Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Уважаемые госпожи и господа Жуковы! Вот скажите мне, пожалуйста, вы часто опаздываете? Мой родной Жучок на моей памяти вовремя не пришел никогда и никуда. Я сейчас просто киплю от злости и думаю: это тимное рас*издяйство или личное?

@темы: Жуков, Вопросы

Комментарии
05.10.2011 в 21:41

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
оставьте наш иррационализм в покое))))))
(Жуков, очень не любит приходить вовремя)
05.10.2011 в 21:51

Океан отступит, оставив лужи
Мой родной Жучок
О. май. гад.

Обычно на минуты три в среднем - я не считаю это опозданием.
Зависит от степени прокаченности одномерной в данном случае БИ - чем больше наполненность, тем лучше человек рассчитывает время - и двумерной ЧИ (предусматривание препятствий, а так же вероятности, что время встречи будет пересено/опоздают все и так далее).
05.10.2011 в 21:53

You mad? I do what I want!
а я не люблю опаздывать, так что не надо) иррациональный Есь
05.10.2011 в 22:00

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
А я не любила опаздывать, потому что стыдно, а потом встретила Напку, которая научила меня плохому. Х) (тоже иррациональный Есь).

Ну, иррациональность позволяет опаздывать. %) Но не делает его обязательным. Наверное, зависит от того, насколько опоздание будет напрягать самого Жукова. )
05.10.2011 в 22:05

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Sonnei, маман она мне, че такого? Ну не нравится мне это "Жучка", как про собаку, чесслово.
Было б на три минуты, я бы даже не заметила.
05.10.2011 в 22:10

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Я Есь и я постоянно опаздываю хотя бы на 5 минут
05.10.2011 в 22:10

Nothing is true, everything is permitted.
я часто опаздываю. но честно говоря это очень зависит от того куда я еду.
если что-то ответственное и важное, то не опоздаю. могу даже пораньше приехать.
жуков
05.10.2011 в 22:15

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Ну, вот кстати да, про "ответственное и важное". Скорее всего, Жуков может опоздать к тому, кому доверяет, и чьё отношение не изменится из-за опоздания. Или, напротив, просто в том случае, когда ничего не теряет, если опоздает. А если ощущение важности и официальности обстановки - то это и заранее, и намного заранее.
05.10.2011 в 22:17

Океан отступит, оставив лужи
marinachan, значит, у нее очень слабая БИ, не набрала опыта за жизнь совсем/не стремилась к этому.

"Жучок" еще хуже "Жучки". Хрен редьки не слаще.
Жуков. Просто Жуков.
05.10.2011 в 22:26

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Sonnei, Жуков. Просто Жуков. - не годится. У меня аутотренинг: Жучок, Жучок, Жучо-очек. А как только просто Жуков, я снова закипаю и жажду крови)Драко Л. Малфой, Ammadeo, спасибо за ответы. Пока опозданцев и неопозданцев поровну.
05.10.2011 в 22:30

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Йолли, она и там, где важно, опаздывает. Только на поезд ни разу не опоздала)
05.10.2011 в 22:31

Океан отступит, оставив лужи
marinachan, вы кто по тиму?
Бейте ей по БИ. Напоминайте, что уже пора, что она опаздывает, что упускает время.
Если она постоянно опаздывает - слабая БИ - внушаться должна тоже хорошо.
05.10.2011 в 22:34

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
marinachan, ну вот значит, вот только поезд ей по-настоящему и "важен". Х) Как предположение. Не опоздала же ни разу, значит, может. ) В остальном она, опаздывая, чувствует себя достаточно комфортно, а тут - деньги терять.
05.10.2011 в 22:44

Бог по умолчанию.
Регулярно куда-нибудь опаздываю (если считать 5 минут опозданием, хотя могу задержаться и куда дольше), хотя и стараюсь расчитать время на дорогу, никогда не складывается так, как я подсчитала (вот эти дурацкие +5 или -5 минут). На важные мероприятия не опаздывать помогает система "расчитать необходимое время на дорогу + 30 минут".
Жуков.
05.10.2011 в 22:49

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Sonnei, я Максим, так что перед лицом БИ мы с ней примерно равны)
05.10.2011 в 22:57

Частица чёрта в нас заключена подчас
опаздываю, постоянно, на много. потому что всегда четко знаю, в каких пределах могу себе позволить куда опоздать - и использую этот люфт по времени для более важных/срочных дел.
ибо дел, запланированных на уровне "хотелось бы успеть", у меня всегда примерно вдвое больше, чем реально влезло бы в одни сутки.
05.10.2011 в 22:59

где мой хуй Я ЕГО ПОЛОЖУ
Не опаздываю практически никогда, ну кроме тех моментов, когда делаю это осознанно.
05.10.2011 в 23:13

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
06.10.2011 в 00:01

Мастер преследования
Мать Жуков, не опаздывает никогда. Может всем мозг выесть, что "всё-пропало-мы-уже-опоздали!", с тем, чтобы по факту приехать на 15 минут раньше.
06.10.2011 в 00:20

генератор бытовухи
Согласна с Йолли.
Есть еще теория что человек опаздывает туда, куда не хочет. Я с ней частично согласна, но куда хочу - тоже опаздываю :) Однако если от этого что-то зависит - это невозможно.
06.10.2011 в 00:24

делай, что должен, и будь, что будет
относительно стандартное опоздание в рамках 5 минут
вообще, стараюсь не
рассчитать время проблемой не является
и не люблю тех, кто опаздывает
а вообще, опоздание это своего рода неуважение..
06.10.2011 в 00:28

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Присоединяюсь к тем, кто говорил про "ответственное и важное", если это действительно так - не опоздаю и выйду из дома очень заранее. Или если это встреча с новым человеком, который неизвестно как к опазданиям относится, так что тоже стараюсь прийти вовремя.
К знакомым могу опоздать, в смысле, к тем, которые заведомо воспримут это нормально и не будут психовать.
А вообще всегда стараюсь приходить вовремя, если это зависит от меня, а не от внезапных пробок или начальника, задержавшего на работе.
Жуков
06.10.2011 в 01:04

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
никогда и нигде не опаздываю. всегда прихожу раньше минут на 10. и ненавижу, когда кто-то опаздывает и тоже не приходит раньше на эти же 10 минут хотя бы, ну или пять.
просто как показывает практика, если выйти за такое время, которого обычно достаточно, чтобы доехать (и когда потом минут двадцать стоишь и ждешь), то непременно опоздаешь. плюс, я в принципе люблю приходить на место встречи первой.
хотя последнее время отношусь к этому проще (ну в тех пределах, где это допустимо). на данный момент могу опоздать на встречу только с одним человеком.
Жуков.
06.10.2011 в 01:53

Частица чёрта в нас заключена подчас
в порядке мыслей вслух: как же наивно живут люди, которые ездят общественным транспортом.
06.10.2011 в 11:54

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Lance,
а вам никогда не пиходило в голову, что есть места, где не случаются пробки даже в час-пик, а вот какую-нибудь аварию предугадать невозможно?
06.10.2011 в 12:02

Частица чёрта в нас заключена подчас
Блудный сын, логика где?
Уж наверное автомобилисту этого никогда не придет в голову.
06.10.2011 в 12:30

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Lance, а ваша?
да, представьте себе, пробки в час-пик далеко не всегда случаются, если едешь не из центра и не в центр. а если не в час-пик, то и подавно.
06.10.2011 в 15:14

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Я не опаздываю на поезд, выхожу сильно заранее.
Я опаздываю на встречу к друзьям - бывает, но всегда звоню предупредить на сколько задержусь. Обычно это случается, если я рассчитала время дороги без учета возможных задержек. Я способна предвидеть и накинуть время до выхода из дому, но в случае дружеских встреч редко это делаю, т.к. приходить заранее на такую встречу не хочу, а задержка моя обычно 5-10 минут максимум. Сама спокойно жду других в пределах 20 минут.
Я стараюсь не опаздывать на собеседования и деловые встречи - выхожу так же заранее как и на поезд.
Я практически всегда опаздываю на работу - на те же 5-15 минут, не больше. Благо работа не страдает от того что я не начинаю ее ровно в 9.
И все это не только от того что я рассчитываю время дороги при самом благоприятном стечении обстоятельств, а еще от того, что мне внезапно захочется зайти с утра за булочкой, посмотреть на небо, купить что-то нужное вотпрямщаз. это уже иррациональность.

Короче, если опоздание мне простят - я его себе позволяю. Если не простят (потеряю деньги, не произведу хорошего впечатления) - то не позволяю =)
Жуков
06.10.2011 в 15:23

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Тэкс, теперь я знаю о целых семи Жуковых, которые не опаздывают). И даже о двух Есях, которые не опаздывают. Так и скажу ей в следующий раз. Народ, спасибо вам большое.
06.10.2011 в 15:34

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Кошка-на-крыше, внезапно захочется зайти с утра за булочкой, посмотреть на небо, купить что-то нужное вотпрямщаз. это уже иррациональность - вот именно наш случай. Вчера отдала ей сына, просила вернуться домой в полдевятого, чтобы в девять уже спать лег, так как в полседьмого надо вставать в школу. Он когда не высыпается, очень плохо себя ведет. Ну куча неприятностей от этого. Прихожу домой в 9.15 - их нет. Звоню на мобильный - даже не выехали, сидят ужинают. Провожу допрос с пристрастием и надрывными всхлипами "ну почему?!". Выясняется, что пошли в магазин за едой, увидели по дороге детскую площадку, погуляли, купили игрушки, опа - а уже девять. И побоку школа. А потом сама же будет его плохим поведением попрекать. Но ведь стопроцентно известно, что поздно лег=нахулиганил. Поэтому я и возмущаюсь: если точно знаешь, что *нужно*, почему *хочется* всегда оказывается важнее?