Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Как привлечь и удержать Есенина, практическое пособие для Жукова

Итак – вам приглянулся Есенин. Что делать? Первый шаг для Жукова не так сложен, попробовать можно, если не понравится вполне можно выплюнуть и заесть чем-то вкусным.

Тык

@темы: Жуков, Есенин

Комментарии
13.12.2010 в 23:29

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Succin
Не поняли вы ничего, от А до Я. Начиная с того, что я имел в виду под "развернулся и убежал", не поняли и выше про слова... а не в моем стиле пояснять каждое свое слово.
И я вас не провоцировал... Но если честно рад, что сумел задеть. Потому что взаимно.
14.12.2010 в 04:26

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Люди, и зачем вы ругаетесь? Вы ж оба хорошие :white::red:
Есенин позитивист, потому здесь написано с его точки зрения, то есть что надо делать. Жуков все воспринимает немного наоборот. Ему важно в первую очередь знать, что не надо делать. Соответственно подобная статья может показаться одой себе любимому. В ней много хорошего и правильного, но это далеко не все, что есть.
Потому с пунктами я согласна с каждым в отдельности в определенной степени (и до многих из них дошла опытом сама, набив кучу шишек), но целостной картины они не дают. Нужно добавить, притом довольно много.
Например, Есенина можно и нужно критиковать, если он неправ. Да, он будет злиться, ругаться, сейчас модная фишка удалять из друзей вконтакте (личный рекорд удаления меня одной еськой 4 раза)... но когда Жуков прав, Есенин обязательно это поймет и сам придет. Все тайное рано или поздно становится явным. Так что когда неправ Жуков, он это со временем поймет и извинится. На моей памяти все конфликтные есежуковские ситуации разрешались рано или поздно.
Есенину не стоит показывать некрасивые черты своего характера. Точнее, их малоконтролируемое поведение. Проверено.
И про ревность. Есенин позволяет себя ревновать, только если он признал Жукова своим. Точнее, он признал себя Есем какого-то конкретного Жукова. В остальных случаях можно нехило огрести.
Ну и в качестве завершающего позитива -- еси офигенно умеют прижиматься. Даже когда сами об этом не подозревают и им надо показать, что обнимание -- это не посягательство на личную территорию, а признак взаимного доверия и повод для радости. Так что обнимайтесь чаще, приучайте своих есей и жуков)
14.12.2010 в 04:33

lazy beast
Так что когда неправ Жуков, он это со временем поймет и извинится.
Потдверждаю. Жуков.
Succin
А можно инструкцию по приручеию Еся для Жука, если Жуков собака такая взял и пропал из жизни Еся на несколько месяцев потом представил собой событие "возвращение блудного сына"?))) Очень интересует.
А вообще спасибо за обе инструкции. Хотя Многое из того, что было написано, было уже знакомо из собственной выработанной тактики:rotate:
14.12.2010 в 09:07

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
alba-longa
*позырил*мм) Ну не знаю)) я по собственному опыту писал)) критику я люблю, но осторожную, если мне покажется что человек меня просто хочет критикануть, причем на постоянной основе. это может очень не понравится. А указание на ошибки вещь совсем другая. То есть, оба текста ведь у меня редактировались Жуком) И было так "вот тут не так, не совсем верно" или "не, вот это не то, неправильно", и я воспринимал с энтузиазмом изменить, а если бы было "ну нет, текст у тебя сырой" - я бы начал рычать)

а малоконтролируемое поведение это что?))

а,ну да. Писал то я уже признавая себя жуковским, так что не учел)

я просто решил особенно то не расписывать, а то раз на жуковскую статью там раскричались))))

the wanderer Maxima
начинать все сначала) перетерпеть есевскую обиду и общаться так будто ничего не было)) пошипит-покусается, но если жук нравился то простит со временем)
14.12.2010 в 10:23

lazy beast
Succin
Терпим ^^ Мужественно )) А Есь не обидится, что "как будто ничего не было"? А прикопается мол,"ааа,тебе это не важно")))
14.12.2010 в 10:24

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
the wanderer Maxima
я думаю что вину он уже почувствовал)) А если её будет много он не сможет забыть как его обидели)
14.12.2010 в 10:45

lazy beast
Succin
Мою вину? Не поняла здесь...
14.12.2010 в 10:47

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
the wanderer Maxima
ну, если Жук понимает что сделал нехорошо пропав на такое время, то есь почует, что жук это знает)
14.12.2010 в 11:41

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Succin
А если они в разных городах и не пересекаются вовсе? :gigi:
14.12.2010 в 11:52

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Ammadeo
я как-то вину почувствовал через аську, это не сложно
14.12.2010 в 12:21

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Succin я имею в виду если общение невозможно, даже через аську....
14.12.2010 в 12:40

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Ammadeo
тогда это не значит что жук вернулся)
14.12.2010 в 13:42

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Succin
критику я люблю, но осторожную, если мне покажется что человек меня просто хочет критикануть, причем на постоянной основе. это может очень не понравится.
Ты хоть раз видел Жукова, который бы так себя вел? Впрочем, в реальности что-то похожее вполне может быть, например, когда взрослый Жук воспитывает ребенка-Еся и критикует того больше, чем надо. Но все равно я не верю, что это может долго продолжаться.

А указание на ошибки вещь совсем другая.
Это когда ты просишь найти ошибки) а когда Есенин ошибается, а Жуков говорит об этом, тогда очень много выслушивать приходится.

а малоконтролируемое поведение это что?))
Давай я тебе в личке вечерком напишу, хорошо?

я просто решил особенно то не расписывать, а то раз на жуковскую статью там раскричались))))
чОртовы конформисты! Надо было либо обе выкладывать одновременно, либо обе еще подлежат коррекции. Иначе нечестно получается.

а,ну да. Писал то я уже признавая себя жуковским, так что не учел)
Вооот! А что делать Жукову, который это прочитает, если он уже считает некоего еся своим, а тот есь так не думает? Поверь, всякое на свете бывает. Может, там дополнительную оговорку сделать?
14.12.2010 в 14:25

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
alba-longa
главное объяснить в чем ошибка) тогда и истерии не будет) но думаю для жука это не проблема

Давай я тебе в личке вечерком напишу, хорошо?
хорошо)

чОртовы конформисты! Надо было либо обе выкладывать одновременно, либо обе еще подлежат коррекции. Иначе нечестно получается.
ну они и так почти одновременно вышли) и вообще, ты что, хочешь подробную инструкцию пошаговое выполнение которой гарантирует пушистого еся рядом? Тогда есенина только того надо.. многоразово)

Вооот! А что делать Жукову, который это прочитает, если он уже считает некоего еся своим, а тот есь так не думает? Поверь, всякое на свете бывает. Может, там дополнительную оговорку сделать?
ммм. Надо скорее приписать по каким признакам есть считает своим и не считает
14.12.2010 в 15:02

lazy beast
Succin
И простит? :shuffle: если Жук искренне раскаялся )
14.12.2010 в 16:01

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
the wanderer Maxima
если раскается и завоюет заново - должен простить))
14.12.2010 в 17:32

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Succin
но думаю для жука это не проблема
Дык да, это не проблема. Там только сложность одна есть. Перед тем, как объяснять, надо отловить Есенина (который может быть сильно не в духе и ЧЭшить по полной программе) и заставить его выслушать это самое объяснение. Впрочем, сам процесс ловли доставляет немалое удовольствие =)

и вообще, ты что, хочешь подробную инструкцию пошаговое выполнение которой гарантирует пушистого еся рядом?
Нафиг-нафиг такие инструкции! Я ж не макс, в конце концов) И вообще жизненный опыт говорит, что пушистый есь среди близких штука не такая сложная. Проблема в отношениях. Если нет взаимной любви, то и смысла в этой пушистости тоже нет, понимаешь?

Надо скорее приписать по каким признакам есть считает своим и не считает
Согласна)

Если чо, еще не вечер, у меня самый разгар рабочего дня %)
14.12.2010 в 17:38

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
alba-longa
нудык инструкция позволяет при зачатке чувств поймать, а не универсально заполучить любым жуком любого еся)

я жду-жду))))
14.12.2010 в 17:40

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Succin
дык и просто подружиться тоже не так просто =)
15.12.2010 в 15:10

После прочтения этой инструкции я прямо страшно обзавидовалась тому абстрактному Есю, которого будут по ней завоевывать

о да :laugh::lol:
22.12.2010 в 14:18

на самом деле сладкий пирожок с добром и матами
он становится подковровым животным и СМОТРИТ
Апполодирую стоя! х)

А вообще инструкция прекрасна от и до **
28.12.2010 в 23:34

беру на вооржение некоторые пункты.
18.02.2011 в 18:22

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
благодарю. интересно читать такое.
заметил, что интуитивно соблюдаю большинство пунктов. х) вместе уже год, все довольно далеко зашло.
*Жуков
20.02.2011 в 18:57

Дадада, воистину)
Есь
22.03.2011 в 12:59

There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Я Есь. подтверждаю.)
02.04.2011 в 21:50

Он, который всегда производит впечатление улыбающимся лицом, улыбается мне. Как будто мстит мне.(с)
:rolleyes:Воистину и в яблочко))))
Есь
11.04.2011 в 03:12

Albatross
Бггг. Весело! Мне вот за Жуков болисно немного, все им делать приходится.
Но инструкция занимательная. =) С одной стороны: для Жука - "как завоевать Еся" , а с другой: для Еся - "как помучать Жука".

Пысы: просто мимо проходил, вроде Есь.

11.04.2011 в 08:33

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
T. Howell
в этом же сообществе ниже "как завоевать жукова"
11.04.2011 в 12:45

Albatross
Succin
Уже почитал, спасибо.
И чувствую, что я или не Есь, или очень странный Есь. х))
11.04.2011 в 13:42

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
pay.diary.ru/~3389/p150702539.htm почитайте вот это, может что-то подскажет)