20:04

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Возможно, вопрос уже тут был, но.

Уважаемые Есенины, скажите, чем и как можно вывести вас из депрессии? Особенно тогда, когда человек находится далеко. Что нужно делать этому человеку, который хочет вас из уныния вытащить?

Заранее спасибо за ответы.

@темы: Есенин, Вопросы

Комментарии
28.03.2010 в 20:06

Как Есь которого неоднократно вытаскивали из депры по аське, отвечаю - пожалеть, подбодрить, выслушать, наговорить чего-нибудь приятного.
Мне помогает.
28.03.2010 в 20:08

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Что нужно делать этому человеку, который хочет вас из уныния вытащить?
Заинтересовать чем-то настолько, чтобы Есь буквально "загорелся" идеей. Переключить внимание от созерцания Есем собственного нутра на другие, не менее интересные вещи.
Но если депра серьёзная - достаточно сложно будет это сделать. Спросите у Жуковых. ;-)
28.03.2010 в 20:10

Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Причем чем не банальнее и обоснованнее "приятное", тем лучше. что-то вроде "только ты можешь то-то и то-то, и не спорь, я лучше знаю", мне еще помогает, когда идет намек на откровение. сразу чувствуешь себя приобщенной к тайне и забываешь про депрессию.
28.03.2010 в 20:11

Вот да, полностью согласна с Jarmila Krishtof
28.03.2010 в 20:15

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
О, меня надо разговорить, чтобы я выговорилась. Иногда надо клещами вытягивать, но после того, как выговорюсь, сразу становится легче.
Ещё можно прикрикнуть, типа "имей совесть!", тоже хорошо действует.
А ещё можно сделать вид, что тоже впали в депрессию. Я на подобное хватаюсь за голову и несусь впавшего успокаивать, а про свои проблемы как-то забываю.
28.03.2010 в 20:16

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Причем чем не банальнее и обоснованнее "приятное", тем лучше. что-то вроде "только ты можешь то-то и то-то, и не спорь, я лучше знаю"
а я не верю и говорю, что "нет, я не умею, ты вся врёшь". Перерастает в спор, и мне становится ещё хуже.:-D
28.03.2010 в 20:20

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Tayo Z. Lebenswell +1
Не, душещипательными разговорами тут делу не поможешь. :yes:
Когда и правда уныние и депра - гладить по головке бесполезно. От этого становится ещё хуже и мало того, начинаешь чквствовать себя виноватой. В том, что кого-то так напрягает твоё состояние, что это даже заметили...
28.03.2010 в 20:20

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Tayo Z. Lebenswell
а я не верю и говорю, что "нет, я не умею, ты вся врёшь". Перерастает в спор, и мне становится ещё хуже
Да. я тоже на подобное только злюсь и ухожу.
28.03.2010 в 20:32

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
думается, что надо именно показать от всей души, что человек очень важен. Важен в эту минуту в этом месте, и без него никак. Надо убедить в своей искренности.
28.03.2010 в 20:33

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Semper_Virens
Да-да! "Пока за меня кто-то волнуется. со мной всё будет хорошо." (с)
28.03.2010 в 20:33

очень помогает вылезти из своего проблем поддержка другого человека. нет, я имею ввиду не лично себя xD но вот если этот человек будет делать вид, что ему плохо... ну, нехорошо это, даже на благо. а главное, наверное, просто вернуть хотя бы маленькую частичку Веры. с Верой можно и горы свернуть)
28.03.2010 в 20:34

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
я из своего еся причину депры вытягиваю просто клещами. нежелание говорить агрументируется так: "Да ну, зачем тебе из-за меня напрягаться, у тебя и своих проблем хватает". когда все-таки информация вытягивается, надо четко сказать свое мнение, но не лезть в супер-приятное и идеальное типа: "да ты что, ты самый лучший, фигня все это". надо сказать реально, привести доказательства, примеры. (чаще всего причина депрессии не так ужасна, как из-за нее есь переживает).
просто поговорить, без приукрас. а потом перевести на какую-то другую тему или порадовать чем-то - я дарю что-то свое из творчества (т.к. чаще всего есь очень часто просит ему что-нибудь сделать своими руками, или написать и т.д.).
но это лично в моем случае.

если что, я жук Х)
28.03.2010 в 20:35

присоединюсь к тов. Semper_Virens ))
28.03.2010 в 20:43

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
а потом перевести на какую-то другую тему или порадовать чем-то
Вот, вот оно, что нам нужно в минуты часы душевного уныния! :yes:
Я же говорила - спросите у Жуковых, они лучше знают, как нас выдёргивать из пучины. :vict:
28.03.2010 в 20:43

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Цукигэ да-да, иногда просто физически не возможно сказать, что произошло. Потому что кажется, что вокруг все начнут показывать пальцами и говорить: "Вот придурок, в Африке дети голодают, а ты из-за фигни такой маешься". И ты вроде понимаешь, что да "фигня", но тебе то плохо, и это так культивируется внутри, что рассказать просто невозможно. Иногда лучше не пытать, со временем оно рассасывается. Лучше показать, что ни смотря на такие "чудачества" этот человек все-равно самый неповторимый. ;)
28.03.2010 в 20:46

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
а я всё равно не верю, даже когда мне искренне говорят, какой я неповторимый и как нужен. "Да никому я не нужен, я такой, как все, ничего не умею и т.д." Х)) и вроде знаю, что 100% искренне, человек хочет помочь, но всё равно что-то не то. Даже не знаю, что нужно.
28.03.2010 в 20:52

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
а кто сказал, что кого-то просто вывести из депрессии))
28.03.2010 в 21:19

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Чаще говорите своему Есю, что вы его любите. Да, прямо так. И не в формате утешения, а просто так. Это поднимает эмоциональный фон, особенно если вы для него важны. Отвлеките на что-нибудь затягивающее.
28.03.2010 в 21:23

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Мафей да, на что-нибудь затягивающее, но так, чтобы он чувствовал себя очень важной частью этого дела.
28.03.2010 в 21:27

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Никаких любовей, никаких утешений, выслушиваний и прочего - никакой словесной хуеты. Вытаскиваете Есенина (либо приезжаете к нему) и пинаете сенсорно.
Я могу утешать любого человека часами, с логическими и этическими доводами и прочей фигней, какое бы равнодушие и отвращение к нему ни испытывала на самом деле. Так что в слова слабо верю. Вот приехать, вытащить куда-то... активное участие... действия - это да, работает.
28.03.2010 в 21:46

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
Semper_Virens нет-нет, это все понятно. но я близкий человек этому человеку, я на то и нужен отчасти, чтобы помогать в таких ситуациях.) и ему же можно рассказать все, пусть даже причина какая-то несерьезная.

а насчет приехать - не всегда же это получается - например, если депрессия случается...эээ... в два часа ночи. тогда приходится помогать как получается. а вообще да - лучше сразу приехать к человеку.
29.03.2010 в 06:35

*читает о депрессиях Есей, завидует наличию Жуков, пускает большую слезу и думает - а может, я все-таки не альфийская чебурашка?..*
29.03.2010 в 09:56

хотел в небо - метко рухнул в костер
Если есть возможность личного присутствия - то отпоить чаем\кофе\шоколадом, вытащить клещами причину депры, подождать пока Есь выплачется, снова отпоить и постараться переключить на другое.
Если возможности личного присутствия нет - то вместо отпаивания - отвесить Есю ментальный пинок на потребление кофе\чая\шоколада и далее как в первом варианте.

очень интересно наблюдать, как Есь Еся из депры тянет, буквально за уши.

Основано на опыте выкукоживания меня, как Еся, из депр.
29.03.2010 в 10:12

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Ritulia ахха, хоть бы один жуков когда мимо пробежал х)
29.03.2010 в 21:43

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Для меня эффективнее всего переключать внимание на что-то другое, потому что если будут успокаивать, то я начну начну отмахиваться, что всё у меня в порядке, как обычно. Всякое бывает. На откровенность можно вызвать только если я сам пребываю в не очень трезвом состоянии xD Слова редко воспринимаю, мне нужно присутствие.. не знаю, действие человека, а не его "всё будет хорошо, не парься". Будет-то будет, но...
Действенно так же ментальное постукивание лопатой, но осторожно, по-дружески и очень мягко :-D
30.03.2010 в 10:12

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan да, согласен, как-то бывает проще сказать, что "все хоккей".
Да, лучше увести по дороге из желтых кирпичей х)
01.04.2010 в 19:55

вольнобродящий эльф-раз*чего-нибудь*
для меня тоже - переключить мое внимание. Поскольку интересных, но недоделанных дел обычно парочка в заначке валяется, можно о них напомнить и начать обсуждать детали, чтоб я втянулась в обсуждение. И вообще нужно событие, которого можно ждать.. типичные рассуждения: "а не прыгнуть ли мне с моста? но ведь неделя до дня Патрика, а я там обещалась быть и вообще хочется. Но все так плохо, что мне еще хуже, чем всему этому ужасному миру... Но хочется на день Патрика.. ну ладно, еще неделю потерплю.." через неделю: "аа, как всё круто, и погода хорошая, и вообще! кто хотел прыгать с моста? я? ну я это.. как-нибудь в другой раз.." :)