я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Жуковы, к вам куча вопросов от Бальки, влюблённой до трясучки после первого же общения с одним Жуковым.

1. Как вы влюбляетесь? Бывает ли это с первого взгляда?
2. Если у вас уже есть пара, а вы влюбляетесь в другого человека (похоже, взаимно), что вы будете делать?

А теперь ситуация и ещё пару вопросов.

Итак. С первого же взгляда было видно чёрную сенсорику. Это очень мощный взгляд, взгляд насыщенный. Такой взгляд заставляет о себе думать. С прищуром такой, внимательный.
Я и Жуков прообщались весь вечер, всю ночь, всё утро.

У него есть девушка.
Он рассказывал, что девушка его не любит, а вот он её как раз да, "такова расплата, очевидно, за прошлое аналогичное отношение к другим девушкам с моей стороны".
Он часто говорил фразу "Мне для того, чтобы идти вперёд, нужна девушка, семья. Мне нужно жить ради кого-то, потому что для себя мне ничего не надо. Я бы мог очень многое, но у меня нет желания делать это для себя". На вопрос "Но у тебя же есть девушка... ?" отвечал "Ну, эта девушка... не понимает меня. Я ей постоянно говорю, что мне нужно ради кого-то жить, что-то для неё делать, но она не понимает этого".
Он постоянно себя характеризовал, да настолько со всех сторон положительно (героические истории из жизни, свои правильные и красивые взгляды, сремления и т.д.), что мне показалось, что это была реклама.
Я, кажется, ему понравилась. Я даже точно в этом уверена. Сама при этом отдохнула душой с ним, как давно не отдыхала.Похоже, у него сходные чувства.
Судя по фоткам и словесному описанию парня из компании, которого я знаю очень хорошо, девушка Дюма. (она была в этой компании лишь однажды, "сидела забившись в уголок и смотрела на всех осуждающе").

3. Что всё это значит, по-вашему?
Чего мне ждать?

4. Чего НЕ делать?
Стоит ли забиться в угол и ждать активности от него? Я страшно несдержанной бываю, несмотря на бальзачесть.

Извините меня за вопросы по ЧИ и БЭ, я знаю, это не ваша сильная сторона. Но если бы вы могли как-то просто представить себе ситуацию примерно и написать про гипотетического себя в ней, я была бы просто очень благодарна. Спасибо заранее!

@темы: Жуков

Комментарии
23.11.2011 в 14:17

И это пройдет..
Mama Africa, тогда он будет очень занятно объяснять, что ему нужно.
Если отношения развиваются и все будет.
Учитесь рассказывать ему всё. да. Вообще всё. Что сегодня произошло, как на вас посмотрели... комментируйте, что вы делаете сейчас, как прошел день, что надо купить, что вы любите, а что нет - сам он не узнает.
Комментируйте каждое действие Жука - он принес что-то - сообщите, какой вы любите или обрадуйтесь, что это именно то, что вы хотели.
Все привычки дуалов мы узнаем через их реакции.
Не ждите. что он сам будет что-то делать. Начните сами, он начнет помогать... А дальше можно или доделывать вместе, или бросать - Жуков сделает. И будет чувствовать себя героем - помог! Это ТИМное - делать вместе. ТИМное, что Есь мечтает. Если вы девушка молодая, то какие-то мечты и желания у вас есть )) (В за 30 и у Жука, и у Баля мечты пропадают - есть дела и некое представляемое будущее, к которому стремишься) Постарайтесь высказывать свои мечты и желания.
Пока как-то так...
23.11.2011 в 14:25

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
l_ora, большое вам спасибо) я постараюсь. я в общем-то уже немного устала играть. за последние несколько лет с джеком играла драя, с балем - напа. Правда, устала. пока ничего постараюсь не изображать, просто отдохну. всё-таки жуковы - агрессоры в базе, а я виктим в базе, и это само по себе уже чудесно.

когда пройдёт первая волна эмфи...как их там гормонов, тогда я и учту всю информацию) вообще я уже пол-интернета прочитала... всё будет хорошо, думаю! ))
23.11.2011 в 14:29

И это пройдет..
Mama Africa, тьфу-тьфу-тьфу!
Вот чтобы он так заморачивался )))))
23.11.2011 в 14:38

Частица чёрта в нас заключена подчас
И что это они меня ставят в такую ситуацию, что я вынуждена так поступать.
Вынуждена? l_ora, вас реально может что-то вынудить поступать так, а не иначе - в личных взаимоотношениях? Может нужно иметь *пафосное слово "мужество"*, чтобы сказать - я так сделал, потому что я так хотел? -)

Я тоже не вчера родился, и дохера чего было в личной жизни, - но чего не было точно - измен. Я просто не представляю себе - как это. В чем сакральный смысл?

Да, там беготня между нынешним и бывшим, потому что им же так больно и я не могу бросить окончательно ни одного.
О_о

Да там бросание молодых людей из-за того, что я не смогла с ними жить, через пару месяцев общения.
А вот этого было полно. -) Но какое отношение это имеет к изменам, верно?

Всё же - прошу вас, давайте обойдемся без категоричных заявлений от одного лица о всех Жуковых разом.
В любом случае, спасибо вам за подробное пояснение позиции.
23.11.2011 в 14:49

И это пройдет..
Lance, да. Болевая БЭ такая болевая. Да и люди близкие резко не перестают быть близкими.
А вот от тех, кто так и не стал близким - легко избавляешься.
Я делаю то, что я хочу. Не стоит передергивать.
С вами, видимо, диалога не получится.
Вы можете сколько угодно отстаивать свое право на честность и верность. Но на вас никто не наезжал.
Вы уверены в своей правоте. Я тоже уверена.
А люди разные. Пусть вы никогда не ошибетесь.
23.11.2011 в 15:18

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
l_ora, :friend: Я поддерживаю Вашу точку зрения, мне еще не 30, но близко, и про себя я тоже знаю, что и изменить могу (ну не просто так, а при наличии веской причины - причем "я так хочу" - это очень веская причина). И вообще, если мне хочется смотреть на сторону - значит, в моих отношениях с текущим партнером что-то капитально не так.
При этом я тоже считаю себя честной, с собой так на 100%, с партнером - если задаст прямой вопрос то и ответ получит столь же прямой. Не задает вопроса - значит, он не хочет об этом знать.
И болевая БЭ иногда дает странные выверты сознания, не буду сейчас углубляться, но по прошествии времени сама себе удивлялась.

В поддержку же Lance, могу сказать, что я думала ровно так же лет до 18. Это не намеки на жизненный опыт, это просто констатация факта что эта точка зрения тоже была мне близка
23.11.2011 в 15:28

I never walk a very easy street.
Кэп делает вывод, что склонность к изменам не ТИМна, в отличие от обоснуя измен. Мне близка позиция Lance.
23.11.2011 в 15:39

И это пройдет..
Hanz, Жуки действительно думают, что никогда не изменят. Мы действительно не склонны к изменам сами по себе.
Но жизнь, покруче любой сказки, выворачивает порой все наизнанку. Ну. и соционические маски, в которых люди живут, тоже не зря описаны.
Любой ТИМ можно с детства поставить в такую раскоряку, что он будет долго учиться быть собой, кстати. И не факт, что ему вообще будет комфортно жить.
23.11.2011 в 15:46

Частица чёрта в нас заключена подчас
Кошка-на-крыше, у меня эта позиция наоборот утвердилась лишь с опытом.

С вами, видимо, диалога не получится.
l_ora, ещё раз: благодарю за ваше пояснение, мне действительно было интересно проанализировать, на чем основано ваше мнение. Но в моих планах нет диалога с вами на тему измен - я говорю вам о другом: пожалуйста, не говорите в ключе "мы, Жуковы" или "все Жуковы". Нет никаких "все". Есть вы. И ваша личная позиция. Зачастую, вдобавок, и не всегда ТИМная-то (это бывает в соционике, ничего критичного, но это всегда более исключение, чем норма). Прежде чем "срывать покровы", убедитесь, что говорите о реальной тенденции - а не о своих личных уникальных особенностях. Спасибо.

Hanz, спасибо.
23.11.2011 в 15:46

I never walk a very easy street.
l_ora, эхх, а я вот не понимаю, как так надо вывернуть меня, при условии что я буду в добром психическом здравии, что я вместо того, чтобы закончить критически неустраивающие меня отношения, и только потом пойти искать новые или не искать их вовсе, добровольно пойду налево. Другие-то ладно, чужая душа потёмки, так что мне проще на веру принять, что у них такое возможно.
23.11.2011 в 15:48

Частица чёрта в нас заключена подчас
закончить критически неустраивающие меня отношения, а потом пойти искать новые или не искать их вовсе, добровольно пойду налево.
О. Наши позиции определенно похожи. -)
23.11.2011 в 15:51

И это пройдет..
Кошка-на-крыше, да эта точка зрения и сейчас близка.
Она хороша либо в детстве, когда ты и представить не можешь, что партнеров может быть много )))
И когда ты уже личность с мозгом, которая разумом ограничивает свои закидоны, честно декларирует свои желания и ощущения, и заканчивает одни отношения прежде, чем начать другие.
Но такое тоже бывает только в сказке. Именно встретив то, чего нам не хватает, мы отказываемся от того, что было. Увы.
23.11.2011 в 15:59

И это пройдет..
Lance, вооот. Именно что с опытом ))) Либо до отношений, либо много после. Потому что посередке ты пробуешь, ошибаешься. краснеешь и живешь дальше.
Ааа )) Ну, в общем, я сама обычно всех ловлю на обобщениях и прошу о том же. )) А муж (Баль) на этих обобщениях ловит меня. Боюсь, это тоже ТИМное )))
В творческой - обобщать. В фоновой - ловить

Hanz, ну, за всех не скажу. А у меня много было подобных отношений. Потому что я считаю, что Жуковым важнее всего душевная близость. Понимание.
Во-первых, чаще всего она достигается через постель (Вспомните, что агрессоры-виктимы чаще всего начинают отношения с постели).
Во-вторых, кто говорит про Критически?!
Как только возникает это слово - все ясно как божий день.
Скажите, вы жили с конструктивистами?
Потому что чувства и эмоции становятся понятны (а если вы не помните, то Жуки вообще не понимают ни как сами относятся, ни как к ним относятся) во время споров, эмотивных реакций партнера. А когда два конструктивиста стараются сгладить возникшую напряженность, то ничего не понятно кроме того, что они вроде хотят понять, что происходит.
Когда ты встречаешься с человеком - гораздо легче с ним порвать, чем когда ты с ним живешь, о нем заботишься, оберегаешь.
А если ты еще когда-нибудь давал слово, что будешь его беречь, то к этой клятве ты будешь относиться очень серьезно...
Очень много нюансов в человеческой психике.
Но я вас уверяю, если все настолько понятно и ясно, как у вас на словах - то отношения рвутся.
23.11.2011 в 16:31

I never walk a very easy street.
l_ora, про душевную близость через постель полностью соглашусь.
Далее. Если с человеком хорошо в постели - неясно, зачем нужна измена. Если плохо - точно так же неясно, зачем продолжать с ним отношения. Если сперва было хорошо, а потом стало плохо - стоит сначала выяснить, в чём дело и можно-ли это исправить, а не бежать удовлетворять потребности на стороне. Да, я не скажу, что мне просто рвать с людьми, скорее наоборот, но лучше сделать это открыто, потому что измена для меня - нечто вроде манипуляции, которая перекладывает ответственность за разрыв на противоположную сторону. По крайней мере, я бы к этому отнеслась так, если бы изменили мне.
Насчёт конструктивистов. Жить не доводилось, но встречаюсь я с Бальзаком. Серьёзно, отдавая себе отчёт о всех геморроях взаимонедопонимания.
23.11.2011 в 16:48

И это пройдет..
Hanz, и я живу с Бальзаком )) И многие опасности, поджидающие на этом пути как раз выше описала.

Плохо с человеком в постели становится через год. С кем-то через пару месяцев, с кем-то через два года... Человека, с которым бы всегда было хорошо в постели, я еще не встречала. Просто я не считаю, что секс - главное в отношениях. Мне важнее близость духовная, тепло родного человека. Поэтому если изменили мне, а потом пришли и повинились, я прощу. Надо же глупость какая. Да и я если изменяла, то рассказывала - не знаю, как все Жуковы, а я это в себе держать не могу. А вот мой Бальзак измену не простит. Так что мне легче вообще не изменять, чем потом от него что-то скрывать...
23.11.2011 в 17:28

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
Hanz, Ну а вот у меня было так, что человек хороший, мне нравится, я в него даже влюблена была, но во что то бОльшее это так и не переросло ( с моей стороны). И уже жили вместе, и даже женаты были, и все равно что то смутное не очень хорошо. И человек замечательный, и ничего такого мне не сделал, за что его бросать надо было бы, казалось бы - чего не хватает? Вот и мне было непонятно чего не хватает. Измена как таковая - показала мне, что а) я способна кем то увлечься - ура, я еще живая! и б) в текущих отношениях мне плохо. И несмотря на всю мою жалость к мужу это надо заканчивать. Вот пока я внутри была - нихрена не могла разобрать, все казалось что это я плохая и недостаточно стараюсь. И я о себе думала что категорически никогда не изменяю.
В тех отношениях, что есть сейчас, уже больше 2х лет ни на кого другого мне и смотреть не хочется в романтическом смысле. Вот и прекрасно, пусть так и остается
23.11.2011 в 17:33

И это пройдет..
Кошка-на-крыше, да. Именно так. Изнутри не видно, что происходит. Нужно выйти за рамки, чтобы это понять.
Ну, ощутить, что живая, да ))
26.11.2011 в 19:44

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
спасибо всем :gh: всё-таки всё хорошо закончилось началось )
26.11.2011 в 20:19

Частица чёрта в нас заключена подчас
Mama Africa, и это главное -) поздравляю вас.