00:02

...

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Сюда можно высказать о встрече.

Комментарии
13.11.2009 в 09:28

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
жуковы вели себя отвратительно.
13.11.2009 в 10:59

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Metallic monk Терпели всю сходку наше отвратительное поведение и высказаться решили только сейчас?
13.11.2009 в 11:08

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Coizite
остальных, судя по всему, все устраивало. к чему тогда мне было строить все под свои пожелания? на нейтральной и на чужой зонах я доминацию не устраиваю. ситуацию проанализировала, намотала себе на ус, на сходки с наличием двух жуковых больше не пойду, вот и все. проблем нет.
13.11.2009 в 11:14

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Metallic monk Поверьте Вы тоже не всегда приятны в общении. Особенно с удивительной способностью высказаваться с дикой прямолинейностью и с ужасной не тактичностью. Я тоже не идеал, но не до такой степени. Вы меня извините конечно, если что не так.
13.11.2009 в 11:21

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Coizite
я по крайней мере не мешаю общаться другим и не перевожу любые темы на обсуждения себя-любимой. а насчет прямолинейности - ну уж извините, если кому-то правда режет глаза, то это его личные проблемы.
да все мы не идеалы. я думаю, кстати, идеалу было бы очень скучно жить.
13.11.2009 в 21:43

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Просто было подавляющее число экстравертов и это немного тяжело выносить.
Особенно когда эти экстраверты ЧС-ники :lol:

В целом мне понравилось, если бы только не моя голова, которая болела |D
Было приятно познакомиться с новыми товарищами.

Кстати.
Кое-кто лекции обещал...
14.11.2009 в 00:37

Счастье - это не станция, на которую вы прибываете,это - манера путешествовать...
жуковы вели себя отвратительно.
ахахахаха-ха! простите вырвалось. :laugh:
я по крайней мере не мешаю общаться другим и не перевожу любые темы на обсуждения себя-любимой.
оу, обычно я добавляю к таким репликам: Не нравится, завидуй молча.
Но наверное из-за этого снова закроют тему, чего бы не хотелось, ведь на личности я не перехожу, в отличии от вас Мэм. Что изрядно нетактично, потому что у каждого из нас есть свои недостатки и я крайне не согласна с вами в том плане, что обсуждалось много тем, а не только о нас любимых, другой вопрос, что мы обе были под впечатлением и нам было интересно обменяться опытом в том или ином плане, и если мы говорили это громко, то не для того, чтобы перетянуть одеяло на себя, а просто так мы разговариваем.
Далее, я успела пообщаться со всеми, кто этого хотел и с вами в том числе, правда с моей подачи, на сколько мне помниЦо, и когда мы с Coizite что-то обсуждали на более пониженном тоне, я обратила внимание, что другие участники тоже что-то обсуждали, и мы с радостью подкл., т.к. было интересно.
Встреча была в квадре, мне лично было очень интересно просто пообщаться именно так, как мне комфортно, раз уж эта квадра, которая должна понять по идее, что не со зла я так себя веду, а искл. из благих намерений донести интересующую меня инфу, мало ли кому будет полезно.
Плюс еще больший интерес вызвал тождик, не так часто встретишь яркого представителя СЛЭ, да еще на уровне и, как выражаются некоторые соционики, с тем же подтипом.
Если бы мы были просто френдами и встретились обсудить какие-то там дела, не спорю ваше замечание было в тему, но т.к. это была встреча квадры (т.е. уже есть определенное направление разговора) и как было указано выше было много экстровертов, то вполне логично предположить подобный исход событий. Отсюда считаю, недовольство Жуковыми частично необоснованным.
И далее, давайте обойдемся без ултиматумов, типа: на сходки с наличием двух жуковых больше не пойду, а то я выскажу свое имхо уже в другом ракурсе, для этого нам даже создадут отдельную тему, вы готовы?
14.11.2009 в 15:41

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Lady
много букв ни о чем конкретном.

И далее, давайте обойдемся без ултиматумов, типа: на сходки с наличием двух жуковых больше не пойду,
кому я тут ставила ультиматумы-то? не переоценивай себя и свою значимость, леди. а также значимость других людей и их мнений.

а то я выскажу свое имхо уже в другом ракурсе, для этого нам даже создадут отдельную тему, вы готовы?
я похожа на людей, которые склонны трепать языком без повода, тем более с людьми, которые не представляют для меня интереса?
15.11.2009 в 01:15

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Metallic monk Я искренне желаю Вам постараться быть более вежливым. Иначе Вы всю жизнь проживете на едине со своим отражением. А если по ходу встречи лично Вам уделили мало внимания, то это лично Ваши проблемы. Если Вы не можете привлечь к себе собеседника или дуала, но не стоит срывать Ваше негодование и неприязненое отношение к этому факту, на тех кому удалось привлечь всеобщее внимание и заинтересовать больщую часть участников встречи. И еще очень попрошу, не стоит переходить на личности. Я и другие участники тоже вполне могут это сделать. К моему удовольствию, большая часть является очень вежливыми и не безтактными людьми , которые думают о своих словах, о том как они проздучат и насколько не приятны они будут для собеседника.
И сразу отвечаю на Вашу коронную фразу "Правда глаза режет".. Правда действительно режет глаза, но в Вашем случае это не правда, а просто хамское отношение к людям. Вы не чувствуете грани, не имеете представления о чувствах окружающих Вас людей и не считаетесь с разным пониманием этих "правд". Вам бы научиться слушать себя со стороны, но боюсь это уже пройденный этап Вашей жизни и донести до Вас это уже не является возможным.


Если кто-то считает что я не прав или же наоборот, мне бы хотелось услышать мнение. Просто по факту так я один вижу или же есть еще люди считающие так же. Чисто кошачье любопытство. Ничего личного.
15.11.2009 в 01:34

Damn it!
Все уже передрались? Чушь какая-то.
Жуки тем и хороши, что собирают к себе внимание.
Мне Жуков именно слушать и нравиться. И при этом молчать.
15.11.2009 в 15:17

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)


Если кто-то считает что я не прав или же наоборот, мне бы хотелось услышать мнение.


Я считаю, что все сказанное выше верно, однако оно не имеет отношения к самой ситуации.
На протяжении самой встречи пару раз было такое, когда кто-то спрашивал что-то у других участников или пытался сам сказать, но более громкие участники дискуссии его перебивали.
А когда эти люди пытались говорить параллельно и не мешать друг другу это опять же не выходило.
Добавлю такую деталь, что не всем участникам легко открыться за такое короткое время и в незнакомой компании, однако, это не значит, что они не интересные люди и им нечего сказать. Но в такой обстановке им сложно было проявиться.
Я не даю никому оценок, это просто так.

P. S. Мне Жуков именно слушать и нравиться. И при этом молчать.

Не всем это нравится.

P. P. S. Давайте свернем разговор или перейдем в личку.
Мне не нравится тот факт, что почти каждая тема переходит в срач.
15.11.2009 в 16:17

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Да, ребят, давайте прекратим.
15.11.2009 в 17:58

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Fall from Grace Каждый пришедший на встречу имел право высказаться на эту тему и там. Если Вам что-то не нравилось, могли бы и поставить в известность об этом. Лично я бы принял это к сведению и постарался не мешать другим. Но почему-то никто не сказал мне этого в лицо, вот интересно почему? И пожалуйста не аргументируете это тем что "Ты - Жуков и тебя не заткнешь".

P. S. Мне Жуков именно слушать и нравиться. И при этом молчать.

Не всем это нравится.


Кто-то на протяжении всей встречи не проронил и нескольких фраз. Я конечно понимаю голова болела. Это достойная причина, но замечу на момент встречи у меня болела голова и желудок. Мне было чисто морально и физически плохо, но никто (кроме -=Ray=-) особо не обратил на это внимание, да и я старался не показать этого. Если лично Вам было плохо и после столь напряженно встречи у Вас не осталось позитивных впечатлений особенно о Жуковых, которые своим голосом доставали Вашу и без того больную голову и милости прошу простить меня, но это лично Ваши проблемы. Я не срывала свое плохое настроение на окружающих меня людях и не отзываюсь теперь лично о Вас какая Вы плохая. Я лично хорошо понимаю состояние болезни организма и перепады настроения связанные с этим.

Добавлю такую деталь, что не всем участникам легко открыться за такое короткое время и в незнакомой компании, однако, это не значит, что они не интересные люди и им нечего сказать. Но в такой обстановке им сложно было проявиться.

Из новых людей там было лишь двое. Ничего сверхъестественного не произошло, особенно на что надо было бы так высказываться. Люди были свои, уже знакомые. И особенно насчет А когда эти люди пытались говорить параллельно и не мешать друг другу это опять же не выходило. , вот могу Вам сказать, что мне дико не приятны эти слова. За моей спиной сидел Рей который параллельно общался со всеми в частности со Stin.. И вот вы зря что мы друг о другу и о себе любимых. Я слышал и слушал то о чем они разговаривали и каждый раз пытался включиться в разговор когда это было возможным.

И еще хотелось сказать вот что. Я на этой встрече встретил довольно интересного мне тождика, с которым разговаривал с удовольствием. Я нашел собеседника по душе, вот и всего-то. И замечу не только мы такие уж похожие нашлись на этой встрече. Просто стиль нашего общения и манеры речи яроки, экспрессивны и пропитаны эмоциями. И я всем напомню (так, промежду прочим) я экстраверт, и весьма яркий её представитель. И именно за такое поведение нас любят, именно за это к нам тянуться и в этом все мы. Я такой какой есть, со всеми плюсами, минусами, достоинствами и недостатками. И менять себя не собираюсь. Ни для родных, ни для любимых, ни тем более для людей которых вижу в 3-й, 2-ой или 1-ой раз в жизни.

Из чего хочу предложить, если Вас не устраивает что я именно такой, если Вас не устраивает что я так общаюсь и что моё поведение не укладывается в рамки Вашего мировоззрения скажите мне прямо и в лицо. Желательно действительно то что Вы думаете, и что не хотели бы видеть меня более на встречах Бета-квадры. Я приму это к сведению и постараюсь выполнить Ваше пожелание (если конечно это будет мнение большинства). Если же нет, то попрошу не высказывать мне, особенно в письменной форме, а не в личной, какой я раздражающий для Вас объект.

Да, ребят, давайте прекратим.

С огромным удовольствием это бы прекратил, но прошу Вам дать нам всем поставить в этой ситуации точки над i. Иначе потом мы всегда будем возвращаться к этому, лично я точно. Тут действительно имеется проблема в понимании. И нам надо так или иначе её решить. Будь то положительно или отрицательно.

Прошу прощение за эту ссору, тех кто был или еще будет в тянут в неё. Видит Бог я не хочу её и не стремлюсь опустить всех и показать насколько я прав и насколько я лучше, но я не позволю никому такого отношения ко мне, я не спускаю такого. Еще раз прошу прощение.
15.11.2009 в 18:04

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Да, я много сказал и много задел больного. Но честно говоря меня очень задели Ваши (общие) слова и Вашего отношение к этой ситуации. Я очень расстроен этим положением ... и очень разочарован.
15.11.2009 в 22:11

Счастье - это не станция, на которую вы прибываете,это - манера путешествовать...
Coizite
ППКС, присоединяюсь к просьбе.
Вопрос актуален, т.к. мы же за комфортное общение, не так ли?

А далее по существу: начнем с того, что начало данной ситуации положила Metallic monk , причем это было ИМХО без аргументов, что-то я не заметила ни слова в ее адрес, несмотря на то, что она явно перешла на личности, зато Жуковы как всегда виноваты, а в чем?
В том, что мы не промолчали, когда мы не согласны,а детально, по пунктам разбираем ситуацию, для того, чтобы всем все стало ясно и далее она не повторилась?

Мне не нравится тот факт, что почти каждая тема переходит в срач.
Мне не нравится тоже, но что вы предлагаете, чтобы мы промолчали?

Могу добавить, что полностью согласна со словами Coizite на тему стиля поведения и того, что объективных причин его менять я не заметила, а так же разъяснений в письменной форме недовольсва, с указанием конкретных причин.
И так же, как и Coizite меня задели и разачаровали слова и отношение к ситуации.
Причем должна заметить, что у меня отпало всякое желание подобного роду встречу повторить, т.к. вести себя неестественно я не намерена, но и выслушивать подобные ИМХО в свой адрес и кому-либо мешать я тоже не хочу.

P.s. Жуков, который молчит - либо больной, либо мертвый, либо НЕ Жуков.
16.11.2009 в 00:01

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Coizite

Если Вам что-то не нравилось, могли бы и поставить в известность об этом.
А смысл портить общение другим людям?
Это же мое мнение, только и всего.

Кто-то на протяжении всей встречи не проронил и нескольких фраз.
Я не вижу смысла перетягивать одеяло на себя, когда другие так хорошо разговаривают.

Впечатления у меня остались хорошие, я была рада вас всех снова увидеть, но мы ведь не впечатления обсуждаем сейчас?

Я слышал и слушал то о чем они разговаривали
Ты сидел примерно посередине.

если Вас не устраивает что я именно такой, если Вас не устраивает что я так общаюсь и что моё поведение
Меня все более чем устраивает.

И что-то у меня такое чувство, что этот разговор никуда не приведет.

Lady

Могу предложить перестать обсуждать людей и перейти на обсуждение проблемы ^_^
16.11.2009 в 00:35

Счастье - это не станция, на которую вы прибываете,это - манера путешествовать...
Fall from Grace
Проблема как раз в том и заключается, что изначально перешли на личности, а конкретно на меня и Coizite, отчего и пошло/поехало дальше.
16.11.2009 в 10:27

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Сюда можно высказать о встрече.
еще вспомнила кусок маразма. стою народ жду, никто не приходит, думаю - может не на той станции я вообще стою. но вроде на той. стоим дальше, народ уже подошел, ждем последних, а они не идут и не идут. черт, думаю, может быть мы не на той станции вообще стоим?
16.11.2009 в 12:40

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Мне вот это сейчас понравилось.
Пришла Metallic monk в тему. Первая. Бросила фразу. Как правильно было замечено, имхо без аргументов. Причём сразу с переходом на личности. И замолкла. Подождала, пока народ переругается, пересобачится, пока за неё всё скажет Гам (под вопросом Гам, но всё же) и резко попыталась переменить тему.

В итоге, Жуковы расстроены, оскарблены, унижены и задвинуты куда подальше, сидят обтекают. А Монк в сторонке курит свой КБ и типа крайний, весь беленький и чистенький.
Меж тем, дорогой мой тёзка, вы сами не попытались завести ни одного разговора. Сидели между своими дуалами и даже не пытались с ними пообщаться. Однако рассуждать о том, как погано вели себя окружающие - тем более, уже сбежав в укромный угол, и потявкивая из-за монитора - вы горазды.
Что же вы не попытались спасти положение, раз вас всё это так раздражало??
Судить других-то все горазды.
В чужом глазу соринку заметим, а в своём - бревна не разглядим.

И я полностью согласен с Coizite в том, что прямолинейность - совсем не синоним хамству и хабалистости, чертами, коими вы так гордитесь.

Всем хочу заметить.
Можете меня презирать, кто хочет, мне совершенно плевать.
Но я за Жуковых. И не важно, что один из этих Жуковых изначально произвёл на меня до встречи негативное впечатление, когда только договаривались о сходке. Оно изменилось. Теперь я за них всецело. За обоих.
Ибо если вы осмеливаетесь говорить за себя "ну, я "такой-то" (читай свой социотип), это для меня нормально", то отражайте, что другие тоже "такие" и для них нормальным является присущее их типу поведение. И должны знать, на что идут. Хотите общаться с Жуковыми, будьте готовы к их закидонам.
Да, они вели себя не идеально. Они это и сами отчасти признают. Но идеальным можно ли считать поведение ваше сейчас? Когда вы накинулись на них, "махая кулаками" уже "после драки", вместо того, чтобы привлечь их внимание тогда и высказаться в глаза. НОРМАЛЬНО высказаться. Что-то я не заметил, чтобы Fall from Grace или Metallic monk на самой встречи заикались об этом.
А вообще, будьте готовы, когда идёте на сходку, к тому, с какими тимами вам общаться придётся. Почитайте их характеристики хотябы, чтобы знать, какие они и чего вам стоит ждать.

А ещё... Если вы стремитесь к тому, чтобы вычистить ряды людей, приходящих на сходки, то можете не стараться. Не получится. Не нравится кто-то из Бэты, встречайтесь с теми, кто нравится, отдельно. И не через это сообщество, а лично. Это сообщество бета-квадры, ВСЕЙ! А не клуб по поиску друзей по интересам.
16.11.2009 в 12:52

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
-=Ray=-
Бросила фразу. Как правильно было замечено, имхо без аргументов
оп-пост звучал как "Сюда можно высказать о встрече." я высказала. в ином случае, надо было ставить условие "сюда можно высказать ХОРОШЕЕ о встрече".
аргументы приведены были, правда ниже. жуки всех перебивали и орали слишком громко, чтобы люди, не обладающие громким голосом, имели возможность общаться в свое удовольствие. когда я пыталась пообщаться со Стин, на протяжении всего нашего разговора она то и дело была перебита и перетянута в другую дискуссию. в результате пообщаться с ней мне так и не удалось. мне, может быть, за это спасибо надо сказать?

Но идеальным можно ли считать поведение ваше сейчас? Когда вы накинулись на них, "махая кулаками" уже "после драки",
это также было отмечено мной выше:
остальных, судя по всему, все устраивало. к чему тогда мне было строить все под свои пожелания? на нейтральной и на чужой зонах я доминацию не устраиваю. ситуацию проанализировала, намотала себе на ус
или тебе хотелось, чтобы встреча превратилось в ругань? нет проблем.

Меж тем, дорогой мой тёзка, вы сами не попытались завести ни одного разговора.
неправда.
мы очень мило общались с дракошей. ты всем своим видом показывала, что вести никаких дискуссий не намерена, так что есть ли что-то удивительное в том, что я не стала до тебя докапываться? фолл далеко сидела и у нее болела голова, так что тоже ее дергать не хотелось.
со стин, как я уже сказала, пообщаться не удалось.

и резко попыталась переменить тему.
на выходных меня практически не было в интернете. на выходных я занята не сидением в интернетике и поддержанием срача в каментах, а личными делами.
сегодня с утра, дочитав топик, я вижу, что людям обсуждение данной темы неприятно, ее просили прекратить. я это сделала. это плохо?
16.11.2009 в 16:17

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Наверное, я единственный, кому встреча понравилась и кому не показалось, что кто-то вел себя ужасно и т.д.
Меня просили не закрывать комментарии, потому что считали и считают, наверное, что вы сможете решить конфликт, который у вас тут назрел. Но, по-моему, к нему прибавляются лишь новые участники, а проблема стоит на месте. Если глобальная проблема вообще есть, а это не обычное выяснение отношений.
Да,  Metallic monk была права. Этот пост был создан для обсуждения встречи, а следовательно каждый мог высказать то, что он хотел по поводу участников, официантов или еще чего-нибудь, что взбредет в голову. Признаться, меня расстроил ее комментарий тем, что уже из самого содержания следовало, что это не только ее мнение, но, что дальше придут два Жуковых и начнут выяснять, что, как и почему. Это было очевидно и естественно (думаю, многие бы расстроились, услышав после вроде бы нормальной встречи подобное в свой адрес, поэтому их реакция не является столь уж неадекватной или детской, имхо). Так и произошло.
Мне кажется, этот разговор ничем не кончится. Просто потому, что вы будете цепляться друг к другу, пытаться оппонента передавить словами, аргументами и т.д. Можно набить сто комментариев, а толку-то?
Мое личное мнение о встрече таково: вы на меня произвели все очень приятное впечатление в реальной жизни. Без исключения. И Жуковы, и Максим, и Гамлеты, и Есенин. Я не считаю, что кто-то кого-то перекрикивал, кто-то кого-то ущемлял или что-то в том же духе. У каждого было право выговориться и отмолчаться. Как кто из нас с этим справился - это уже вина лично каждого или его заслуга.
Давайте закончим на этом. Давайте не будем продолжать писать литровые посты друг другу, надеясь забить оппонента, тем самым подстрекая его к еще большим действиям. Ребят, мы - Бета-квадра, у нас огненная стихия, мы можем очень долго друг друга палить, да только разжигаться еще больше.) А мне бы этого не хотелось. Мне бы не хотелось, что бы в нашем сообществе устраивались подобные разговоры. Если у вас есть претензия к человеку - обсудите это на нейтральной зоне, потому что сообщество - это место, которое читают большое количество людей. Прочитав такой вот пост и его комментарии они могут не захотеть приходить встречаться, побоясь, что их после или на встречи ждет что-то подобное.
Сделайте каждый свой вывод, спрячьте базуки и разойдитесь. Я вас прошу об этом второй раз.
На этом я закончил.
16.11.2009 в 23:22

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Хорошо, закрыли тему. Все.
Но я убедительно попрошу всех в последующие разы при таких ситуациях высказываться в лицо и именно в тот момент, когда это кого-то не устраивает. Если же потом возникнет похожая ситуация, я останавливаться по просьбе не буду. Буду идти до конца. И поверьте, это будет что-то очень не приятное. На этом все.
И отвечаю сразу это было предупреждение. Можите считать практически угрозой. Я этого не хочу, но пойду на это. Если кто знает Жуковых тот поймет чем это может обернуться. Спасибо))))
17.11.2009 в 16:11

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
Буду краток и лишь отвечу по поводу себя.

Metallic monk
или тебе хотелось, чтобы встреча превратилось в ругань?
Нет. Но чтобы в ругань превратилась эта тема мне не хотелось тоже.

что вести никаких дискуссий не намерен
Да что ты? И поэтому я умудрялся участвовать во всех разговорах? Даже не смотря на плохой слух.
На счёт меня: 2 замечания. Первое. Открою тайну. У меня тоже болела голова. Как и у многих в тот день. Однако со всеми, кто ХОТЕЛ со мной пообщаться и обозначил своё желание, я пообщался.
Второе будет в личку.

Stin.
Нет, ты не единственный.))



За себя скажу, что встреча мне понравилась. За исключением громкой музыки и больных голов, что накладывалось одно на другое, всё было очень интересно, занимательно, любопытно и плодотворно на мой взгляд.
Я очень рад, что приехал. Ибо не часто встречаются такие тождики, как Stin.)) Настолько похожие))
Так что всем большое спасибо за этот вечер.))