I rule the ruins (с)
Я Макс, по "работе" мне регулярно приходится насиловать свою болевую. От слова совсем, потому что чем креативнее, необычнее, неожиданнее, абстрактнее - тем лучше, так что вариант "тыбзить чьи-то идеи" или "намекнуть Гамлету придумать", что в сущности одно и то же, как Макс обычно это делает, не прокатывает.
Тяжело это дается, и тем не менее: как заставить работать болевую, как ее "прокачать" и наполнить?
Кое-какие мысли и наработки есть, но, все же, интересно, кто что думает по поводу. Вообще, как работает ЧИ, как стимулировать ее работу?
Особенно интересны мнения слабых по ЧИ, имеющих дело с этой проблемой и чего-нибудь для себя придумавших.
Тяжело это дается, и тем не менее: как заставить работать болевую, как ее "прокачать" и наполнить?
Кое-какие мысли и наработки есть, но, все же, интересно, кто что думает по поводу. Вообще, как работает ЧИ, как стимулировать ее работу?
Особенно интересны мнения слабых по ЧИ, имеющих дело с этой проблемой и чего-нибудь для себя придумавших.
Макс.
может, нам поменяться работой?
извините за бессодержательный комментарий. очень сложно было удержаться.
spanja а Вы, интересно, чем занимаетесь? А то вот это - взять любую отвлеченную идею, лишь бы вдохновение было, потом повернуть ее на 30 градусов, немного наклонить - это то, чем я занимаюсь, можно сказать, дословно.))
И чтобы каждый раз новое, невиденное, при этом существенно ограниченное в ресурсах и всячески подвергаемое цензуре. Приходилось изворачиваться немыслимым зигзагом - и это доводило до буйных истерик. да-да-да...
Что же, если даже этого со временем станет достаточно, Вы дарите мне еще один кусок надежды.) Мне пока что требуется впечатлений гораздо больше и чужих мыслей вдобавок.
У меня пока только придумался способ изворачиваться по БЛ. То есть, берется заданный аспект, и по нему изучается тонна информации, чужого накопленного опыта различных "времен и народов". Так же можно почерпнуть, какая идея хороша, а какая - нет. Самое сложное - определиться с направлением, темой, в самом начале, о чем вообще информацию искать-то. Оно обычно случайным образом бралось у кого-нибудь.
Но искать информацию о том, с чем я сейчас вожусь, крайне сложно, двигаться на ощупь самому и то быстрее будет.
Изучать и анализировать тоже пробовала - до того момента как поняла, что ничего мне это существенно не даст. Потому что именно новое. Скорее, смотрела чужие работы и анализировала, что мне - лично мне - айс или не айс. И исходила из этого. Потому что просчитывать что кому понравится = убить удовольствие от творчества. Как бы странно это не звучало в контексте ТИМа))))))))
Как человек, чья жизнь до недавнего времени тесно была связана с искусством, в частности, с исполнительством, могу сказать - поменяла ровно десять учителей за десять лет. И все как один сетовали на недостаточную "чувственность" в совокупности с "механистичностью", пока один единственный не догадался объяснить, что "чувственность" тоже можно продумать. Отсюда вывод - даже эфемерные вещи поддаются мозговому контролю. Творчество в том числе. Так что Максимы в данном случае совсем не безнадежны)))) Насколько могу судить по себе. Просто... иногда и правда нужен пинок в правильную сторону, но не обязательно длительный. Так что вопрос о необходимости наставника весьма спорный. Главное, чтобы основы самой профессии были у вас "в руках".
ситуация усложняется тем, что мой препод - шикарная...Максимка, которая про мои идеи говорит "ну..ну что-то пока не сложилось", либо "да, такое может быть" - но подсказать, подкинуть идею сама тоже не может.
А недостаточную "чувственность" в совокупности с "механистичностью", мне кажется, решается само собой, если появляется Гамлет.) Уж он по ЧЭ научит.
Моя проблема в свое время была в том, что пришлось осваивать новые по сути формы работы уже непосредственно на рабочем месте. Там, разумеется, никто образованием моим заниматься не хотел. А во время учебы - это немного другой коленкор)))) Впрочем, ответ на вопрос все равно по сути тот же, м?
Просто сейчас тот дурацкий период, когда мы еще толком не проектируем (еще не умеем, не рассчитываем), но уже должны что-то придумывать, а не изучать уже спроектированное. Вот и получается, что придумывать что-то надо, но не зачем, не для чего и не почему, а просто что-то, "чтобы было прикольно". =_=
Там, разумеется, никто образованием моим заниматься не хотел. А во время учебы - это немного другой коленкор)))) Даа, ну, в этом смысле мне, конечно, должно быть легче.))
Да, суть та же. Просто интересно, а вдруг кто-нибудь выдаст еще какую-нибудь неожиданную мысль, что с собой сделать для стимуляции ЧИ
Или от "хм.. сделать необычное здание.. смотрим гауди и др. так плясать дома они уже заставляли, вращаться тоже, может перевернутый сделать? хм.. не, лучше иллюзию воздушности и разноэтажный художественный беспорядок. и чтобы светло и немного романтичных решеточек" ))) Или от материала пойти)) или стилизация под какой-то символ. Не полная разумеется, так, детальки из которых складывается неуловимый образ)
Но, да, примерно так делаем - взять что-то совершенно отвлеченное и сделать из него нечто приемлимое.
Кстати, перевернутых домов уже кучу понастроили, это уже банально.)
ыслите абстрактными обобщенными формами, никакой конкретики!" Ну вобщем-то тут и содержится ответ) формы должны быть абстрактными и обобщенными.
Но, да, примерно так делаем - взять что-то совершенно отвлеченное и сделать из него нечто приемлимое. Но в итоге-то это приемлимое - это конкретный объект? дома были просто для примера.. чтобы показать как происходит процесс.
кстати есть некоторые научные наработки о процессе)) наверное можно в инете что-то найти. Например есть такие приемы как взять нечто, разобрать его на запчасти, повертеть и собрать как-то по-другому. или привнести в один объект черты другого. Или соединить не соединяемое. там еще какие-то на подобие были, я не помню. Нас например заставляли придумывать круглые полки в качестве тренировки и квадратных ёжиков%)
Так что зря вы смущаетесь "повернуть ее на 30 градусов, немного наклонить", это вполне себе прием, надо только довести его до ума, когда это будет уже не "теже яйца только в профиль" а уже нечто самоценное.
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D... ^^
0saka Но в итоге-то это приемлимое - это конкретный объект? В том то и штука, что нет.) В пятницу вот мы сдаем Некую Абстрактную Хрень, склеенную из белой бумаги.)
Хм, да, интересно. Разобрать на запчасти и собрать по-другому.... *задумался*. Квадратные йожики
это вполне себе прием все время преследует страх, что "это банально".) Правда, "и чего они от нас хотят? как тут можно что-то новое придумать, уже все до нас сто раз придумали!" - так у нас возмущаются Джеки и Гамлеты, что уж говорить обо мне..
А задание звучало точно так?
шучу, догадываюсь я как оно звучало%))))у абстрактных композиций часто конкретикой служит настроение или идея какая-нить. например передать хрупкость или динамику или наоборот статику. и формы исполнения подбираются под эту идею.
А вообще да, когда нет конкретной цели, то и приемы эти применять сложно. вот если задание конкретное, полка необычной формы например, то уже можно
у абстрактных композиций часто конкретикой служит настроение или идея какая-нить. вот именно - настроение или идея. Туго и с тем и с другим.)
Абстракция между прочим очень хорошо подчиняется логике и поддается анализу) надо только построить (или разобраться если смотришь на чужое) соответствующую логическую систему. а это уже ваша сила)
Удачи с вашей НАХ (это Некая Абстрактная Хрень так сократилась)))))))
0saka Абстракция между прочим очень хорошо подчиняется логике и поддается анализу) хм, не знаю..)
НАХ Вот это уж точно. Мы с другом-Штиром вывели так Аксиому о Горе Хрени (у него тоже с придумками не очень сначала было) : если не понимаешь, чего от тебя хотят (то есть от тебя хотят чуши), то просто делай Гору Хрени, "чтобы было красиво" - прокатит.