Бета или не бета. Вот в чём вопрос (и ещё про "улыбку Тутанхамона")
На видео танец на льду, примерно с 2-ой минуты. Вопросы к Бете :
1) персонажи в сюжете танца, не исполнители, а их герои - пара агрессор-виктим беты, или это агрессор беты и, скажем, Драйзер? Можно считать представленный в танце сюжет иллюстрацией типичных отношений в бете (мне вот так и показали этот видеоролик)? Или это вообще не бета?
2) "демиург" тренер постановщик Жулин, если верно, что он ИЭИ, Есенин, Тутанхамон, (а это под вопросом), то выражение его лица, когда он слушает оценки и комментарии жюри - это образец "очень характерной прозрачной улыбки в острые моменты"? А если Жулин не Есенин, то кем бы он мог быть?
3) вообще сочинить такой сюжет и представить его широкой публике (на миллионную аудиторию в развлекательном шоу на главном канале страны в прайм-тайм), где мужчина домогается, а потом даёт пощёчину женщине, - это нарывание?
На видео танец на льду, примерно с 2-ой минуты. Вопросы к Бете :
1) персонажи в сюжете танца, не исполнители, а их герои - пара агрессор-виктим беты, или это агрессор беты и, скажем, Драйзер? Можно считать представленный в танце сюжет иллюстрацией типичных отношений в бете (мне вот так и показали этот видеоролик)? Или это вообще не бета?
2) "демиург" тренер постановщик Жулин, если верно, что он ИЭИ, Есенин, Тутанхамон, (а это под вопросом), то выражение его лица, когда он слушает оценки и комментарии жюри - это образец "очень характерной прозрачной улыбки в острые моменты"? А если Жулин не Есенин, то кем бы он мог быть?
3) вообще сочинить такой сюжет и представить его широкой публике (на миллионную аудиторию в развлекательном шоу на главном канале страны в прайм-тайм), где мужчина домогается, а потом даёт пощёчину женщине, - это нарывание?
2. Мне показалось, что Жулин может быть Габеном.
3. сочинить сюжет и предоставить его публике не является нарыванием. Нарыванием скорее будет соответствующее личное поведение.
2. Не могу сказать, маловато информации.
3. Сюжет совсем не новый, и довольно схематично воплощен.
Что до пощечины женщине, то это не ТИМное, это просто мужик не может держать себя в руках.
Вот интервью
(там, если звук погромче, слышно как зал ахает в момент пощёчины) - это ведь провокация, проверка границ дозволенного, нет?
eglee, а вы объективист?
А исполнители... Маргарита Дробязко - Драйзер. А вот актёр Ярушин или Дюма или Гюго. Сенсорика очевидна. А этику сейчас поищу
Вот, тренировка в начале, и как реагирует на оценки жюри, - это же она, чорная чорная этика ?
Маргарита, да, черный сенсорик. Но мне показалась Жуковкой. Не вижу в её движениях рациональности. Да и сидит она сутулясь. Такой гибкой спиной, устраивающейся в пространстве, обладают иррационалы ))
Ярушин точно БСник. И имхо все же Габен.
Видимо, я плохо понимаю сам вопрос про провокацию.
посмотрите, как она на тренировке пытается забраться ему на коньки.
2) Никогда не задумывалась насчет ТИМа Жулина, но сейчас, когда обратила внимание, эта "крайне характерная улыбка" очень напомнила мне крайне характерную улыбку сильных белых этиков.
3) Нет. Присоединяюсь к вышеотписавшимся: и сюжет не новый, и воплощен так себе, и "нарывание" может иметь место быть только в личном поведении. Это даже на эпатаж не тянет.
Поставлю ещё финальный танец
Вот как она слушает оценки и похвалы, сдерживает слёзы (кстати о Габене, партнёр чувствует, не глядя, её состояние, в какой-то момент приобнимает её, совсем не поворачиваясь, инстинктивно, - разве это не сильная этика?) А потом она благодарит тренеров, на самом деле обращаясь к телезрителям, "обезвреживая" возможные заминки с голосованием, ну, что она своя, хотя и выступала в спорте за другую страну, она очень благодарна России. Т.е. оперирует белой этикой, стремясь к победе на финишной прямой.
Не могу назвать типичным, приятным, интригующим, интересным, созвучным... возможно в конетксте какой-то личной истории, которую я не знаю. В том виде в котором есть - не могу. Даже не могу попытаться запихнуть это во что-то созвучное. История не понравилась.
Вообще не особо люблю Гумилева.2. Улыбка любопытная. Но мне сложно судить ((. Не буду вносить неразбериху.
3. "нарывание" имеет смысл только в контексте личных отношений и пары. О нем можно было бы говорить, обсуждая сам танец. Но я в нем тоже ничего такого не нашла.
"провокация публики" никаким боком к этой области не относится.
Взгляд про "способ познания действительности" - сложно укладывается в мою голову, я бы хотела почитать этот материал целиком, если бы вы его нашли.
Единственное, что можно так сказать, что иногда, когда мне ОЧЕНЬ надо, я могу встать во внутреннюю виктимную стойку вида "ну и пусть мне может быть сейчас будет хуже, но я сильный ежик я справлюсь и добьюсь того, чего мне надо
или придет Жуков и вытащит меня из жопы, в которую я сейчас собираюсь залезть" и переступить какие-то границы. И я не буду этого делать из любопытства, за нарушение границ всегда следует ответственность за это и, мне казалось, что оценка этих рисков и взаимодействие с ними и есть большая часть проявлений моей виктимности. Познаю я так только людей и свои отношения с ними, пожалуй. Но упасут меня боги так познавать непознанное.В общем я бы почитала ваш источник. Любопытно. ))
о партнере. Нет, мне кажется, это не сильная этика. Это сильная эмоция в психософии. 2Э, думаю. Результатная воля.
Нарываются, правда, не только виктимы. В Бете имхо каждый это делает. Не может не делать. Бессознательно, впрочем.
Хотя она слишком много инфы сдает. Жуки этим грешат.
Тем более что ничего такого уж эпатажного они не сделали, кстати.
Я вот нашла не танцевальное видео.
Всё же Габен актёр или Дюма? По-моему сплошная этика.
А Драи обычно более морализируют. А Жуки просто не хотят быть виноваты. )) Бета вообще любит снимать с себя вину в бытовой жизни.
но меня сейчас закинуло совсем в противоположную сторону... У меня появилось предположение, что Рита - Достоевский. с 1Э.
Ни один этик так не сможет)))
Это Робеспьер.
сенсорик она сильнейший
vk.com/id205308