09:39

Tell me would you kill to save your life?
доброе утро.

вопрос к парам Макс/Есь.
я - Есенин (интуитивный), партнер - Макс.
как добиться взаимопонимания и стабильности в отношениях?
и хотелось бы вообще узнать о специфике этих отношениях.
какие подводные камни могут быть в отношениях с Горьким, и какие косяки лучше не допускать Еське.

@темы: Максим, Есенин, Вопросы, Помощь

Комментарии
01.05.2011 в 10:19

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
меня ставит в тупит его готовность ко всему и сюрпризы, которые он любит делать (хотя это может быть не ТИМно). Еще очень часто хочется какого-то внимания в виде комплиментов, поддержки, первое дозировано, второе настолько редко, что почти нет. Я ж не гам, чтобы профессионально привлекать к себе внимание.
Первый косяк - никаких сюрпризов и неожиданностей! Вообще никаких!!! Это из соционики понятно, что болевая, но я особо подчеркну=). Требовать от Макса тоже ничего нельзя, стараться переделывать бесполезно. Спорить тоже, контраргументы найдутся всегда, базовая же=).
Лучше задайте вопросы, я попробую ответить, так как если просто рассказывать, я могу многое не вспомнить;-)
01.05.2011 в 10:27

Tell me would you kill to save your life?
Love_Illusion
ну, вот как, например, Вы боретесь с недостатком внимания? смиряетесь?
01.05.2011 в 10:33

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
из крайности в крайность. Да, пришлось, занимаю время. Больше стала общаться с друзьями, снова пишу рассказы,которые первые полгода отношений стояли. Как-то так. Еще научилась ценить то, что он мне дает и радоваться тем моментам, когда это чудо, постоянно держащее все под контролем, немного открывается=)
01.05.2011 в 10:34

Tell me would you kill to save your life?
Love_Illusion
хм, значит я поступаю правильно)
01.05.2011 в 10:41

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
=)
01.05.2011 в 12:53

Насколько помню из отношений, не отдаляться резко от них... даже когда обижены. Для них это очень болезненно и даже немного дезориентирует.
А, да... и не давать поводов ревновать. ВООБЩЕ.
01.05.2011 в 12:58

почти однолюб, когда не стерва ©Aliace
из крайности в крайность. , Вам придётся научиться держаться себя под контролем, следить за всем, что вы говорите и делаете, Макс ничего не забывает и может понять Вас совсем не так, как Вам бы того хотелось. Если Вы упрямы, придётся научиться идти на уступки, и, конечно, ловить любые изменения в настроении Макса на всякий случай, потому что два интроверта - это, увы, не слишком позитивно.
01.05.2011 в 13:04

как нож в масло
1. Не вынуждайте Макса о чём-то догадываться в результате каки-то ваших недоговорок. Лучше говорите всё прямо и, по возможности, однозначно, он сам сделает нужные выводы;
2. Не забывайте давать Максу почувствовать, как он вам нужен и небезразличен, но неназойливо и не слишком часто;
3. Если Макс миолчит и делает вид, что вас нет, это всего лишь значит, что он устал и ему какое-то время нужно побыть одному, он о вас не забыл и не "разлюбил";
4. Кстати, поводы ревновать давать нужно, но разумно и дозированно, не перегните;
5. И не обязательно привлекать внимание "актёрскими методами", просто дайте ему знать, что вы о нём думаете и что его компания вам приятна и интересна;
6. Да, проистекает из пункта 5.: если вы в какой-то момент непосредственно с Максом, забудте об остальном мире, он вас всё равно слишком надолго не задержит, постоянное и интенсивное общение его напрягает даже с теми, кто ему наиболее дорог;

* если ещё что-то вспомню
Макс
01.05.2011 в 13:42

Tell me would you kill to save your life?
Vivian_Vixen .Em
спасибо большое за рекомендации)

[Ловчий]
хорошо бы вспомнили) мне так наверное проще, когда предостерегают)
спасибо.
01.05.2011 в 13:57

Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
Как уже говорилось выше, поводы для ревности умеренно. Нужно Максимам дать повод "вспомнить", что это его человек.
Не отдаляться слишком сильно, при уходах на долгое время лучше предупреждать. На первых порах внимание уделять умеренно, не давить.
Если Максим говорит Вам что-то личное, значит доверяет. Если игнорирует, то только на время, это не означает пропажу симпатии.
Желательно не лезть в чужой монастырь со своим уставом, Макс привыкнет и подпустит сам.

Максим.
01.05.2011 в 14:06

Tell me would you kill to save your life?
Atsumeto.
а что для Вас является поводом для ревности?
01.05.2011 в 14:11

Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
из крайности в крайность., я сам собственник вообще. Серьезным поводом могу считать флирт, например.
01.05.2011 в 14:14

Tell me would you kill to save your life?
Atsumeto.

ну, наверное это ТИМная черта Максов - собственничество.
или я не прав?
01.05.2011 в 15:26

Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
из крайности в крайность., в принципе, за свои вещи да, такой инстинкт срабатывает.
01.05.2011 в 15:41

наверное это ТИМная черта Максов - собственничество
мне кажется, это ТИМная черта Бета-квадры :-D
извините, что влезла в разговор.

Есь, год в отношениях с Максом. Из самых-самых проблем могу назвать следующее:
- Не ждите от него, что в момент ваших проблем он пойдет и защитит вас. Ну, он-то, конечно, может и пойти. Только для этого вы ему еще разложить по полочкам, зачем ему это надо сделать.
- Старайтесь поменьше закрываться в себе. Если Макс вас любит, он, конечно, и клещами вытянет, что у вас не так. Но если вы не будете работать над этим, Макс заподозрит, что вы ему не доверяете. Ну а дальше будет плачевно. Это важный пункт, и мне иногда до сих пор сложно не закрыться, а вовремя открыться.
- Собственно, периодически из Макса тоже надо клещами вытягивать что-то. Максы врут хорошо (особенно когда не хотят тебя лишний раз беспокоить), но интуиция бдит и сигналит, что что-то там не так. И вот тогда, в зависимости от настроения и близости отношений, можно пытаться вытягивать правду. Но учтите, что после такого вытягивания у вас будут две "проблемы" - первая, собственно, правда, которую он умолчал, а второе - раздраженность Макса, ибо вы заставили его раскрыться. Решать надо обе, сразу и без промедления. Но аккуратно, как раз-таки не "идя в чужой монастырь со своим уставом".
- Доверие. Вообще тяжелая штука. Даже встречаясь продолжительное время, нельзя быть уверенной, что Макс тебе доверяет прямо на 100%. Это кропотливый труд - завоевать и удержать это доверие, но когда оно у вас есть (пусть даже еще не полное, но достаточно большое - поверьте, это очень здорово :)
- Ну и иногда Максу срочно нужна ЧЭ. Тогда он может провоцировать и вызывать ваши эмоции. Зачастую они не самые приятные. Тогда возможна ссора (ну, в моем случае я всегда раздражаюсь)). Кому нравится, когда его тыкают иголочкой? Довольный Макс, получивший свое, будет потом вас успокаивать.
01.05.2011 в 15:49

Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
la novocaina, подписываюсь, правда.)
01.05.2011 в 15:53

как нож в масло
la novocaina, я вот тоже вполне соглашусь
01.05.2011 в 15:59

Tell me would you kill to save your life?
Atsumeto.
а на людей распространяется?

la novocaina
спасибо огромное) очень приятно, что упомянули как раз-таки наши с Максом проблемы, но и написали способы решения.
очень помогло, и так душевно - чисто Есю от Еся х)
01.05.2011 в 16:04

Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
из крайности в крайность. , еще как. Особенно если человек значит многое.
01.05.2011 в 16:10

Atsumeto., [Ловчий]
:sunny: спасибо) в свою очередь, ответно вам плюсую на ваши "списки". Четко и по делу)

из крайности в крайность.
пожалуйста) хорошо, если вам это поможет. Главное, помните: главное - действительно хотеть эти отношения. Весь притирка идет не месяц, и не полгода. Долго, очень долго. Зато какой комфорт и замечательная гармония в отношениях когда вы не ругаетесь)
:kiss:
01.05.2011 в 16:19

Tell me would you kill to save your life?
Atsumeto.
то есть, собственничество, ревность, желание заботиться и контролировать, и чувство ответственности - все это у Максов означает, что я для него много значу?
01.05.2011 в 16:20

Tell me would you kill to save your life?
la novocaina
а мы еще ругаемся. и часто. и по тупым поводам. значит еще не притерлись, верно?
01.05.2011 в 16:33

Мне сложно ответить. Я думаю, все же да. Потому что мало кто идет пока на уступки, либо идет, но крохотными шажочками. С другой стороны, может, это такой монументальный процесс притирки и идет. )
Мы, в принципе, ругаемся по одним и тем же поводам. Не так часто, но не без этого. Но там по болевой сразу, поэтому...)
01.05.2011 в 16:41

Tell me would you kill to save your life?
la novocaina
ну у нас так же. значит все-таки неизбежно)
01.05.2011 в 16:59

Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
из крайности в крайность., ну, левого человека Макс и трогать не будет, разве что если придется следить за чужой работой, то будет контролировать.
Ну если уж тут все в совокупности, то желательно спросить его в лоб, без полунамеков.
01.05.2011 в 17:02

Tell me would you kill to save your life?
Atsumeto.
спасибо за совет)
01.05.2011 в 17:05

Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
из крайности в крайность., не за что.) Не советую намекать в таких делах вообще, вдруг еще поймет неправильно?
01.05.2011 в 17:11

Tell me would you kill to save your life?
Atsumeto.
наверное, Максам намекать вообще нельзя, да? прямолинейность, прямолинейность и еще раз прямолинейность.
сложно это...
01.05.2011 в 17:17

Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
из крайности в крайность., я сам обычно требую точнее говорить. Так что даже с сюрпризами лучше поосторожнее.
01.05.2011 в 17:20

Tell me would you kill to save your life?
Atsumeto.
хм, а что насчет проявления внимания?
как вызвать у Макса, скажем, нежность?