21:46

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Да, я знаю что миром управляет много разных материй. И ТИМ - это не совсем то и уж точно не единственное что определяет мировоззрение человеков.

Возник вот на повестке дня вопрос: А каково ваше отношение к религии и в частности к христианству? С другой стороны - а к РПЦ?..

Вопрос вызван наблюдением очень часто слышанной от хоть и немногочисленных, но разнообразных представителей родной квадры, мысли "не могу себя отнести к конкретной конфессии. и конфессии переношу плохо". В очередной раз наткнувшись - стало вот интересно, какое у этого отражение в ценностях квадры, или это галлюцинации/таки особенности конкретного круга общения.

@темы: Бета-Квадра, Вопросы

Комментарии
05.06.2009 в 22:01

Sardonic Wrath
каково ваше отношение к религии и в частности к христианству? С другой стороны - а к РПЦ?..
Резко отрицательное отношение к христианству и ко всем остальным монотеистическим религиям точно так же.
К РПЦ - отношение как к любому другому объекту для стеба и приколов.
Сатанист по социальному самопозиционированию, язычник (родновер) по вероисповеданию.
05.06.2009 в 22:02

Положительное как раз в частности к христианству. Я верующий, но скорее сам для себя, в церковь хожу редко, посты не соблюдаю.... Друг-Жуков - атеист. Вот так как-то....
Есь.
05.06.2009 в 22:03

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
В церковь хожу как в театр. Вера с ней не связана.
05.06.2009 в 22:06

Лютослав
Резко отрицательное отношение к христианству и ко всем остальным монотеистическим религиям точно так же.
К РПЦ - отношение как к любому другому объекту для стеба и приколов.

О, а Вы вроде тоже Жуков, да?))
Вот в точности как мой друг-Жук говорите.))))
05.06.2009 в 22:07

а ты пробовал не быть мутантом?
К любой религии отношение в общем как жвачке для мозгов. Но пока меня не пытаются заставить ее жевать - отношение равнодушное.
К ЗАО РПЦ отношение резко негативное. (ну это, думаю, было понятно из поста)
05.06.2009 в 22:08

Абсолютный атеист. Я биолог вообще, какая религия?)
Но всевозможные религии как одно из проявлений биологической природы человека мне интересны.
Есь.
05.06.2009 в 22:11

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
разве тимное? у нас Есей тимное верить в принципе во что-то, без разницы во что, они не могут не верить, но с религией это не связанно, только с верой, это всё-таки разные вещи (религия с верой как секс с любовью). логики меньше должны быть склонны к религии по идее. а всё остальное как бы... не знаю... не тимное это всё-таки...
05.06.2009 в 22:21

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Лютослав
кремовая мисс
Janeke
Мошка*
Спасибо. Мне действительно были интересны мнения. )))

Ricdin
Ты был одним из вдохновителей. вас сегодня было аж трое... вот и. ) Спасибо.

Не могу не верить в.. в общем много во что. Главное верить. Тем не менее то же христианство, вроде бы возводящее веру в определенный абсолют - последнее время в особенности вызывает скорее даже негативные эмоции. Вот чем больше узнаю и пытаюсь понять что же несколько подруг в этом находят - тем хуже понимаю как... И под упомянутой мыслью, сколько раз не видела с годами все больше хочется подписаться.
Есь собственно.

Lala Sara
То что не ТИМно - это однозначно. Говорить о тонкостях отношения человека к жизни и его мыслях только по его тиму - довольно грустное занятие. Тем не менее квадральные ценности - несколько более широкое понятие. И подобный ракурс меня в свете этой уже почти даже статистики заинтересовал.
05.06.2009 в 22:25

а ты пробовал не быть мутантом?
Drakosha
как человек периодически волею случая или же осознанно общающийся с тонким миром - вообще ни во что не верить я не могу. но это самое что-то во что я вроде как верю и христианство - не пересекаются никак. Кроме того, христианство я не люблю в принципе по многим причинам.
05.06.2009 в 22:44

Я не испытываю нужды в некоей "поддержке свыше" и не страдаю моральным мазохизмом. Когда вижу людей с комплексом разнесчастной жертвы/раба божьего/избранника/нужное подчеркнуть - непередаваемо мощно во мне желание двинуть в челюсть, чтоб мозги встали обратно на место.
РПЦ - поставщик лулзов в промышленных масштабах, ну или назойливая муха, очередной беспорядочно ветвящийся отросток власти и инструмент для массового прессинга мозгов. Улыбку вызывает иногда. Но больше - отвращение и уныние.
А верую в человеческие силы и разум, только это у нас почему-то сатанизмом называется. Значит, сатанизм.

Жуков.
05.06.2009 в 23:03

If evil is it lies in the hearts of men (с)
К религиям, как таковым, отношусь спокойно. Иногда с интересом, как к части какой-то культуры.
Христианство вообще, и РПЦ в частности, вызывает, в основном, негативные эмоции. Вера и религия (особенно то, что подается под ее видом сегодня) для меня - вещи очень сильно разные.
Верю в природные силы, в человека и его разум.
Есь.
05.06.2009 в 23:15

Sardonic Wrath
кремовая мисс , да, вы правы. :)
06.06.2009 в 01:19

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
уж не знаю, насколько я бетанец, но чувствую себя таковым.
к религиям отношусь как любой другой нормальный человек.
к христианству так же.
а вообще считаю себя православной и уважаю РПЦ.
06.06.2009 в 23:00

Я православный христианин, чего никогда не скрывал. К религии (вообще - к религии) отношение положительное. Я свою веру готов защищать, но если человек воспитывался в среде иной мировой религии (другая конфессия христианства, ислам, иудаизм или буддизм), я отношусь к его вере и его религии уважительно. Шаг к религии - это шаг в сторону традиции, это готовность слушать, как сказал умный дядька Честертон, самый униженный в нашем модернистком обществе класс - наших предков.
Категорически против религиозной всеядности, очень против суждения о религии не по тщательному изучению истории и богословия, не по личному опыту (опыт веры, увы, не измерить) а по газетным публикациям и слухам.
Я лично и плотно общался с массой верующих, мирянами и священниками, среди которых были и доктора наук (гуманитарных и технических), и люди практически всех классов (ну, наверное, живого верующего олигарха не видел, хотя я ведь любого олигарха не наблюдал ближе, чем по теелвизору), доводилось читать православных публицистов - так что ко всей той мутной волне, что гонят в массовое сознание всякие... кхм, непорядочные люди, привык относиться, как... ну, болящие люди, что с них взять-то? А те бывшие по-настоящему ошибки в истории мировых религий... не мне судить, но среди того, что приписывают Католической церкви, РПЦ, исламу и пррр. - едва ли не наполовину наглая ложь, от необразованнности происходящая. А если что было (а оно было, было, история религии - это история людей, и даже святые люди - это люди) - а вы чё, прям все святые, пальчиком тыкать?

Максим, сенсорного подтипа.
06.06.2009 в 23:55

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
К РПЦ - более чем отрицательно, почему, не хочу пояснять, дабы не обидеть верующих. К православным гуманоидам, если они не фанатики - адекватно отношусь.
К церкви вообще, особенно к монотеической - скорее негативно. К некоторым религиям - с интересом.
Остальное личное и незнакомых людей не касается. :)

Гам.
07.06.2009 в 00:42

... и это пройдёт.
Имхо, хуйня какая-то. Это даже не только и не столько жвачка для мозгов, сколько просто аспект для идиотов. Те, кому надо дойдут сами, те, кому не дано - не родят, как ни будут пытаться... Так что религия - для слабаков и иже с ними... Забирает тот, кто сильнее, а не тот к то прав это знали всегда. А над теми, кто верит - смеются.

Нап
07.06.2009 в 01:05

Да! Лёша делает холивар! ППКС!
07.06.2009 в 01:18

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Herr Tanno а кто пару дней назад был Дюмой? :-D
07.06.2009 в 02:13

[L]Mikaыlle[/L]
простите, милый гамлет, но вилы, тог, что я сейчас пьян, и ввиду личной
07.06.2009 в 02:24

а ты пробовал не быть мутантом?
Herr Tanno
ты Дюма, это раз.
даже если ты Нап: какого ты отвечаешь на вопрос, заданный бета-квадре - это два.
07.06.2009 в 02:55

Омг. Разлогин - это святое.
Иначе выходит херня какая-то.
07.06.2009 в 03:02

ну, даже если разлогин, то все равно - ботинки эо тру!)


ТАННО (типа бета, Нап. говорящий от имени Жука))
07.06.2009 в 13:36

... и это пройдёт.
Ricdin
По пункту один, вынужден с сожалением сообщить, что вы не правы.
По пункту два: тут было открыто - и я пришел. Свой ТИМ, дабы не вводить никого в заблуждения о причастности к Бете - написал. А дальше - кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 25:30)

Оффтопом: на вопросы далее задаваемые в таком тоне отвечать не буду.

Mikaelle
Да в принципе все верно - я зверушка мимикрирующая... :shuffle2:
07.06.2009 в 13:45

а ты пробовал не быть мутантом?
Herr Tanno
кисо обиделось? я уже чувствую стул, которым ты хочешь меня ударить. :-D
где я задавал тебе вопрос?