broken object repaired with gold
Всем доброго времени суток, надеюсь, новым постом я тут ничего не нарушил.)
Во-первых, хочу поздороваться. Я тоже рад сообществу.
Во-вторых, хочу обратиться к вам с просьбой. Дело в том, чтоже не манж па сис жур по квадральным ценностям и общему духу я однозначно бетанец, а вот дальше никто меня толком типировать не может. Но абстрактные рассуждения социоников - это одно, а мнение однодомцев - совсем другое, поэтому прошу: мои далекие и неведомые тождики, вас здесь должно быть! Посмотрите на меня и скажите, пожалуйста, если почувствуете что-то родное. Дуалов, активаторов и зеркальщиков тоже с удовольствием выслушаю.
Спасибо.
Во-первых, хочу поздороваться. Я тоже рад сообществу.
Во-вторых, хочу обратиться к вам с просьбой. Дело в том, что
Спасибо.

надеюсь, новым постом я тут ничего не нарушил.
Во-первых,
Во-вторых,
лично меня все наталкивает а мысль, что Еся и Гама можно исключить)
поддерживаю.
вообще первое впечатление - Макс. внутри что-то так говорит х)Lord Voldemort XIV Скажите пожалуйста, вы писали пост, особо не задумываясь над структурой? Или, возможно, тщательно обдумывали, как его лучше сформулировать?
Во-вторых,
лично меня все наталкивает а мысль, что Еся и Гама можно исключить)
А я вот очень логичный Есь и всегда стараюсь логически строить свои письма. И нумерацию в них люблю.
Но училась этому сознательно. Так что Еся не исключайте!
Но мое впечатление то же самое - Макс))
Хотя, конечно, с анкетой было бы сподручнее.
Товарищ Еська, зачем вы мне выбор до 3 варинтов расширили
Осталось придти Гаму и сказать, что это может быть хорошо дуализированный, прокаченный ЭИЭ.
Если уж метод исключения не работает, то тогда однозачно нужна анкета)
upd. Пока писала пришел Гам, с такой интуицией мне можно уже в Бали)))
но прямо веет Максом. =)
Комментируя структуру поста, скажу: я люблю сложные словесные конструкции, но стараюсь, чтобы они были при этом понятны. Тут у меня были две разных мысли, поэтому я их разбил, но я так делаю не всегда. К "ничего не нарушил" - просто я не обнаружил правил и сначала колебался, писать ли обращение вообще.)
Про анкету понял, напишу, но, наверное, только завтра.
Так что ждем анкеты.
А насчет правил: делайте все что угодно (в пределах разумного), кроме оскорбления своих собеседников.
Lord Voldemort XIV а кем были? я по вашему дневнику тоже склоняюсь к версии Макса
Во-вторых,
лично меня все наталкивает а мысль, что Еся и Гама можно исключить)
к слову, это нормально для бетанца. блка в ценностях таки.
Чем дальше, тем страньше, нэ?))
Милорд, хотите быть моим дуальчегом?))
Проанализируйте сами, действительно ли я вам по болевой езжу... ^^
А по моему дневнику?) Можно меня?
Lord Voldemort XIV
Прочитав первые две строчки подумала, что Макс. По дневнику не знаю, не умею типировать по нему.
Ни дуала, ни тождика я в вас не почуял (я Жук, если не помните). А вот с остальными двумя - 50 на 50. С одной стороны, все это мое неоднократно вам высказанное "я только подумал, а вы уже это пишете", "только ППКС и могу сказать, и ничего более" и прочее тому подобное - на зеркальность весьма похоже. А с другой - помню несколько (три или больше) ваших записей о... многоликости вашей, что ли, о множестве образов и легкости их смены. Это уже по-гамлетовски, вроде.
Слушайте, а не могли бы вы сказать, по какой форме анкета вас больше устроит? Я нашел много разных.
Cancel Kawayami, по болевой ты мне точно не ездишь. По соседней дискуссии я вижу, что некоторые вещи вообще многих раздражают в Гамлетах, и я тут просто не исключение.
Blashyrkh Necromental
Я тоже не чую в вас дуала или тождика. Гамлеты во мне тоже тождика не чувствуют, во всяком случае, осмеяли в свое время.)
socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=31
Берите первую, по функциям.
Спасибо.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это от целого к какому-то его элементу. От частного к общему - наоборот. Например, квадратные уравнения вообще и какой-то конкретный пример.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичное - подчиняющееся причинно-следственным связям. Ни один элемент рассуждения не берется с потолка.
Думаю, это согласуется с общепринятым.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это указание, как поступать в том или ином случае. Закономерность описывает последствия тех или иных событий. Правила формируются искусственно, закономерность - естественный ход вещей.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это пирамида, в которой каждая следующая группа на нижней ступеньке подчиняется вышестоящей. Не подчиняться иерархии нельзя, потому что это суть всех общественных отношений. Ее нельзя избежать.
Иерархия систем - это такие же отношения между двумя системами. Например, головная фирма и ее филиал.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это сравнение каких-то предметов/ситуаций на том основании, что какие-то их характеристики совпадают. Все аналогии лживы, потому что полных совпадений не бывает, и на ситуацию всегда влияют и другие факторы. Аналогии нужны для софизмов и демагогии. Иногда пользуюсь.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это доведение до конца начатых действий, выполнение обещаний, взятие на себя ответственности за это.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я думаю, что я довольно последовательный человек. Не перекладываю на других обязанность закончить то, что начал, и не передумываю двадцать раз насчет своих планов.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Считать достоверным, потому что иначе было бы бессмысленно.)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда обстоятельства меняются таким образом, что следовать дальше каким-то обещаниям/намерениям становится бессмысленно.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Оно не логично, потому что одна часть утверждения отрицает другую. Можно отбросить первую часть, тогда оно будет выглядеть последовательнее. А так это парадокс.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это любая полезная деятельность.
Работа нужна, чтобы извлекать из окружающего мира дивиденды. Зарплату, опыт, интересную информацию, какие-то материальные результаты труда. Вышивания, например.)
Определить, справлюсь я или нет, можно постфактум, когда уже попробую.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Отвертками и пассатижами.) И еще - если кисточка считается инструментом.)
Инструмент должен быть удобным и качественным. Вне зависимости от того, ручка это, стеклорез или компьютер.
Работать удобно, значит, подбираю удовлетворительно. Других не спрашиваю.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
От качественно проделанной работы всегда остается позитивное ощущение. Так и определяю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, по разным причинам, из-за общей загруженности или, допустим, моя работа никому не нужна, и я ковыряюсь для себя. Но чувствую себя все равно плохо, если бросаю на середине.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Нужно письменное или устное заявление с обоснованием - зачем это, собственно, надо.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Это зависит от того, на каком основании...
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, как правильно. Если ответ окажется неконструктивным, перестану в дальнейшем реагировать.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я буду очень внимательно за ним наблюдать. Если позволят личные отношения, то спрашивать совета. Рано или поздно добьюсь, чтобы у меня получалось так же.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мм. Шкаф. Зеркальный, большой, вместительный.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне нужно строить пирамиду? Нужны специалисты, время и деньги. И уточнить, кто заказчик.)
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Созерцание какого-то объекта, вызывающее эмоциональные переживания. Очень разные вещи могут быть красивыми. Не знаю, как насчет общепринятого, но с классическим мое понимание согласуется.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - одетый в определенном стиле, цветовой гамме, видящий не какую-то модную шмотку на себе, а себя в ней. Красота - это гармоничность.
Думаю, чтобы объяснить, надо показать какой-то ряд эталонов красоты.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, конечно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это атмосфера, комфорт - это удобство.
Нужно подбирать детали, держа в голове общую картину, ликвидировать что-то, что мешает, сразу.
Думаю, нормально оценивают.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю то, что нравится мне, обычно что-то похожее на то, что я уже ношу. Мода мне безразлична.
Понимаю - визуально, когда меряю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Рецепты мне обычно рассказывают устно и очень приблизительно, но если читаю где-то рецепт, то выполняю в точности. Другие не оценивают, другие едят.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Есть такая прекрасная вещь, как спектр и законы сочетаемости.) Иногда смотрю на кого-нибудь или вижу красивую фотографию - обязательно отмечаю про себя, какие цвета в каких сочетаниях здесь сыграли.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Могу согласиться, могу поспорить, предложить улучшения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Определенное цветовое сочетание: синий с песочным. Геометрические узоры из квадратов и прямоугольников на шторах, ковре и обивке. Голубые обои, светлая мебель.
А вообще я люблю дайри переоформлять.)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Кричащие сочетания, неподходящая одежда, надетая с каким-нибудь "смыслом", когда при этом не подумали об общем впечатлении. Терпеть не могу режущие глаз дизайны дневников.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Объяснить, что надо сделать, какие будут последствия. Придать ускорение волевым усилием.) Что такое "надавить" и чем это отличается от "не надавить", понимаю слабо.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это ситуация, когда кто-то пытается доказать, что он тут круче.) Если нужно, отпор дать легко. Если не нужно - человек посторонний, слабоадекватный, и делить собственно нечего - то лучше отойти в сторонку посмеяться.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это люди, которые на твоей стороне. С ними могут быть внутренние разногласия, какая-то градация близости, бывает такой "внешний круг" своих, которые не являются близкими друзьями, но свои по духу. Но в случае внешней угрозы и ты их, и они тебя поддержат.
Свои перестают быть своими, когда переходят на чью-нибудь еще сторону. Или откалываются, и у них появляется другая своя сторона.
Чужие - это "кто не с нами, тот против нас".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Какие-то, если подумать, есть. Нападать нужно в том месте, где ты сильнее, чем оборона противника.
Экспансия оправдана всегда.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Разумеется. Когда мне это выгодно и/или предыдущий ее хозяин сейчас не сможет ее удержать.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Методы?) Мне кажется, до открытого столкновения лучше не доводить. Если противник сломается до его начала, будет лучше.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Эффективно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если не удалось избежать, нужно сопоставить силы, не пороть горячку и не отдавать врагу ни пяди нашей земли.) Напугать серьезностью своих намерений.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, наверное.
Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек - уверенный, готовый принять ответственность не только за себя, но и за некую часть окружающего его мира.
Как-то это увязано с харизмой, видимо.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это злостная невежливость. Ребенку скажу, что грубость, приведу конкретный пример. Взрослому... "Хам - это человек, который хочет упасть с лестницы/выпасть из автобуса".))
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Вбить всем в голову, что чужая жизнь - не их дело, за собой следите?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, не служит. Зато это служит оправданием желания его поучить.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить - значит ценить и принимать чужую индивидуальность. Можно и любить, и наказывать, в воспитательных целях.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это примерка на себя чужих отрицательных эмоций. Его положено проявлять, когда вам рассказывают, как у кого-то все плохо. Проявляю периодически, применительно к действительно близким людям и серьезным проблемам. Вообще плохо умею это делать и фальшивлю со страшной силой.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, и хотя бы формально их придерживаться приходится, чтобы не "пробовать на прочность этот мир каждый миг". С достаточно близкими можно устанавливать уже свои.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если эти люди до сих пор хотят иметь с вами дело, значит, все правильно. Если что-то будет не так - скажут.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что вписывается в существующие на данный момент нравственные рамки.
Для меня морально то, что созидательно, от чего есть ощущение, что ты что-то сделал хорошо. Поэтому иметь успешный бизнес - это морально, а целыми днями смотреть ящик - аморально. Из-за этого постоянно имею дискуссии с трепетными девочками.)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если это просто личное отношение, без каких-то дальнейших посягательств - не отреагирую, но запомню, и потом в приватных беседах это будет тема для стеба.
Выразить свое отношение - могу. Скорее всего так и скажу: "не нравишься ты мне, Федор".
Могу, но стараюсь себя успокаивать, снимать негатив.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не разделяю. Просто красивая фраза.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Положительные - допустимо. За исключением траура. Человек, демонстрирующий отрицательные эмоции, играет против себя.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для выражения скорби, давления и манипуляции.)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если злюсь на кого-то - скажу что-нибудь, что точно заденет, и хлопну дверью. Если просто англинский сплин - сяду, буду смотреть в окно, думать, играть на гитаре.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные и глубокие, видимо. Поверхностные - это неприятно, потому что часто переключаешься.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Про эмоции не бывает правил.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В положительную - еще быстрее.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание - это любой срыв. По-разному, в зависимости от эмоций. Приступ нежности, длинный ругательный пост, откровенность вплоть до истерики и так далее.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Могу радоваться, когда очень тяжелая обстановка. Могу демонстративно расстраиваться, если нужно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет в общем-то, какая разница.
Настроение других - если от этого для меня что-то зависит. Или от скуки, в порядке наблюдения за живой природой.
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-моему, их не бывает.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются. Но могут вести себя по-разному в разной обстановке. А если кто-то изменился за большой отрезок времени, с возрастом, со сменой социального статуса - мне проще воспринимать его как нового человека.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Разумеется.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы и гадания - это очень интересно с точки зрения психологии. Интересно трактовать.
Бывает, что в жизни ощутимая белая или не очень белая полоса. А удача улыбается тем, кто смеется.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Закономерности ведь есть везде. Значит, все можно спрогнозировать, если есть соответствующая информация.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это четвертое измерение. Время вообще - некая совокупность событий, неравномерно распределенных... где-то.))
Чувствую время хорошо, могу назвать точное время, если пять-десять-двадцать-сорок минут назад в последний раз смотрел на часы; если больше, то с точностью до получаса.
А зачем его убивать?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Даже если специально нервничаю для порядка, все равно плохо получается. Если неизвестно точное время - то один раз морально приготовлюсь и забуду вплоть до самого наступления.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Обычно знаю и так.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Если ждут лично меня, стараюсь не опаздывать. Чужие опоздания терплю с трудом.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода - еще и не жду.
b) осталось 5 минут до прихода - спокойно жду.
c) время пришло, а его (ее) нет - начинаю ждать активно и оглядываться по сторонам; отдельным личностям, часто опаздывающим, уже звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет - звоню и ищу. Над пришедшим в это время буду подшучивать с разной степенью доброжелательности.
e) и дальше все нет… - и меня тоже
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в том, чтобы оставить после себя все хотя бы немного не таким, как было раньше. Но это не для всех.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нужен Золотой Шар.)) Ну или нужно, чтобы каждый заботился прежде всего о себе и своем окружении, а не об абстрактных "всех".
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я выберу тот исход, который мне нужен. И он будет таким.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Пол, возраст, социальная прослойка, личный потенциал.)
Понимаю в процессе общения, по внешнему виду, по манере говорить. Но чтобы разобраться как следует, нужно много времени. Что-нибудь постоянно всплывает.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Творческий подход, элегантность, уверенность, широкий круг интересов, интеллигентность + интересного человека всегда можно выразить через какой-то гармоничный образ.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ограниченность, зацикленность на узком круге тем, безалаберность, утомительное юморение или, наоборот, нытье.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Потому что.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Не нравится - не ешь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Чудовищная формулировка вопроса, это мне сейчас надо все мнения собирать? Странным мне кажется мнение, что я солнышко. =)
7. Какая у Вас фантазия?
Хорошая, но мне не хватает, хочу лучше.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, желание самосовершенствоваться, энергичность и обязательная любовь к себе.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Пассивность, неадекватная самооценка, отсутствие чувства юмора и собственного достоинства.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть успешным. Хорошими бывают и собачки. Если окружающие считают кого-то хорошим, это далеко не означает, что он сам доволен своей реализацией. А действительно успешный человек - всегда хороший, хотя и не всегда "добренький".
как удав.