я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Жуковы, к вам куча вопросов от Бальки, влюблённой до трясучки после первого же общения с одним Жуковым.

1. Как вы влюбляетесь? Бывает ли это с первого взгляда?
2. Если у вас уже есть пара, а вы влюбляетесь в другого человека (похоже, взаимно), что вы будете делать?

А теперь ситуация и ещё пару вопросов.

Итак. С первого же взгляда было видно чёрную сенсорику. Это очень мощный взгляд, взгляд насыщенный. Такой взгляд заставляет о себе думать. С прищуром такой, внимательный.
Я и Жуков прообщались весь вечер, всю ночь, всё утро.

У него есть девушка.
Он рассказывал, что девушка его не любит, а вот он её как раз да, "такова расплата, очевидно, за прошлое аналогичное отношение к другим девушкам с моей стороны".
Он часто говорил фразу "Мне для того, чтобы идти вперёд, нужна девушка, семья. Мне нужно жить ради кого-то, потому что для себя мне ничего не надо. Я бы мог очень многое, но у меня нет желания делать это для себя". На вопрос "Но у тебя же есть девушка... ?" отвечал "Ну, эта девушка... не понимает меня. Я ей постоянно говорю, что мне нужно ради кого-то жить, что-то для неё делать, но она не понимает этого".
Он постоянно себя характеризовал, да настолько со всех сторон положительно (героические истории из жизни, свои правильные и красивые взгляды, сремления и т.д.), что мне показалось, что это была реклама.
Я, кажется, ему понравилась. Я даже точно в этом уверена. Сама при этом отдохнула душой с ним, как давно не отдыхала.Похоже, у него сходные чувства.
Судя по фоткам и словесному описанию парня из компании, которого я знаю очень хорошо, девушка Дюма. (она была в этой компании лишь однажды, "сидела забившись в уголок и смотрела на всех осуждающе").

3. Что всё это значит, по-вашему?
Чего мне ждать?

4. Чего НЕ делать?
Стоит ли забиться в угол и ждать активности от него? Я страшно несдержанной бываю, несмотря на бальзачесть.

Извините меня за вопросы по ЧИ и БЭ, я знаю, это не ваша сильная сторона. Но если бы вы могли как-то просто представить себе ситуацию примерно и написать про гипотетического себя в ней, я была бы просто очень благодарна. Спасибо заранее!

@темы: Жуков

Комментарии
20.11.2011 в 15:19

I am a lot of things, but mostly myself.
Пробегая мимо, скажу про вот это:
а вы влюбляетесь в другого человека (похоже, взаимно),
Похоже, взаимно - неправильная постановка. У Жуковых болевая БЭ. Они до последнего могут не понимать, как Вы к ним относитесь. Про остальное напишу как-нибудь ближайшее время.

Еська~
20.11.2011 в 15:25

Ребенок и пулемет.
Mama Africa, женился, трахнул, полюбил - вот про Жуков ==
20.11.2011 в 15:44

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
То что вы вот сейчас пишите очень нетипичное для Жуковых поведение. Мда. Вот рассуждать пралюбоф и "я её люблю, а она меня нет, такого наказание мое" с малознакомым человеком, это едва ли. А, стойте, он не был пьян? х)
Любовь с первого взгляда - не думаю. То есть у Жукова как у ЧС-ника с первого взгляда может быть страсть, влечение, но не любовь, потому что любовь это по болевой, чтобы ему осознать что он любит нужно время, очень счастливое, спокойное, искреннее и тому подобные эпитеты время проведенное с вами. И его должно быть много. Потому что даже про того, за кого Жуков готов убить и не поморщиться он не сможет сказать с уверенностью "люблю") Он любит только тех кто доказал свою безусловную привязанность, тех на кого можно положиться и с кем хорошо, все остальное это чисто на желании и интересе держится. Так что возможно вы Жукова заинтересовали, но не стоит строить таких планов. И да, вот реально, про любовь говорить и про отношения с малознакомыми людьми и тем более проявить в этом инициативу это нетипично. Не то чтобы невозможно, но нетипично.
А судя по тому что мужчина вам плел, это был явный намек на то, что вообще-то у меня есть женщина, но посмотри какой я хороший, возможно, у нас что-нибудь получится. - короче, клеил он вас. Давил на жалость, рассуждал много, видя, что вы любитель поговорить. Не слишком покупайтесь на это, вот правда, очень много наивности прослеживается в вашем посте)
Гамлет, полтора года живу с Жуковым.
20.11.2011 в 15:48

И это пройдет..
ну, что я вам скажу.
Вам с Жуковым, а ему с вами - очень интересно. Настолько, что вы и год спустя будете сидеть и разговаривать.
Правда, дальше дело не пойдет.
А если пойдет, то с большим скрипом и нужно быть обоим готовым к тому, что придется очень плохо.
Потому что ему действительно нужна другая девушка. Не та, которая у него есть.. Но и не вы, уж извините. Ему нужна девушка, которая будет его мотивировать. И не только ему. Вам самой нужен чуткий человек, который этично будет вам давать отдохнуть, понимать ваши желания, радовать И эмотивно себя вести.
А мотивация у человека идет по активационной.
А теперь - вспомните, что активационная у него та, что у вас болевая ЧЭ, и наоборот - ваша активационная, его болевая - БЭ.
То есть он всегда будет грубым, нечутким, резким, хотеть всего, много и сразу, и никогда не увидит, когда нужно тактично смолчать. Он никогда не сможет договориться с кем-то, чтобы вам стало хорошо. Он слишком прямолинеен, чтобы помогать Бальзаку в работе. Он не прикроет вас в слабых функциях, вам все придется делать самой.
Но и вы не сможете его прикрыть, растормошить, куда-то вытащить, стать для него еще одной дверью в мир.
Вы никогда не сможете реагировать на каждое его действие, выражать открыто свои эмоции, пинать его по мелочам. Бали внутри себя грустно вздыхают вместо того, чтобы вслух эмотивно возмутиться тем, что не нравится.
Вы, как Бальзак, очень зависите от настроения партнера. Вам будет очень сложно менять плохое настроение Жука. Зато вы легко сможете ввести его в даун, если плохое настроение у вас.

Все может получиться если
1. он этого хочет
2. вы этого хотите
3. если вы будете вместе, обсудите эту проблему и продержитесь более 2-3 лет.
4. если вы научитесь добирать необходимые эмоции на стороне

потому что жить с человеком. который ждет от тебя мечты, чтобы её воплощать, а у тебя её нет, а ты ждешь от партнера такой же мечты и готов её воплотить... это скучно.
Два конструктивиста смотрят друг на друга и ждут инициативы. А она кончится как только Жуковская будет Балю неэтична, а Балевская Жуку скучна. И после того, как разговоры закончатся... окажется, что ни одно дело не сделано..
союз процессора и результатора жутко тормозит обоих.

можно много рассказывать........ Я Жуков. Муж Баль. Два года. Эмоциональная опустошенность. Но мы очень многое вложили и сознательно оба на это шли. Надеюсь, выправится... Пока что тихо, серо, уютное болото. Сонно и жизнь остановилась.
Но главное обоим желать быть вместе )))
20.11.2011 в 15:59

Я здесь, моя сладкая булочка.
Mama Africa, честно говоря, джековское поведение какое-то у Жука :angel2:
20.11.2011 в 16:42

— Какой человек станет пить с тобой кофе, Лорд, после того как ты дал ему по морде? Никакой. ©
Чота меня решительно смущает возможность Доста не любить своего мч оО тащемта, откуда уверенность, что он Жук? Мне тоже скорее Джека Напоминает) Вы уверены в его БЛ? Может это вообще Нап? И так и там ЧС. Моя близкая подруга - Жук. Я, Есь, где-то неделю "раскрывала" этого человека, что бы потом пошло сплоншое доверительное замечательное общение) вы сколько знаете Жука?
20.11.2011 в 16:50

а как можно "раскрыть" жукова, кстати?
20.11.2011 в 16:53

— Какой человек станет пить с тобой кофе, Лорд, после того как ты дал ему по морде? Никакой. ©
Просто общение :) Сразу показывающее твое доверие и готовность положиться на Жуковы (они чувачки такие, без ответсвенности не дружулькают :D)
Но я Есь. И возможно, надо пытаться прибегать к ЧЭ. -)
20.11.2011 в 16:56

esce, я тоже есь) у меня просто очень социопатичный жуков -_-
20.11.2011 в 17:08

Она жует свой Орбит без сахара
Джек оО акститесь. сорьки, мимо пробегала)
20.11.2011 в 19:46

хех, поведение жуковское. просто проболтать с малознакомым человеком, всю ночь.. да легко. просто выдаю ту инфу, которая меня не очень цепляет. так что поверю, что это жук. и разговорить- да сколько угодно! я и сама кого угодно разговорю. но. это не значит, что выданная мной нагора инфа для меня представляет ценность. ценную инфу не знает никто. разве что очень-очень любимый человек. который да, достаточно долго рядом, и проверен тыщу раз в экстремальных ситуациях).
и еще, вы тут про дружбу говорите.. с жуковым). так вот. у меня куча приятелей и знакомых. и пара друзей. которым я реально верю, ибо были преценденты. все приятели и подруги считают, что они мои друзья. фигвам). стать для меня другом ( и другом мне) очень сложно. пуд соли сначала скушать надо вместе.
после ночи разговоров с малознакомым и симпатичным бальзаком... да я просто буду его немного избегать (а не наговорила ли я лишнего?) а вообще, с бальзаками мне легко и весело. когда дело касается трепа и времяпрепровождения. насчет отношений... увы. не могу сказать с уверенностью.
если у него есть девушка, и он так о ней отзывается... да ерунда это). скорее всего он считает, что вы, возможно, не встретитесь. или просто немного секаса)) планирует. но не воспринимайте это как сигнал, что он ищет замену. если жуков глаз положил на вас- про девушек его (бывших, настоящих) ни слова не будет))).
l_ora, абсолютно согласна!
если по вопросам... 1. с первого взгляда могу захотеть, но не влюбляюсь))
2. если у меня есть пара- я люблю этого человека, и не влюбляюсь в другого (и не ищу) по определению. если я не люблю партнера- расстаюсь, и ищу пару). если у меня есть пара и я флиртую- значит, мне скучно и я пытаюсь развеяться. и.. не знаю, важно это, или нет. и тимно ли)). но физическую измену изменой не считаю).
3. это значит, что ему было скучно и вы ему понравились). и не ждите ничего. он будет прятаться с недельку). а может и нет... тогда он точно не против секса).
4. как себя вести? если вы чего- то ждете от него и с ним- никакого секса)). но не давайте ему о себе забыть. позвонить и предложить прошвырнуться за пивом или в библиотеку (ну, какие общие интересы-то?)- это почаще. если мне сразу не дать, мой интерес угасает быстро. если дергать почаще- может, найдутся точки соприкосновения, совместные планы, увлечения... сама я никого не дергаю (если ток мне самой не надо), так что... просто корректно.
и еще. если он и впрямь жук- ложь видит насквозь и сразу. и если он почувствует интриги за спиной- разбираться не станет). ну, вы понимаете, да?)))
собсснно, жуков.
20.11.2011 в 19:52

Бензопила, ведро и ёж.
но не давайте ему о себе забыть. позвонить и предложить прошвырнуться за пивом или в библиотеку (ну, какие общие интересы-то?)- это почаще.

Согласна.
Только никакой навязчивости, упаси вас боже.

Жуков.
20.11.2011 в 19:58

Ирландец Джо, да, и предложение должно исходить о том, что мне (жукову) действительно приятно)), и никакого давления, да))). и без обид, если я не могу вотпрямщаз говорить, (телефон например). потом сама перезвоню.
20.11.2011 в 20:22

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
после ночи разговоров с малознакомым и симпатичным бальзаком... да я просто буду его немного избегать (а не наговорила ли я лишнего?)

Iriya_, он тока что с друганом ко мне заходил на пельмени и поболтать о.О
20.11.2011 в 20:23

И это пройдет..
Mama Africa, я вообще не считаю, что Жуков будет вас избегать.
Наоборот считаю, что раз говорили всю ночь - то и дальше будете общаться.
20.11.2011 в 20:27

Mama Africa, значит не против интрижки))). и... это смотря о чем болтали).
20.11.2011 в 20:30

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Iriya_, об умном всяком.. о религии, вере, энергии :facepalm: Но то втроём же.
20.11.2011 в 20:54

няя... моя любимая тема)))). ну тогда понятно, ему интересно). и все же.. будь осторожна. l_ora, абсолютно права. даже если и получиться завязать отношения... поначалу- фейерверк. а вот потом может стать сложно.
20.11.2011 в 22:39

Частица чёрта в нас заключена подчас
1. Именно так только и бывает: если не всегда, то почти всегда это влюбленнось с первого взгляда.

2. Это невозможно по определению. Физически: в тот момент, когда я влюбляюсь в кого-то еще, мои прежние отношения заканчиваются. То есть при следующей же возможности, я сообщу своему экс- о том, что он уже экс- (звучит жестоко, но на деле это вменяемый и деликатный разговор на тему "нам нужно расстаться"). Для меня в корне неприемлемо быть "парой" одного и влюбленным в другого. В моих глазах это предательство и неуважение по отношению к "паре", я такого не допускаю. Если я способен влюбляться в кого-то еще - отношения себя исчерпали. И неважно даже, если это будет влюбленность на пару дней.

"такова расплата, очевидно, за прошлое аналогичное отношение к другим девушкам с моей стороны".
Я бы мог очень многое, но у меня нет желания делать это для себя
О Боже мой, я слышу себя. :facepalm:

3. Это может не значить ровным счетом ничего кроме того, что вы ему понравились как человек, и он решил с вами поделиться чем-то важным для него. У Жукова это легко, он дистанцию не соизмеряет. Считать такие откровения и разговоры за признак влюбленности - пока не стоит.

4. Проявлять активность. В меру. Не затюкивать ежедневным "давай встретимся", но давать увидеть свою легкую заинтересованность (даже если она не легкая), первой показывать инициативу. В подобных ситуациях мне было сложно что-то делать первым - хз там что у человека в голове, может он вообще меня слушал только из вежливости. -)) Может я ему не понравился? Может я с ним был слишком прям? Может, он не хочет продолжения знакомства? Ну и так далее. -) Чтобы пошла в дело знаменитая жуковская тяжелая артиллерия, нужен ориентир, куда ее направлять-то. -)
20.11.2011 в 23:30

нда))

у меня с балями тока конфликты.

бул у меня мч баль, назадолго до расставания разбила ему об макушку тарелку)))

вообще бали раздражают своей смесью из мания величия и низкой самооценки).
21.11.2011 в 00:16

И это пройдет..
Maha Malaha, это вам с Балем не повезло ))) У моего самооценка ого-го, зашкаливает )))
21.11.2011 в 00:24

l_ora, то мания величия :lol:
21.11.2011 в 00:30

И это пройдет..
Maha Malaha, знаю я Балей с манией величия и трусливым хвостом. Попадались.
Тут у меня такой Баль, которым можно гордиться. И самооценка в порядке, и за слова отвечает, и умнее человека еще не встречала.
Правда, Баль. ЧЭ, понятное дело, в ауте. )))
Но старается )) А главное, многое получается.
21.11.2011 в 17:52

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Мне, к слову, удалось распознать девушку его: Дюма она, миражница. )
21.11.2011 в 18:14

До греха не доведу, но провожу точно XD
Я страшно несдержанной бываю, несмотря на бальзачесть.
все ок, у себя замечаю... это проявления двумерных функций) ваш кэп.
23.11.2011 в 08:03

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
UPD: в общем, он мне сообщил, что у него "почти нет отношений".

Я думаю, от Жукова вряд ли можно ждать подставы? Типа, повстречаться с одной для разнообразия, потом вернуться к первой?
Потому что на меня у него явно планы. Взаимные.

В социотипе нет ни малейшего сомнения.
23.11.2011 в 13:55

И это пройдет..
Mama Africa, ну, это смотря, сколько ему лет и с кем он общался.
Тут все кричат что Жуки не изменяют и не ищут развлечений на стороне. Однако вот у него Дюмка (по вашим словам) остается на бобах )))
Могу сказать, что Жуковы Уверены в том, что они честные и не изменяющие, но это только слова. Бывает по-разному. Все люди ))

А вам сейчас очень интересно друг с другом, да. НО фенилэтиламиновая фаза закончится и начнется болото - будьте к нему оба готовы. И в первую очередь, к этому должен быть готов Жуков, как решительный результатор. Потому что Бальзак - процессор - долго действительно привязывается, но и так же долго переживает распад отношений (если они долгие и серьезные с его стороны).

То есть если одно и то же по силе чувство кончается у Жука - он быстро забыл, поменял девушку и всё, никаких мучений.
Бальзак годами может еще обижаться, что он так вложился, а его бортанули...

Ваш Жук о соционике-то знает?
23.11.2011 в 13:57

Частица чёрта в нас заключена подчас
Могу сказать, что Жуковы Уверены в том, что они честные и не изменяющие, но это только слова
Может, будете говорить хотя бы иногда за себя, а не за всех СЛЭ? -)
23.11.2011 в 14:08

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
l_ora, понятно... что ничего не понятно))) но всё равно всё решится в ближайшее время.
Спасибо!
Жук не курит соционику)
23.11.2011 в 14:08

И это пройдет..
Lance, ох, я тоже в этом уверена.
Что я честная, никогда неизменяющая. И что это они меня ставят в такую ситуацию, что я вынуждена так поступать.
Я знаю, что я так думаю.
А еще у меня хватает *пафосное слово!* мужества посмотреть на то, что я делала в течение лет 15-ти.
И да, там было много всего, включая изнасилование и доказательств самой себе, что я типа женщина.
Да, там действительно много ожиданий единственного, кто будет со мной (лет в 17-20),
Да там бросание молодых людей из-за того, что я не смогла с ними жить, через пару месяцев общения.
Да, там беготня между нынешним и бывшим, потому что им же так больно и я не могу бросить окончательно ни одного.
Да, там невозможность, но интересность жизни с Дон Кихотом и обоюдные измены друг другу...
Да, там жизнь с Джеком, который спал с другой, а мне от такой холодности хотелось сначала повеситься, а потом я изменила ему с Дон Кихотом (тем же самым)
Да, я могу годами обходиться без секса, а могу никогда не изменять, как делаю сейчас - но это выбор разума.

НО одним словом это все равно называется НеБезупречность.

У каждого человека вне зависимости от ТИМа - своя история жизни.
И что у этого Жукова - ни вы, ни я не знаем.
Да. пока длится фенилэтиламиновая фаза, Жуков не изменит и вообще никого другого видеть не будет. Но сколько она у него продлится - опять не известно.