09:01

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Вытащенно с Альфа-квадры

Пишет  Scald Katteri

Дон Кихот - Феникс. Потому что возрождается, что ты с ним ни делай.
Дюма - Кот Баюн. Создает уют. Ну и эротика, конечно.
Гюго - Пегас. Высоко летает, говорит о высоком и красивом.
Робеспьер - Сфинкс. Весь загадочный и задает загадки на логику и интуицию.
Гамлет - Вампир. Кто с "Гамлетом" хоть раз общался, тот знает, почему.
Максим - Василиск. Из-за характерного "оловянного" взгляда. Ну и характера соответствующего.
Жуков - Кракен. Пришел, съел и ушел.
Есенин - Сирена. Поет красиво. (Мягко стелет, да жестко спать...)
Наполеон - Химера. Летит, блестит, шума много, а кончается Святой Еленой.
Бальзак - Кентавр. Ибо мудр и философск, но при случае и взбрыкнуть может.
Джек - Минотавр. Не боится работы на переднем крае.
Драйзер - Дракон. Ибо территориален до крайности и характером вышел. Ну и взгляд соответствующий.
Штирлиц - Грифон. Элегантно-изящен.
Достоевский - Единорог. Прозрачно-благороден.
Гексли - Кицунэ. Ибо оборотень бесспорный, но, в отличие от вервольфа, весел, изящен и блестящ.
Габен - Наг. Мудр и нетороплив.

Люди, я единственный кого это раздражает или все же нет??!!!!!

@темы: Другие-квадры

Комментарии
26.11.2009 в 09:12

Главный по Чачам™
Ну, не раздражает... я просто не понимаю логики автора. Ну, какой уют у Кота-Баюна?? Насколько я помню русские сказки, после встречи с ним вам будет обеспечена разве что ютная могилка... Про Есей тоже не поняла... ((((
26.11.2009 в 09:14

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Жуков - Кракен. Пришел, съел и ушел.
А я этого не понимаю!!! *дышет огнем от злости* ААААА!!!!!
26.11.2009 в 09:15

Главный по Чачам™
Cymawedwaia~ Да я вообще логики там не увидел... У Альфы, видимо, какой-то сильно свой, очень специфический юмор...
26.11.2009 в 09:16

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
И опять БЕТУ очевидно приложили.
26.11.2009 в 09:21

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Ну надоели!!!! Почему мы их не прогаем, а им что ль не имется???!!!
26.11.2009 в 09:22

Главный по Чачам™
Cymawedwaia~ Потому что мы умные, у нас все в порядке с чувство юмора и нам не надо самоутверждаться за чужой счет =)
26.11.2009 в 09:23

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Cymawedwaia~ А они нас по всякому трогают. Потому что потрогать хочется, а сделать это другими способами не так-то просто. Ценз на доступ к телу очень строгий. Бета-фобия, и в особенности гамлето-фобия это распространенное явление. Я предлагаю считать это признаком нашей популярности, а так же исключительной и вполне обоснованной зависти к нашему уму, благородству, изяществу, элегантности, отваге, решительности, страстности, умению красиво жить и безусловной любви к себе.
А мы их не трогаем, потому что не завистливы.
26.11.2009 в 09:28

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
И если так подумать...
Что такое вампир? Это один из наиболее популярных образов, бессмертия, мудрости, изящества, опасной красоты, аристократизма, сексуальности, бессмертной любви, таинственности и.т.д. Можно сказать бренд.

Василиск - мифологической существо, которому даже дергаться не надо, чтоб уничтожить противника - взгляда достаточно. Потому что КРУТ.

Кракен наводил ужас на ВСЕХ моряков карибского мейна, просто самим своим существованием, ибо. крут опять же.

А Сирена....Сирене опять таки было достаточно просто напеть себе что-то такое под нос, и моряки толпами лишались рассудка и готовы были забыть про все на свете.


Хотели они того или нет, а они нам приписали атрибуты власти, контроля и силы.
26.11.2009 в 09:28

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
~Janosh~ Солидарен на все 100!!!! Но иногда хочется кого-нибудь прибить!!!!
И после этого спрашивается, а почему ты остро воспринимаешь людей с других квадр и после того как узнаешь ТИМ нового знакомого посылаешь его далеко?! И вот Вам ответ: наслушавших и наобщавшись с такими представителями квадры, нет никакого желания общаться с человеком который по прошествии недели-двух начнет так же прохаживаться на твой счет!!! *Жуков в гневе*
26.11.2009 в 09:31

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Cymawedwaia~ Дорогой, уважаемый мой жуков, позвольте мне как гамлету *черноэтичнейше улыбается* успокоить вас...на самом деле, поверьте моему опыту в психологии, все это не является наездом, как бы , возможно авторам наезда не хотелось, чтоб он выглядел как таковой....на самом деле, это завуалированное признание в восхищении.
Вам вовсе не стоит обижаться на то, что вас считают настолько опасными и страшными. Поверьте мне, ваших дуалов этот ваш статус в глазах других исключительно восхищает,(а главное ваши дуалы-то знают, что вы - прекрасные, отважные и благородные люди)...и нас - гамлетов, порою тоже!
26.11.2009 в 09:53

Нет преград энтузиастам!
раздражает однозначно.

автору явно были чужды ценности Беты и Гаммы.
Бете еще больше досталось: Драйзер-то Дракон, а Максим вообще - Василиск :lol:

и с какого это перепою Гюго - Пегас, а Есенин при этом - Сирена? :lol:
26.11.2009 в 09:54

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Предлагаю реагировать с юмором. :-)
26.11.2009 в 09:58

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Нашли на что обращать внимание. Детский сад устроили. Ах где-то в интернете про мой тим сказали то, что мне не нравится. БИДАА.
Не нравится - игнорируйте. Зачем себе настроение портить? Мыши плачут, колются, но упорно продолжают жрать кактус?

Нате еще одну подборку.

Дон Кихот – неряха.
Робеспьер – зануда.
Гюго – пустосмешка.
Дюма – развратник (обжора).

Есенин – лентяй.
Гамлет – болтун.
Максим – вредина.
Жуков – дубина.

Бальзак – тормоз.
Джек – прохиндей.
Драйзер – трудоголик.
Наполеон – выскочка.

Габен – неженка.
Гексли – подстрекатель.
Достоевский – самоед.
Штирлиц – торопыга.
26.11.2009 в 10:01

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Metallic monk Боже...какой трогательный демарш из серии "сейчас я приду и всем покажу какие вы все идиоты по сравнению со мной!"
А давайте еще что-нибудь в том же духе? Очень поднимает настроение с утра...а?
26.11.2009 в 10:06

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
~Janosh~

Боже...какой трогательный демарш из серии "сейчас я приду и всем покажу какие вы все идиоты по сравнению со мной!"
Я понимаю, что каждый судит по себе, но все же далеко не у всех людей смыслом жизни и постов в интернете является самоутверждение за чужой счет. Иногда люди имеют в виду только то, что они имеют в виду.

А давайте еще что-нибудь в том же духе? Очень поднимает настроение с утра...а?
Без проблем. Есть у меня очень хорошая цитата.
"я раздую из мухи слона. я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. я не напишу в дневнике как прекрасен мир, я напишу как подло со мной поступили. я не расскажу друзьям как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона нет. поэтому я раздуваю мух до размеров слонов."
26.11.2009 в 10:14

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Metallic monk Безусловно, в силу общей убогости моего интеллекта мне сложно искать двойной, тройной, и прочие смыслы в высказывании:
"Детский сад устроили. Ах где-то в интернете про мой тим сказали то, что мне не нравится. БИДАА.Не нравится - игнорируйте." в котором одновременно присутствует снисходительный и пренебрежительный тон, директивная родительская позиция, повелительное наклонение, и очевидная насмешка. С точки зрения техник анализа в которых я работаю, когда человек идет в диалог с таким набором, он очевидно настроен агрессивно и его основной целью вовсе не является быть услышанным. Если же вы думаете, что выступая с таким посылом добьетесь доброжелательной реакции, у вас коммуникативные проблемы. Люди в большинстве своем так устроены, что им не нравится, когда с ними (даже из лучших побуждений) разговаривают как с нашкодившими детьми, и дают указания менторским тоном.

Если вы хотели порекомендовать присутствующим проще смотреть на такие вопросы и не реагировать так остро, вы могли бы выбрать иной тон вашего выступления, но вы этого не сделали,так что, в силу, собственной ограниченности я вас понял так как понял.

А вы, разумеется, с высоты вашего интеллекта и просветленности, во всем правы! Я даже не спорю!
26.11.2009 в 10:16

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
26.11.2009 в 11:35

Sardonic Wrath
Не раздражает. Это же шутка.

Хотя нет... раздражает. Тем, что я знаю, что из себя представляют все тотемы, кроме нашего жуковского.

Впрочем, из обсуждения понял, что это что-то вроде Ктулху. Если так, то претензий к шутке больше не имею и одобряю ее.)
26.11.2009 в 11:49

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Эм.. погодите. Что, вся проблема в том, что некоторое количество людей не знает, что такое "кракен"? Так всемогущий поиск яндекса и энциклопедии мифологических существ готовы вам помочь.
Кракен очень достойный зверь, зря вы его ругаете.

Хотя я бы субъективно Максов в бихолдеры записала. Молчат, смотрят и жрут.
26.11.2009 в 12:05

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Блин мне ненравится когда меня называют большим и страшным осьминогом!!! Я вообще хоть и Жуков, довольно превлекательная личность *невинно хлопает глазками*
26.11.2009 в 12:15

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Cymawedwaia~
Ну, рисуется он не осьминогом, а кальмаром, кальмар посимпатичнее все же.

Так ведь автор этой шутки юмора имел в виду не внешний вид, а ассоциативный образ, какую-то модель поведения, схожую (по его мнению) у мифологических зверей и соционических тимов .

Он не имел в виду, что Жуковы - морские гигантские осьминоги, а имел в виду, что он считает этот тим похожий на смертоносную опасность, которая караулит в толще темной воды и разбивает корабли как нечего делать. Как-то так. Можно сказать, что комплимент сделал.
26.11.2009 в 12:18

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Он не имел в виду, что Жуковы - морские гигантские осьминоги, а имел в виду, что он считает этот тим похожий на смертоносную опасность, которая караулит в толще темной воды и разбивает корабли как нечего делать. Как-то так. Можно сказать, что комплимент сделал.

Вот так и хочется сказать "Не умеешь не берись"
26.11.2009 в 12:23

Нет преград энтузиастам!
Нате еще одну подборку.
Metallic monk, эта подборка никого не задевает, потому здесь обо всех говорится одинаково предвзято.
Если Вы еще не поняли, большинство возмущено тем, что центральные квадры выставлены в невыгодном свете по сравнению с периферийными.
А вовсе не тем, что кто-то кого-то Кракеном назвал.
26.11.2009 в 12:27

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Cymawedwaia~
А это к кому из нас относилось, к автору или к моему видению его идеи?

В разрезе сабжа, автор похоже мифологических существ знает мало и поверхностно. С химерой он как минимум облажался.

С этим не согласна абсолютно:
Гюго - Пегас. Высоко летает, говорит о высоком и красивом.
Робеспьер - Сфинкс. Весь загадочный и задает загадки на логику и интуицию.
Наполеон - Химера. Летит, блестит, шума много, а кончается Святой Еленой.
Бальзак - Кентавр. Ибо мудр и философск, но при случае и взбрыкнуть может.
Джек - Минотавр. Не боится работы на переднем крае.
Гексли - Кицунэ. Ибо оборотень бесспорный, но, в отличие от вервольфа, весел, изящен и блестящ.
Габен - Наг. Мудр и нетороплив.

26.11.2009 в 12:29

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
С точки зрения анализа, в заглавном посте, совершенно очевидна негативная коннотация относительно Беты, чуть в меньшей степени дельты, и позитивная - альфы и гаммы.
Из чего можно сделать вывод, что автор поста предвзят. И именно это задевает. При этом, парой постов выше, я уже обосновал, что хотел автор того или нет (а судя по всему не хотел) мы - бетанцы, все равно можем воспринимать эти сравнения как комплимент.
26.11.2009 в 12:34

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
С точки зрения анализа, в заглавном посте, совершенно очевидна негативная коннотация относительно Беты, чуть в меньшей степени дельты, и позитивная - альфы и гаммы.
Смешно звучит. Если судить по мифологическим существам, то третьей и второй достались сильные, серьезные и достойные создания. В то время как первая и четвертая группы наполнены слащавой ересью.
26.11.2009 в 12:41

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Metallic monk Именно об этом я писал выше.
Изначально я думаю, подразумевалось желание дать негативную коннотацию второй и третьей квадрам, потому как в нашем социуме пропитанном христианской моралью опасный, сильный = плохой. Безопасный, слабый = хороший.
Но если от нее отвлечься, то как я уже, довольно давно сказал выше, нам польстили, приписав нам атрибуты сексуальности, власти, силы и контроля.
26.11.2009 в 12:46

Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
~Janosh~
в нашем социуме пропитанном христианской моралью опасный, сильный = плохой. Безопасный, слабый = хороший.
Чего-чего? С каких пор современные нравственные понятия стали базироваться на православии головного мозга? Нравственные понятия напрямую связаны с поддержанием устойчивости рассматриваемой системы и не имеют ценности сами по себе. Какбэ. "Дракон" никогда не был лучше "вампира" на основании того, что он принадлежит к рептилиям, а второй - к умертвиям. Тут дело в личном восприятии каждого.
Чем руководствовался автор, когда сочинял свою подборку, знает только он, да и то не факт что может объяснить. Но в любом случае, если разделенные таким образом автором квадры альянсами пойдут стенка на стенку, то вторая и третья первую с четвертой затрут и не заметят. Не говоря уже о том, что сфинкс сразу выбывает из игры, лол.

Изначально я думаю, подразумевалось желание дать негативную коннотацию второй и третьей квадрам,
Тогда автору Максов точно следовало записать в бихолдеры :tongue:

26.11.2009 в 13:00

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Metallic monk С тех пор что Европейская культура, а так же набор мифологем, образов, и ассоциативных цепочек, на котором строится все информационное пространство современной Европы и Америки очень долго время опиралось на Христианство. Как минимум потому, что очень долгое время основной прослойкой имевшей образование были служители церкви, и что музыка, что литература, что изобразительное искусство (т.е. носители образной культуры) изначально в своей основе несли религиозные сюжеты и соотв. мораль.
И как бы это не было печально лично для меня, христианская мораль очень сильно интегрирована в современные нравственные ценности по сей день.

И тем не менее, Драконы в целом, имеют больше положительных ассоциативных цепочек, нежели вампиры.
В культуре, в целом, распространен образ Драконы как мудрого, древнего и прекрасного существа, советчика и наставника. Наравне с Драконом - опасным и пожирающим целые деревни. А вот образ вампира, в целом преимущественно негативный, за исключением сексуальной составляющей, но тут на самом деле отсылка идет куда дальше, еще к образу Гадеса. И это тема очень древняя. Т.е. вамиры и секс это ооочень древний тандем, углубляться в корни которого я сейчас не буду.
26.11.2009 в 13:04

Sardonic Wrath
в нашем социуме пропитанном христианской моралью опасный, сильный = плохой. Безопасный, слабый = хороший.
*аплодирует стоя*

Чем руководствовался автор, когда сочинял свою подборку, знает только он, да и то не факт что может объяснить.
Ассоциациями, очевидно. Ассоциации - это дело неконкретное, субъективное и так далее...