Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Дорогие сопар.... сокварти...

Короче. Дорогая Бета.
Скажите, кто за кого голосовал в прошедших выборах и почему.
(просьба тех, кто тыкнул наугад не беспокоиться xD)
И еще интересно, кто что думает о происходящих сейчас событиях, о планируемых митингах и вообще о происходящем после и вовремя выборов (например о том, что в армии прямо приказы отдавались о голосовании за Единую Россию)

PS Вопрос собственно интересует именно потому, что Бета вроде как должна по ценностям отрицательно отнестись к происходящему и иметь свое четкое мнение, вот мне и интересно, так ли это.
:surprise:

@темы: Бета-Квадра, Жуков, Максим, Есенин, Вопросы, Гамлет

Комментарии
10.12.2011 в 18:42

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Elvira_faery, А он не ЛСИ. Он Штир. Потому что БЛ там нет, но зато очень много ЧЛ. Не каждый сильный, следящий за собой мужчина - Макс, ну надоело уже. И ЧС по сути особенно тоже нет. Все могло бы быть гораздо жестче. Методы давления скорее на БЭ основаны, чем на ЧСке. А вот Макс, поверьте, на его месте был бы в сто раз жестче.
Я вас за это потискала бы, но боюсь вы будете против xD
В смысле вы такой умный ^_^
*'эм.. я не ехидничаю, нет*

Vega Highwell, А Медведев - Драй
А где ЧС тогда? *на меня он произвел впечатление... ну, простите, тряпки*
10.12.2011 в 18:44

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Он Штир.
А я-то думаю, что так ванильно всё, и где жёсткая реакция. А вон оно что.

А где ЧС тогда? *на меня он произвел впечатление... ну, простите, тряпки*
Я читал, что Есь.
Ну вы только посмотрите в его большие грустные глаза...
10.12.2011 в 18:49

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Brand Imperator, Я читал, что Есь.
Ну вы только посмотрите в его большие грустные глаза...

О да, эти глаза напротив xDDD
На Еся, кстати, похож )))
Ну да, мы не типированием же заняты xDD

А я-то думаю, что так ванильно всё, и где жёсткая реакция. А вон оно что.
:surprise: типа )))
10.12.2011 в 18:51

I am a lot of things, but mostly myself.
А где ЧС тогда? *на меня он произвел впечатление... ну, простите, тряпки*
Ничего не знаю, за что купила, за то и продаю, что называется... Сама я с ним не знакома, чтобы типировать ) Просто это был человек, который утверждал, что в России - гаммийская демократия.
И вообще, о чём мы говорим? Налицо масочники, никто им не даст быть самими собой, Медведу так точно.

Я читал, что Есь.
Ну вы только посмотрите в его большие грустные глаза...

Brand Imperator, я сейчас возглавлю толпу оскорблённых Есей ^.^
Лучше не пытаться его типировать вообще, во избежание... ))
10.12.2011 в 18:52

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Annie-o-megami
Образование? На сколько помню он был то ли НКВДшников, толи еще чем таким. одно что компромат у него был и есть.
А что в этом такого ужасного и страшного? По образованию он юрист, к слову, из питерского университета. Это вам не провинциальный педагог (ну, вы поняли, про кого я))
Elvira_faery
Что же вы имеете в виду под "за 20 лет сделали очень много"?
Ну здравствуйте, а индустриализация как же (в которую и электрификация входит, и много что еще)? Ясное дело, что и минусов там было много, но без этого вообще бы никуда дальше не ушли.
10.12.2011 в 18:55

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Vega Highwell, не обижайся, я ж не со зла ^^'''
Да и вообще, публичных личностей типировать проблематично, тут не поспоришь.

Ну здравствуйте, а индустриализация как же (в которую и электрификация входит, и много что еще)? Ясное дело, что и минусов там было много, но без этого вообще бы никуда дальше не ушли.
Единственное, что добавлю в поддержку - за 20 лет, а по факту за 10 слишком многого и не сделаешь. : (
10.12.2011 в 19:00

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
А что в этом такого ужасного и страшного? По образованию он юрист, к слову, из питерского университета. Это вам не провинциальный педагог (ну, вы поняли, про кого я))
Мдя.. с этой точки зрения я с вами согласна )))


Что же вы имеете в виду под "за 20 лет сделали очень много"?
Ну здравствуйте, а индустриализация как же (в которую и электрификация входит, и много что еще)? Ясное дело, что и минусов там было много, но без этого вообще бы никуда дальше не ушли.

О. Я все же даты не напутала. ^_^
А я-то испугалась, что зря когда-то имела 5 xD

Brand Imperator, я сейчас возглавлю толпу оскорблённых Есей ^.^
Лучше не пытаться его типировать вообще, во избежание... ))

Никто не спорит, что Еси хорошие, что вы )))
*однако скажу вам как дочь Есенинки, бога ради, не заводите детей xD*
(не сдержалась, простите)


Ничего не знаю, за что купила, за то и продаю, что называется... Сама я с ним не знакома, чтобы типировать ) Просто это был человек, который утверждал, что в России - гаммийская демократия.
И вообще, о чём мы говорим? Налицо масочники, никто им не даст быть самими собой, Медведу так точно.

Ясно. Не обижайтесь )
Я с вами согласна ,что там точно Маски ))
10.12.2011 в 19:23

I'll be fine. I've made my choice.
Annie-o-megami,
я абсолютно политически индифферентный человек пока мне дают жить так, как мне нравится. Меня беспокою только лично я и близкие мне люди, пока у меня и моих всё хорошо, на всё остальное глубоко плевать.
абсолютно верно - шкурный интерес. даже не морально-этический.
как там выше сказали - гражданская война в мои планы не входит. мне было бы плевать, если бы не понимание что меня это, увы, тоже заденет.
:nope:
10.12.2011 в 19:25

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Натаниэль., вполне нормальная и адекватная позиция. ))
Мне даже завидно )))
10.12.2011 в 19:27

I'll be fine. I've made my choice.
Annie-o-megami,
на самом деле - не очень ))) потому что когда меня начнет что-то неустраивать может быть уже поздно :-D
Но я считаю, что в данной ситуации верной позиции нет.
10.12.2011 в 19:30

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
гражданская война в мои планы не входит
ой да, с планами это в самую точку
10.12.2011 в 19:36

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Натаниэль., да вы наверное правы тут )

Brand Imperator, гражданская война в мои планы не входит
ой да, с планами это в самую точку

Соглашусь )
10.12.2011 в 19:49

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Так, ладно, всем спасибо за дискуссию, но я закруглюсь.
Очень приятно видеть тут адекватных в большей степени единомышленников : )
10.12.2011 в 19:52

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Brand Imperator, тебе спасибо *и я рада нашей встрече тут ^_^ *

PS Я тоже думаю, что пора того, закруглять )
10.12.2011 в 22:30

Панда с бутербродом
Максимка.
На выборы ходила, голосовала за ЕР по ряду причин:
- моя семья всегда поддерживала действующую власть - при любом строе, в оппозиции мы никогда не были. Это нормально - поддерживать систему;
- мои родные, те, кто нас окружают, жители моего региона при ЕР объективно стали жить лучше. Я слишком хорошо помню, что было в 90-е, и что сейчас. Утратить достигнутое ради непонятно чего и кого - такое мне даром не надо;
- 10 лет назад Россия расползалась на куски, в регионе, где я живу, шла война, в городе, где я живу, и вокруг него взрывали рынки, вокзалы, электрички, а во внутренние дела российского Кавказа лезли все, кому не лень - здесь паслись инструкторы из США, Турции, Великобритании, Саудовской Аравии. Они неприкрыто вели пропаганду, засылали сюда своих наемников, давали им оружие, чтобы те стреляли в русских солдат, а еще готовили не только отделение кавказских республик, но и выход того же Татарстана (а это центр страны) и ряда регионов Поволжья из состава России. Владимир Путин лично положил этому конец - координировал здесь все рода войск и не вылазил с Кавказа, пока здесь не закончились боевые действия. Этот человек остановил развал России, добился того, чтобы с Россией стали считаться в мире - в 90-е гг. о нас вытирали ноги в Европе все, кому не лень, а действующего на тот момент премьер-министра России г-на Касьянова все вокруг называли "Миша - два процента", потому что он сдавал все сферы влияния России, природные ресурсы и образцы вооружений, имея с каждой сделки 2 процента в свой карман. Зарплаты людям тогда не платили месяцами, пенсии не платили, на улицах был криминальный беспредел.
Чего добились Путин и созданная им ЕР? Прекратили войну на Кавказе, собрали в кучу государство, стали регулярно платить пенсии и зарплаты людям. Они выдали субсидии на квартиры всем ветеранам Великой Отечественной войны, повысили зарплаты военным и установили материнский капитал за рождение второго и последующего детей. Они впервые со времен СССР стали строить новые объекты и запускать новые производства - достаточно посмотреть справку по любому региону РФ и оглянуться вокруг, чтобы в этом убедиться. Не замечать всего этого может либо идиот, либо провокатор.
Так вот, я хочу, чтобы укрепление моей страны продолжалось и дальше. И то, как развивается мой регион, продолжалось и дальше. Меня устраивает мирная жизнь в моем регионе, установившаяся благодаря лично В. Путину и ЕР.
Да, ЕР удалось не всё - у нее есть недостатки, у нее много случайных людей. Но при этом я лично знаю депутатов и глав муниципалитетов, состоящих в ЕР, которые реально заботятся о населении - ремонтируют дороги, проводят водо- и газопроводы, строят стадионы и детские площадки, закладывают в бюджет и выдают потом денежные премии ветеранам ВОВ и многодетным матерям. Таких людей в ЕР много! И поэтому меня коробит, когда партию "Единая Россия" называют партией жуликов и воров - коробит просто потому, что далеко не все там такие. Да, отморозков и коррупционеров везде хватает, в том числе и в ЕР, но не надо мести всех под одну гребенку, не надо обобщать.
Но в революционном угаре, выкрикивая лозунги против власти, наши граждане почему-то забыли о том, что в "Единой России" состоят и волонтеры, и те, кто навещают дома престарелых, кто заботится об инвалидах, кто спасает детей, больных раком... Таких там тоже, к вашему сведению, много, а их называют "жуликами и ворами". Стыдно, господа... Мне еще никогда, как на этих выборах, не было настолько стыдно за свою страну. За то, как офигительно четко наши граждане мажут черной краской тысячи людей, не желая замечать творимое ими добро.
10.12.2011 в 22:38

Максим. Голосовал за КПРФ. Сегодня был на митинге (в нашем городе разрешения на митинг не получили, была встреча с депутатом от КПРФ). 18-го пойду снова.
10.12.2011 в 22:48

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Ну здравствуйте, а индустриализация как же (в которую и электрификация входит, и много что еще)? Ясное дело, что и минусов там было много, но без этого вообще бы никуда дальше не ушли.
Вопрос был о первых_20_годах. И вы уж меня извините, но думаю, что миллионы расстрелянных, сосланных, лишенных собственности предпочли бы жить при свечах и керосинках, но жить :gigi: И развиваться помедленнее, но со своими зубами, руками и почками. Страна была развалена почти мгновенно, первые годы была гражданская_война. Голод, разруха, воровство, беспредел. Еще раз: ну какая электрификация в 18 году?! В первые 20 лет в том, что до того было Россией, еще не сложилась в полной мере СССР, а только складывалась. С кровью и нищетой. И там управляли не Штирлицы :lol: В пример можно приводить послевоенные годы, годы 60-80 - да. Но не 20-е и 30е.
мне страшно, чему учат в современных школах и институтах. Ребят, читайте не только учебники, серьезно. Дело ж не в оценках.
а я вот слышала, что Путин - Джек. о_О А Медведев - Драй, или что Путин - Драй, а Медвед - некто непонятный...
Но если Путин - Штир, то "всё ясно".

Ну, это же только мое мнение :gigi: Хотя имхо кем ему еще быть. Штиры - самые жесткие из неагрессоров. А на Макса или Драя не тянет - нет принципов. Опять же - будь там еще и принципы, никому бы мало не показалось. Не стоит Максов идеализировать - если расспросить откровенно любого Макса, что бы он сделал, дай ему кто-то власть, вы услышите массу интересного :lol: Беда в том, что когда знаешь, как_все_исправить, да еще и БЭ у тебя работает только как рабочий инструмент (а значит - моральность, жалость и т.п. очень легко выключить и забыть как о ненужном, а совесть вообще не завозили), ооочень сложно удержаться. Вот Сталин - он был Макс :gigi: А Макс у власти - хуже разве что Гам у власти :lol:
образ населения, среднестатистического жителя, это как раз Еся, следовательно мыслить будет исходя из того, кто сильней.
Вот с этим я спорить не буду. Действительно, у нас большинство мечтает о сильной руке. Я бы даже сказала - она может им и нужна.
Ну, а лично меня радикально не устраивает, чтоб меня кто-то продавливал, поэтому я предпочитаю демократию. Чтоб никто не имел рычагов управления мною. Большинство - это не обязательно правая сторона, и далеко не все у нас мечтают, чтоб у них отняли право голоса уже совсем в обмен на "стабильность".
Учитывая, что у нас все правительство из воров? Не вижу разницы в этов вопросе между тогда и сейчас. Сейчас даже хуже, думаю.
У нас не только правительство из воров. У нас это всюду. Воруют ВСЕ. От обычных людей которые скрывают налоги на сдаваемую квартиру бабушки(потому что иначе совсем нечего жрать) до бюджетников - у нас все берут взятки и подарки, учителя, врачи, милиция. Потому что если зарплата 12 тыс., то как тут не взять? Как не забрать у государства пенсию, хотя ты работаешь, или стипендию, даже если деньги у тебя есть? Как не принять подарок от благодарного пациента? И эта система берет начало даже не из советской власти, так было и до нее, но в советское время она расцвела пышным цветом. Воровство наверху складывается из того, что внизу. Эти люди когда-то тоже были внизу.
И однако разница есть. Например, она в том, что мы сейчас это пишем, а за нами не приходят. А тогда мы бы просто не могли бы подобного написать. Нигде. Пусть уж лучше воруют.
10.12.2011 в 22:51

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
И однако разница есть. Например, она в том, что мы сейчас это пишем, а за нами не приходят. А тогда мы бы просто не могли бы подобного написать. Нигде. Пусть уж лучше воруют.
ну знаете, тогда нечего прикрываться, что у нас демократия и у каждого есть выбор.) пусть уж скажут открыто и честно: у нас тоталитарная система, чего вы хотите. вопрос закрыт. ))
10.12.2011 в 23:00

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
ну знаете, тогда нечего прикрываться, что у нас демократия и у каждого есть выбор.) пусть уж скажут открыто и честно: у нас тоталитарная система, чего вы хотите. вопрос закрыт. ))
а вы думаете, что сейчас у нас демократия? :lol: У нас ее остатки, переходный этап :gigi:
10.12.2011 в 23:04

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
Elvira_faery, а вы думаете, что сейчас у нас демократия?
нет конечно. :gigi: меня дико бесит, что этого никто вслух не говорит и у нас тут везде лютики да цветочки)
10.12.2011 в 23:11

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
virtual flash, по-моему, сами особенности, хотя бы и законодательные, ярко свидетельствуют. Одно вето на международную декларацию о свободе в Интернете чего стоит.
10.12.2011 в 23:58

все эти митинги просто колышут воздух.
ничего они не изменят.
да и смысл, если свергнуть партию «жуликов и воров»?
ок, тут только революция поможет, но
придут другие, не монополия, так еще что-то.
смысла нет.
только разрушения.
11.12.2011 в 02:35

I never walk a very easy street.
Я считаю, невыгодное сейчас время для революции, романтически настроенные "революционеры" меня раздражают, это или от нехватки адреналина, или провокаторы. Но результаты выборов должны быть пересчитаны, должна быть многопартийность системы, пусть даже о том, как именно и о чём на самом деле между собой договариваются товарищи политики, никому не известно. Поэтому митинги есть благо. Я верю в то, что в партиях есть люди, которые готовы заниматься и занимаются делом. Блин, проще всего сказать, что все козлы и ничего не изменится, видя, что сегодня побастовал, а завтра ничего не изменилось. Правильно, должно пройти время.
Да, есть у меня убеждённость. что нашему народу не нужна демократия, чисто из менталитета исходя, а тем более не нужен вот этот огрызок демократии. который за неё выдают. Точнее, даже не "не нужна", а "не подходит".
Голосовала за КПРФ. Жуков.
11.12.2011 в 09:33

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
*вернулась, все равно забыла отписаться*
Elvira_faery, Не стоит Максов идеализировать - если расспросить откровенно любого Макса, что бы он сделал, дай ему кто-то власть, вы услышите массу интересного
Хм. Я вполне представляю ЧТО мог бы макс, другое дело, что я ненормальная, потому что ну вот не против я. Естественно если ЛСИ адекватный будет ))
Да, мне точно не понравится, что мне будут приказывать что думать, но открыто, а не так, как сейчас и не будут вешать лапшу.
А Макс у власти - хуже разве что Гам у власти
А Гамлет то вам чем не угодил? ))
И однако разница есть. Например, она в том, что мы сейчас это пишем, а за нами не приходят. А тогда мы бы просто не могли бы подобного написать. Нигде. Пусть уж лучше воруют.
Тоже мне демократия. Уж лучше бы приходили, но не врали, простите -__-
Мне сейчас не нравится именно потому, что мне не нравится когда врут. Совершенно. Ни в каком виде, тем более в таком хм. крупном.

Hanz, Да, есть у меня убеждённость. что нашему народу не нужна демократия, чисто из менталитета исходя, а тем более не нужен вот этот огрызок демократии. который за неё выдают. Точнее, даже не "не нужна", а "не подходит".
Ну, тут вы правы и я с вами согласна. Если емократия, то настоящая, а так лично по мне так лучше Сталина воскресить -_-
11.12.2011 в 13:03

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Еще добавлю
Я считаю, невыгодное сейчас время для революции, романтически настроенные "революционеры" меня раздражают, это или от нехватки адреналина, или провокаторы.
ППКС.
ЕдРо, или КПРФ - на данный момент, ИМХО, один черт. А в Яблоке я разочаровалась еще лет 15 назад. Поэтому пусть уж лучше эти, тем более, что теперь они вряд ли смогут как прежде народ игнорировать)) Главное - не делать резких движений и не привести к власти чего похуже (на волне народного гнева). Ну а "товарищам" Немцову-Рыжкову-Касьянову я ой как не доверяю...
И вообще я согласна с мнением Л.Радзиховского: "мы будем иметь ситуацию слабой непопулярной, очевидно, уходящей власти и осмелевшего, обнаглевшего, почувствовавшего себя народом народа. ... И вот этот люфт во времени имеет абсолютно принципиальное значение, потому что за это время может возникнуть то самое: нормальные политические партии, нормальные политические лидеры и впервые, может быть, в истории осуществится эволюционная передача власти нормальным людям. А, может, и не осуществится. Но в случае стремительного обвала этого не произойдет точно" (с)
Отсюда: echo.msk.ru/programs/personalno/837375-echo/
11.12.2011 в 13:59

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Elvira_faery
Вопрос был о первых_20_годах.
Ну если не знаете историю, хоть погуглите что ли, про индустриализацию-то. Первые 20 лет - с 1922 (даже с 1923 фактически) по 1942. Про планы пятилеток почитайте, про шестнадцатый съезд партии в 1930 году, а не в послевоенные годы. Вас послушать - так мы немцев картошкой закидывали с тележек. Эмоциональный вброс "о миллионах" - вообще ни о чем.
Еще раз: ну какая электрификация в 18 году?!
Ооо, у нас, оказывается, в 1918 был СССР? Вы открыли мне глаза!
Про "лампочку Ильича" слышали? Не "виссарионыча", не "сергеича" вообще-то)
мне страшно, чему учат в современных школах и институтах.
Мне тоже страшно подумать, чем учили вас. Правда, перечитайте учебники, а то у вас какая-то АИ получается просто, можно смело фантастику писать.
11.12.2011 в 16:47

Как аукнется - так и хуякнется...
За СР (да, за ЕР голосовала в зак.собрание области)
Не особо люблю ЕР, Путина и не испытываю иллюзий в отношении СР, но то что у нас называет себя "либералами", "демократами" и иже с ним вызывает еще меньше симпатий.
Зарвавшиеся едристы и ботоксный Путин несомненно раздражают, но какой-нибудь Касьянов или, упаси боже, Немцов во главе страны лично мне могут присниться лишь в страшном сне.
Я против революций в любом виде.

Есенин
12.12.2011 в 05:15

за ЛДПР, у меня их футболка есть :) и кроме Жириновского там доверия никто особо не вызывает
Есенин