В твоем последнем костюме не будет карманов
Прожив чуть более пяти лет с дуалом, начала задумываться... собсна, а нафига мне это надо?
читать дальше

@темы: Бета-Квадра, Жуков, Есенин, Вопросы

Комментарии
30.03.2012 в 17:27

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Teli O,
Представьте, что вы узнали, что ваш МЧ пришел на какое-то сообщество с вопросом, и ему там пишут - да она ебнутая, просто тупая дура и т.д. И он бы при этом никак не реагировал, (а значит содействовал тому, что бы о вас складывалась такое мнение), то как бы вы вообще себя чувствовали после этого? Я думаю, что мягко говоря не очень! Тогда почему, когда другие начинают оскорбительно отзываться о вашем МЧ совершенно при этом не пытаясь вникнуть в ситуацию, вы это проглатываете?
Вы сюда пришли с вопросом. Что вы хотели? Что бы вас поддержали, сказали вам, какая вы молодец и какой нехороший человек ваш МЧ? Ок, вы добились этого. Только вы должны понимать, что люди, которые вас поддерживают и которые очерняют вашего МЧ, ситуацию видят только с ваших слов.
Предложить запретить делать что-то - это самое бесполезное, что вообще можно посоветовать. Как вы вообще себе это представляете? Придете к нему и скажете - все, в компьютер ты больше играть не будешь! Будешь делать то, что я тебе скажу!
Вы же вроде стратег, так мыслите стратегически. Почему вместо того, что бы искать работу, он играет в комп? Только не надо перед собой его оправдывать - он же Есь, с болевой ЧЛ. - Это вообще бред, который не имеет ничего общего к объективной реальности. Он в первую очередь тот, кому позволяют средства сидеть дома и ничего не делать. Допустим это ваши средства, но ситуацию это не меняет. Когда дома суха и комфортно и есть что пожрать, то отпадает всякая мотивация, особенно у Еси, который относится к стимульной группе - самодостаточные.
Вот ту предлагают наорат и стукнуть, возможно следует попробовать и этот способом. Главное держать в уме простую формулу - если дверь не открывается, когда ты её дергаешь на себя, значит нужно попробовать её дернуть от себя. Не надо повторят тот набор действий, который не приводит к положительному результату. Меняй подход пока не добъешся желаемого.
30.03.2012 в 17:36

На обед были термофильные стрептококки и болгарские молочнокислые палочки.
Я Есь, и узнаю, во многом, в вашем мужчине себя. Если вы найдете еще какое то интересное для его занятие нельзя преподносить все на блюдечке с голубой каемочкой. Пусть делает какие то важные дела тоже (договаривается, ищет и т. д.) я сейчас о премере с музыкальной группой. Можно делать за него только часть работы - нашли репетитора, дайте Есю телефон, пусть звонит разговаривает сам и т.п. У него есть творческий потенциал и мне кажется, что вы пытаясь облегчить его жизнь перекрываете путь оного. Напрягать Есенина нужно непременно. И поверьте ему плохо от того, что он не реализуется.
Чрезмерная опека Есю очень вредна, понизите ее уровень!!! По началу будет сложно, но потом вы увидите улучшения. Лишите его чувства полной защищенности и тогда он начнет шевелится.
30.03.2012 в 17:55

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
я Есенин, и описанная ситуация мне близка, потому что я частично узнаю себя в этом Есенине.
Как бы вам объяснить. Скорее всего, он вас любит, но вы своей готовностью выполнять за него все дела расслабили его до предела. Ну вы же Жуков. А Еся нужно ЧС-ить. То есть показать, что вы хозяйка ситуации, а не просто услужливая домработница. Он виктим, он видит в вас слабину и пользуется этим (раз на вас достаточно просто нежно посмотреть, чтобы вы сделали за него всю работу). Опять же - не потому, что он мудак. Просто человек расслабился, человеку хорошо, можно потакать своей лени, любимая женщина ворчит - ну подумаешь, а кто не ворчит в семейных парах? Может, он даже и не замечает проблемы в ваших отношениях.
Пригрозите ему, что бросите его, причем серьезно так пригрозите - так, чтобы он действительно поверил. Вот увидите, он бросится все выполнять, сшибая углы. Ну а если не бросится, значит, действительно отношения изжили себя.
30.03.2012 в 17:56

В твоем последнем костюме не будет карманов
Представьте, что вы узнали, что ваш МЧ пришел на какое-то сообщество с вопросом, и ему там пишут - да она ебнутая, просто тупая дура и т.д. И он бы при этом никак не реагировал, (а значит содействовал тому, что бы о вас складывалась такое мнение), то как бы вы вообще себя чувствовали после этого? Я думаю, что мягко говоря не очень! Тогда почему, когда другие начинают оскорбительно отзываться о вашем МЧ совершенно при этом не пытаясь вникнуть в ситуацию, вы это проглатываете?
Вы сюда пришли с вопросом. Что вы хотели? Что бы вас поддержали, сказали вам, какая вы молодец и какой нехороший человек ваш МЧ? Ок, вы добились этого. Только вы должны понимать, что люди, которые вас поддерживают и которые очерняют вашего МЧ, ситуацию видят только с ваших слов.


dear enman, Спасибо большое! Но я знаю что я неэтичная тварь и меня исправит только могила ) Как хорошо, что мой Есь не ходит в данное сообщество, а так же я не публикую его и свое имя, и не читает как я тут позволяю обливать его грязью, да еще и сама на него жалуюсь. Но уверяю вас, любейзнейший человек, что если бы в реале, вы хотябы косо на него взглянули, я бы откусывала от вашего тела по куску мяса, медленно прожевывала и глотала, а когда наелась бы, оторвала вам голову голыми руками ) Если бы физических сил мне не хватило проделать все это... в загашнике у меня имеются более реалистичные, но менее этичные способы защитить своего человека.
Сюда я написала в надежде услышать советы более опытных людей и оценить ситуацию со стороны... т.к. сама выхода уже не видела. И получила таки пару дельных советов, чему рада.
30.03.2012 в 17:58

И это пройдет..
dear enman,А почему Гексли вообще приходит сюда и наезжает на Жукова? Это ваше сообщество? Это к вам пришли? Хватит по БЭ работать и стращать народ!
30.03.2012 в 18:04

В твоем последнем костюме не будет карманов
~Maeve~, nira-vita, интересно и полезно почитать мнение Есей. Возможно что я сама виновата, что ситуация так испортилась.. а я то думала, что делаю все правильно ) значит - плюшками не кормить, тарелочки с каемочками нафик, в ежовые рукавицы взять и пусть балансирует на грани расставания.. попробую, все равно уже терять нечего. Говорит, что любит, а не знаю.. я б не стала так себя вести с близким человеком ) Но вам Есям, наверное виднее.

Да.. и еще вопрос к Есям... По идее, Есь должен что-то давать Жуку в этическом плане.. И мне подумалось, а может и дает? А я просто зачерствевший кирзовый сапог не могу этого почувствовать, или чувствую каки-то не тем местом? )) Я серьезно... что он должен мне питать и как я должна это ощущать? потому, что я ничего не ощущаю... сори..
30.03.2012 в 18:10

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Teli O, Но уверяю вас, любейзнейший человек, что если бы в реале, вы хотябы косо на него взглянули, я бы откусывала от вашего тела по куску мяса, медленно прожевывала и глотала, а когда наелась бы, оторвала вам голову голыми руками ) Если бы физических сил мне не хватило проделать все это... в загашнике у меня имеются более реалистичные, но менее этичные способы защитить своего человека.
Если это так, то тогда снимаю возражения.
Я просто когда вижу, как кто-то посторонний поливает грязью.,.. вообщем, вы меня понимаете, это выглядит просто ужасно.

l_ora, А почему Гексли вообще приходит сюда и наезжает на Жукова? Это ваше сообщество? Это к вам пришли? Хватит по БЭ работать и стращать народ!
Я не фендомный персонаж, поэтому нахожусь вне понятий "Гексли", "БЭ" и т.д.
Кто вы такая, что бы мне указывать, что мне делать и куда идти?
К кому Вам? Вы владелица этого сообщества? Даже если это так, это не даёт вам никакого права, говорить мне такие вещи.
Вы же понимаете, разницу между социоческой фендомной реальностью и объективной действительностью?
30.03.2012 в 18:20

И это пройдет..
dear enman, фига се! Вы начинаете мне указывать на логику, которой манипулирую я.
Ну, что ж. Вы - Гексли. И находитесь в сообществе вам не посвященном. И когда спрашивают конкретно Жуковых и Есениных вы вместо ответа на вопрос начинаете наезжать на того, кто этот вопрос задает. Вы точно уверены, что именно за этим сюда написалаTeli O?
И вы находитесь именно среди понятий и признаков. Ваши советы тут вполне могут быть уместны. Но только если вы отделите советы от чтения моралей и наездов.

А я - Жуков. И нахожусь именно с том сообществе, к которому принадлежу по ТИМу. И говорить здесь я буду ровно то, что думаю. Я же к вам не лезу. Соблюдайте квадровые границы.
30.03.2012 в 18:21

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Говорит, что любит, а не знаю.. я б не стала так себя вести с близким человеком ) Но вам Есям, наверное виднее.
ну конечно бы не стали - мы же разные ТИМы, и жизненные установки у нас разные. Да я и не сомневаюсь, что существуют более целеустремленные Еси, просто ваш расслабился, потому что вы себя с ним ведете не как агрессор, а как заботливый. Вот даже все эти примеры с его трудоустройством, пением в группе и т.д. Не надо обращаться с взрослым мужчиной, как с ребенком, и, возможно, он увидит в вас не заботливую маму, а желанную женщину, с которой захочется проявить инициативу и вообще свое мужское начало.
Удачи =)
30.03.2012 в 18:24

И это пройдет..
~Maeve~, да, согласна.
Потому и советую самой ему пожаловаться и найти область его поддержки.
А наши жалобы выглядят как взрывы возмущения на кого-то или на что-то )) Так что и агрессия на виду, и вроде не на него направлена ))
30.03.2012 в 18:26

В твоем последнем костюме не будет карманов
~Maeve~, сурово.. да.. но справедливо.. что тут скажешь, вы правы! )
30.03.2012 в 18:28

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
30.03.2012 в 18:41

По-моему, история больше про психологию, чем про соционику.
Есь, которому пофиг на то, как плохо с ним любимому человеку, в каком она душевном состоянии из-за него и на то, что окружающие (и жена в том числе) могут справедливо считать его содержантом и паразитом.
Жуковка, для которой Есь навроде непутёвого сыночка, и ведущая себя с ним в роли заботливого Родителя. Потакающая всем его капризам и прихотям.
И добро бы, если б это устраивало обе стороны. Но ведь одну сторону это явно не устраивает. Значит нужно что-то менять.
Может обоим стоит попытаться чаще общаться друг с другом с позиций Взрослый-Взрослый, а не Родитель-Ребёнок?
Может стоит обратиться к семейному психологу?
Может нужно открыто поговорить об этом друг с другом?
Или всё сразу... Как-то так.
30.03.2012 в 18:47

~Maeve~, Не надо обращаться с взрослым мужчиной, как с ребенком, и, возможно, он увидит в вас не заботливую маму, а желанную женщину, с которой захочется проявить инициативу и вообще свое мужское начало.
+100
30.03.2012 в 18:47

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Vellidan,
По-моему, история больше про психологию, чем про соционику.
Согласен. Так и есть.
Может стоит обратиться к семейному психологу?
Teli O, если вдруг придете к такому выводу, то могу в личку скинуть координаты человека, который очень компетентен в теме семейных консультаций. С ним можно работать и через скайп.
30.03.2012 в 18:47

Нежно утоплю в отчаянии
Teli O, я тут со своими пятью копейками
читать дальше
30.03.2012 в 19:04

В твоем последнем костюме не будет карманов
Вот только что приняла решение, что буду тиранить и успокоилась.. он тут же подошел и спросил, не помочь ли мне чем-нибудь.. не хочу ли я кино вместе с ним посмотреть?
Это ппц какой-то! ))) вот откуда он знает, что я чувствую, и что именно сейчас тот самый момент, когда нужно что-нибудь предпринять? Это чудеса какие-то, или у меня на лице написано? Хотя до этого неделю меня не замечал ) Вы Еси чудо и зло в одном лице! Ну как вас не любить? )
30.03.2012 в 19:08

И это пройдет..
Teli O, ну так сходите в кино, пусть поможет.. Не обязательно ж отменять планы тиранства ))
Цель ведь в данном случае не в том, чтобы "все запланированное должно быть выполнено", а в том, чтобы ваши отношения гармонизировались. Где-то самой поныть, где-то воспользоваться его предложением, где-то и потиранить. Все в меру ))
30.03.2012 в 19:16

В твоем последнем костюме не будет карманов
l_ora, само собой пойду в кино... фигасе! целый праздник! не упущу ))
но согласитесь, это мистика, хоть я в нее и не верю.. читает мысли! ))) каждый раз поражаюсь.
30.03.2012 в 19:29

И это пройдет..
Teli O, это не мистика. Это выражение лица. "Уголки губ опустились аж на целый миллиметр - пойду разряжу обстановку" )))
Ну, и, конечно, это атмосфера в доме ))
30.03.2012 в 20:09

Ну как Есенин тоже скажу - да, мне очень понятно это состояние "ну полный мусорник и фиг с ним, лень отвлечься от компа, пусть постоит ещё". И очень понятно, когда хобби или необременительно-приятная работа становится именно постоянной работой и трудом, от неё становится тошно. Не потому, что сложно и напрягает, а потому что обязаловка-тоска-скука-рутина. Может быть, дело в том, что слишком легко. Бетанец любит добиваться, а не пахать (может, я ошибаюсь, и у других бетанцев не так). Когда всё для него устроили, и дело лёгкое и скучноватое, при этом нет опасности остаться голодным, в холоде и на улице - забить болт легче всего. Сам знаю по себе. Себя мотивировать особенно сложно. Есенин - тактик, бег на короткую дистанцию за нужным, то, что один раз пойти и сделать от сих до сих, даже очень сложное - это мы можем. Постоянная работоспособность - много труднее. Я сам с собой не всегда знаю, что делать из-за этого, потому очень толковый совет вряд ли дам, но могу сказать что на меня действует:
- тонизирует жизнь на грани опасности, когда если не сделал всё, трындец (причём если опасность такая "не вынесешь мусор - уйду" - не пройдёт, реакция "я что тебе, только за этим нужен? что, из-за какого-то мусорника несчастного?". и угрозы и отбирания чего бы то ни было - это только протест на тиранию). Трындец - это когда не будет чего-то важного - денег на то, что оба хотите, есть какие-то желания материальные, тот же бассейн? Пусть ради того, что пока позволить не можете делает. Или отрицательная мотивация. Именно что, вы работали целый день, а тут ещё и поесть надо ему, и прибрать. Не надо на него бухтеть, можно просто это не сделать, и вот когда хавки нет, вы голодная, он голодный, грязно везде, в какой-то момент он может взяться за дело. Конечно, сперепадами - но на то он и Есь. Конечно, в быту с опасностями туго. Есть работы, где вот обязательно надо - иначе сорвётся эфир, сдохнут бабочки и т.п. Когда "Иначе жопа" - оно действует. И именно поэтому не надо всё на блюдечке. Боится людей стричь - "а слабо преодолеть? дерзай, я поддержу" и т.п.
- тонизирует, когда ты делаешь это всё как сюрприз, как чудо, как нужное кому-то. Когда то, что ты производишь реально надо, а не для галочки и как в порядке вещей. Когда видишь, что надо. Это не только к Есям, это ко всем.
- тонизирует, когда другой чего-то боится, не может или слабее, вызывает здоровую злость. То есть вы боитесь таракана - пусть займётся их травлей. Опасаетесть чего-то, не ладится что-то где-то - говорите, жалуйтесь, пусть поддерживает или делает за вас то, что вам трудно.
- тонизирует страх потерять (это нехороший приём, на самом деле. Но действеннее уже не просто уйду, а когда надо быть лучше кого-то, то есть у вас есть приятели, позвать в гости, пусть кто-то поухаживает, ну без измен, понятно, но вот просто - есть конкуренция. не упрёк "Вон Витя делает мне то и то, а ты?", а просто именно чтоб видел "Витя сделал". Что-то в доме появилось "Откуда?" - "Тот-то помог достать". Вроде как не упрёки, чтобы не было "ну и вали к своему Вите", а просто радость от встреч с кем-то ещё, позитив ещё от чьей-то помощи, в общем как бы есть куда уходить. Но это, опять же из чёрных таки способов)
30.03.2012 в 21:23

На обед были термофильные стрептококки и болгарские молочнокислые палочки.
Teli O, Дада, это он по лицу все сечет. По взгляду. Даже по дыханию. Я всегда так делю))))
31.03.2012 в 00:10

I rule the ruins (с)
Teli O, а мне хочется просто пожелать Вам удачи, и чтоб все наладилось. Прям приятно тред читать. =)
31.03.2012 в 19:09

В твоем последнем костюме не будет карманов
спасибо )
08.07.2015 в 01:00

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
Teli O, привет!)
Я - Есь-мужчина, случайно попал сюда. Почитал всё. Поудивлялся немного.
Если можете, расскажите, как и что сложилось дальше в вашей ситуации?
30.11.2016 в 22:59

В твоем последнем костюме не будет карманов
Кончилось тем, что я забеременела.. а он окончательно оборзел. В самый сложный период, когда я не могла работать, сидела в декрете. Он бросил работу и загулял с друзьями. Мое терпение лопнуло и я его выгнала. Устроилась. Сейчас у нас с сыном все хорошо.. как дела у него, я не интересуюсь. Поначалу, он, как мне казалось, даже радовался разрыву, что с его плеч свалилась ответственность. Но потом умерла его мама, которая его содержала. И он сразу воспылал с новой силой ко мне.. но я уже не поверила и не подпускаю его к себе на пушечный выстрел.. таки дела.
01.12.2016 в 00:39

И это пройдет..
Teli O, ох.. ТИМ ТИМом, а качества личности никто не отменял.
И не подпускайте.
Счастья вам.
03.12.2016 в 12:16

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
Teli O, что не говори, а все люди разные.

l_ora, :friend:
03.12.2016 в 12:39

В твоем последнем костюме не будет карманов
Эни Бади, да, конечно.. я не думаю, что все Еси такие ) Просто у каждого своя судьба, свои испытания. На мою долю выпало вот такое )) Бывает. Знаю и позитивные примеры.