Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Итак.
Есть Максимка, причем сильно влюбленная Максимка и есть ее Гамлет, тоже как бы влюбленный, ровесники и однокурсники .
Пока Гамлет в Москве, Максимка его контролирует до последнего чиха, где был. когда пошел спать, сколько поел и тд и тп.
И тут происходит НЕЧТО. Гамлет по работе уезжает в командировку на 2 недели. Причем перед поездкой заболев. И только перед поездкой сообщив девушке, что летят не самолетом, а едут поездом 30 часов, а потом автобусом 10.
У Максимки начинается.... (страшно сказать) паника.
Она пишет ему каждые 30 минут, даже чаще. Он отвечает ей где то в лучшем случае раз в 3 часа, а то и реже.
На мое увещевание, что в поезде нету интернета, а деньги на телефоне он может беречь и экономить- не реагируется. Она заявляет, что готова ему хоть 10 штук немедленно положить, лишь бы знать, что и где он.
Начинает пить успокоительное, не помогает. Бесится как черт на сковородке. Где он, как он, что с ним и жив ли вообще и почему не дает ей отчета!!!!!???? Ревность тут не причем. Тут потерянный контроль и .... так сказать- неведение, которое ее страшно пугает.
Я ее стараюсь убедить не перебарщивать. Но пока тщетно.
ПС: как только он добрался до гостиницы еще примешалась ревность, что без нее он там что-то наверняка наделает!

Вопрос: Как логикой ее успокоить???? Что Гамлет никуда не сбежит, что мальчик уже не маленький и тд и тп. Не помрет короче.
Потому что уехал он в субботу, а Максимка в состоянии дикого стресса еще вчера была. Ей нужно дотянуть до первых выходных августа как -то.... живой желательно.

Я-Жук. Если это как то влияет на ответы.

@темы: Жуков, Максим, Вопросы, Помощь, Гамлет

Комментарии
23.07.2012 в 13:28

Vulpes pilum mutat, non mores
К психологу. Мозги лечить.
23.07.2012 в 13:29

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Панна Ванчукевич, Это вы как то слишком....Тем более что она моя близкая подруга. И я за нее переживаю. Завтра буду встречать и по головке гладить.
23.07.2012 в 13:33

Vulpes pilum mutat, non mores
Ammadeo, слишком? Это нормальная мера, если ситуация зашла так далеко. Лучше решить проблему раньше, чем затягивать. Поведение ведь совершенно неадекватное в данной ситуации, жаль девушку.
23.07.2012 в 13:38

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Панна Ванчукевич, Ну вообще я в шоке от того, что с ней. За все эм..... 13-14 лет знакомства я такую панику вижу у нее впервые.
Я пытаюсь надавить на нее логикой, пытаюсь долго доказывать, что все хорошо и тд и тп. Но она все равно так психует, что искры летят.
23.07.2012 в 13:56

проблема глубже. когда макс так реагирует- он может быть неуверен в партнере... или расстались на нехороших нотах. тут простые увещевания "все будет хорошо" не помогут. можно попробовать- 1. вытащить попытаться что же на самом деле, 2- отвлечь (работой, учебой, алкоголем (да, именно напиться и погулять)). 3- самому поговорить с гамом и заставить его успокоить макса.
но ни в коем случае не молчать, не отворачиваться. выслушивать. и да, дружеская поддержка. полностью успокоить не получится. и максимум, что сможешь сделать- быть рядом. удачи!
Панна Ванчукевич, какая объемная и всерешающая рекомендация.
23.07.2012 в 14:37

ты никакой как все.
Абсолютно такое же волнение, переходящее в откровенный психоз, за своего Гамлета. Ничего не помогает, проверено годами. Чтобы было чуть легче - отвлекать работой, учебой, алкоголем
23.07.2012 в 14:38

Мастер преследования
Плюсую к отвлечь (напиться и погулять хорошо подходит, правда) и объяснить, что Гам взрослый самостоятельный человек, ничего плохого (во всяком случае такого, с чем он не справился бы сам) с ним произойти не может. А своей гиперопекой барышня добьётся от него только негатива.
Можно ещё очень аккуратно дать понять, что Максимка из своего прекрасного далёко на любые командировочные ситуации всё равно повлиять не сможет. Потому все проблемы, как реальные, так и воображаемые, всё равно придётся решать только по возвращении Гамлета на место.
23.07.2012 в 14:41

мПм
Ammadeo,
давайте я расскажу одну историю,
а Вы попробуете рассказать эту же историю своей Максимке, может поможет.
просто потому, что не важно Макс или НЕ Макс. Гамлет или НЕ Гамлет. такое наседничество (а не контроль) никогда ни к чему хорошему не приводит.
совсем.

так вот.
двое.
нап (агрессор, который тоже был той еще наседкой)
баль (виктим, который это все кушал ложками)
квадра другая, конечно, но не думаю, что это сильно влияет сейчас.
нет, до абсурда в этой паре дело не заходило, но если баль забывал смску послать про то, что "приземлился, все хорошо" получал от напа потом карающее копье в голову.
и вот этот самый баль вместе с другом купил яхту в СэШэА. порт приписки - Лонг Айленд.
и надо яхту как-то в Россию перегонять.
по дороге, ясное дело - Атлантика.
— иду, — сказал Баль.
— иди, — ответил нап.
и дальше месяц баль в океане, а нап — с календарем. потому что страшно, на самом деле. это вам не два пальца об асфальт - на незнакомой лодке через Атлантику.
нап мог бы не пустить. и баль бы не пошел. потому что нап добился бы своего.
только нап не стал.
почему?
потому что не хотел, чтобы потом, всю жизнь баль помнил о том, что не пошел из-за напа через океан.

надо сказать, что этот месяц, после того, как нап отпустил и баль ушел и вернулся, многое расставил по своим местам.
и даже не в том, что нап теперь не требует смсок по каждому чиху )) а баль, перестал забывать эти смски писать, даже если нап не просит.
если бы нап не справился с собой, и не позволил бы балю уйти, всю жизнь оба бы помнили об этом,
а точка невозрата была бы уже пройдена, переиграть было бы уже нельзя.
желание контроля (наседничество) разрушило бы мечту баля, и виновником был бы нап. такие вещи, даже если не становятся причиной открытого конфликта, остаются неприятными занозами в памяти.
и мешают.

попробуйте объяснить своей Максимке, что наседничество - это то, что в конечном итоге может лишить ее того, кого она любит.
и не потому, что с ее любимым что-то случится.
доверие очень важная штука. и часто оно выражается в умении отпустить =)

// тот самый Нап.

23.07.2012 в 14:55

Много знать не вредно. Но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть (с)
little kid,

Не прокатит. Нап чувствует, до какой степени можно контролировать баля. А болевая ЧИ это болевая ЧИ. Я по знакомому драю знаю. Молчать будет, а внутри сгорать от психа. Потому что даже если внешне проявлять не будет, паника никуда не денется. Так что болевому ЧИшнику, если на него не плевать, лучше эти несчастные смски слать. Потому что тут не контроль ради контроля, а контроль от страха. Ну и ревность от ЧИ-неуверенности туда же.
23.07.2012 в 14:59

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
То, что надо ее спаивать уже уловила. Займусь активно)))
Сейчас кое как удалось убедить, что она ведет себя как мамаша сбежавшего от нее школьника...
И уговорила не писать смс до 6 вечера и дать ему самому возможность отчитаться и написать.
Потому что он ей "Любимая, не волнуйся так!" , а она ему "Тогда могу вообще не писать , если тебе не надо"
Короче на время прервала череду нервных смс.....
23.07.2012 в 14:59

мПм
мне сложно сравнивать, потому что я не максим ))
но я совершенно точно знаю, что нап контролирует не ради контроля, а потому что переживает ))

в любом случае,
наседничество доведенное до абсурда рано или поздно разрушит отношения.
и Макс, каким бы он не был, должен это понимать.
это сознательное решение, заставляющее перешагнуть через страх за того, кого любишь, которое может принять любой.
если он в достаточной степени владеет собой и уважает партнера.
а главное - понимает необходимость.

мне так кажется.
23.07.2012 в 15:16

златоуст
Не позволяю себе подобного, как бы сильно не переживал.


наседничество доведенное до абсурда рано или поздно разрушит отношения

С обоих сторон.



Ваш Максим успокоится, когда получит прелесть обратно. Окончательно до того момента никак не стабилизировать.
23.07.2012 в 16:47

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Простите, но я тоже Макс, и живу по абсолютно противоположному сценарию - это я могу забыть прислать смску, а про то, что Гам должен был бы быть дома к 7, а уже и час ночи, вспоминаю именно в час, причем психую умеренно. ТИМ не при чем - такое поведение свойственно тем, кто в детстве привык к отсутствию личных границ и постоянному контролю как норме жизни. Правда, виктимы и инфантилы проявляют это помягче. Поведение девушки ненормально, но, к сожалению, встречается более чем часто, и вылечить тут имхо ничем нельзя, пока она просто не воспринимает подсознательно ни Гама как взрослого и дееспособного, ни себя. Вы можете ее конечно отвлечь, но это же не первая ситуация и не последняя. Имхо может помочь психолог, и поскорее - по возращении Гам может попросту не выдержать такой атаки. И не нужно, господа, про ЧИ. ЧИ это не неуверенность в партнере, и точно не связана с ревностью! ЧИ болит когда перспектива неясна, а командировка как-то не связана с порушением перспектив отношений. Если Гам не инвалид и не младенец, то по идее Макс должен быть спокоен и заниматься своими делами. Причиной гиперопеки ЧИ быть не может, если только психика не исковеркана изначально.
23.07.2012 в 16:55

ТИМ не при чем - такое поведение свойственно тем, кто в детстве привык к отсутствию личных границ и постоянному контролю как норме жизни.
ППКС. ЧИ не при чем.

макс
23.07.2012 в 17:55

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я могу сказать, что такой контроль для Макса не типичен. Я находилась под контролем ЛСИ, и знаю примерно его механизм "Это должно быть вот так и так и чтобы пришла во столько" - вопрос обсуждается, Макс тяжело идет на уступки, но идет. Затем, если все выполняется, то отлично. Если не выполняется (по итогам!), то плохо - выговор,. В зависимости от степени важности вопроса и степень санкций соответствующая. Разозлить Макса можно обманом или просто некрасивым поведением, но если вдруг "не получилось", то он скорее будет раздосадован, чем разозлен. Чтобы довести Макса до такого состояния как описано в теме, его нужно как минимум сделать этиком :) Вы понимайте, как примерно он рассуждает "Человек уехал в командировку, я не могу поехать за ним, я ничем не могу ему помочь, я не могу заставить его вернуться. Т.е. я ничего не могу? Пойду поем". - это очень грубо, но если Макс не может помочь, он не станет трепать себе нервы. Это могло бы быть так, если бы Гамлет заболел и вдруг пропал из квартиры, и никто ничего о нем не знает, а болел он ужасно, с температурой +40 и в состоянии горячки. Тогда Макс бы и звонил на телефон каждые три минуты и обзвонил бы больницы-морги. Но ситуация "уехал в командировку" и вот такая вот реакция крайне нетипична. Больше похоже на реакцию этика, при чем напоказ (возможно, перед вами, скорее всего перед ним). И такая забота это не агрессорское восприятие реальности. Если человек неблагонадежен от него либо избавиться, либо запереть, но не звонить каждые пять минут и по-собачьи дожидаться ответочки раз в три часа :)
Я Гамлет, если что. Все это ИМХО, безусловно)
23.07.2012 в 22:30

Согласна с Elvira_faery, я макс и для меня осуществление контроля вышеописанным способом означает скорее контроль надо мной. получается я из-за переживаний обязана писать смски каждые пять минут, иначе меня неправильно поймут, подумают, что я беспокоюсь недостаточно. На самом деле обычно на меня жалуются что я пишу мало - интроверт же, сил нет смски набирать, эмоций не хватает)
23.07.2012 в 22:43

Ammadeo, j, объясните ей, что если он захочет изменить какой бы контроль не был бы с её стороны, то он все равно изменит. так же он не вещь. плюс таким контролем она только его отталкивает. она хочет его потерять? тогда надо быть человечнее. Есть вещи которые она не сможет контролировать, но к которым контролем только подтолкнет к этому.

Макс.
23.07.2012 в 22:45

И да эт не тимно. Хоть ревность и контроль свойствен максам, но не в такой степени. Если макс хочет стать сильнее и гибче, ему нужно учиться доверять людям. Эт кстати касается и работы.