22:22

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Есенин репортинг ин. Собственно, у меня вопрос к достаточно умным людям. Спросил бы у своих ПЧ, но... у них у всех какое-то странное и предвзятое отношение чтоли. Ну или вообще без ответа оставят. Так вот. Если вы уделите мне совсем немного из своего драгоценного времени, я буду очень очень рад. Хотя, я прозреваю либо 0 комментариев, либо еще похуже что-нибудь. В общем, вопрос.
Как же вытащить себя из собственноручно вырытой ямы?
Чёрт, у меня такое ощущение, что от соционики тут только то, что я Есенин... Ну ладно... Если не подойдет тематике сообщества, то выпилят же.

@темы: Есенин

Комментарии
11.05.2011 в 22:27

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Попробуйте для начала порадоваться мелочам? Любым мелочам, даже тем, которые с людьми не связаны. Да хотя бы погоде порадуйтесь. А через какое-то время горечь немного приутихнет, люди в основной своей массе перестанут так раздражать, появится желание что-то делать и к чему-то стремиться.
А еще можно поставить себе несколько мелких целей и медленно идти к их достижению, радуясь, когда что-то получается. Но это после того, как начнете относится проще к чему-то.

Сформулировал, как мог, в общем. Не отчаивайтесь, дорогой дуал, у меня такое тоже было.

11.05.2011 в 22:32

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Попробуйте для начала порадоваться мелочам? Любым мелочам, даже тем, которые с людьми не связаны. Да хотя бы погоде порадуйтесь.
Кстати, это я уже пытаюсь делать :3


А еще можно поставить себе несколько мелких целей и медленно идти к их достижению, радуясь, когда что-то получается. Но это после того, как начнете относится проще к чему-то.
Такое ощущение, что мне цели нельзя ставить, ибо "Вот уже да! Скоро всё получится! Скоро всё будет ура!" И ТУТ КАК БАМ И как молотком по роже FAIL!
Я вообще неудачник тот еще. Если у меня что-то получается, то только с чужой помощью D: И это бесит.

Спасибо же :3
11.05.2011 в 22:35

Если у вас действительно все так сложно, то вам нужна помощь квалифицированного психолога.
К тому же, кто вас типировал? Вам сейчас 16? Рановато для определения тима, тем более кто типировал тех встреченных жуковых.
11.05.2011 в 22:38

– Хочешь знать, как я это делаю? Все очень просто: я не берегу силы на обратный путь(с) Гаттака
начать что-то делать
все равно, что - вот не верю я, что все раздражает и бесит, что-нибудь приятное должно найтись
как только будешь готов выбраться из ямы - найдется тот, кто подаст руку
чтобы не было ничего такого - лично я и 80% моих знакомых в определенном возрасте такое прошли. 15 - так и не выбрались. 5 - не заморачивались - некогда было.
Это коммон диал, и ничего такого тут нет.
Есть просьбы-вопросы - стучи, и двери откроются.

а главное, что в этой ситуации помогает на моем опыте - перестать жалеть себя. И начать уважать - хотя бы за что-то.
удачи
11.05.2011 в 22:39

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Если у вас действительно все так сложно, то вам нужна помощь квалифицированного психолога.
Лол, так я же нищеброд.

К тому же, кто вас типировал? Вам сейчас 16? Рановато для определения тима, тем более кто типировал тех встреченных жуковых.
Всякие разные друзья. Вообще, мне изначально типировали Гамлета, но потом, решили углубиться в отношение к жизни, отношение к любви и прочую чушь ( я уже толком не помню, что мы обсуждали) и пришли к выводу, что я Еся D: Ну, и убедило меня в этом то, что мне всегда нравились люди с характером Жука же. Это, конечно, не показатель, но уже хоть что-то.
11.05.2011 в 22:40

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Такое ощущение, что мне цели нельзя ставить, ибо "Вот уже да! Скоро всё получится! Скоро всё будет ура!" И ТУТ КАК БАМ И как молотком по роже FAIL!
Ага, понимаю. Тогда более расплывчатые цели. Ну как пример - я себе ставил цель, научиться нормально рисовать. Но так как начинал академический рисунок, а терпения не хватило - быстро переквалифицировался в рисователя анимушных девочек и был страшно доволен, что они получаются. Короче говоря, можно радоваться любым результатам, они же есть! Да в конце концов - сплетите фенечку. И у вас будет фенечка, которую вы сделали сами. Ну или не фенечку, что-то вроде того.

Я вообще неудачник тот еще. Если у меня что-то получается, то только с чужой помощью D: И это бесит.
Никому не рассказывайте, чего хотите. И просто начинайте делать. Не получается - разбивайте еще на несколько этапов или немного смените курс. А если получится - можно самоутвердиться в своих глазах. Вот тогда чужая помощь напрягать перестанет.

Я вас заочно поддерживаю и шлю лучи добра)))
11.05.2011 в 22:43

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
все равно, что - вот не верю я, что все раздражает и бесит, что-нибудь приятное должно найтись
В том то и дело! Есть дело, которое мне очень нравится! Но всё время fail and fail и фейл за фейлом! И руки вроде опускаются, но я все равно продолжаю пытаться.

а главное, что в этой ситуации помогает на моем опыте - перестать жалеть себя. И начать уважать - хотя бы за что-то.
Уважать себя хотя бы за что-то... Странно. И почему я не чувствую, что могу себя за что-то уважать... Печально. Ну, значит нужно сделать то, за что можно будет себя уважать...
11.05.2011 в 22:44

I am a lot of things, but mostly myself.
Nyx Avatar
О, мучительное мутирование в Бальзака?
Знаете, в некоторых Ваших словах я узнаю себя. С той только разницей, что я умею отталкиваться от дна, пусть несильно, но это не даёт мне утонуть в море негатива. Наверное, первый совет Вам дали правильный. Нужно научиться хоть немного вытаскивать себя за волосы из болота, потому что иначе никак. Если, конечно, нет людей, которые готовы свернуть горы, ради того, чтобы Вы были счастливы.
И вообще, чужая помощь - это далеко не всегда плохо. Плохо, когда её нет.
Поэтому моим советом будет очень характерная для меня вещь: обратитесь за помощью к людям, попытайтесь найти спасения в них. Найдите новых знакомых, увлекитесь чем-нибудь, что можно обсуждать дни и ночи напролёт. Вы же Есенин, в конце концов, где Ваша жажда нового и яркого?
А старые друзья... можно попробовать как-то сменить формат общения с ними, попробовать их увлечь чем-то новым, начать вместе учить суахили на крыше городской библиотеки, покататься на велосипедах в воскресенье по утрам, освоить технику приготовления булочек с изюмом и фейхоа.

Сама знаю, что звучит всё это очень просто, а сделать сложно. Но - чем меньше у Вас есть ограничений (типа образования, которое всё-таки надо получить), тем больше шансов всё изменить.
Все люди - разные. Не бойтесь доверять, больше наивности. Пусть мир не будет Вас за это любить и гладить по голове, пусть будет заставлять становиться жёстче. Ломайтесь, страдайте, но ЖИВИТЕ! Интерес к жизни, к деятельности - это очень важно. Его Вам и желаю.

Есенка, Ваш тождик.

11.05.2011 в 22:47

wao~
class='quote_text'>Спросил бы у своих ПЧ
ПЧ отвечает же...

поддержу мнение о том, чтобы порадоваться мелочам.
В добавок, попробуй проанализировать людей. Возможно, если взвесить положительные и отрицательные стороны, то положительных будет больше.
Я вообще неудачник тот еще Ты не неудачник, ясно?) Попробуй некоторое время со всеми ситуациями разбираться самому. Ты сможешь. И если тебя бесит то, что получается только тогда, когда кто-то тебе помогает, попробуй побороться с этим. В смысле, попробую справляться в с проблемами самому. Даже если не получится с первого раза, пробуй ещё и ещё.
А ещё вариант с "выбором цели" тоже хорош.

Вообще, у меня тоже такое недавно было. Как видишь, справилась же.)
макс просто мимокрокодил....
11.05.2011 в 22:54

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Я не успеваю D: Откуда столько хороших людей D:

Ага, понимаю. Тогда более расплывчатые цели. Ну как пример - я себе ставил цель, научиться нормально рисовать. Но так как начинал академический рисунок, а терпения не хватило - быстро переквалифицировался в рисователя анимушных девочек и был страшно доволен, что они получаются. Короче говоря, можно радоваться любым результатам, они же есть! Да в конце концов - сплетите фенечку. И у вас будет фенечка, которую вы сделали сами. Ну или не фенечку, что-то вроде того.
Ох лол, рисование - это то, за чем я просрал очень много времени... У меня тоже цель - научиться красиво и хорошо рисовать. И я уже года два беспрерывно рисую на уроках и порой дома. И прогресс есть, конечно. Но всё равно, мне не нравится вообще ни разу. А уж о моих отвратительных работах на планшете уже и говорить нечего.

Никому не рассказывайте, чего хотите. И просто начинайте делать. Не получается - разбивайте еще на несколько этапов или немного смените курс. А если получится - можно самоутвердиться в своих глазах. Вот тогда чужая помощь напрягать перестанет.
Кстати, стоило бы попробовать... Всяко лучше, чем тупо в стену лбом долбиться всё время, как это делаю я... Если подумать, ведь так я всё время и делал D:

Если, конечно, нет людей, которые готовы свернуть горы, ради того, чтобы Вы были счастливы.
Это то, о чем я мечтаю очень часто)

Найдите новых знакомых, увлекитесь чем-нибудь, что можно обсуждать дни и ночи напролёт. Вы же Есенин, в конце концов, где Ваша жажда нового и яркого?
Этим я занимаюсь каждый день кстати. И именно она, эта жажда, побуждает меня к этому. Но порой, по какой-то причине, со мной прерывают общение. А я боюсь писать первый. потому что... Ну порой, когда мне пишут некоторые индивиды, я впадаю в бешенство и начинаю визжать в монитор "отвали!" И я боюсь, что кто-то реагирует на меня точно так же.

А старые друзья... можно попробовать как-то сменить формат общения с ними, попробовать их увлечь чем-то новым, начать вместе учить суахили на крыше городской библиотеки, покататься на велосипедах в воскресенье по утрам, освоить технику приготовления булочек с изюмом и фейхоа.
Да у нас и так есть общие увлечения, собственно, это и есть то, из-за чего мы познакомились. Чего-то нового не нужно, ибо того, чем мы занимаемся сейчас, уже хватает. Но... порой на меня что-то накатывает и у меня начинается период километровых постов в днявочку по поводу того, как всё плохо и как все меня ненавидят. И это многих достало изрядно и потом еще и мои истерики в реале... В итоге многие отвернулись... И они, к сожалению, не вернутся.

Сама знаю, что звучит всё это очень просто, а сделать сложно. Но - чем меньше у Вас есть ограничений (типа образования, которое всё-таки надо получить), тем больше шансов всё изменить.
Просто подпишусь под каждым словом D:

Все люди - разные. Не бойтесь доверять, больше наивности. Пусть мир не будет Вас за это любить и гладить по голове, пусть будет заставлять становиться жёстче. Ломайтесь, страдайте, но ЖИВИТЕ! Интерес к жизни, к деятельности - это очень важно. Его Вам и желаю.
Как ни странно, я и так наивен... Хоть это и незаметно. Я думаю что все друзья и ищу врага в поле, а мне плюют в спину. И я отказываюсь верить, что это был кто-то из друзей, и смотрю наверх, налево, направо, но только не на них. А мне продолжают плевать в спину) Всегда так было, ничего с этим не поделаешь)
11.05.2011 в 22:59

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Ты не неудачник, ясно?) Попробуй некоторое время со всеми ситуациями разбираться самому. Ты сможешь. И если тебя бесит то, что получается только тогда, когда кто-то тебе помогает, попробуй побороться с этим. В смысле, попробую справляться в с проблемами самому. Даже если не получится с первого раза, пробуй ещё и ещё.
А ещё вариант с "выбором цели" тоже хорош.

Да уж... То, что полагаться на других не всегда стоит мне уже показало. Вот поэтому и не иду в субботу туда, куда хотелось бы ==

Вообще, у меня тоже такое недавно было. Как видишь, справилась же.)
Всё таки, люди которые справились с этим, это лучшая мотивация справиться с этим самому :3 Спасибо же :3

В добавок, попробуй проанализировать людей. Возможно, если взвесить положительные и отрицательные стороны, то положительных будет больше.
В том то и дело что нет! В своих друзьях вижу хорошее. А как вижу однокурсников и бывших одноклассников... не все конечно... Но... Черт возьми, почему-то так много отвращения к некоторым.
Хотя, если посмотреть правде в глаза, меня просто раздражает то, что все живут по принципу "выживает сильнейший". И, соответственно, я всегда был в жопе :D
11.05.2011 в 23:07

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Плюсую к комментарию Vega Highwell, кстати.
И еще... Самокопание часто до добра не доводит, лучше все-таки меру знать)) Хотя я негативист, поэтому при анализе себя и людей в глаза так сильно бросается плохое, что хорошее просто куда-то прячется +_+

А уж о моих отвратительных работах на планшете уже и говорить нечего.
Ой, да забейте на планшет пока, обычный карандаш и листочек бумаги для черчения лично мне доставляет удовольствия в сотни раз больше)) Хотя опять же - кому как))
Я точно хотел сказать что-то еще, так что потом добавлю %)
11.05.2011 в 23:10

I am a lot of things, but mostly myself.
Этим я занимаюсь каждый день кстати. И именно она, эта жажда, побуждает меня к этому. Но порой, по какой-то причине, со мной прерывают общение. А я боюсь писать первый. потому что... Ну порой, когда мне пишут некоторые индивиды, я впадаю в бешенство и начинаю визжать в монитор "отвали!" И я боюсь, что кто-то реагирует на меня точно так же.
Вот и оно, родное ) "Боюсь писать первая" - это то самое моё ощущение, которое сопровождает меня в общении с некоторыми людьми, даже когда я их знаю больше двух лет) Как с этим бороться - не знаю. Здесь всё сводится к вопросу о самооценке.

Да у нас и так есть общие увлечения, собственно, это и есть то, из-за чего мы познакомились. Чего-то нового не нужно, ибо того, чем мы занимаемся сейчас, уже хватает. Но... порой на меня что-то накатывает и у меня начинается период километровых постов в днявочку по поводу того, как всё плохо и как все меня ненавидят. И это многих достало изрядно и потом еще и мои истерики в реале... В итоге многие отвернулись... И они, к сожалению, не вернутся.
И Вы боитесь потерять и тех, кто у Вас есть, этих самых дорогих? Не знаю, насколько это ТИМное, но это опять же мне свойственно, прямо именно в таком виде.
Кстати, из-за своих проблем я-таки решилась обратиться к психологу. Если Вы живёте в крупном городе, то бесплатную помощь найдёте обязательно. В Питере в студенческой поликлинике на Кузнецовской, 9 (кажется), например, полно специалистов. Правда, мне не повезло, и мой психолог уволилась именно в тот момент, когда я пришла, так что мы провели только два занятия. Но планирую после сессии записаться к другому.

Как ни странно, я и так наивен... Хоть это и незаметно.
Это не странно, это нормально. Во всяком случае, это явно лучше, чем быть озлобленным. Хотя, всякое может помочь в этой жизни... То, что плюют в спину, - в принципе, вполне себе обычная ситуация, мир вообще несовершенен.
Ничего не поделаешь. Только повышение самооценки, смирение и попытки получить лулзы и профит из всего, из чего только можно.
Ну и, конечно, грамотного Жукова, без этого никуда в нашей ситуации) Путь самодуализации чересчур тернист, хотя я усиленно пытаюсь по нему идти, за неимением своего дуала.
P.S. Про "довести Жукова" - это очень правильно, только доводить их надо грамотно, с умыслом, и до нужных вещей ;-)
11.05.2011 в 23:10

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
Nyx Avatar Просто переключи внимание на что-то другое. Забудь про самокопания, не раскапывай также и глубинные особенности отношений с конкретными людьми. Всем не угодишь и, в тоже время, уверен, никто не ставит цели плюнуть тебе в спину. Да, возможно, придется стать равнодушнее к людям. Зато уверенней и самостоятельнее. Просто не циклись на этом. Длительный процесс, но станет легче. И появятся силы на действия. Ну, то есть, советую исключительно по своему опыту, потому что из такой ямы я сейчас как раз выбираюсь. И чувствую, что у меня это получается.
11.05.2011 в 23:10

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Ой, да забейте на планшет пока, обычный карандаш и листочек бумаги для черчения лично мне доставляет удовольствия в сотни раз больше)) Хотя опять же - кому как))
Я точно хотел сказать что-то еще, так что потом добавлю %)

Так у меня на бумаге лучше получается же. Поэтому я люблю свои рисуночки на бумаге. Правда не всегда... :<
11.05.2011 в 23:13

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
P.S. Про "довести Жукова" - это очень правильно, только доводить их надо грамотно, с умыслом, и до нужных вещей
Главное - не по болевой, друзья мои, иначе даже дуализация не спасет :alles:

Nyx Avatar, правильно-правильно, рисунки на бумаге это хорошо!) Продолжайте в том же духе и будет все замечательно))
11.05.2011 в 23:16

I am a lot of things, but mostly myself.
Hiver Laurant
Да кто ж такой умный, что будет по болевой? )
Во всяком случае, я имела в виду, что доводить надо до активных проявлений чёрной сенсорики) Ну или до ЗАГСа, или кому там что надо )
11.05.2011 в 23:17

he only does it to annoy, because he knows it teases.
Юношеский розовый флер безбожно срывают с глаз и оставляют тет-а-тет с действительностью. Как говорится, все там были, все там будем.
Вы сказали, что на земле вас удерживают мама и друзья, но при этом утверждаете, что резона для жизни нет. Так позвольте, а это разве не вполне можно считать за смысл? Ухватитесь пока за эти ниточки, посвятите себя им, учебе, развлечениям, живите, наконец! Ведь вы, я уверен, не инвалид и не бездомный.
Оглянитесь - вокруг вас кипит жизнь, и в вашей власти, поверьте, нырнуть в неес головой.
Гамлет
11.05.2011 в 23:24

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Вот и оно, родное ) "Боюсь писать первая" - это то самое моё ощущение, которое сопровождает меня в общении с некоторыми людьми, даже когда я их знаю больше двух лет) Как с этим бороться - не знаю. Здесь всё сводится к вопросу о самооценке.
Да уж... Боюсь, что меня пошлют. А не хочу. Поэтому стараюсь найти ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ причину, если очень хочется... И пишу бред D;

И Вы боитесь потерять и тех, кто у Вас есть, этих самых дорогих? Не знаю, насколько это ТИМное, но это опять же мне свойственно, прямо именно в таком виде.
Кстати, из-за своих проблем я-таки решилась обратиться к психологу. Если Вы живёте в крупном городе, то бесплатную помощь найдёте обязательно. В Питере в студенческой поликлинике на Кузнецовской, 9 (кажется), например, полно специалистов. Правда, мне не повезло, и мой психолог уволилась именно в тот момент, когда я пришла, так что мы провели только два занятия. Но планирую после сессии записаться к другому.

Я боюсь этих людей. Они странные. Я им не доверяю и вообще. Не действуют на меня эти штучки. Я к ним заведомо как-то странно отношусь и у меня включается какая-то непробиваемая стена...

Это не странно, это нормально. Во всяком случае, это явно лучше, чем быть озлобленным. Хотя, всякое может помочь в этой жизни... То, что плюют в спину, - в принципе, вполне себе обычная ситуация, мир вообще несовершенен.
Ничего не поделаешь. Только повышение самооценки, смирение и попытки получить лулзы и профит из всего, из чего только можно.
Ну и, конечно, грамотного Жукова, без этого никуда в нашей ситуации) Путь самодуализации чересчур тернист, хотя я усиленно пытаюсь по нему идти, за неимением своего дуала.
P.S. Про "довести Жукова" - это очень правильно, только доводить их надо грамотно, с умыслом, и до нужных вещей

Лол, Жуковы меня всегда ненавидели всей душой, потому что я их провоцировал просто жесть как. А как я помню, давно, взбесил одну девочку, которая погналась за мной через весь класс, настолько ненавидя меня, что не замечала ничего на своём пути и к чертям распинала все стулья и парты которые только были у неё на пути. Я тогда реально испугался за свою жизнь, но отделался исцарапанными руками. И почему девочки так любят мальчикам руки царапать == Наверное, я мазохист, но мне так нравится доводить Жуков :3

Nyx Avatar Просто переключи внимание на что-то другое. Забудь про самокопания, не раскапывай также и глубинные особенности отношений с конкретными людьми. Всем не угодишь и, в тоже время, уверен, никто не ставит цели плюнуть тебе в спину. Да, возможно, придется стать равнодушнее к людям. Зато уверенней и самостоятельнее. Просто не циклись на этом. Длительный процесс, но станет легче. И появятся силы на действия. Ну, то есть, советую исключительно по своему опыту, потому что из такой ямы я сейчас как раз выбираюсь. И чувствую, что у меня это получается.
Удачи вам, выбираться >:O Равнодушнее... Это я и стараюсь делать. Чтобы не было так больно, когда тебе кто-то делает гадости. Стараюсь не замечать всего дерьма, но оно яростно заливается мне прямо в зрачки. Но я продолжаю стараться же...
11.05.2011 в 23:28

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Юношеский розовый флер безбожно срывают с глаз и оставляют тет-а-тет с действительностью. Как говорится, все там были, все там будем.
Ох лол, так как моя жизнь целиком и полностью состоит из унижений, этот флер уже очень давно сорван же.

Вы сказали, что на земле вас удерживают мама и друзья, но при этом утверждаете, что резона для жизни нет. Так позвольте, а это разве не вполне можно считать за смысл? Ухватитесь пока за эти ниточки, посвятите себя им, учебе, развлечениям, живите, наконец!
Так в том то и дело, что я очень боюсь, что этого может не хватить. Друзья медленно стали отворачиваться, слава богу мамочка всегда рядом :<

Оглянитесь - вокруг вас кипит жизнь, и в вашей власти, поверьте, нырнуть в неес головой.
Ох, порой, когда я оглядываюсь вокруг, мне хочется зарыться с головой в землю и не видеть ничего... Столько отвратительных вещей...
11.05.2011 в 23:30

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Nyx Avatar, я Жуков и у меня нет намерения вас царапать! :lol: Доводите Жуковых чуть аккуратнее, и желательно, чтобы их агрессия при этом направилась в другую сторону)) Обиженный болевой этик с базовой чс это очень страшно.

Vega Highwell, да куча народа так и норовят пнуть жукова по болевой, вы себе даже не представляете, сколько их!)) Жуков до своих дуалов доходит уже весь избитый по бэ))
11.05.2011 в 23:33

– Хочешь знать, как я это делаю? Все очень просто: я не берегу силы на обратный путь(с) Гаттака
Nyx Avatar руки вроде опускаются, но я все равно продолжаю пытаться уважать себя,кстати, можно хотя бы за это :D:D:D
как Жук, скажу только - вон сколько людей откликнулось, разве это не повод верить в себя?
на мусор вот лично я свое время не трачу :gigi:
cheer up!
11.05.2011 в 23:37

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Hiver Laurant
Ну ясное дело... Ведь вы уже знаете о моих намерениях хд А вот бедные тяночки не знают. И начинают меня ненавидеть и пинать своими ногами и царапать руки. Хотя, теперь, когда я в колледже, я издеваюсь только над одной тян, которая приблизтельно так Жуков. Мне становится так хорошо, когда она в очередной раз пытается смешать меня с грязью, а я только подливаю масла в огонь :3
11.05.2011 в 23:41

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Nyx Avatar, чертовы этики х) Простите, это я пошутил))
А можно ради интереса спросить - как доводите ее? Правда интересно на болевые точки агрессора со стороны глянуть)
11.05.2011 в 23:41

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
уважать себя,кстати, можно хотя бы за это
А ведь и правда же...

как Жук, скажу только - вон сколько людей откликнулось, разве это не повод верить в себя?
Я с самого начала думал, что тут никто не отпишется и просто подумает "Ну что за придурок" и закроет вкладочку, лол)

на мусор вот лично я свое время не трачу
Ну я польщен)

cheer up!
*о* Господи! Это же... Ладно, не важно. Просто фразочка, которая мне всегда доставляла в одной игре. Её один персонаж почти всем говорил всё время. И как-то.. Ну не важно. Никому не интересны мои загончики.

В общем, всем спасибо, ребят D: Я примерно понял, что мне нужно делать. Единственное, что расстраивает, я так и не смогу вернуть себе старых друзей, ну и ладно.
Спасибо большое всем. Просто огромное. Чувствую, что мне всё по плечу :3 Сегодня постараюсь точно понять, что нужно конкретно делать.
11.05.2011 в 23:43

he only does it to annoy, because he knows it teases.
Nyx Avatar
А кто сказал, что мир совершенен, и содержимое его исключительно съедобно? Всяческой грязи полно, а что поделать? Но вы станете отрицать обилие светлых сторон?
Если люди, которых вы называете друзьями, отвернутся - вы распрощаетесь с лишними людьми, а не с друзьями. Потому что истинная дружба подразумевает под собой верность и неотступность.
Ищите смысл, за вас никто этого не сделает)
верю, что будете счастливы! Боритесь!
11.05.2011 в 23:47

I am a lot of things, but mostly myself.
Nyx Avatar
Поэтому стараюсь найти ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ причину, если очень хочется... И пишу бред D;
До ужаса знакомая ситуация. Но вообще, мне кажется, что бред - это неотъемлемая часть приятного дружеского общения, так что меньше запаривайтесь )
Я боюсь этих людей. Они странные. Я им не доверяю и вообще. Не действуют на меня эти штучки. Я к ним заведомо как-то странно отношусь и у меня включается какая-то непробиваемая стена...
Понимаю. Но, тем не менее, если есть желание, то можно попробовать. Во всяком случае, я не настаиваю.
А как я помню, давно, взбесил одну девочку, которая погналась за мной через весь класс, настолько ненавидя меня, что не замечала ничего на своём пути
Ммм, ну, может быть, там была не совсем ненависть, и Вы её задели как-то иначе, а выразила она свои эмоции в агрессии? )


Hiver Laurant
да куча народа так и норовят пнуть жукова по болевой, вы себе даже не представляете, сколько их!))
Я бы за своего (и не очень своего) Жукова глаза бы выцарапала всяким Достам и прочим норовящим. Так-то. А ваще, я - няшная Есенка, да %)

11.05.2011 в 23:50

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Nyx Avatar, чертовы этики х) Простите, это я пошутил))
А можно ради интереса спросить - как доводите ее? Правда интересно на болевые точки агрессора со стороны глянуть)

Ну у неё есть такая дурная привычка, рассказывать о том, как она хорошо затусила вчера ночью. Короче понты кидать.
Ну и я выставляю её понты на посмешище, толсто намекая на то, что это явная выдумка. У неё от этого очень жопа гореть начинает.
А еще, выбираю рандомного однокурсника и говорю так, чтобы она слышала. "Слышь, бл*ть, смотри, какой же п*здец! Я весь год сижу и х*ею! Просто жесть! Как же меня до сих пор не стошнило от этого постоянно маячащего передо мной ебальника? Фу! Отвратительно!"
Или, вообще, самый простой способ её довести, это, когда она начинает на тебя выпендриваться, или нести какую-нибудь жесть, то просто корчу рожу, якобы изображая её и издаю звуки, которые совсем чуть чуть похожи на то, что сказала она.

Чуть чуть по школьному, но как же эффективно...
11.05.2011 в 23:50

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Vega Highwell
Я бы за своего (и не очень своего) Жукова глаза бы выцарапала всяким Достам и прочим норовящим. Так-то. А ваще, я - няшная Есенка, да %)
:heart:____:heart:
Хоть кто-то понимает, что Жука тоже нужно защищать!)
11.05.2011 в 23:51

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Nyx Avatar, обламывать жукова, когда он хочет выпендриться - это жестоко, но эффективно, признаю %)