21:44

....

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Господа, я к вам с насущной темой.
Хотелось бы все-таки встретится с бетанцами. В прошлые несколько раз у меня не получилось, но желание осталось. Есть ли желающие на следующей или через неделю пообщаться? Например, в пятницу. Вечером, после работы, учебы.

Upd.
Кто идет:
 Fall from Grace
 Dani Meer
 Metallic monk
 Drakosha
 -=Ray=-
 Stin.
 Lady
 Mikaelle
 Coizite

Никого лишнего не вписал, никого не забыл?
В итоге нас получается десять человек.

Из двух мест куда все-таки пойдем? Lady предложила два места:
www.boozebub.ru/menu.html
free-bar.ru/kitchen

Мне первое нравится.
Кому - что? Выбираем, четверг скоро.

Как мы относимся к встрече других квадр?
С нами хотят: Роб и два Достоевских.
Кто против - высказаться. Кто не против - тоже.

@темы: Бета-Квадра, Наши соседи

Комментарии
08.11.2009 в 23:33

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
*риторически* бывают вообще представители беты которые бы не считали балей каваями?но это и правда совсем оффтоп. )
08.11.2009 в 23:34

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Metallic monk Идея хороша.
Давайте правда разделим на две встречи?
В четверг, например, чистую квадру. А в субботу, например, смешанную?
08.11.2009 в 23:44

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
а что делать, если я хочу встретиться и так и эдак, но не могу по времени.??

впрочем, для начала давайте посчитаем, кто против??
08.11.2009 в 23:48

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
-=Ray=-
Проблема в том, что всем не угодить, а встретиться хочется.
Поэтому давайте решим, устроим две встречи. Тогда вы выберите второй день, который вам всем удобен. Либо совместим в одну встречу все.
08.11.2009 в 23:51

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Stin.
мне интересно по пунктам, кто категорически против?
08.11.2009 в 23:53

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Так четверг или пятница?
Если голосование, то я за четверг. :)
08.11.2009 в 23:54

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
я в будни могу стабильно, выходные требуют отдельной оговорки.

-=Ray=-
ну ты хотя бы в чт. с нами встреться.
09.11.2009 в 00:01

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Если это опять голосование, то голосую за смешанную в четверг и что угодно когда угодно, ибо в субботу уезжаю на неопределённый срок, а на людей посмотреть/познакомиться/пообщаться всё-таки хочется. :)
09.11.2009 в 00:05

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Metallic monk
если я с дипломом зароюсь, то в четверг меня возможно задержат на работе.
а в субботу вообще не знаю, смогу ли хоть куда-то выбраться.
09.11.2009 в 00:05

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Мне показалось, что были кто против смешанной встречи. Если это не так, то прошу простить.

Давайте в четверг. Как и договаривались. Встретимся смешанными квадрами.
09.11.2009 в 00:07

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Stin.
насколько я понял, против был один из Гамов.
ещё, возможно, сейчас может придти Жуков (все поняли, о ком я)))) и высказаться о своих конфликторах))))))
09.11.2009 в 00:26

Love is under your will only.(c)
брат, устрой в посте опросник, голоса считать легче будет, чем комменты просматривать каждый раз.
09.11.2009 в 01:55

Счастье - это не станция, на которую вы прибываете,это - манера путешествовать...
и понеслась...
давайте тогда уж весь социон соберем, под флагом Бэты? не будем мелочиться.)))
мне все равно за состав, но пора бы определиться?
p.s. конфликтеры не помеха, если их правильно приготовить.):evil:
09.11.2009 в 02:17

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Не девять, а десять.
Я, как Жуков, тоже пойду. Если конечно никто не возражает...

Lady
Я исходила из своих предпочтений + средние цены, хороший выбор напитков/еды, бар, а не общепит
Наверно, ваш достаток выше, чем у большинства. Потму что я не считаю Тануки и прочие рестораны, которые пользуются у большинства москвичей популярностью, общепитом. И замечу, что до этого мы совсем не плохо сидели в так называемых вами "общепитах" и всех всё устраивало и по цене и по условиям.
Лично я против всех предложенных вами вариантов и думаю, нам стоит найти вариант, где не будет присутствовать слово "бар". Как было уже замечено, большая часть людей приедет с работы или с учёбы. И идти туда, где " Fall from Grace (и не только) будет кушать только хлеб" нам не следует. Мы должны исходить из интересов всех. А если кому-то хочется выпить, то нужно собираться не в будни.

Да, кстати, я против смешения квадр. Мне не нужны два конфликтора. Я иду отдыхать, а не конфликтовать.
09.11.2009 в 02:22

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
А я например вообще пить не могу.
Хотя, хотел бы.
Поэтому в бар - это издевательство...
Хотя, мне опять же грех вякать, учитывая, что я под вопросом....
09.11.2009 в 02:24

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
*если что - тоже против бара и не может пить* :shy:
09.11.2009 в 07:27

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Господа,сегодня уже понедельник. Давайте уже определимся.
Нас десять человек чисто беты. Давайте таким составом встретимся в четверг, чтобы никого не напрягать, как я уже раньше предлагал.
Потом, позже, устроим еще одну встречу, смешанную, туда придут те, кто без напрягов может и хочет пообщаться с другими квадрами?
09.11.2009 в 07:49

Счастье - это не станция, на которую вы прибываете,это - манера путешествовать...
Coizite
Оу...а вот и тождики. Бгг)
1. У меня достаток средний и я тоже прийду с работы.
2. Цены, как в той же Шоколаднице или Тануки (т.е. средний счет от 500 - 1500 руб. и выше, как раз на тему кто чего себе может позволить), зато качество обслуживания и обстановка почетче будет.
3. Бар - это не значит прийти и пить до зеленых фей, если вы так посещаете бары мне вас искренне жаль (пить/не пить знаете ли надо тоже уметь), можно посидеть и культурно, к тому же в хороших барах помимо алкогольного меню присутствует безалкогольное.
4. А общепит, кстати, не значит плохо , это значит как раз, что он популярен среди населения(каждый 1й/2й там был хотя бы раз) и слегка смахивает на upgrade советских столовых( больше выбора напитков/еды, доработан интерьер + обслуживание). К тому же Бар это обычно 1(макс. 2-3) заведения со своей атмосферой(где-то танцы/пляски, где-то чисто выпить, где-то живая музыка и т.д., смотря что предпочитаете), в отличии от общепита, который явл. сетью с единым для всех нейтральным интерьером, такой же музыкой и атмосферой. Это мое ИМХО.
5. Что-то из всего вами выше сказанного я не увидела конкретых (читать: место) альтернативных предложений?

p.s. И если вы цитируете, то читайте до конца: это предложение для обсуждения, а не ультиматум)
09.11.2009 в 09:29

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
и понеслась... давайте тогда уж весь социон соберем, под флагом Бэты? не будем мелочиться.)))
очень фраза понравилась

а почему вы говорите "общепит" так, как будто это что-то плохое? в данном случае под этим словом подразумевается ведь не грязная столовая для водителей маршруток, какие периодически попадаются около метро. места, где дешево и сердито можно посидеть, пообщаться и поесть еды адекватного качества - это хорошо, я считаю. или тут за илитизмом гоняться предлагают?
тануки кстати мне по качеству абсолютно не понравился.
09.11.2009 в 09:57

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Тануки просто очень сильно отличаются друг от друга по обслуживанию.

Я раньше была постоянным посетителем того, что на Алексеевской, но потом и он испортился. Да и цены они подняли, при том что хороших блюд стало меньше. :-/

Но если речь про позапрошлую встречу - вы вроде в Гин-но-таки были, а не в Тануки.
09.11.2009 в 10:01

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Mikaelle
да не по обслуживанию, мне у них сами макидзуси не понравились. хотя, может быть, в другом тануки будут и лучше.
а как связано место, где проходила первая бета-сходка с моим впечатлением от тануки?
09.11.2009 в 10:13

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Metallic monk Просто я в своё время путала Тануки и Гин-но-таки, вот и подумала, что не только я этим грешу :shy:
09.11.2009 в 11:41

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Lady Цены, как в той же Шоколаднице или Тануки (т.е. средний счет от 500 - 1500 руб. и выше, как раз на тему кто чего себе может позволить), зато качество обслуживания и обстановка почетче будет.
Искренне Вам сочувствую если Вы не разу не поподали в нормально обслуживаемое кафе. Это очень часто зависит от места расположения и администрации, а не от названия.
Бар - это не значит прийти и пить до зеленых фей, если вы так посещаете бары мне вас искренне жаль (пить/не пить знаете ли надо тоже уметь), можно посидеть и культурно, к тому же в хороших барах помимо алкогольного меню присутствует безалкогольное.
Бар он и есть бар. Посидеть в нем для общения куда проблемотичней, чем в кафе или ресторане. Опять так из-за спецефики и культурной программе. В бар можно ходить с близкими друзьями что бы прекрасн рповести время, а не для того что бы общаться со знакомыми.
Кафе хорошего типа в Москве туча, Вам лишь надо научиться выбирать их, а не судить всю сеть ради одного неудачного похода в ту же Шоколадницу или КофеХаус.
09.11.2009 в 21:28

Счастье - это не станция, на которую вы прибываете,это - манера путешествовать...
Coizite
Девушка, я думаю с вами мы каши не сварим. Хотя бы просто потому, что вы не слишите никого, кроме себя.
Повторяю еще раз (может выделить?!) это предложение для обсуждения, а не ультиматум).
Я предложила(обратите внимание на это слово!) другой вариант, для разнообразия, а не потому что мне там не нравится, просто конкретно в моем понимании эти заведения общепит и выше я четко, как мне кажется, разъяснила свою т.з., уточню еще раз общепит - это не плохо, просто, например, мне там надоело, т.к. когда бываешь там стабильно пару раз в неделю(пообедать,например), даже в разных заведениях, и поверьте я знаю и плохие Тануки(Шоколадницы, Кафе-Хаусы, Кофе -Бины,Товальи, Шварцвальды, Грабли и мне все заведения что ли перечислять?!) и хорошие, и даже в плохих я знаю как сделать так, чтобы обслуживающий персонал работал нормально конкретно со мной, как раз благодаря определенному подходу к администрации, и в силу своей профессии, хобби и прочим увлечениям я достаточно хорошо знаю различные заведения Москвы, как бары, рестораны, клубы, так и общепиты.
А на счет баров, видимо Вы, как раз не были в спокойных, уютных местах, где нет орущего быдла и пьяных драк, а собираются интелегентные люди, чтобы поболтать и поесть/попить в определенной стилистической атмосфере и обстановке. И как раз в таких заведениях значительно тише, чем в общепитах, расчитанных, как раз на массового потребителя.
Перечисленные мною бары, по ценам не сильно отличются, от тех же Тануки/Шоколадницы, просто я думаю, что как раз в них мало кто был, и почему бы не разнообразить уже приевшиеся(конкретно мне, раз на то пошло - уточню, а то опять прочтете что-то не так) заведения. Это предложение, не больше, мне все равно куда идти, я смогу в любой обстановке чувствовать себя комфортно, т.к. всегда есть простейший вариант - уйти, если что либо не понравилось.
На этом я думаю эту бесполезную дискуссию с вами закончить.
Вам не нравится?-Отлично. Ваш вариант и если всех устраивает идем туда.
09.11.2009 в 22:07

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Coizite, Lady
Так, разошлись!!!! По углам. Успокоились.
Тоже мне.... два танка встретились...

Чёрт!
Ох уж мне эти сенсориски!!
У них всё - "предложения для обсуждения" НО!! это "предложения для обсуждения" ТОГО, КАК хорошо будет это предложение принять и какой молодец сам сенсорик, что предложение сие сделал. И в этом вы все.
Милая Lady, да, вы подкинули предложение. Предложение, не терпящее критики и отрицаний!! Малейшая критика вашего предложения привела к тому, что вы тут же принялись обстреливать критиковавшего из бронебойных!... И упёрто продолжили пропихивать своё предложение в массы, доказывая всем, что ИМЕННО ЕГО нам всем просто необходимо принять...

Между тем, никто к примеру даже внимания никакого не обратил на комментарий Mikaelle. Я уже молчу про игнорирование моих слов... Или слов Metallic monk?
Или у нас тут перетягивание одеяла между двумя жуковыми?? Ну вы ещё разделите сходку между собой, разбейте квадру на два фронта и поведите в разные заведения. Бует полный Ахтунг...
Может ещё устроим голосование, кто за бар и кто против? Для полной-то феерии...

На счёт цен, средние цены - понятие относительное. Для вас 1500 - это ещё средняя цена за ужин. А я, к прмиеру больше 500 в кафе не оставляю. Обхожусь обычно меньшими суммами, как правило.

К тому же, вы уж меня простите, но раз уж пошла такая пьянка, мне, как человеку с дипломом повара и как почти дипломированному специалисту в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, просто тупо режет слух это пафосное обсуждение того, что "общепит" - это приевшийся ширпотреб. Если уж на то пошло, то к сведению всех участников обсуждения темы общепита, скажу, что сие понятие распространяется на ВСЕ закусочные, кафе, бары и рестораны вне зависимости от их градации и класса.

Что же касается предложений....
Лично я посидел бы с удовольствием и в УДОНии... И с ещё бОльшим удовольствием где-нибудь в Япоше, Двух палочках и иже с ними... Просто не все японскую кухню любят.
А вообще... Вот вам винная карта Пронто: pronto24.ru/menu/bar/ - это довольно приличное и приятное итальянское бистро. Единственное, за что я не отвечаю, это за количество народа. На окраине Москвы народу мало, а в центре - чёрт знает.
Это чисто чтобы вы меня потом не попрекали отсутствием предложений.
09.11.2009 в 22:25

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
А может правда в это Пронто?
09.11.2009 в 23:21

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Так, товарищи, хватит.
Во-первых, тем кто писал выше. Я в самом начале создания данного сообщества просил:
а) Ведите себя этично.
б) Не переходите на личности.

Вы можете мне с пеной у рта доказывать, что вы этого не делаете, а просто мило беседуете, но то что вижу я, кажется мне вполне "переходом".

Во-вторых. Я выше писал пост в сообществе, если кто не заметил, с местом и временем встречи. Просто потому, что мы можем так очень долго, как правильно выразился  -=Ray=-, "тянуть одеяло на себя". Если кого устроит предложенное место и время - я буду рад с ним пообщаться. А остальные пусть устроят встречу как им будет комфортнее.
Также, просто хотел обратить внимание, что тема моего поста была пообщаться, а не пойти поесть. Хотя, признать, это неотъемлемая часть встречи в конце рабочего дня.
И еще, мне совершенно непонятно, почему предыдущие встречи мы/вы договаривались и приходили к общему мнению, а сейчас у нас это не получается.

На данной ноте комментарии закрываю. Всех, кто хочет, жду в посте выше.