невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Более интеллектуальный пост.
Способен ли Максим простить партнера, с которым с трудом, но решил порвать? Если партнер в лепешку расшибается, искренне раскаивается и теряет смысл жизни без этого Макса. Если-таки может, то как лучше всего действовать, чтобы не вызвать еще больше отвращения.

@темы: Максим, Есенин, Вопросы, Помощь

Комментарии
03.06.2011 в 22:26

а что сделал партнёр? подвел? изменил?
03.06.2011 в 22:31

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Не изменил я, слава Богу. Но довольно долго вел себя легкомысленно. Потому что был эгоистом и считал, что я слишком ценный, чтоб меня посылать.
В итоге я в этом разуверился, но как-то поздновато. Увы.
03.06.2011 в 22:36

Если послал Макс...
По своему опыту знаю - нужно время. Хотя бы месяц. Если за это время ничего знаменательного не произойдет, то можно попытаться издалека заговорить.
03.06.2011 в 22:45

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Дело вот какое. *может, я дурак, конечно)*
мы гуляем вместе, общаемся. Но как дело доходит до обсуждения чувств, происходит..гм..затор. Раньше такого не было. Раньше я чувствовал себя единственным, а сейчас - одним из сотен людей вокруг. Хотя это всего лишь мое дурацкое субъективное мнение..
03.06.2011 в 22:47

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Если партнер в лепешку расшибается, искренне раскаивается и теряет смысл жизни без этого Макса.
Если Макс успеет найти вам эквивалентную замену, то все дальнейшие усилия будут насмарку. Я бы не ждала месяц на вашем месте, а эмоционально продемонстрировала, как вы раскаиваетесь и как вам плохо, одновременно предоставив по всем пунктам максовских претензий обязательства изменить поведение (и объяснить, в чем). Хорошо еще эмоционально (а не спокойно и логично) объяснить, почему вы себя так вели ранее, что нет смысла жизни и т.п. Этическая подача материала - это половина успеха.
макс
03.06.2011 в 22:51

Кстати месяц предлагала подождать потому, что мало ли, вдруг он кого-то заприметил. Тогда в любом случае горох об стену.

Еще может быть такое, что он устал от активации... интроверт все-таки.

Да, эмоциально стоит попробовать. Лишним не будет, но только после того как узнаешь, что ему не нравится.
03.06.2011 в 22:52

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Макс замены не нашел и говорит, что от обилия эмоций его "клинит". Типа чем их больше, тем больше хочется уйти в себя. Наверное, это неправильный Макс, что ли.
03.06.2011 в 22:52

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
А я считаю - нет смысла "разбиваться в лепешку" и прочее. Если Макс порвал отношения это значит что Макс порвал отношения. Нет смысла тратить силы, эмоции и себя на попытки вернуть прошлое.
Макс
03.06.2011 в 22:54

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
от обилия эмоций его "клинит".
неправильный Макс, что ли.
самый что ни на есть правильный)
03.06.2011 в 22:56

Нет-нет-нет, это правильный Макс! По себе знаю.
Просто дуалу легче уловить когда надо замолчать и пойти любоваться луной/писать стихи/делать другие важные дела.
Значит дай возможность ему отдохнуть. Сам быстро соскучится и придет.
03.06.2011 в 23:00

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Вроде как пишут, что ЛСИ подпитываются эмоциями.
Если бы со мной решили порвать с концами, то, думаю, так бы и сообщили. А я это узнал в попытках узнать, почему возникло охлаждение. Я его чувствую, логики никакой)
03.06.2011 в 23:06

Но ведь нам тоже нужно время для уединения.
На самом деле, у вас случилось то же, что и у меня в свое время: мне тоже необходимо было отдохнуть от Еся, разобраться в своем мире, а он видел во мне экстраверта в упор и думал, что если будет все время эмоционировать, то никуда не денусь.
В итоге его благие намеренья переросли в эмоциональный террор.

ДАй время - он передохнет и вернется)
03.06.2011 в 23:10

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Как я погляжу, Еси не одного Макса захватили) Да, пожалуй. Иногда мне и самому страшно от того, как меня захлестывают эмоции..
03.06.2011 в 23:11

Еще как.. .вас прям магнитами тянет))
03.06.2011 в 23:25

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
*мрачно* Только сегодня Робеспьер спросил, почему на одного логика 25 ИЭИ налетает всегда.
Наверное, потому что нам нравится спокойствие, сдержанность, ум и умение управлять как собой, так и ситуацией.
03.06.2011 в 23:30

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Элиот Спенсер (Рикори) Вроде как пишут, что ЛСИ подпитываются эмоциями.
только негативистскими и красиво поданными ;) обилие "мелких" эмоций на пустом месте и по незначительному, по мнению Макса, поводу, может реально утомить. Вы вместо того, чтоб стремиться быть для него самым важным, лучше ему покажите, как он важен, и заговорите о серьезности отношений - "гуляем вместе" это не отношения для макса, ему нужно на что-то опереться внутри себя. Гамлеты сразу ставят все точки над "ё" в таких случаях, не стесняясь.
03.06.2011 в 23:34

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Elvira_faery, от меня позитив раз в год исходит. )
Так Макс сам всё и "охладил", я это и пытаюсь сказать. Раньше мы ого-го как жили, а вот потом это всё исчезло, вероятно, по моей вине, и вот я теперь бьюсь об стену. Раз прямо не послали, значит, вроде есть зацепка. Но при этом особых изменений в сторону былого я лично не вижу.

А вот значительность повода для ИЭИ и ЛСИ - это большая разница :hmm:
03.06.2011 в 23:48

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Элиот Спенсер (Рикори) Раньше мы ого-го как жили, а вот потом это всё исчезло, вероятно, по моей вине, и вот я теперь бьюсь об стену.
если это Макс, то прямо поговорите с ним об этом, я третий раз пытаюсь сказать, что прямота в данном случае - лучший метод. Просто материал надо подать верно, но что его надо подать - однозначно. Почему охлаждение, есть ли перспективы и проч. Пока вы в сомнениях, он может тоже в сомнениях. А намеки Максимы не воспринимают.
А вот значительность повода для ИЭИ и ЛСИ - это большая разница
в смысле?
03.06.2011 в 23:55

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
*окончательно уверился, что он идиот, говорящий намёками* Единственное, что я красиво могу делать - оформлять эмоции в стихи. И то, красиво-некрасиво - тут сказать сложно.
Про поводы - Есь более эмоционален в целом. И мнителен. И способен из мухи сделать мамонта. Это грустно, но всё же. Хотя я вроде пытаюсь не плодить мамонтов почём зря.
03.06.2011 в 23:59

А я вообще советую тебе, Элиот Спенсер (Рикори), успокоится. Как говорил Прутков: "Дайте отдохнуть и себе, и фонтану".
А затем поступить как предлогает Elvira_faery.
И самое главное - НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ НАД ЭТИМ СЕЙЧАС!! А то наделаешь разных выводов, запутаешься еще сильней.
04.06.2011 в 00:18

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Libertine Twinkle, когда я говорю, что я делаю выводы, люди нервничают) Потому как выводы у меня, мягко говоря, нелинейные.
Надо и впрямь отдохнуть, а то уже ПЧ бояться стали. Я ж даже дневник закрыл, чтоб всласть поныть)
А вообще спасибо всем за умные мысли из первых рук. Иррационал и рационал - это разные вселенные, и тут догадываться сложно.
04.06.2011 в 07:29

Выводы для Есей добра не сделают..почитай дуализацию макса с гамлетом и поймешь как можно его удержать,вернуть и так далее.я своим Максом вертела как хотела..точнее он мне просто давал всё,а я ему лишь страсть,ласку и прочие эмоции.он всегда возвращался.на него просто надо забить и поигнорить.его это уничтожит и он сам придет.мой Макс так делал...наговорит мне какая я ужасная,уйдет хлопнув дверью....потом я ему пишу одну лишь смс "зря ты так...",он несколько дней или даже часов всего-то бесится и приходит обратно,пытаясь связать свои слова говорит "прости меня.ты мне нужна"..он очень сложно может найти слова типа "я был неправ,я ошибся",это же Макс! прибегает к ним,только если я совсем в упор забиваю и делаю вид,что со мной плохо обошлись и нет ему прощения...я же Гамлетесса...хочешь получить недуала - веди себя как его дуал
04.06.2011 в 07:31

он тебе из перинципа докажет,что он должен быть нужным! и что ты не смеешь его игнорить...сам придет...
04.06.2011 в 07:57

Не заходи за черту (с)
на него просто надо забить и поигнорить.его это уничтожит и он сам придет.

Спорный момент.
А может и не прийти. Наделает в голове "соответствующих выводов", и, если игнор будет дольше, чем следует, решит: "не нужен!" и начнет отрезать от себя. С кровью, но не дожидаясь перитонита.
Игнор - не панацея, от человека все зависит, и от его отношения к вам.
У Huli-san, возможно, и получается... Просто там - такой вот макс.
04.06.2011 в 08:58

но если пытаться вернуть лаской..то шансов еще меньше на успех.потому что максы любят свободолюбивость,им нравится приковывать к себе..мой мне сам такое говорил,что если бы я не уходила с гордым видом постоянно,то он бы не уважал меня так,и если бы не говорила ему,что он поступает зря,оскорбляя меня(не обижалась,не винила,не говорила что он не прав,а просто "зря"),то он бы не задумался и не понял сам отчетливо,что он накосячил,ему надо самому дойти до этого..и я это читала в описании отношений.
04.06.2011 в 09:31

Не заходи за черту (с)
Huli-san, с этим согласен)

Но если пытаться вернуть лаской.. - нет-нет, не в этом дело. Я говорил о том, что игнор - не панацея. То бишь (попробую пояснить), даже в случае тотального игнора на несколько дней ваш спутник должен быть уверен, что он вам всегда нужен и такое молчание - это время, данное ему на "подумать над своим поведением", а не демонстрация, что вам и без него замечательно. Вот да, кстати, подобная смс-ка - хороша как вариант...)
04.06.2011 в 09:40

там не игнор,может я неправильно выразилась.
я просто показываю,что я расстроена и никого ни в чем не виню.он сам начинает искать проблемы и решает их правильно.я не игнорю,я ему отвечаю,просто когда он "всё решил" и ушел так громко,что у меня лампочка зашаталась и дверь(до сих пор,3 года) нормально не закрывается, то он и не пишет ничего хорошего даже в смсках,а обычно вообще выругается и замолкнет.а мне что делать? Гамлетессе гордость никогда не позволит после такого признать себя виноватой и лезть с лаской..он не жуков,а макс!значит так не проканает! мне кроме как "зря ты так сделал" нечего сказать.что за детские нравоучения0 типа "подумай над своим поведеднием"? максы всегда ведут себя как взрослые,он только выбесится сильнее за ТАКОЙ укор,зато можно укорять своей грустью..он сильно переживать начинает..он любит,Когда гамлет радуется,именно из-за него радуется.и он сам всё поправит.
04.06.2011 в 09:43

Максим не Жук..он никогда не обвинит в унылом настроении и не будет из-за этого раздражаться,он наоборот попробует всё поправить......я просто сейчас с жуком полгода мучаюсь..я скоро повешусь...или он меня пристрелит..я ему весь мозг своим таким поведением сжираю..уже сожрала
04.06.2011 в 09:53

Не заходи за черту (с)
Huli-san, вот теперь гораздо понятнее.
Я хотел немного разъяснить употребление слова "игнор" в Вашем посте - поскольку автор вопроса не Гамлет и мог неправильно понять и употребить подобное высказывание. А ведь цель вопроса в заглавном топике была понять сущность проблемы и решить ее, а не усилить еще больше, согласны?

что за детские нравоучения0 типа "подумай над своим поведеднием"? максы всегда ведут себя как взрослые,он только выбесится сильнее за ТАКОЙ укор
Прочитайте мой ответ еще раз и скажите, где именно написано, что такое вообще надо говорить и, тем более, укорять?
Фраза взята в кавычки, следовательно, имеет не прямой, а переносный смысл, подразумевая под собой (применительно к данному контексту дискуссии), что человек должен сам все разложить по полочкам и прийти к определенному выводу. В общем, примерно как вы и говорите, только в несколько ином контексте. Вот и все.
04.06.2011 в 10:08

ну фраза как-то не понравилась)) извините....вспылила раньше,чем поняла ее=)))

согласна,что надо решить проблему..просто мой совет - пытаться стать дуалом хотя бы в некоторых проявлениях,это помогает..я с своим *** Жуком смогла перемирие устроить только когда как Еся себя повела..