этим, на букву "д".

2014-01-20 в 20:31 

Просто Тетка
просто женщина
Я не могла пройти мимо, Вы уж простите меня.
Подчеркиваю, что данным постом выражаю исключительно свое мнение и никого не хочу оскорбить.
Странная у Вас постановка вопроса. Поменять мировоззрение, по средствам кого-то другого. То есть придет дуал, излечит, все сделает, а я только пожинать плоды буду. А как же саморефлексия, познание мира, проживание неотъемлемых данностей человеческого бытия? Как же самовоспитание и формирование своего, уникального взгляда на жизнь? Мне кажется, человек должен приходить к этому сам. Нельзя мерить соционикой всю жизнь, без оглядки. Иначе, стоит публично сжечь труды Ялома, Фрейда, Фарелли и многих других ученых мужей. Простите, ещё раз, просто мне кажется, что такая постановка вопроса не доведет до добра, а принесет только разочарования.
Искренне Ваш Есь, с наилучшими пожеланиями.

2014-01-20 в 20:37 

Тетка Валентайн, Спасибо. :)
У меня, благо, таких намерений нет. Чтоб поменять мировоззрение посредством другого человека. Вообще, я думаю, никто не может просто взять и изменить мировоззрение. Мы складываем его из увиденного/прочитанного/услышанного. Так вот Жук мог бы мне помочь сформировать новые/дополнить уже имеющиеся взгляды, поскольку опыта общения с человеком данного социотипа у меня нет. :)

2014-01-20 в 20:39 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Tankmac, то есть, ты собираешься расширить кругозор? Похвально

2014-01-20 в 20:40 

A. Seimei, Да не просто собираюсь, а уже расширяю. Заговорить с новыми людьми уже достижение для меня.

2014-01-20 в 20:43 

Просто Тетка
просто женщина
Tankmac, я думаю, что тут не только с Жуком общение поможет, а с умными люди всех ТИМов. Но удачи Вам в поиске Жука. Сама подпишусь, мало ли кто-то интересный даст о себе знать.

2014-01-20 в 20:48 

artfex
Практика есть мерило истины
Тетка Валентайн, объясняю особо тонкий сферический юмор:
1. С девочкой до этого примерно полчаса общались на тему "иди знакомся" - "Не пойду. стесняюсь" (повторять пока не надоест)
2. "Блин. ну могу я написать за тебя. Только ты потом будешь жалеть. Ибо мое ехидство особого свойства..." (тут раздается почти злобный хохот из за кулис)
3. "Ну иди пиши"
4. "ну и пойду! И не плачься тогда сама на мои злобства. з.ы. с тебя вторым сообщением согласна на все! подписываюсь кровью! Я!!"
5. "согласна на все! А что значит вторым сообщением?"
6. "... не отвлекай креативлю!"
7. "А..."
8. через минут 10
"Все. Иди читай. Пиши вторым сообщением... то есть уже третьим. тебя там хотят!"

Ensign Ro Lauren, ой! А слона я не заметил.. Планета маленькая! :red:

2014-01-20 в 21:03 

Ensign Ro Lauren
NoTime Lord
artfex, абсолютно))) :unic: И поворачивается иногда под забавными углами))

2014-01-20 в 21:13 

Тетка Валентайн, Одним Жуком я не ограничусь. Всему своё время. :)

2014-01-20 в 21:19 

lpondohva
бог из замерзшего Ада
Тетка Валентайн, с такой заявкой? Я сильно сомневаюсь.

2014-01-20 в 21:20 

trece
"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Tankmac, ясно)
Так вот Жук мог бы мне помочь сформировать новые/дополнить уже имеющиеся взгляды,
Тогда есть смыл пообщаться не с одним дуалом, а с несколькими. Люди одного ТИМа могут довольно сильно отличаться друг от друга, и пообщавшись с разными, можно получить гораздо больше новых взглядов, чем от одного человека.)

2014-01-20 в 21:24 

trece, я буду рада, если хоть один найдётся. :3 А уж там как пойдёт)

2014-01-20 в 21:37 

trece
"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Tankmac, найдется, куда он денется) читать дальше

2014-01-20 в 21:39 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Tankmac, а что вы можете дать Жукову кроме розовых слоников?
просто вот ей богу, развелось куча Есениных... и все их попытки познакомиться напоминают скорее попытки сесть на шею и требованием к вечному успокоению/утешению/поддержке. А в ответ Есенин готов предоставить себя ... вернее доступ к своей персоне. Собсно и все.
Как то даж обидно... одним все, другим хрен с маслом ибо ТИМом не вышли)

2014-01-20 в 22:06 

trece, О, благодарю. :)

2014-01-20 в 22:10 

Ammadeo, Для этого мне всё-таки потребуется сначала пообщаться с Жуковым. :) Дабы знать, чем я могу ему помочь на его пути. А то может ему и не нужно вовсе ничего от меня.

2014-01-20 в 23:03 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Tankmac, Ну... просто так и хочется уже среди всех однообразных поисков Жука увидеть... что-то оригинальное, эдак цепляющее... а объявы Есек.... очень стандартны
"Ищу Жука, я очень милый, я жутко милый, хочу чтобы меня Жук любил... я с ним никогда не общался, хочу узнать, что это такое"

Эт я так... Любопытно прямо увидеть прейскурант)))))

2014-01-20 в 23:24 

Просто Тетка
просто женщина
Эта пресловутая стереотипность уже убивает. Говорят, будто все Жуки - поголовно хамы, Есенины - тряпки, Максы - порядкофилы, Гамлеты - истерички. Встречаю поголовно везде, где курят соционику. И тут дело не в том, что неправильные представления о ТИМах, а в том, что соционикой меряют все сферы жизни. И тут начинается какая-то игра в свой ТИМ. Гамлеты начинают взмахивать руками, Еси - оправдывать лень своей духовностью, Жуковы - через хамство добиваться признания и т.д. И обобщение тут вообще не уместно. Есенины не все тряпки бесхребетные, и не все ищут Жуков для того, чтобы с ними что-то сделали. И тем, кто таковым не является, не слишком приятно читать подобные излияния. Уж простите, если кого обидела. Но, правда, надоело. Как впрочем и то, что Есенины дурят. Это мини-крик души.

2014-01-20 в 23:31 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Тетка Валентайн, Ну ... почему то как только человек узнает, что он Есенин... он словно тупеет на глазах, становится ми-ми-ми и вообще... ощущение, что Тим выбрал тебя, а ты свой ТИМ. Хочешь быть истеричкой- скажи что Гамлет и все убдет ОК, хочешь быть пафосным ублюдком- скажи, что ты НАП и тд....
Так и Еси... они словно в своих объявлениях желают показать, что ОН вот САМЫЙ САМЫЙ мими Есь!
нафиг.... Ну все такие мими ми...
Это уже мой крик души)

2014-01-20 в 23:50 

Просто Тетка
просто женщина
Ammadeo, так я и говорю, что дело в отношении к ТИМу и адекватности. Когда я узнала, что я - Есенин, это мне объяснило некоторые мои замашки, с которыми я борюсь много лет, и поняла уже наконец, что бесполезно корчить из себя того, кем не являешься. Но на деле, у нас имеется какая-то неадекватная оценка действительности. Но за ТИМ обидно, что страдают нормальные люди, на которых вешают ярлыки из-за какого-то недоразумения.
"Я ЕСь и я работаю на двух работах? Что? В Штиры отправляете? Да иди, вы, я Есь, который любит деньги. Что? Уже Джек? Отстаньте, сукины дети, пока не убила. Что? Уже Жуков? Остановите землю, где мой пистолет,я застрелюсь.... И я уже Баль....."

2014-01-20 в 23:55 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Тетка Валентайн,

«"Я ЕСь и я работаю на двух работах? Что? В Штиры отправляете? Да иди, вы, я Есь, который любит деньги. Что? Уже Джек? Отстаньте, сукины дети, пока не убила. Что? Уже Жуков? Остановите землю, где мой пистолет,я застрелюсь.... И я уже Баль....."»

+5000

2014-01-21 в 10:34 

artfex
Практика есть мерило истины
И где здесь тонкий тролинг? Вполне адекватное притирание.
Все таки полезно иногда человека в реку кинуть и посмотреть, как он будет плавать.
А то уж собирался по утру детишек по разным углам растаскивать с "атата".

з.ы. Тетка Валентайн, букафки

2014-01-21 в 11:02 

Просто Тетка
просто женщина
artfex, в избраннле добавь, откроется.

2014-01-21 в 14:25 

-Sofi-
Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
artfex,
Есть девочка (Мною протипирована в Еську) 20 лет.
yyy (20:13:01 20/01/2014) я в агрессорах не разбираюсь. я их не ем.
А в виктимах, судя по всему разбираетесь? Как можно заниматься типированием, если вы тимы путаете. Так и пишите: две молодые девушки хотят пообщаться. При чем тут соционика?
Без обид.

2014-01-21 в 21:36 

Братец_Лис
Здорово, пацаны, мы приветствуем вас!
Тетка Валентайн,
найти на дайри мальчика, да еще и Жука - всё равно что найти тут розового слоника:gigi:

2014-01-21 в 21:56 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Братец_Лис, Не разбивайте иллюзии )
Еще Максов ищут... тоже мальчиков) ....
Я че то не помню, чтобы искали, к примеру- парня Джека!)

2014-01-21 в 22:13 

Сан_Саныч
Люди ненавидят, как и любят, безрассудно
Ammadeo,
Ну да, иллюзии разобьются сами, не надо им мешать ХДДД

Я че то не помню, чтобы искали, к примеру- парня Джека!)
Это потому что виктимам нужны аГРРРРРессоРРРРы, чтоб тряслись поджилки, чо ;)

а, и ещё, хочу предупредить девочку, что к ней полезут неЖуки, прикидывающиеся Жуками, девочки, прикидывающиеся супермачо - скорее всего, в одном флаконе. Т.е. она будет переписываться с крутым мачо Жуком, а это окажется скучающая Гамка. Пусть требует член в скайпике показать! если член есть, то пусть ЧС покажет! ХДДДДД

2014-01-21 в 23:04 

Просто Тетка
просто женщина
Братец_Лис, я нашла потрясную Жука-женщину, с которой прям очень душевно общаюсь, и прям люблю её.

2014-01-21 в 23:46 

Братец_Лис
Здорово, пацаны, мы приветствуем вас!
Тетка Валентайн,
так я не о женщинах, а о парне-Жуке говорю. Женщину же Есечка не ищет?

А вас я поздравляю, серьёзно. Лично я боюсь Жуковых любого пола. Восхищаюсь ими и боюсь. ЗАКАЗ!!!!:D

вот кто для нас Жуков

Жиган-ши,
плюс много!!!

2014-01-22 в 11:12 

artfex
Практика есть мерило истины
.Девочка Карина. Опустим несколько десятков строчек логических обоснований ибо "Солдат действительно не обижает ребенка".
Особенно если этот ребенок "почти родной" и к тому же... девочка. Скажу коротко.
Надеюсь, осознав свою ошибку, Вы покраснеете.
"Без обид." писать не буду, ведь не на что обижаться же?
з.ы.

з.ы.2. Тетка Валентайн, Вы правы...

2014-01-22 в 12:34 

-Sofi-
Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
artfex,
Девочка Карина.
это вы ко мне? Как мило :-D ничего не имею против девочки(хотя, заметьте, я к вам так не обращалась), но в сети все таки предпочитаю обращение по нику. Ссылка в профиле на мой вк, право слово, не повод именовать меня иначе :)

Надеюсь, осознав свою ошибку, Вы покраснеете.
А в чем ошибка то? Про то, что вы в соционике не разбираетесь вы сами писали. Или ошибка в том, что пообщаться хотят две девушки? Ну ладно, простите, одна :)

з.ы. И, надеюсь, осознав свои остальные ошибки, Вы тоже только покраснеете.
Все-все-все остальные? ммм... было бы не плохо их осознать :D И при этом не возжелать убить себя об стену :gigi: Спасибо, за такое чудесное пожелание)


ПС Последнее время тимы ИЛИ и ИЭИ стали очень популярны. Особенно среди девочек. Особенно на дайри. И все поголовно ищут мужчин Жуко-Напов. Хотя сами при этом типировались по принципу: я такой мимими, значит я точно Есь. Я все это к тому, что если вы настоящая, уверенная в своем тиме, ИЛИ и ваша подруга действительно ИЭИ, то искать живых агрессоров мужчин нужно не на ресурсах женских порно-бложиков, да и вообще лучше не в интернете. Не то чтобы их тут совсем не было, да вот только спрос на них слишком большой :D

А вообще удачи вам в поисках. И не принимайте все сказанное близко к сердцу :)

Мимопроходящая Бальзак

2014-01-22 в 20:27 

Ammadeo, честно говоря, я вообще не люблю делить людей на категории. Хотя это для меня может сложно сейчас. И всё-таки забавно видеть, как люди ассоциируют других.
Я вообще без понятия, как ведут себя Есенины) И даже не знала, что они мимими) Да я даже не знаю, кто такие Жуковы. И остальные ТИМы тоже не знаю. Но раз такая тема существует, и якобы у всех есть дуалы, мне просто интересно найти такого человека и посмотреть, действительно ли могут дополнять друг друга такие люди. А Жуков он, или просто Вася Пупкин, это мне не так важно. :)

2014-01-22 в 20:27 

Ammadeo, честно говоря, я вообще не люблю делить людей на категории. Хотя это для меня может сложно сейчас. И всё-таки забавно видеть, как люди ассоциируют других.
Я вообще без понятия, как ведут себя Есенины) И даже не знала, что они мимими) Да я даже не знаю, кто такие Жуковы. И остальные ТИМы тоже не знаю. Но раз такая тема существует, и якобы у всех есть дуалы, мне просто интересно найти такого человека и посмотреть, действительно ли могут дополнять друг друга такие люди. А Жуков он, или просто Вася Пупкин, это мне не так важно. :)

2014-01-22 в 21:22 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Tankmac, Тогда причем тут соционика? Если вам нужен просто мужик идите на сайт знакомств. Благо их КУЧИ)

2014-01-22 в 21:37 

Ammadeo, Найти дуала на сайте знакомств не так то просто)
А соционика мне интересна, на данный момент. Так что пусть будет, как есть.

2014-01-23 в 00:38 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
artfex
по средствам общения как минимум

А можно уточнить, по каким именно средствам общения?
Ну чисто так, для общего развития.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бета-квадра.

главная