невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Я долго над этим думал, попробую выразить словами. Надеюсь, получится.

Вот именно сегодня меня-таки вывели из себя стереотипы о ИЭИ. Кавайные порочные няшки, палец о палец не ударяющие ради собственной пользы, которые пьют, трахаются и стишки пишут. Вот сколько я общался с Есями, ну и по себе тоже - это всё у нас есть, но есть главная черта, которую упорно не замечают или не хотят. Тоска. Большая вселенская тоска. Я даже не знаю, как словами выразить, кто Есь — тот поймёт. Невероятная, бездонная совершенно тоска и феноменальное владение словом - и вот вам Александр Башлачёв. Вот вам Янка Дягилева. Если вы, конечно, их знаете.
Каждый, кто хочет общаться с Есем, должен принимать это во внимание. Каждый, кто хочет кавайную несерьёзную няшку, должен помнить, что это подтип людей с самыми натянутыми нервами, самых преданных, требующих постоянного внимания, но отдающих себя - целиком. И попробуй только его целиком не принять) Есь всё воспринимает намного глубже, чем вы думаете. И никогда Есь не раскроется сразу вот так, он должен почувствовать, что можно.
И на самом деле это сильный ТИМ, стереотипы опять врут. Есь будет играть в слабачка, пока другой принимает эту игру. Но он вполне может выжить и без вас. Он сильный именно потому, что очень ранимый, а жить-то приходится. И меня искренне умиляют люди, которые требуют от Еся быть ласковым и покорным сразу же. ИЭИ - дикое существо, одиночка, ибо интроверт. У него свои мысли, своё видение мира, хрупкое очень. И абы кому Есенин это всё не доверит.

Так что, господа, Бога ради, давайте отходить от стереотипов. Возражения принимаются.

@темы: Есенин, Помощь

Комментарии
18.05.2011 в 15:00

А можно о тоске подробнее, что именно вы под ней подразумеваете? Именно с вашей точки зрения.
Понимаю что трудно выразить, но правда хочу лучше понять
18.05.2011 в 15:04

I am a lot of things, but mostly myself.
*упала в ноги*
Элиот Спенсер, спасибо Вам за эти слова! Подпишусь. Всё так, да.
Куда деть эту тоску - такой извечный вопрос. Ведь его и решают те, кого Вы упомянули - Янка, СашБаш. А ещё Лена Войнаровская из Fleur, да и, собственно, сам Сергей Александрович и, кажется, Блок... Всё их творчество состоит из отчаянных порывов. Меня всегда раздражали люди, которые называли такие таланты сопливыми нытиками и далее по списку.

Всё, я не знаю, что сказать, хотя хочется сказать ещё очень много.
Спасибо Вам. Самое честное есенинское.
18.05.2011 в 15:06

Какие-то не те стереотипы вам попались, Элиот ) в правильных стереотипах тоска на одном из первых мест.
18.05.2011 в 15:06

Кто дурак тот сам знает! %)
Таки да. Я всё-таки это скажу: мне временами хочется уничтожить этот мир из чувства сострадания. Звучит может и смешно...
А няшку удобно изображать потому что не понимают... живут в своих проблемах, в материальных заботах, в своём маленьком мире, за границами которого пустота. Поэтому, в случае непонимания, разговор переводится в шутку, просто чтобы не потерять отношений с человеком. С глупыми няшками ещё общаются, а "странных" - обходят стороной.
18.05.2011 в 15:09

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
*усмехнулся* Сам бы знал.. Какое-то недовольство собой. Именно собой, не миром. Надрыв какой-то, надлом. Это звучит пафосно, но у меня что-то лексика отказывает)
Наверное, это диссонанс в плане того, что Есь с одной стороны, не может повзрослеть - в общепринятом плане, в плане жизни, но с другой - в плане размышлений о вечном уходит слишком далеко, дальше многих порой. Ещё мы очень подозрительны в плане отношения к нам, вот лично меня часто ругают за то, что я слишком многое негативное воспринимаю, будто это про меня, а оно не про меня.
18.05.2011 в 15:09

Элиот Спенсер понимаю, да. Спасибо.
18.05.2011 в 15:10

Я согласна с каждым словом. Можно перепост?
Winston XS
в правильных стереотипах тоска на одном из первых мест.
Простите, может я зря влезаю... Но просто тоска имеется в виду не из-за материального или "не любят", а что-то такое, что всегда внутри. Какая-то вечная печаль. Надрыв. Непонимание. Точно словами, боюсь, не выражу.
18.05.2011 в 15:15

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Vega Highwell, вот за Янку убью. Честно. В смысле тех, кто вообще смеет что-то плохое о ней сказать. И за Летова, и за СашБаша. Почти святая троица же. Гопники подпортили статус ГО, правда:-D
Башлачёв погиб аккурат в дату моего дня рождения, меня это напрягает всегда почему-то.

Winston XS, я в данном случае про дайри-стереотипы. Ну достали, ей-Богу.:bang:
Тигрёныш, вот опять же - странные. Просто потому что люди ленивы и им лень снизойти и понять другого кого-то, наверное, так)
18.05.2011 в 15:16

Black&blue on my reputation.
Невероятная, бездонная совершенно тоска и феноменальное владение словом

Вспоминаю своего любимого Еся - и да, слово в слово именно так. Даже не недопонимание, а в его случае, я бы сказала, слишком осознанное бессилие. Если так подумать, то сколько ни сделай для перемен - будет мало, будет искажено, будет неуместно. И вот мне кажется, что тоска моего знакомого идет именно отсюда.
Ну а насчет владения словом... Ну правда же, кто еще мог раза четыре-пять изменить за вечер миропонимание, перевернуть восприятие действительности с ног на голову?))

В общем, спасибо. Предалась ностальгии. поплакала даже немного, каюсь.
18.05.2011 в 15:17

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Лэ Лайон, у меня ощущение, что многие читают и веселятся насчёт надрывов) А ведь самое верное слово.
Перепост можно. *уже второй перепост очередного моего поста про еся)*
18.05.2011 в 15:17

Лэ Лайон вы зря влезаете. я не говорил ничего о том, "что имеется в виду" =______=
18.05.2011 в 15:17

ага. тоска. и пафосность. х)))
18.05.2011 в 15:20

Отомстив как следует, продолжай мстить.
Тоска, старше, чем все слова .))
18.05.2011 в 15:22

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
H.K. Farewell, пафосность - это вроде к Вашим дуалам)
Наша тоска проще - гитара, рваные штаны и стакан портвейна . Такие тоскливые панки.
18.05.2011 в 15:23

сложно было придумать чертов пляж, а?
C тоской так в точку, так в точку.
18.05.2011 в 15:25

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Одного меня достали оправдательные посты о прекрасных душах ИЭИ?
18.05.2011 в 15:26

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Бооже мой, как же вы правы.
18.05.2011 в 15:27

аждый, кто хочет общаться с Есем, должен принимать это во внимание. Каждый, кто хочет кавайную несерьёзную няшку, должен помнить, что это подтип людей с самыми натянутыми нервами, самых преданных, требующих постоянного внимания, но отдающих себя - целиком.
вот это не поняла. зачем желающим общаться это учитывать? Я может напротив с людьми общаюсь, потому что с ними мир краше выглядит, а все тоскливое оно мое родное и только мое, и никого это больше колыхать не должно. А сопливые разговоры я сама не люблю.
18.05.2011 в 15:27

Отомстив как следует, продолжай мстить.
Летто Фейхтвангер
У нас не прекрасные души, так что успокойся.
18.05.2011 в 15:28

Летто Фейхтвангер, не только вас)
18.05.2011 в 15:28

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
У нас не прекрасные души, так что успокойся.
Ну слава богу.

Doll-sama
Радует. А то каждый новый подобный пост все более бредов.:facepalm:
18.05.2011 в 15:28

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Все замечательно, но вы к кому обращаетесь-то?) К Есям, которые об этом и так знают? Вот в вестнике было бы уместней.
18.05.2011 в 15:29

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
У нас не прекрасные души, так что успокойся.
Прекрасные они у Достов. У нас они потасканные порядком.
18.05.2011 в 15:30

Элиот Спенсер, вот меня сие тоже удивляет. мои Гамлеты пафосны, да. но в последнее время Еси как-то еще пафоснее себя ведут. оО
18.05.2011 в 15:31

Отомстив как следует, продолжай мстить.
Кстати, я вот более того скажу, бежать при знакомстве и сразу спрашивать тим, а потом учитывать что-то такой жуткий ахтунг. Люди разные, и Еси тоже. Общие черты проскальзывают, но не более.
Так что лично мне спокойно живется без знания всего этого и учетов. Но пост был хорош своей "прекрастностью", ага.
Ваш Есь.
18.05.2011 в 15:32

Отомстив как следует, продолжай мстить.
H.K. Farewell
Я люблю красноречие и пафос.
18.05.2011 в 15:35

walking the tightrope
Каждый, кто хочет кавайную несерьёзную няшку, должен помнить, что это подтип людей с самыми натянутыми нервами, самых преданных, требующих постоянного внимания, но отдающих себя - целиком.
Но он вполне может выжить и без вас.
Он сильный именно потому, что очень ранимый, а жить-то приходится.

Вот воистину.

Поэтому, в случае непонимания, разговор переводится в шутку, просто чтобы не потерять отношений с человеком.
Фак, я сейчас зареву. Слава богу, одни такие отношения уже в прошлом. Но ведь было.

Спасибо большое за пост.
18.05.2011 в 15:35

Danielle del Meltorr, вот именно об этом я и говорю.
18.05.2011 в 15:36

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
H.K. Farewell, да не пафосен я. В реале культурные люди делают вид, что меня не знают вообще, да и в Инете тоже порой.:D
Danielle del Meltorr, спокойно - это ж хорошо. Радуйтесь) *зато я теперь сижу и читаю комменты, а так застой второй день был в Избранном:shy:*
18.05.2011 в 15:36

У нас они потасканные порядком
я опасаюсь как бы это не стало очередным "нестереотипом")