Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
Доброго времени суток всем)
Вопрос к Есям: а что вас в Драйзерах напрягает, раздражает, что вызывает непонимание, чего не хватает - в романтических отношениях?
Ситуация следующая: есь (М) + драй (Ж), и драй во всем этом я.

@темы: Другие-квадры, Вопросы

Комментарии
20.11.2010 в 22:26

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
что вас в Драйзерах напрягает, раздражает
все.
20.11.2010 в 22:31

Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
все.
А конкретнее? А то у нас внутри типа все-таки некоторое разнообразие в плане "ВСЕго".
20.11.2010 в 22:39

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
А конкретнее?
ой, вот например такие вопросы.
на самом деле у меня небогатый опыт общения с драйзерами - но их въедливость, упорядоченность, правильность, полоскание мозгов по БЭ - все это дико раздражает. и они скучные.
ничего личного, я Вас не знаю, может вы искрометны и забавны, но все те драйзеры, что мне в жизни попадались, были не айс в плане общения. у меня там космические корабли бороздят, или сладкий экзистенциальный ангст, например, или вдохновенный восторг бытия, а они пожимают плечами и приземляют ниже плинтуса. не воспаряют, понимаете. или черт с ними, пусть не воспаряют, но пусть хотя бы слушают взахлеб с горящими глазами, а нет. хрен бы там.
20.11.2010 в 22:46

Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
Ну, раз уж у меня встал вопрос, то без уточняющих трудно обойтись) Можно я еще один задам?)

полоскание мозгов по БЭ
- это например?
Допустим, мне рассказывают про проблемы в общении с какой-нибудь личностью - меня естественно тянет сказать, как их разрешить - это будет считаться "полосканием мозгов"?
Или имеется в виду всякое типа "так правильно, так неправильно, это хорошо, это плохо, будь хорошим мальчиком"?
20.11.2010 в 22:51

С кем бы я ни был, я всё равно изначально один. © БГ
~Витача~, ппкс!
есть друг-драйзер. постоянно ругаемся из-за его убивающего рационализма, практичности (вот только пару часов назад спорили о том, есть ли польза от философии как науки, так же искусство и религию сводит к мат. благам), жажде справедливости (поругался с деканом из-за незаслуженной оценки, в итоге тот запорол ему диплом красный. счастлив тем, что правда восторжествовала и не важно какой ценой), безумный трудоголизм и добросовестность, дотошность напрягает. и да, приземлять конкретно умеет. вот именно тем, что все к пользе, к рациональности сводит.
ну это, конечно, только мой опыт и на универсальность он не претендует :)
20.11.2010 в 22:58

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Допустим, мне рассказывают про проблемы в общении с какой-нибудь личностью - меня естественно тянет сказать, как их разрешить - это будет считаться "полосканием мозгов"?
ну в общем, ту дело в форме поддержки. она обычно базовыми БЭ преподносится в таком виде, что кажется скорее не помощью, а лекцией о вреде курения. обстоятельно, с раскладыванием, и так далее. а у есениных БЭ - витальная, для них все это мутный поток теорийи "если, то, а если не, то", тем более, что есенины, в силу интуитивного восприятия окружающей реальности, сами преподносят информацию таким образом, что без четкого структурирования рабочей БЛ хрен поймешь, в чем именно проблема. и получается, что есенин рассказывает, какой А козел, но при этом он вряд ли ждет, что ему расскажут, как с этим А наладить отношения или почему именно он не может поладить с А, или еще что-то столь же бесполезное.

Или имеется в виду всякое типа "так правильно, так неправильно, это хорошо, это плохо, будь хорошим мальчиком"
ну и это тоже. просто у драйзеров это настолько базово, фоново идет, что они сами не замечают, как этим заколебывают. то есть повторюсь - постоянно идет поток какой-то скучной, бесполезной, раздражающей информации. раздражающей потому, что она не вписывается, не пересекается с восприятием есениным людей, поведения, тех же отношений с тем же драйзером.
тем более, что драйзеры же не досты, которых можно игнорировать или в крайнем случае на хуй послать. они же давят. ничего такого, что нельзя вынести, но давление само по себе бесит. ЧС-то другая. не помню там + или - у гаммы.
21.11.2010 в 03:08

I wasn't there, I was not responsible
присоединюсь к другим ораторам)) я подруге-Драйке как-то своё творчество показала (стихи, написанные в период адской депры). она почитала это с улыбкой и сказала - "как пафосно!" :gigi: с тех пор я стихи ей не показываю, как и остальное творчество (точнее его попытки).

а ещё у меня мама Драйзер, и это просто жесть. нормально сосуществуем только тогда, когда нас разделяет н-ное количество километров и связь раз в неделю по 5 минут по телефону. когда живём вместе - ужос. ссоры каждый день. меня добивает приземлённость, сарказм, рационализм, порой доведённый до абсурда. просто выводят из себя попытки на меня давить, а ещё мне постоянно читают мораль, говорят что я ленюсь и ничего не делаю, пинают, пытаясь как-то простимулировать бурную деятельность, сравнивают с более успешными, по её мнению, ровесниками. если мне что-то запрещают - начинают объяснять, почему нельзя (а нельзя потому что у нас всё плохо и что в данный момент делать такое будет нерационально), вместо того чтобы просто сказать "нет" таким образом, чтобы у меня даже вопросов не возникло. в результате всего этого постоянно конфликты. а ещё когда я куда-то собираюсь, мне каждые 5 минут сообщают, сколько осталось времени до выхода из дома и подгоняют. вообще, постоянно подгонять - это излюбленная тема что моей подруги, что мамы))
подруга кстати тоже мораль читает иногда, но меньше. у нас с ней больше на социальные темы споров, про религию ещё с наукой.

и специфическое чувство юмора ещё у обоих (у подруги куда меньше, но общие фразы что у неё, что у мамы проскакивают, хотя они не знакомы). оно дополняет общую картину.
21.11.2010 в 14:32

Es geht kein Weg zurück...
все.
они (драи) слишком давят. причем они давят на какие-то странные вещи и требуют чего-то тоже странного. + драи дико меркатильны и приземленные.

а помогать нам драи не умеют, тк после этой помощи чувствуешь себя говном
21.11.2010 в 16:17

Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
а помогать нам драи не умеют, тк после этой помощи чувствуешь себя говном

А почему? Что именно с помощью не так?
21.11.2010 в 16:29

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Из формулируемого.. напрягает манера заботиться. Когда он встает в позицию что лучше знает что для меня лучше. АПричем если по сенсорике он доводы "мне так удобнее" принимает - хотя и не понимает. И эта манера принять сказав что ты странный - тоже напрягает, но меньше. А когда речь заходит об организаци интуитивного пространства... он. увы, не понимает. Видимо сказывается слабость по ЧИ той же.. когда он знает удобные лично ему варианты и ОЧЕНЬ плохо понимает и даже очень фигово принимает что у меня другие. Оно встает в позицию "ты еще осознаешь это когда... " дальше идет оправдаление мне почему я такая не разумная... и это бесит. Ибо. Ну хоть бы молчал. Хотя осадок бы остался.
Но да, при близком общении напрягает именно это - манера заботиться и невозможность понять когда я говорю что в данном аспекте это не нужно. Наличие "правильной" картины мира, в которую пытаетяс запихнуть все. А то что не может - удивляет и автоматом начинает выстебывать и иронизировать. И вроде на словах признает право за всеми думать что хотят.. но не принимает это как есть а всяески выражает свое фи и прочее.


В теме помощи сложно сказать. Стараюсь о ней не просить или конкретно сказать чем мне помочь-что сказать. Иначе возникает что-то вроде ощущения что ты заставил человека за тебя что-то сделать. Почему - не помню уже, слишком давно стараюсь избегать этих моментов.
21.11.2010 в 17:01

вольнобродящий эльф-раз*чего-нибудь*
даа, он (Драй) на всё, что не так, как в его представлении правильно, очень нервно реагировал. Причём на прямой вопрос "а как надо" не отвечал или отвечал из разряда "ну ты же сама знаешь как правильно, но почему-то не хочешь делать", когда я понятия не имела, о чём он вообще. И постоянно сравнивал с другими девушками, в чём я до них не дотягиваю.
21.11.2010 в 17:09

I wasn't there, I was not responsible
А почему? Что именно с помощью не так?
я не знаю, как у остальных, но в моём случае это выглядит так, как будто Драй делает очень большое одолжение, помогая мне. типа, "у меня есть заботы поважнее, но так уж и быть, помогу, куда ты без меня годишься".

Drakosha, плюсую, особенно к манере заботиться. и ещё иногда слишком всё разжевывают, из-за чего возникает ощущение, что с тобой общаются, как с дебилом. особенно, когда спрашиваешь что-то конкретное. например. спрашиваю я, сколько картошки класть в суп. вместо того, чтобы сказать коротко и ясно, что две (например), мне начинают в деталях описывать весь процесс приготовления. когда отвечаешь "спасибо, я это знаю" - обижаются.
когда заботиться пытаюсь я - это вообще не ценится. либо в открытую, либо со мной соглашаются, а потом делают по-своему. и ещё потом могут сказать - "да что ты понимаешь!"

про картину мира - это вообще. правильно было сказано, что всё, что в неё не вписывается, жутко обстёбывается или подвергается критике. все необычные и креативные люди - по умолчанию "придурки" и "чудные", только потому, что они не такие как все. то, что у них могут быть какие-то выдающиеся способности и что они могут быть хорошими людьми - это не особо учитывается.

а ещё Драи очень любят подкалывать, если их чем-то расстроить или обидеть.
22.11.2010 в 05:43

Es geht kein Weg zurück...
Alt3r драй вместо помощи начинает показывать как это делать и в итоге делает сам, всем своим видом говоря "ты дурак и сам бы никогда не спраился"
23.11.2010 в 11:46

Щепотку шалости хочу!
спрашиваю я, сколько картошки класть в суп. вместо того, чтобы сказать коротко и ясно, что две (например), мне начинают в деталях описывать весь процесс приготовления. когда отвечаешь "спасибо, я это знаю" - обижаются.
ДАААА!!! Мама Драй и это постоянно. Что-то хочу приготовить или сделать полезное по дому, спрашиваю _ конкретный_ вопрос и вместо такого же конкретного ответа получаю получасовую лекцию, где полезная для меня информация "я не знаю, готовлю на глаз"... После этого начинается квест как выспросить приблизительные пропорции или приблизительный метод, которым в обычной ситуации пользуются. Это жуууутко. Пока получишь ответ уже нервы на пределе, ничего делать не хочется и чувствуешь, что нужно убегать в лес, пока истерикой не закончилось всё. А тебя потом еще пилят, что ты плохо это сделала или долго или еще что...
А для разговоров есть только две темы: образование и плохая молодежь.
Драи вообще не слушают! Спрашивают и делают дальше что хотят. Зачем тогда вообще спрашивать? Вот как раз сегодня вернулась я с похода, обычно меня ждёт завтрак, иногда я прошу что-то специальное, иногда приезжаю и сама что-то делаю. В этот раз ничего меня не ждало, я как раз мысленно обдумывала что вкусненького приготовить, чтобы и гостей скорых угостить. Мама спрашивает приготовить ли мне завтрак, отвечаю, что не нужно, я сама всё сделаю, хочу приготовить это и вот то. Вроде мама меня поняла, всё хорошо, ухожу дальше вещи распаковывать и слышу, как на кухне начинается шорох по приготовлению каши. Молоко, которое я как раз для блинчиков прикинула уже грелось в кастрюльке. В голове сплошная нецензурщина. Вот зачем что-то делать, когда сказали, что ничего не нужно? Объяснитеееее Т_Т

Это утренний крик души, простите. Но такое очень часто происходит.
Тебе оказывают помощь. Вроде как всё хорошо и Драя это не напрягает, но через полчаса ты слышишь о том, какая ты ленивая, ничего не можешь распланировать, всё приходится помогать, за меня делать. И снова думаешь: ну я же спрашивала, может человек помочь или нет.. если это так напрягает, зачем соглашаться?
23.11.2010 в 14:06

Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
Ну лан, насчет помощи мы с ним в общем договорились, насчет нашей любви вставить шпильку и манеры вести допрос тоже, остальное приму к сведению)

Если кто-то из присутствующих с Драем именно встречался - есть какие-то особенности конкретно в таких отношениях? В любви, так сказать.
23.11.2010 в 17:21

Es geht kein Weg zurück...
Alt3r не встречалась и если такое когда-нить случится - сбегу из этих отношений
23.11.2010 в 21:13

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Ну.. он мне нравился. Довольно давно. В течение какого-то времени пыталась привлечь внимание-заигрывать-что-то-такое.
Основное памятное ощущение наверно навевается фильмом "укрощение строптивой". Постоянные попытки воспитать. Выражалось оно в форме шпилек опять же, надо мной или какими-то моими чертами. Что для меня в общем приемлемо и означает - "меняйся". И шут бы с ним, можно и попытаться... но главное, что ему ведь этого и не надо. Это просто ни о чем не говорящая шпилька. А я не понимаю... зачем?.. Если от меня мотивироваться этим не требуется, цели обидеть - тоже нету. Тогда к чему оно?.. Я перестаю понимать что от меня требуется, сбиваюсь, дезориентируюсь... и всячески мучаюсь. Потому что для моей БЭ квест "угадай БЭ балансировку драя" он... он малореален. Особенно когда драй еще сам находился на стадиях самоопределения.

Вообще очень часта ситуация когда я теряю нить того, что от меня ожидают. А драй продолжает чего-то ждать. А я не знаю. Сложно сказать тимно ли это, но лично мне в попытках строить какие-то отношения (как и много где еще) очень желателен четкий и прозрачный контур желаемого партнером. Я могу угадывать, но куда лучше и спокойнее если есть возможность задать прямые вопросы и получить прямой ответ. Этот ответ не обязательно должен включать в себя всю систему координат... но первые пару раз тоже полезно.
24.11.2010 в 06:44

Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
А я не понимаю... зачем?.. Если от меня мотивироваться этим не требуется, цели обидеть - тоже нету. Тогда к чему оно?..

На самом деле, просто для развлечения. Типа, кто кого изящнее срежет.

Спасибо за ответ)
24.11.2010 в 08:31

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Спустя много лет я это примерно так и начинаю понимать.
Но зачем эти гладиаторские бои в отношениях с партнером не улавиваю. Мне от него поддержка нужна, я не хочу его обижать. А все что мне приходит в голову в такие моменты не проходит цензуры - с моей т.з. оно не подходит на "тренировочное оружие", оно заденет вне зависимости от его бравады.
В общем да, эта манера тоже не очень понятна. И даже когда понятна достаточно напрягает.)
25.11.2010 в 21:02

I wasn't there, I was not responsible
Программерская наивность
абсолютно с Вами согласна во всём! та же история, просто один в один. и про лень, и про помощь, и про темы разговоров... у меня есть кое-какие проблемы с получением вышки, поэтому ЛЮБАЯ тема разговора так или иначе сводится к тому, какая я ленивая, не хочу учиться и что занимаюсь фигней. а ещё постоянные предложения найти себе работу, хотя в моей ситуации это невозможно.

и да, про "готовлю на глаз" - абсолютно то же самое. но когда попросишь что-то куда-то положить (сахар в чай, например) - просят сказать конкретно сколько. "а то я положу ложку, а ты потом скажешь, что тебе мало.. и вообще, ты бы могла приготовить чай себе сама!". няшный взгляд и фраза "ну позаботься обо мне", сказанная не менее няшным голосом, не прокатывают и тон не смягчается. "да ну тебя!"
аааагрх :depress: