Я исписала уже весь здешний забор одами Гамлету, Жукову и Максиму. И клятвенно пообещала своим подругам-Есечкам, – да и себе, – закрыть Бету, воспев последнего её воина – Есенина. Но это для меня оказалось сложнее всего.
Почему? Сейчас объясню.
Еси очень хорошо мимикрируют. Если я пишу фик «весь-социон» (а таковых у меня уже восемь), картонным получается как раз Есь. Потому что… ну вот как среди 16-ти ТИМов отличить его от других, если не дать ему в зубы стереотипного «котёнка»?!
Ведь он тих и застенчив, как Дюма, в плохом настроении язвителен и желчен, как Бальзак, в хорошем подпитии настроении резв и шаловлив, как Гексли, и наконец, сострадателен, мягок и сентиментален, как Достоевский. Хамелеон и человек-оркестр! И, собственно, это и есть одна из его основных черт.
Он может быть любым, тогда как Баль обычно не сюсюкает, Дост не язвит, Гек не таится по углам, а Дюма не порхает аки бабочка (внимание! ключевое слово – ОБЫЧНО, нувыпонялидааа??). Есь же выдаст весь вышеперечисленный букет в течение вечера!
читать дальше