В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Текст написан при содействии Sonnei(СЛЭ), с использованием опроса «Какой ты агрессор/виктим/инфантил/заботливый» и обсуждения предварительных версий описания ИЭИ.


С Есями я познакомился очень давно. Это были стремительные и головокружительные знакомства. Каждая готова была подарить себя на одну ночь, а на утро улететь, как бабочка. Постепенно у меня начало формироваться к ним отношение как к очень легким, доступным, незамороченым ангелам, которые согревают твою душу в момент особого одиночества. Но затем мне захотелось оставить Есю у себя - и тут то и начались удивительные происшествия. читать дальше

Комментарии
16.01.2011 в 09:10

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Tai-ka
Да. Очень неожиданно. Теперь то я понимаю, почему у меня никак не мог пазл получится.
Спасибо - это очень ценное откровение для меня.
16.01.2011 в 10:55

lunatico
Некоторые моменты про суть виктимности, если хотите, могу кинуть в личку.
Киньте пожалуйста и мне, если не сложно. :shuffle2:
16.01.2011 в 15:35

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Большое спасибо за труд.
Многое очень актуально и подходит.
:hlop::red:
16.01.2011 в 16:51

- Пойдем покурим! - Да я не курю, спасибо. - Ну, пойдем выпьем! - А я и не выпиваю. - Ну, может, пойдем уколемся? - Да я не колюсь. - А как же ты расслабляешься? - Да я и не напрягаюсь...
Спасибо, очень занимательное чтиво. =)
По отношению к парням-Есениным тоже справедливо.
16.01.2011 в 19:26

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Спасибо, все правда, говорю, как Еся =))
Хотелось бы почитать про взаимодействие Есей с Бальзаками в плане отношений...)
17.01.2011 в 02:16

А еси, которых я знаю, совсем не еси судя по этому описанию. Могу ошибаться и неправильно понять смысл, но Как оказалось, первое из них - Еся покорно раздвинет ноги, если это на раз. совсем не про этих людей. Мимолетность и некоторое блядство *коим я считаю раздвинуть ноги по первому зову* замечала за гекслями, но в их исполнении оно как-то особенно демократично звучало, штоле :D
Выходит, я совсем не знаю есей, вы меня опечалили. Я такие надежды питала и так восхваляла этот тим и его возвышенность и одуховторенность.
*или я просто не умею затащить с первого раза в постель еся*
*при написании сего коммента учитывался опыт встречания с есей, дружения с есей и узнавания ее личной жизни, дружения с сестрами еси-есями х)*
17.01.2011 в 02:27

Щепотку шалости хочу!
Lilly-illy
Мне кажется, что это зависит от воспитания, возможно еще окружения и т.д.

За собой знаю, что максимум на который я могу пойти - это пара поцелуев, которые были из меня буквально напором и упорством взяты. Тут я прочувствовала, что меня хотят, что несколько отказов человека не отсеяли и я решилась ненадолго ослабить контроль...
17.01.2011 в 02:34

Программерская наивность , а, ну вот только я хотела исправиться и написать, что многие факторы влияют на поведение человека..опередили)
17.01.2011 в 04:00

И еще один вяк с моей стороны - насколько я могу судить, еси не внушаемы посредством чужих эмоций, они же манипуляторы, этакие серые кардиналы. Вот есь улыбнулся смущенно, кофточку потеребил, расстегнув пуговичку, ахнул, а тут жук во всеоружии и боевой готовности х) Есь наслаждается, а жук думает, эвона я его завалил! Но! Есь этого добился - сознательно или нет - не суть. Умный есь не даст ведь знать, что это он спровоцировал жука, а не жук завоевал его самолично.
А то выходят какие-то марионетки - как хочешь, так ими и верти. Обидно за таких есей.
17.01.2011 в 05:22

У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Как оказалось, первое из них - Еся покорно раздвинет ноги, если это на раз.
Для меня секс без чувств не возможен, я могу целоваться, но если начнутся интимные прикосновения,тесные объятья мне просто станет не приятно что меня трогают и дальше дело не пойдет. Кроме того секс без чувств мне не интересен, не вижу кайфа: Так же хочу сказать, что влюбленный Есенин не станет изменять с нелюбимым, потому как в этом нет смысла. Эмоции прежде всего управляют Есениным, это стремление к положительным ярким ощущениям, что-то средненькое, тем более в вопросе секса, нам не нужно, ни к чему размениваться по пустякам. Это верно влюблена я в кого-то или нет.
В остальном со всем согласна, надо перечитать ещё раз не в 5 утра))
17.01.2011 в 07:55

Lilly-illy, походу или я не Есь, или вы не о Есях пишете. Ненавижу завлекать и кокетничать. Либо искренне, человек мне нравится, и я это показываю, либо нет и кто-то в пролете. А вот типа кофточку расстегнуть, дабы привлечь - фигня. Я лучше кружевной фартук на голое тело надену)))
17.01.2011 в 08:51

Tai-ka , так а разве кокетничают из-за отсутствия искреннего интереса? * и чего, совсем-совсем не манипулируете? о__0
17.01.2011 в 09:54

вольнобродящий эльф-раз*чего-нибудь*
Lilly-illy , да, как-то даже читать неприятно о таком кокетстве..
какое-то оно мелкое для нас, Есей, вот что (имхо, естественно) :)
17.01.2011 в 10:56

Lilly-illy, мы кокетничаем и манипулируем не так. Так - не по-есевски, слишком демонстративно. Сначала надо принять точку зрения человека, а там уже почти не манипуляция, а практически общая цель.
17.01.2011 в 12:40

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Сначала надо принять точку зрения человека, а там уже почти не манипуляция, а практически общая цель.
+1

Плохо отношусь к манипулированию эмоциями. Провокациям, за которые автор не собирается изначально отвечать.

А то выходят какие-то марионетки - как хочешь, так ими и верти. Обидно за таких есей.
Только в том случае, если человек может так вертеть своими эмоциями и чувствами. Я мало таких встречала.
Я реагирую не на то что мне показывают ил говорят, а скорее на то чего стараются не показать. Мне можно плешь проесть про то "как я тебя хочу", ни холодно ни жарко - раздражает разве что. Я это желание человека должна ощущать всеми пятью органами чувств и чем-то еще в целом.

Есь не внушаем чужими эмоциями, но есь их чувствует и может перенять, пытаться изменить обстановку. Есю нравится быть желанным, нужным востребованным. Именно на этом, в данном случае и работает "внушение. Он хочет меня, меня возбуждает то, что симпатичный мне человек хочет и нуждается во мне.
17.01.2011 в 13:41

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
...ой, ну сколько же шума, вокруг этой нравственности)))...
если верить словам, то людей можно поделить на два класса.. первый - те, которые получают непосредственное удовольствие от секса..5% от общей численности
второй, те - которые получают удовлетворение лишь в том случаи если за сексом следуют отношения..95% от общей численности
разумеется, все получают удовольствие, но для подавляющего большинства, просто получать удовольствие от процесса не актуально.
Для них даже самый феерический секс забывается на следующий день, если за ним не следует период ухаживаний.
Для человека, который говорит «секс без отношений лишен всякого смысла», скорее всего секс является чем-то с помощью чего реализуются другие желания - желание обладания, желания дорисовывать себя до «желанной и любимой», желание получать подтверждение что все в порядке. т.е. желание забивать себя концепциями.
Поэтому таким людям просто противно думать о том, что можно просто так взять да и получить удовольствие. У них в голове сначала идет целый перечень должен и обязан, и только затем «раздвигаются ножки». И секс на первом сотом или каком угодно свидании связан в первую очередь с этими перечнем.
Но поскольку ко второй категории относятся 95% людей, то вероятность встретить себе подобного равняется 99%. То есть скорее всего, другом тоже нужен не секс, а желание обладания, желания дорисовывать себя до «желанного и любимого», желание получать подтверждение что у него все гуд по жизни и что под боком есть статусная девочка и т.д.
итого: просто так 95% заниматься сексом не хочет, им доставляет больше удовольствие трахать мозг себе и другим
5% хотят секса, но им сложно встретить такого же человека, с такими же понятиями
имеет ли это какое то отношение к соционике? отчасти.. только отчасти. Как я уже написал, Еси менее других подвержены стадному влиянию и могут поступать так, как им хочется, а не так как принято или как надо.. Но таких Есей тоже единицы. Поэтому на пять ответом, "а мне нравится сам секс", 95 будет "фу какое блядство! вы что ж просто так ебетесь?! какой ужас! девочка да вам должно быть стыдно!"
Возможно среди Есей процент будет не в 5, а скажем в 55... но у них есть инстинкт самосохранения, от ненавидящих секс и поэтому они лучше промолчат, чем обрушат на себя праведный гнев невменяемой толпы:)

п.с. вступать в спор ни с кем не хочу:)
19.01.2011 в 16:42

dear enman , не считаю также тимным отношение с сексу, все зависит от самого характера и воспитания, принципов и прочего =)
А почему вы считаете, что люди думающие не как 55% есей подвержены стадному инстинкту? Все думают своей головой, просто поступаю в соответствие со своими желаниями и устоями, не более того.
итого: просто так 95% заниматься сексом не хочет, им доставляет больше удовольствие трахать мозг себе и другим
Слишком категоричный вывод, опять же, эти 95% просто не приемлют секс без отношений, тк моральное удовлетворение для них важнее, вот и все.
Толпа - это я штоле? х) Да еще и невменяемая?) Увольте, я как раз адекватно поинтересовалась, но вам неприятно отличное от вашего мнение.
Любить секс сам по себе - все любят, просто в разных его проявлениях.
По поводу секса как инструмента обладания и проч. - нет, для кого-то это доказательство чувств, любви, к примеру =)
Еще есть такое понятие как разборчивость - кому-то достаточно хуя в штанах у партнера, а кому-то нужен эмоционально открытый человек подходящий по тем-то и тем-то параметрам. А таких ох как мало, вообще привлекательных людей по сути.
Да, кстати, всем известно, что больший процент женщин испытывает оргазм скорее из-за психологического ощущения близости, эмоциональной связи, чем от самого процесса. Так что, каждому свое. Кому-то просто неприятен партнер, с которым нет душевной близости, да и просто брезгливых много, к слову.
Удивленный несколько гам и рядом охреневающий есь =)
19.01.2011 в 19:48

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Lilly-illy
Да, кстати, всем известно, что больший процент женщин испытывает оргазм скорее из-за психологического ощущения близости, эмоциональной связи, чем от самого процесса.
согласен
19.01.2011 в 21:36

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Lilly-illy
кстати есть еще одно не столько в рамках спора, сколько дополнения.
Есть известное что одной сенсорики и физики людям (в частности интуитам. в частности есям) - мало. Т.е. нужны эмоции. Много эмоциональной окрашенности процесса. Самый простой вариант - окрасить любовью - ну т.е. секс только с любимым, с отсальными не интернсно и т.д.
С другой стороны - он в общем-то не единственный, и тут уж у каждого свои предпочтения в эмоциях, допущения, интересы и пр.
22.01.2011 в 23:52

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Пусть меня растлят, испепелят, расчленят или самое страшное забанят из сообщества, но топик статер еблан

23.01.2011 в 15:27

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
~Nana~
не расстраивайся.. в следующий раз - все будет хорошо;)
23.01.2011 в 17:25

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Надеюсь следущего раза не будет.
27.01.2011 в 19:29

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Правильная какая статья) Все так и есть! )))

Сначала надо принять точку зрения человека, а там уже почти не манипуляция, а практически общая цель.
Да, именно так.
Мне можно плешь проесть про то "как я тебя хочу", ни холодно ни жарко - раздражает разве что. Я это желание человека должна ощущать всеми пятью органами чувств и чем-то еще в целом.
Вот именно, что раздражает. Хочешь - твои проблемы, мне-то что за дело? А вот если крышу срывает и "потом - хоть потоп", тогда совсем другое дело! ;)
Есь не внушаем чужими эмоциями, но есь их чувствует и может перенять, пытаться изменить обстановку. Есю нравится быть желанным, нужным востребованным. Именно на этом, в данном случае и работает "внушение. Он хочет меня, меня возбуждает то, что симпатичный мне человек хочет и нуждается во мне.
Плюс много.
Возможно среди Есей процент будет не в 5, а скажем в 55... но у них есть инстинкт самосохранения, от ненавидящих секс и поэтому они лучше промолчат, чем обрушат на себя праведный гнев невменяемой толпы
:lol: :lol: :lol: :five:
27.01.2011 в 19:43

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Iraeniss
Заглядывайте к нам в сообщество(соционический секс).
В ближайшем времени там будет очень много симпатичных публикаций;)
28.01.2011 в 16:51

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
dear enman
Спасибо, обязательно загляну)
05.09.2013 в 21:35

Всё кайф, от токо отчего Есь - зеркало намерений, когда БИ базой
У меня таки стабильное чувство что намеренья, желанья, способности людей будет ЧИ и как раз таки Гексли.
А шо ви скажете?