The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Смотрю, последние темы всё про отношения...вот и у меня вопрос возник) Внутриквадровый, так сказать)
Есть ли тут представители, которые могут поделиться опытом личной жизни со своим Зеркальщиком? Как это ощущается? Чего не хватает? И так далее...
Есть желающие высказаться?:rotate:

@темы: Бета-Квадра, Вопросы

Комментарии
24.03.2009 в 21:31

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Оооой. Я в зеркальщиков влюбляюсь постоянно. Это почти никогда не становится отношениями, но интерес есть. Просто ж Гамлеты больше любят размышлять-фантазировать, чем воплощать в жизнь сенсорное. Но ухаживать за зеркальщиками почти всегда возникает желания, цветы, подарки. стихи писать...

Есенины - они ведь такие романтичные сказочники ;)

Но расставаться очень больно. И друг друга мучаешь какой-то период до расставания. Эмоций очень-очень много.
Упоительные они, зеркальщики. Но как-то с горечью осознаёшь со временем, что понимание - это не всё. И ты им не додаёшь чего-то и они - тоже. Наверное, какой-то почвы под ногами. Летящие это отношения, безумные. :)
24.03.2009 в 21:38

огнем, мечом и кирпичом
никогда не привлекали зеркальщики (гамы) с точки зрения романтических отношений. Их для меня - слишком много по черной этике. Я еще ориентирована на физиологию, а тут такое прекрасное, что аж трогать боязно. Не в смысле хрупкости, а в смысле щас кааак даст в летцо красиво за то, что я его трогаю. Я не макс, я руку поймать не успею ))
Так что у меня с гамлетами - дружеский паритет. Я их не трогаю, восхищаюсь на определенной дистанции, и они меня тоже не трогают.
Хорошо с ними творчеством заниматься, беседовать на теоретические темы какие-то.

Есенины - они ведь такие романтичные сказочники

ну не знаю ))

согласна насчет отсутствия почвы под ногами ))
24.03.2009 в 21:43

Анатолий.
краткий взгляд со стороны: гам-есь. они сидят на одном стуле, каждый смотрит перед собой, и говорят одно и тоже просто разными словами. НО! Они не слышат друг друга. Вот ни на звук! А потом не романтично начинают друг у друга нарываться. И не один не сдается, потому что каждый хочет урвать кусочек агрессивности. свой, вкусный и сладкий.
24.03.2009 в 21:47

огнем, мечом и кирпичом
Anei да ))
24.03.2009 в 22:02

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Letaro ну не знаю ))

Правда-правда, сказочники. Просто их нужно немного поддержать в этом - и они отлично раскрываются с этой стороны. :)
Anei
они сидят на одном стуле, каждый смотрит перед собой, и говорят одно и тоже просто разными словами. НО! Они не слышат друг друга

Есть в этом правда. Некоторая. Зависит ведь и от того, о чём говорят. Если что-то бытовое - то эта картина наверняка будет. А если творчество и теоретизирование - очент даже слышат друг друга. Тут я согласна с Летаро. И не один не сдается, потому что каждый хочет урвать кусочек агрессивности. свой, вкусный и сладкий.
Вот это в точку.
Я считаю, что всё нормально в отношениях. Пока Гамлет не начинает негативизм свой проявлять на всю катушку (Еси от этого быстро устают и желают сбежать. Но желание повиктимничать их удерживает) и пока Гамлет успешно работает по ролевой ( это Есенин может на первых порах принять за некоторую силу и иллюзии того, что тебя куда-то поведут Гамлет, конечно, может вдохновить человека, но может и вести к каким-то зыбким идеалам, требуя ещё и отдать за них всё. Да и , выдохнувшись по ролевой, будет базовую свою распостранять на 100 км вокруг - вот тут уж Есенин и не выдержит).
24.03.2009 в 22:05

Анатолий.
в семейной жизни не слишком потеоретизируешь...
24.03.2009 в 22:05

огнем, мечом и кирпичом
Суси-нуар

хотя что подразумевать под словом сказочники еще тоже )))
24.03.2009 в 22:13

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Anei

в семейной жизни не слишком потеоретизируешь...

Согласна. Я совсем не считаю ,что Гамлет-Есь - хорошая семейная пара. Считаю, что это провал в таком рассмотрении.

Но дружить и влюбляться можно. Это не проблема. И вполне приятно.

Letaro

хотя что подразумевать под словом сказочники еще тоже )))

Естественно :)
24.03.2009 в 22:31

Анатолий.
за влюбленностью следует что то весьма прагматичное.. увы. а семейна лодка легко разбивается о быт.
24.03.2009 в 22:35

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Anei
за влюбленность следует что то весьма прагматичное..

Не каждая влюблённость заканчивается браком. К тому же, влюблённость может быть платонической. Для творчества это может быть весьма продуктивным. :)
24.03.2009 в 22:49

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Гамлеты это прекрасно. На расстоянии.
Про романтические отношения ничего не скажу - не пробовала. Есть две случаынйх не очень близких знакомых девушки гамки.
С ними можно когда взаимно хорошее настроение позажигать и посочинять одну сакзку - очень смешное буриме выйдет. Можно попытаться что-нибудь обсудить.. и в общем даже с такиииими натяжками и чувством что они явно где-то не там ставят акценты, согласиться. Можно долго смеяться... Если причина понятна, можно даже пару раз вытащить из каких-то депрессий или сгладить истерики. Но даже в случайном знакомстве чувствую что при постоянном общении буду сильно уставать. Я и в жизни-то предпочитаю окна зеркалам. Оо Вот так вот как-то.
24.03.2009 в 22:57

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
И, тем не менее, Гамлеты не всегда в истерике. Так же как не все и не всегда Есенины безинициативны. Это несколько стереотипно.

У меня есть три близкие подруги Есенины. И при наличии общих интересов - совершенно нормальные отношения. :)
24.03.2009 в 23:04

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Суси-нуар
у меня вообще складывается впечатление что соционика она немного... как бы это сказать. атрофирует мышцы нескоторым людям. (так. Ни к кому ничего личного я тут никого не знаю, наблюдения на паре реальных знакомых просто...).
Так легко сказать - "а это мой конфликтер" или "его ролевая раздражает мою базовую" или чт0-нибудь такое, а искать общий язык?.. Пока обо всем этом не задумываешься при формировании отношений, то при попытках понять человека, необходимости взаимодействовать так или иначе все-таки прокачиваются ненавязчиво, как теперь бы сказали, практически любые функции.

А многие узнают свой тим и тим там кого-то еще... ставят диагноз и сидят довольные больше не пытаясь ничегосделать - вообщи никакого прогресса не выходит. Ии пытаясь но постоянно оглядываясь на соционику и получают не столько прогресс сколько... болевая начинает болеть все сильнее, базовая все сильнее уставать. И ничего больше. Односторонняя такая немного в итоге личность, без всякого стремления и более того с сознанием бесполезности или вредности стремления себя совершенствовать... оО

извините, почему-то подумалось, если тут не в тему и есть желание, можно отдельно вынести. Мне почему-то кажется что меня отчасти именно как бетанца раздражает такая пассивность и не желание сражаться за себя. Образно.
28.03.2009 в 08:53

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Drakosha

извините, почему-то подумалось, если тут не в тему и есть желание, можно отдельно вынести

Ага, вынесите отдельной темой, там и обсудим
29.03.2009 в 00:29

- What sharp little eyes you've got. - Wait 'til you get to my teeth.
Ээээ, у меня опыт не личной жизни, а просто общения...
У меня знакомая Еся поначалу казалась воздушно-неземным созданием, которое все хотелось пооберегать, позащищать... В общем, захотелось сыграть в Жукова мне).
А потом Еся по мизерному поводу расстроилась и сидела в околодепрессивном состоянии... Я ей логически обосновал, что все ее проблемы - фигня, а если не фигня, то решабельные, надо просто взять себя в руки и сделать волевое усилие, а не раскисать... Я-то думал, что проявил чудеса ЧС...
А Еся меня теперь боится, вернее, не меня, а моей реакции на ее жалобы. Из-за этого отмалчивается ХДДДД
29.03.2009 в 10:58

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
aka Haru

захотелось сыграть в Жукова мне).

Мне тоже хочется сразу именно этого- сыграть Жукова. Но если Еська - лучшая подруга, с которой масса общих интересов и проводишь с ней много времени - то постоянно "Жуковым" не будешь.

Я тут недавно одной Есе как раз писала о том, в чём вижу проблемы. Приведу ниже:

"Есь и Гам - оба виктимы. Нуждаются в "сильной руке". Пока я могу это отыгрывать по своей ролевой - всё хорошо. Но при длительном (или частом контакте) я "сдуваюсь", что называется. Начинаю демонстрировать свою виктимность, что далеко не всех и не всегда устраивает. Далее такое - оба этики. Поэтому на словах, конечно, проблемы обсуждаются, а вот конструктивной поддержки частенько не хватает. Кажется, что всё более или менее, пока моя рациональность хорошо работает. А работает она до тех пор, пока негативизм гамлетовский не забъет ключём. Напомню, что Еси - позитивисты. Им нормально пока человек негативничает, но не подаёт виду, что виктим. Как только негативизм соединяется с виктимностью в яркости проявления - Еси редко выдерживают. Ещё Гамлеты постоянно провоцируют на эмоции. А Еси - ведутся всегда. Поэтому и они с трудом могут контролировать эмоциональное состояние Гамлетов (и Гамлеты устают от собственных,сильных эмоций) + им самим тяжело не поддаваться и не эмоциональничать в ответ. Вы ж эмпаты. Поэтому устаёте тоже.
Вот и выходит, что Гамлетам с Есями очень приятно, увлекательно, доверительно, поэтично, упоительно, вы вдохновляете невероятно. Но эмоции,мнегативизм, виктимностьутомляют. Что приводит к конфликтам разного рода. Наверное, эта ситуация не становится такой острой, если Гамлет не будет особо виктимничать, и проявлять драматические эмоции. Это, должно быть, возможно реализовать, когда среди близких людей появляется дуал. Тогда отношения с зеркальщиками - расчудесные. Потому как понимание не пропьёшь"
22.05.2009 в 03:51

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
моей реакции на ее жалобы. Из-за этого отмалчивается
да-да, мы такие :)
у меня подруга Гам (я Есь), уже 13 лет. ссорились несколько раз, до полного нехочу, по деловой (ворона такая, сумку, которую я ей на сохранение на пять минут оставила, дала увести - больная БС - это такая жопа... как она меня иногда в ней раздражает... все почему-то считают Еся с головой в облаках, они Гамов не видели...), и пару раз по виктимности - до того, что самодуалилась и давала в морду уже... метфорически. так что бытовых отношений представляю слабо, с нашей зеркальной парой болевая-ролевая? а так - если смотреть не друг на друга особенно а в одну сторону - лепота, я настолько разболталась на лепоте, что меня понимают с полуслова... что забыла, что иногда гаиы не понимают на самом деле, а только вид делают, на самом деле им тоже, как и ты сам, впрочем :( , только несколько по иным каналам, легче кивнуть, чем признаться, что нет. но взаимоучиться у зеркала увлекательней даже чем у тождика, потому как с тождиком обязательно на каком-то этапе сойдешься уровнем и застопоришься, а зелкало всегда подкинет свежую идейку, откуда не ожидал.
они сидят на одном стуле, каждый смотрит перед собой, и говорят одно и тоже просто разными словами.
где-то, но вообще если не понимают друг друга, то это ПП, а не зеркало тогда. зеркало друг друга понимают, у них как бы гонка идет, друг за другом гонятся, взаимообучение. а разница в понимании - это новый взгляд на ту же самую вещь, полезная штука. опять-таки говорю для обучения и творчества, ни в быту ни где в другом месте ничего хорошего не бывает у еся с гамами, если без остальной квадры.