19:49

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Вопрос к Есям (в первую очередь Есям-девушкам) и просто к тем, кто разбирается в родственных)
Хотелось бы услышать ваши мнения об отношениях Еська+Бальзак) Как себя вести, на что рассчитывать, как добиться гармонии и все такое)
И второй вопрос - у Есей никогда не было странного ощущения, что они могут оказаться Балями?Оо Иногда себя на этом ловлю, когда замечаю, что очень похожа в некотором на своего Баля...

Комментарии
16.01.2011 в 20:07

Если вспомнишь – вспоминай меня с улыбкой, Я весьма весомый повод улыбаться.
у Есей никогда не было странного ощущения, что они могут оказаться Балями?

Бывает. Но болевая ЧЛ подсказывает, что это только кажется.
16.01.2011 в 20:12

Es geht kein Weg zurück...
Живу с Бальзакам уже 2 года.
гармонии добились как-то очень просто и незаметно, поэтому даже рассказать не могу, но вы спрашивайте))

бывает, что думаю, что я бальзак, но полное отсутвие деловой логики и то, как я трачу деньги, быстро говорят об обратном
16.01.2011 в 20:21

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
kataoka Спрашивать буду, да-да) Просто иногда слишком раздражает и вымораживает отношение в другим из серии "Я бог, а вы - г*вно", причем реально необоснованное. Учитывая, что сама я высокомерна безумно, но такого себе не позволяю. Еще раздражают суждения "Раз это не читал - то дурак, раз читал вот это - дурак вдвойне", ну и самомнение, конечно.
А почему себя иногда балькой считаю - в основном, мои планы более близки и реальны, чем планы мч, также его часто в аристократизм заносит, чаще, чем меня. Ну и восприятие мира у него больше как "я летаю, у меня ничего нет, лучше всю жизнь путешествовать" (классическая Стрекоза из басни), в противовес моему собственничеству "Это мое, я этого добьюсь и никто на это не посягнет, я устрою свою нору по вкусу"
16.01.2011 в 20:28

Es geht kein Weg zurück...
~Химера_Парфюмера~ самое забавное, что бальзаки не понимают, что это принимают за высокомерие.
меня раздражает их занудство.
а так я сама как раз живу очень похоже на стрекозу)
16.01.2011 в 21:27

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
kataoka вот да, согласна с первым... занудство меня не сильно тревожит, либо привыкла уже, либо сама такая)
16.01.2011 в 22:20

Как аукнется - так и хуякнется...
Были отношения романтические и были отношения дружеские.
Чистое имхо, конечно, но для себя из этого сделала вывод, что бальзаки идеальные мужики, если ты с ними не спишь:laugh:
Как себя вести, на что рассчитывать, как добиться гармонии и все такое)
опять таки имхо, с ними надо говорить. Вот пишут, что гексли пиздят как телевизоры, по личному опыту могу сказать,что бали им не уступают. Другое дело, что поговорить с ними всегда приятно, темы ничем не ограничены и взаимопонимание по ключевым вопросам почти всегда обеспеченно. Ну, а слушая и слыша друг друга гармонии добиться легко.
Просто иногда слишком раздражает и вымораживает отношение в другим из серии "Я бог, а вы - г*вно", причем реально необоснованное. Учитывая, что сама я высокомерна безумно, но такого себе не позволяю. Еще раздражают суждения "Раз это не читал - то дурак, раз читал вот это - дурак вдвойне", ну и самомнение, конечно.
вот это да, высокомерие и позиция я лучше знаю как надо правильно жить/пить/рожать иной раз жутко вымораживает. По первому пункту, имхо, борьба не имеет смысла)) По второму опять таки говорить, бали очень хорошо воспринимают аргументы, если они действительно есть.
16.01.2011 в 22:38

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Чистое имхо, конечно, но для себя из этого сделала вывод, что бальзаки идеальные мужики, если ты с ними не спишь
:hlop:
хорошо воспринимают аргументы, если они действительно есть.
На собственном опыте убедилась, что это только на словах) Потому что во время любого спора так все вывернут, что ты еще и виновата и аргументы вовсе даже в их пользу говорят)
а в плане разговоров - это да, так и делаю)
спасибо :friend:
16.01.2011 в 22:58

Как аукнется - так и хуякнется...
~Химера_Парфюмера~
Нет, ну у меня пару раз было, когда бальзак после долгих дебатов и долгого "напряженнодумательного" молчания говорил "да, наверно, ты права" :laugh: Но, вообще, да, за свою имху они держатся как Матросов за амбразуру - до последнего.
Хотя, вот еще вспоминается, с бальзаком мне почему то было довольно легко идти на уступки, вот какое-то внутренее ощущение что мне оно намного легче чем ему, не принципиальнее, так что и споры особенного напряжения не вызывали.
спасибо
да незашто))) удачи вам)
16.01.2011 в 23:05

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Полина&ЭльФ
да, на тему уступок согласна, я обычно, когда спор затягивается и я реально бешусь, просто и прямо говорю "допустим, ты прав, не хочу больше на эту тему говорить - я зла"хд
Ну он еще побурчит и перестанет)
^_^
16.01.2011 в 23:13

Как аукнется - так и хуякнется...
~Химера_Парфюмера~
ну, да, как говорят о некоторых мужиках "легче дать, чем объяснить почему нет", так перефразируя для бальзаков "легче согласиться с его мнением, чем объяснить почему он дурак":laugh:
17.01.2011 в 02:11

Щепотку шалости хочу!
У меня с балем категорически не вышло. До сих пор не могу понять что вообще нас держало полтора года...
Его очень сложно куда-то вытащить было, а я долго не могу в четырёх стенах. И это всезнание и высокомерие...

Ну и восприятие мира у него больше как "я летаю, у меня ничего нет, лучше всю жизнь путешествовать" (классическая Стрекоза из басни), в противовес моему собственничеству "Это мое, я этого добьюсь и никто на это не посягнет, я устрою свою нору по вкусу"
Это тоже имело место быть. Именно исключительно восприятие мира, пел мне басни про то, как мало нужно человеку, как его ничто не держит и бла-бла-бла. Я часто путешествую, но при этом для меня действительно важно наличие "своей крепости", также важно добиться чего-то в жизни, чтобы было за что себя уважать.. А тут я столкнулась с каким-то пофигизмом в купе с высокомерием и нежеланием вообще что-то делать.
Радует, что вовремя рассталась и встретила другого человека.

Я скажу, что мой опыт - негативный. Но я верю и надеюсь, что есть куда лучшие Бальзаки))

Про как себя вести и т.д. Я лично ничего не делала специально, просто вела себя как обычно. И всё закрутилось. Первый шаг делала я. Так что даже сейчас и не могу вспомнить чего-то, каких-то советов дать или рассказать свои наблюдения... Оно всё шло как-то само.
17.01.2011 в 04:12

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Его очень сложно куда-то вытащить было, а я долго не могу в четырёх стенах
Вот этого у нас вообще нет, он сам человек очень социальный, я чаще от общества устаю.

Вообще, как мне один умный Есь сказал, Бали бесятся в плане социальности Есей, а Еси в плане основательности знаний у Балей, ибо сами таковыми редко обладают. Вот уж правда.)
Вообще, сейчас может это все окажется не по теме, потому что он внезапно заподозрил в себе Гексля О_о
Так что будем разбираться х)
18.01.2011 в 14:22

Здравствуйте ) Долгое время психологически и эмоционально зависела от Робеспьера, который не переносил Балей и постоянно говорил про них гадости. Поэтому к социотипу относилась предвзято. Теперь - одна из ближайших подруг - Баль, любимая девушка, с которой вместе уже почти год - тоже Баль. Очень чувствуется разница между нами в отношении к людям и к миру. Они более циничные, что ли. При этом в некоторых вещах я намного практичнее и гораздо легче выхожу из депрессий. В чем-то мы друг друга дополняем. Конфликтов почти нет. Но Балем никогда себя не ощущала. ИМХО, Еси как-то легче, что ли...
15.06.2011 в 19:13

Тяжело хожу и громко говорю.
Больная тема:) Почти два года в отношениях с Бальзаком. Знаете, это очень больно, особенно по началу. К нему тянешься за лаской, а получаешь безразличное "и что?". Крышу от эмоций им, конечно, срывает, но они этого не любят (кто ж любит, когда по болевой бьют) и стыдятся. А спокойствие и холодность сколь ранят, столь и провоцируют на завоевать и приручить. Дорогого стоит увидеть нежность в глазах Бальзака (с)
О плюсах: Бальзаки все-таки логики, это меня восхищает, особенно их умение вести споры. Вот кто у нас самые зеленые тролли :3 И перспективы, развития событий они могут разложить на раз-два. А больше всего меня восхищает их умение с виду ничего не делать, а тем временем иметь профит и подогнуть под себя окружающих.
Пошерстив литературу, могу сказать, что часто трагические и тяжелые романтические/дружеские отношения, закончившиеся смертью одного или всех сразу - это Бальзак и Есенин (Клод Фролло/Эсмеральда, Онегин/Ленский, Базаров/Кирсанов, Печорин/Мери).