12:52

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Море постов последнее время, поэтому соберу свои попытки советов в один.
«Мой Есенин загрустил, и у него потускнела шорстка, что делать??»

Во-первых, если Есенин ноет – ему не так уж и плохо. Почему? А потому что когда Есь ноет, он открывается. Так как Есенин интроверт, открываться ему по жизни не так уж легко. Если он жил не в тепличке из всеобщего обожания с детства. Так вот, если Есь жалуется, открылся, то значит, он вам доверяет. Если он жалуется все время и всем – значит ему не плохо, а хочется внимания, и привлечь он его пытается самым поганым способом. Вывод – ноет много, а не жалуется изредка на жизненные мелочи? Игнорируйте.

Во-вторых, когда Есю на Самом деле плохо, он в начале начинает огрызаться на всех, постоянно ходит раздражительный, легко может разозлиться – в такие моменты его нужно просто поместить в такую ситуацию, где он сможет отдохнуть. Если работает, уговорить взять отпуск и первые пару-тройку дней вообще не трогать. Пусть отсыпается, релаксирует в ванной, или что там ему надо. Потом сводить вкусно пожрать, или на концерт – смотря по предпочтениям Еся.

В-третьих, если «плохо» перешло и эту границу, то Есь начинает все время как болванчик повторять «все хорошо», в надежде, что и сам в это поверит. В такие моменты уже правда тяжело. Чем дольше он будет в таком состоянии, тем больше психических проблем будет у него потом. Здесь не только нужно найти причину, которую Есь явно не может сам решить, раз за столько времени не смог, но и желательно найти ему пассию, которая его оживит и перетянет внимание на себя. Тусклое нечто пропадет, он вообще фонтанировать в первое время будет.

В-четвертых, если же Есю просто грустно-плохо-страшно, сиюминутно, то обнимите. Погладьте, скажите, что все хорошо. Если вы его любимый человек, то скажите, что любите, что Он хороший.

Поправки и предложения принимаются)

Вопрос: Еси, подходит вам такое?
1. Да 
185  (69.03%)
2. Нет 
11  (4.1%)
3. Не совсем, сейчас дополню 
11  (4.1%)
4. Я вообще не Есь 
61  (22.76%)
Всего:   268

@темы: Есенин

Комментарии
08.09.2011 в 13:16

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
А можно подобное для Гамлетов?
08.09.2011 в 13:23

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Айрин Лока,
ммм, боюсь буду недостоверен. Я каюсь, но я не могу определить когда гамлет играет, а когда действительно в депрессии
08.09.2011 в 13:24

как нож в масло
Succin, а про Максов и Драйзеров есть что сказать?
08.09.2011 в 13:27

Единственное, что не сошлось со мной лично, так это во втором пункте. Т.е., да, я не отрицаю, что если мне плохо, то я становлюсь раздражительным. Но если меня в это время оставить и "пару-тройку дней не трогать", то я вообще озверею) Нужно как раз тоже по голове погладить, проявить заботу. Злость в таком случае уйдет довольно быстро)

А вот с остальным согласен)
Есь
08.09.2011 в 13:28

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
[Ловчий],
я с ними почти не общался, к сожалению))
08.09.2011 в 13:29

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
|November|,
а разве уговорить взять отпуск не забота?)
08.09.2011 в 13:51

Succin, не знаю, как другим, а мне бы было мало таких вот уговоров. И да, это забота, но в таком случае нужно предложить совместный отпуск хД
08.09.2011 в 14:40

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
ыы, вроде все подходит)
08.09.2011 в 16:51

Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
Таки да, вполне подходит. Только для меня лично важно в той стадии раздражения, чтобы не трогали. Не спрашивали, что со мной, как я, почему недостаточно радостно моргаю. Отвлечь может занятие делом. В тишине и покое или под подходящую музыку. Восстановлю внутреннюю гармонию, сам приду чаем с ватрушками поить.)
08.09.2011 в 16:53

I can try to pretend, I can try to forget. But it's driving me mad, Going out of my head
Насчет первого пункта так и хочется сказать "слишком драматизируете".
А в остальном вроде все совпадает.)
08.09.2011 в 17:27

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
99 процентов попадания!
И да, если все плохо, то я раздражаюсь. Но не всегда "просто оставить в покое" действуиет. Иногда нужно участие и человек, который без моего участия пойдет и решит все проблемы - размажет врагов по стенкам и т.п.
08.09.2011 в 18:15

это гусь. его рога защищают от врага
Все подошло) Пункт 2 вообще в точку. Терпеть не могу, когда в такой ситуации начинают давать непрошеные советы и ещё обижаются, если их не слушаю. Куда лучше обнять и сказать "Ах ты бедняжка! Да, это все ужасно. Пойдем покушаем!"
08.09.2011 в 21:01

Сердце твое двулико, сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно. (с)
Вот 99% в точку!)
Разве что если в пункте первом постоянно игнорировать, то оно очень быстро уйдет в пункт третий и это плохо.
09.09.2011 в 06:34

"...ты останешься на площади, на брусчатке, залитой кровью, один-одинёшенек, потому что не сумел сделать выбор. Не умел, но сделал. Ты никогда не будешь знать, никогда не будешь уверен. Никогда, слышишь? А платой тебе будет камень и злое слово."
Если он жалуется все время и всем – значит ему не плохо, а хочется внимания, и привлечь он его пытается самым поганым способом. Вывод – ноет много, а не жалуется изредка на жизненные мелочи? Игнорируйте.
Если я пытаюсь привлечь внимание, а меня игнорируют, это ввергает меня в глубокое уныние) В идеале - проявить то самое внимание, не столько даже покормить общением, сколько дать почувствовать, что я не один и не один не потому, что зубами вцепился, а потому что эти странные люди сами решили быть рядом со мной, как-то так. Вообще, у меня в последнее время перекос на тему "я заколебался изображать из себя экстраверта, но если я веду себя интровертно, то обо мне никто не вспоминает даже", так что я не вполне уверен в качестве своей оценки - может быть, это просто временное. А ещё я пример того самого тепличного еся, да.

По п.2. - зависит от вызвавшей стресс ситуации. Если внешние проблемы, то присутствие рядом крайне желательно, если это интровертское "дайте мне побыть в себе" или что-то похожее - то, соответственно, наоборот. Вообще, присутствие рядом близкого человека, который не учит жить (не значит, что не критикует, просто далеко не всякая критика конструктивна, а критику с целью морально подстегнуть, а не логически обсудить, я в гробу видал) и умеет в нужное время не навязываться и прикидываться тумбочкой, приветствуется практически всегда.

В целом же - ну, не 99%, но ненамного меньше, да.
09.09.2011 в 08:16

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Magi-Ster, Pluie du automne,
если ныть всем, то очень правильно если будет игнор. Потому что такое поведение паразитирование на окружающих и чем раньше Есь поймет, что этим ничего не добьется, тем лучше.
09.09.2011 в 08:43

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
я заколебался изображать из себя экстраверта, но если я веду себя интровертно, то обо мне никто не вспоминает даже" +1
та же ситуация. Чтобы меня заметили, я должна активно жестикулировать, громко говорить, первой начинать разговор и т.п. Утомляет.
09.09.2011 в 10:17

Щепотку шалости хочу!
в такие моменты его нужно просто поместить в такую ситуацию, где он сможет отдохнуть
Так и представляю, берут меня подмышки и переносят на острова в гамак под пальмами)))))))))))))
09.09.2011 в 10:23

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Так и представляю, берут меня подмышки и переносят на острова в гамак под пальмами)))))))))))))
а чо, я б не отказался))))
09.09.2011 в 16:35

Немного искренности - опасная вещь, много же искренности - вещь безусловно роковая.(с)Оскар Уайльд
в общем и целом - насчёт меня правильно почти...только вот если меня игнорить станет близкий человек, со мной будет вообще плохо...либо сойду с ума, либо тихонечко загнусь совсем =) так что игнорить нельзя ни в коем случае. лучше просто серьёзно сделать замечание: "хватит ныть!"
09.09.2011 в 17:48

Сердце твое двулико, сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно. (с)
Succin, ну я к примеру могу ныть только 3-4 близким людям. Для остальных в 99% случаев коронная улыбочка "у меня все прекрасно", и только когда становится плохо на всех огрызаюсь.
И я не согласна с тем, что эта паразитирование. Это просто один из способов добиться внимания, которого не хватает.
09.09.2011 в 18:02

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Pluie du automne,
а у меня там написано
Если он жалуется все время и всем – значит ему не плохо, а хочется внимания, и привлечь он его пытается самым поганым способом.
3-4 человека это не ВСЕ окружающие)
но если нытье происходит нон-стоп 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то я бы лично предпочел быть далеким другом такого человека.
09.09.2011 в 18:07

Сердце твое двулико, сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно. (с)
Succin,
ну... не знаю, но мне все таки кажется, что в первом пункте вы несколько утрируете) Хотя с 99% того, что написано я согласна, бо действительно так)
09.09.2011 в 18:09

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Pluie du automne,
а вы почитайте последние посты с запросами о помощи есям.
"ноет, страдает, ничего не делает, делать вообще что-либо отказывается, и опять ноет и страдает"
по моему скромному есевскому взгляду это вампиризм чистой воды, когда Только нытье и Ноль действий при этом. И такое лечится пиздюлями.
09.09.2011 в 19:22

Сердце твое двулико, сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно. (с)
Succin,
ну доля разумного в этом есть. А вообще, как мне кажется, многое зависит еще и от того, как Есь воспитан. Все же личностные характеристики тоже играют свою роль. Я так научился ныть избранной группе людей, которые хорошо знают, как вести себя с моим нытьем. Да и вообще воспитал в себе умение самому выбираться из этого.
И еще, ИМХО, но Еси много ноют, когда недовольны и не могут/не решаются/не хватает сил изменить что-то в ситуации, которая их напрягает. При этом зная, что изменить что-то только в их силах. Вот и ноют, ища поддержки, но никогда открыто не говоря что же конкретно их напрягает. Ну и еще когда сильно недовольны собой, а признать это у них не хватает сил.
16.09.2011 в 22:10

Краткость - с.т.
В-третьих, если «плохо» перешло и эту границу, то Есь начинает все время как болванчик повторять «все хорошо», в надежде, что и сам в это поверит. В такие моменты уже правда тяжело. Чем дольше он будет в таком состоянии, тем больше психических проблем будет у него потом. Здесь не только нужно найти причину, которую Есь явно не может сам решить, раз за столько времени не смог, но и желательно найти ему пассию, которая его оживит и перетянет внимание на себя. Тусклое нечто пропадет, он вообще фонтанировать в первое время будет.

У Еся есть пассия, тем не менее ему плохо. Замкнулся и сидит, мол, сам справлюсь. Его действительно лучше оставить в покое или переходить к активным методам?
Просто я ж не могу так сидеть и смотреть, но вдруг только больших дров наломаю активной деятельностью.
16.09.2011 в 22:42

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Бесч,
значит надо говорить с пассией. Когда в отношениях все гуд - есь совсем сникать не будет
23.09.2011 в 12:30

Но если меня в это время оставить и "пару-тройку дней не трогать", то я вообще озверею)
согласна) Трогать надо, только осторожно и ненавязчиво :)

Если я пытаюсь привлечь внимание, а меня игнорируют, это ввергает меня в глубокое уныние)
и это тоже. Ведь громче ныть начну, или обижусь.