21:33 

Помогите

Не могу понять поведение моего бывшего молодого человека(Есенина). Встречались 1,5 года. Неделю назад он порвал со мной отношения, объясняя тем, что устал от меня, от моих выходок, и предложил "френдзону". Я смирилась с разрывом и мы продолжили наше, казалось бы, дружеское общение, но этот самый Есь кажется не знает, что такое дружить: он всячески пристает ко мне. В общем, отношения не изменились. Все так же проявляет симпатию, распускает руки и прочее, но между нами все ещё "френдзона" и он неоднократно об этом напоминает. Я стараюсь увиливать от его ухаживаний и вести себя чисто по-дружески, но его как будто это ещё больше заводит. Что он мутит?
Макс

@темы: Есенин, Максим

Комментарии
2014-02-26 в 21:40 

Америя, слезай с дерева!
["Сначала зашарашу в ворота фаерболл. Бах-бах и вся халупа вдребезги."]
Возможно, может лучше один раз (если надо грубо) поставить Есю на место? Мол, дружба не есть то, что он вытворяет.

Гамло

2014-02-26 в 21:49 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
На мой скромный взгляд, дружеский секс без обязательств он мутит.
Макс

2014-02-26 в 21:55 

thibaud
жить захочешь - растопыришься. (с) белка-летяга
официально сбросил ответственность, по этому факту выдохнул и на деле больше ничего менять не хочет, допустим. официальное, на словах, изменение статуса отношений с человеком - это открытый путь к отступлению, если таковое понадобится, но это не значит, что должна измениться и сама ситуация отношений. по себе сужу, естественно.
есь.

2014-02-26 в 21:59 

Helkarel
М, может быть он на самом деле не хотел от вас уходить? И разрыв был для того, чтобы вы жестко проявили, что он вам очень нужен и никуда вы его не отпустите? И теперь это просто долгая провокация-манипуляция, когда вернуться назад ему не позволяет гордость, а терять вас как девушку тоже как-то не хочется?
Он вообще, пока вы были вместе, отличался честностью и открытостью по поводу своих чувств или замалчивал-увиливал? Просто первое, что приходит в голову, вывести его на честный разговор - чтобы он прямо обозначил свою позицию, но хз, если он так себя ведет, не факт, что ответит правду.
есь, тоже по себе сужу

2014-02-26 в 22:08 

juggernaut_archive
Может он попросту не Есь? Руки распускать и настырно предлагать свое общество это как-то по Гековски больше, вообще-то...
Или же он действительно что-то там передумал и теперь хочет вернуться, а это такие вот "намеки". Попробуйте спросить его честно, вот, так и так, без всяких. Есь любит честность и чистоту, говорить, "как на сердце". Если начнутся шуточки-отшучивания и виляние, то перед вами Гек, а не Есь.
(Есь)

2014-02-26 в 22:25 

lpondohva
бог из замерзшего Ада
baget, попробуйте его трахнуть. Если он начнет отпираться, скажите прямо, что такое френдзона для вас, и что его ждет: ни обнимашек, ни поцелуек, ни свиданок, как в СССР. Собственно, после попытки трахнуть все вам будет предельно ясно, поскольку он вас либо провоцирует, либо не Есь, либо охуел в конец, и гоните его в шею с его френдзоной, вам такой пиздабол нахуй не сдался.

2014-02-26 в 23:40 

laicalasse
Против Ветра!
Может, он просто люлей хочет?
Макс.

2014-02-27 в 00:43 

Seamus Sheonon
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
вы просто покажите, что такое френдзона. как написали выше. лишите всего.и пусть катится. сам захотел расстаться. Можно его по-бесить ...не объясняя ничего - лишить всего.
Макс.

2014-02-27 в 07:31 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)

2014-02-27 в 07:50 

В челюсть он хочет.
Макс

2014-02-27 в 10:00 

Ловчий
yes, bitches, I am
официально сбросил ответственность, по этому факту выдохнул и на деле больше ничего менять не хочет
ППКС. Без обид, но Еси любят погулять, а тут ништяк - и потрахаться и никакой ответственности.
Макс

2014-02-27 в 10:39 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Тут только два варианта, или напрашивается на агрессию, или хочет уйти, но боится ответственности. Видали мы такое.
Ну или не Есь (хотя я не думаю, что за полтора года топикстартер этого не просек).

2014-02-27 в 10:46 

juggernaut_archive
alba-longa, (хотя я не думаю, что за полтора года топикстартер этого не просек).я три года умудрялсо косплеить Гека, так успешно, что никто и в жизни не сомневался, пока не пошли нестыковки в отношениях с новыми людьми. Так что, не показатель. (Есь)

2014-02-27 в 11:14 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Akihara, я о ситуации знаю ровно то, что в посте написано, так что будем считать его Есем. Поведение ИМХО вполне есевское, виктимно-провоцирующее. Человек явно напрашивается либо на разрыв отношений, либо на пи***ли. Я на месте автора поста, проанализировав дополнительные факторы, которых здесь нет, сделала бы либо то, либо другое. На самом деле я делала и то, и другое в разных ситуациях, и происходило это с Есями. Ну а дальше надо смотреть реакцию. Если не поможет и оно будет продолжаться так или станет еще хуже, значит, возможно, это был не Есь :)

2014-02-27 в 11:20 

juggernaut_archive
alba-longa, ну, приблизительно это я и имела ввиду, единственное что, вероятность "не-Еся" у меня в процентах вышла чуть больше вероятности "намеков и провокаций", а по сути - то же.

2014-02-27 в 13:55 

Helkarel, тоже так думала. Потому что не все клонится к сексу. Он постоянно зовет меня гулять. Все вроде бы хорошо. Я стараюсь держать дистанцию. Сейчас я болею и он каждый раз меня навещает. Меня вроде бы все устраивало, но сегодня я окончательно разорвала отношения. Так получилось, что моя близкая подруга отвернулась от меня. Кажется, он очень рад этому. Когда я пытаюсь рассказать ему о том как мне обидно, он как будто подсмеивается мол "я же тебе говорил, я знал что так будет". Он ещё как то говорил, что ему не хочется меня ни с кем делить. На меня это очень сильно давило. Я ему все высказала. В итоге, он вывернул все так, что это я сама спровоцировала разрыв и я во всем виновата. Меня это выбесило ещё больше.
Так вот, вопрос в следующем: почему он себя так ведет?

2014-02-27 в 14:03 

lpondohva
бог из замерзшего Ада
baget, потому что не хочет вас ни с кем делить.

2014-02-27 в 14:07 

lpondohva, ага, именно так. Но почему тогда он меня бросил?

2014-02-27 в 14:07 

juggernaut_archive
baget, *тяжело вздыхает* бывают люди мудаки, вне зависимости от тима. Возможно (хотя хоть я и Есь, не могу понять, почему сразу человек на заметил, что посыл не был расшифрован), он изначально не хотел расставаться, а ожидал, что его будут хватать за руку, "не отпускать" и уговаривать остаться. А Вы взяли и не стали его останавливать. И он обиделся. И попытался сделать вид, что ничего не было, типа, мало ли что было в прошлом, глупость.
Но, опять же, как Есь я понимаю приблизительно мышление, но вне зависимости от мышления, поступок это, мягко говоря, мудаческий. Надеюсь, это не отобьет у Вас веру в Есей конкретно и людей в целом.

2014-02-27 в 14:15 

Akihara, я знаю, что он хороший человек. Он много сделал для меня хорошего. Прощал мне мои ошибки. У нас как то было расставание, но не больше, чем на неделю. Потом сам прибежал. мы вообще никогда не расставались больше, чем на 2 недели. К тому же, постоянно вместе. Учимся в одном классе. Он просил сближения, просил все ему рассказывать. так вот, я так делала. и вот сегодня попыталась рассказать ему о своих проблемах, но как будто об стену горох. надеюсь на какой нибудь его совет, но получаю только "а я тебе говорил, сама виновата". и ещё очень любит припоминать мне мои ошибки. очень любит. этим и раздражает.
в общем, складывается ощущение, что, чем моё отношение к нему хуже, тем больше он ко мне тянется, а когда я стараюсь относится к нему со всей своей добротой, то он просто садится мне на шею.

2014-02-27 в 14:20 

thibaud
жить захочешь - растопыришься. (с) белка-летяга
baget, а. в классе. макс и есь в классе. понятно. забейте на тимы, поговорите с ним начистоту в спокойных тонах и определитесь, хотите вы такое счастье в своей жизни дальше или то, что он хороший человек, не перевешивает ваших обид.

2014-02-27 в 14:27 

thibaud, да, согласна.глупо вот так ориентироваться в такой вот ситуации на тим, но я просто уж не знаю, что с этим делать. говорю с ним спокойно, пытаюсь достучаться, но мы как будто на разных волнах. Вообще да, наверное, хотела бы. Эта обида, наверное, не перевешивает все то хорошее, что было. возможно, просто надо отдохнуть друг от друга.

2014-02-27 в 14:36 

lpondohva
бог из замерзшего Ада
baget, не надо быть с Есем хорошим. Надо быть логичным и тем более строгим, чем больше ереси вы получаете от Еся. То, что вы в школе, обнуляет данный мной совет, но все равно попробуйте для себя хотя бы решить вопрос - вас водят за нос, потому что иначе невозможно получить от вас по-настоящему сильную реакцию или же вы итак даете подобные реакции, но вас все равно водят за нос? В последнем случае лучше не отдыхайте друг от друга, а найдите себе нормального настоящего друга, а мудака этого забудьте как страшный сон. Если же вас провоцируют на реакцию, и вы удивляетесь, зачем же это делают, почитайте еще раз, как работает суггестивная функция у Есенина.

Но вообще нужно было начать с того, что ваши отношения - это отношения подростков, поскольку влияния ТИМа здесь не совсем обычное, а кроме того мы тут все собрались вашу постель обсуждать, что также далеко от реальности.

2014-02-27 в 14:37 

thibaud
жить захочешь - растопыришься. (с) белка-летяга
baget, все мы на разных волнах, и учиться разговаривать на по-настоящему одном языке с каждым отдельным человеком - долгий и сложный процесс. отдохните. все образуется.)

2014-02-27 в 14:48 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Школа… Надо было начать с этого.
baget, думаю, меня поддержат, если я скажу, что поведение и мотивация подростков могут меняться полярно – временами по нескольку раз за день, не говоря о неделе. И самый пик этого волшебного круговорота приходится на 9-10 классы, когда старые связи, даже если вы росли в одной песочнице и сидели за одной партой, ослабевают, а то и утрачиваются.
Вы сейчас сами что испытываете? Уверены, что хотите всю жизнь провести со своим другом?
А друг уверен?
Забудьте об этом – завтра поменяетесь местами. А потом еще пару раз.
Хотите сохранить эту связь – дайте своему Есенину по мозгам и объясните по-человечески, что он мудила страшный™.
А так, lpondohva все правильно говорит.

2014-02-27 в 20:36 

Да ладно вам)
Народ, такое ощущение, что все тут бесконечно умудрены жизнью и очень давно были в школе - вечность назад. Нет, две вечности)))

baget, давайте пойдем от противного.

Чего хотите от него вы? Не чего хочет он и как интерпретировать его поступки, а чего хотите вы?
В зависимости от того, чего хотите от него вы, стройте с ним отношения. ЧС-ник ту вы. И решать - вам.
Хотите любви? Нафиг его "френдизм", пойдите и трахните его, наконец. Он либо сбежит в панике, либо будет счастлив.
Хотите дружбы? Поставьте его перед этим фактом, вручите ему список того, что в дружбу входит, а что нет, и потребуйте выполнения списка. Откажется? Нафиг. Согласится? Отлично.
Рулите процессом.

Если же вы сами не знаете, чего от него хотите, то требовать от него определенности несправедливо - во-первых.
А во-вторых, он чувствует вашу неопределенность "спинным мозгом", и она раскачивает его еще больше. Этик-интуит же ж. Хуже: бетанский виктим. Он в вас хочет видеть "стержень"...

2014-02-27 в 20:53 

эрл Ольгерд, слууушайте, у меня тут сейчас такая ситуация с ним же. вот я вообще не пойму. я удалила его из друзей, так сказать навсегда, но он сам же начинает общение и сам же говорит, что оно ему не нужно. Я прошу не писать его мне, но он упорно продолжает и пишет, что не хочет со мной общаться. прямо упорно доказывает. что с ним не так? и о чем это говорит?

2014-02-27 в 21:15 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
baget, он ведет себя по-идиотски, в этом сложно найти логику. На самом деле не факт, что он на всю жизнь мудаком останется. Он просто молодой и глупый. Этики-интуиты, как правило, поздно взрослеют, а мужчины созревают позже женщин, так что вам этот детский сад уже кажется идиотизмом, а он еще не понял.

Могу вас утешить, когда-нибудь он вырастет, и, возможно, будет извиняться за свое поведение. Но не сейчас. Вы можете повлиять на скорость его взросления нужным поведением. Надо просто его послать в стиле "иди ты нахрен со своим детским садом, пока не вырастешь, не приходи" и не поддаваться на провокации. Совсем не поддаваться. То есть добавить в черный список и не доставать оттуда, если придется общаться, делать это исключительно формально, как будто он чужой человек. Полный игнор во всех сферах. Через некоторое время он отстанет. Или изменится. Вы это заметите, не сомневайтесь. В общем, удачи :)

2014-02-27 в 21:16 

alba-longa, он считает себя достаточно взрослым, а мне постоянно говорит повзрослеть. чудной такой.

2014-02-27 в 21:19 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
baget, взрослый человек не самоутверждается таким образом. Оставьте вы его. Особенно если действительно любите. Пусть вырастает :)

2014-02-27 в 21:27 

alba-longa, а можете объяснить его поведение? вся это его агрессия и попытки самоутверждения что значат? он весь сам всегда ко мне лезет. почему?

2014-02-27 в 21:27 

alba-longa, хотя он вроде замолчал, но чувствую ненадолго.

2014-02-27 в 21:29 

thibaud
жить захочешь - растопыришься. (с) белка-летяга
Народ, такое ощущение, что все тут бесконечно умудрены жизнью и очень давно были в школе
дело не в мифической умудренности, а в динамике развития и становления психики и границах применимости соционических терминов. не "да ладно".

2014-02-27 в 21:38 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
эрл Ольгерд, ну я лично очень давно )
Но если серьезно, то личность развивается с определенной динамикой и по той или иной синусоиде со своими спадами и подъемами. И, хотя с детства проявляются достаточно яркие, доминирующие черты, базовые и творческие, как правило, если условия не вывернуты с ног на голову, все же даже у зрелой личности различные отклонения и колебания от рамок ТИМа весьма значительны, а о подростке и говорить нечего. Только это и хотели сказать присутствующие, как мне кажется. Я – точно.
По остальному сабжу согласен.

2014-02-27 в 21:45 

baget, а какая вам разница, если вы не хотите общаться? Написал - и прекрасно. Игнорируйте. Не читайте. Не откликайтесь. А если на самом деле вы хотите общения, откликаетесь и отзываетесь, то с ним как раз все ОК: он это чувствует, видит слабину и тыкает в это место палочкой.

Дело не в том, хороший он или плохой, хочет он или не хочет, и чего он хочет. Повторюсь: дело в том, чего хотите вы. Хотите вы его себе вот такого, мудака ли, нет ли, или нет. Не хотите? Пошлите в игнор. Максы это умеют превосходно. Человек может видеться с вами каждый день и убиваться о стенку, которую вы перед ним поставили. Хотите? Берите дело в свои руки и сами устанавливайте правила игры.

2014-02-27 в 21:48 

Le Mistigris, ну конечно. Ты стар, ты суперстар!)))
Да я не о том, что это не так. А о построении коммуникации... Ну да бог с ним.

2014-02-27 в 21:48 

эрл Ольгерд, я хочу того парня, который был рядом со мной эти 1,5 года, но вот сейчас при таком общении я не хочу. от этого и теряюсь. может прекратить его только на время? может со временем он сам успокоится? раньше всегда было так, только вроде не было настолько серьёзных упреков.

2014-02-27 в 21:58 

baget, того самого парня вы не получите никогда. Вы можете получить кого-то другого. Если решите меняться вместе с ним. Кстати, спросите его: а не считает ли он, что вы тоже ихменились и мало похожи на ту девушку, с которой он был полтора года?

2014-02-27 в 22:10 

lpondohva
бог из замерзшего Ада
baget, я плюсану к эрл Ольгерд. Тот парень был 1,5 года назад, теперь этот парень изменился. Вообще я со свои 25-ти не хочу показаться старухой, но... люди меняются, особенно в том возрасте, где вы сейчас находитесь. Потом изменений будет меньше, а сейчас того парня больше нет. Теперь на него надо давить, потому что именно на это он вас провоцирует. Если вам это не нужно, просто не давите, и через несколько дней или пару недель он "отвалится". Главное не давайте подачек в виде сиюминутных приступов ЧС или ЧЭ. Все у вас будет хорошо.

2014-02-27 в 22:13 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
baget, вам тут много чего понаписали, я тоже с этим согласна, не хочу повторяться :) он ждет от вас Жуковского активного агрессивного поведения, ему надо, чтобы вы на него надавили, накричали, чтобы вы доказали ему, что он ведомый. Типичное поведение подростка-виктима. С возрастом люди меняются, Жуковы становятся более уравновешенными и меньше ведутся на ерунду :) ну а Еси находят более изощренные методы проверить партнера на прочность. Они всегда так делают, это ТИМное. Даже двухметровый стокилограммовый Есь в душе трепетная няша, и ему нужен сильный и крутой партнер рядом.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бета-квадра.

главная