Водитель кобылы
Раскрывая смысл заголовка: вот есть, допустим, сферическое Гамло в вакууме, которое сталкивается с чуваком вроде бы умным, а это же ок, думает Гамло, радуется и сразу наступает на еблю мозга.
Плюс чуваку абсолютно плевать на тонкости выстраивания круга "свои-чужие", равно как и на то, что "тебе, хитрая рожа, я доверять не могу и ничего не скажу".

Вопрос вот в чем.
Первое - как сферическое Гамло в вакууме обычно реагирует на еблю мозга?
Второе - кто обычно таким интересным образом старается посягнуть на внутренности гамлетовской черепной коробки?

@темы: Вопросы, Гамлет

Комментарии
03.02.2011 в 16:30

Смотря какая ебля. Если ненавязчивая - я сперва не обращаю внимания.
Даже радуюсь. Целебральный секс иногда доставляет гамлу удовольствие)))
Если отношения завязываются и идут ровно/хорошо в целом, но мозг ебут периодически - не обращаю внимания, в общем и пропускаю мимо ушей.
Если только ебля. динамичная и неисчерпаемая - бегу как от огня.

У меня знакомая-Габен ебет. Но так как в целом отношения неплохие я стараюсь сокращать контакты и уворачиваться от прицельной ебли.
У Бальзаков случается, но методы те же, если человек хороший.
Есенины любят напасть и поныть.

Гамло в моем лице бережет свой мозг от, гм, проникновений.
Ему себя, родимого, хватает :evil:
03.02.2011 в 16:42

Водитель кобылы
Rimudo Навязчивая. Вроде как интересно - умный жеж, знает чота. И мозг ебет. Очень ебет!
03.02.2011 в 16:46

черная этика, женская логика
у Бальзаков бывает. причем бывает, что мое "я не хочу это слушать" прямым текстом срабатывает только после того, как 3-4 раза повторю... ума палата, а прислушаться к ближнему - фигушки))
03.02.2011 в 17:01

Дии пропускайте мимо ушей или переводите разговор в другое русло.
реально помогает)
03.02.2011 в 17:02

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
У Бальзаков ещё как бывает! *Радостно кивает* И мне как-то пофиг кто по ТИМу потенциальный партнёр по мозгойобле, лишь бы мозг был, а уж что с ним делать я знааааю!))
03.02.2011 в 20:20

Она жует свой Орбит без сахара
Хм. Бальзак, кажется, не будет навязываться, если собеседнику по.
Конкретно трахать мозг может, например, Гексли, у него общение - вторая ф-ция, то бишь реализационная. Причем Гек может быть и умным в том числе. Ну и , сужу по себе, мне на первый взгляд конкретно параллельно, свой ты или чужой, если мне надо выговориться и поделиться своими офигенски умными идеями, я это сделаю, даже будь я большевиком, а ты фашистом.)
03.02.2011 в 20:23

Водитель кобылы
Чувак, как бы это сказать, продвигает свою точку зрения. Как правило, она абсолютно противоположна моей. хоть и после нескольких логических выходок я понимаю, что она верна.
Настойчиво продвигает эту ТЗ. И на попытки отвертеться выдает что-нибудь "ну, ты же умный, и мы тут типа обсуждаем, бесятся только тупые". Что, естественно, сразу заставляет меня встать в позу с воплями.
03.02.2011 в 20:27

Она жует свой Орбит без сахара
Дии, можно тему дискуссии узнать? от этого многое зависит. а лучше прям цитату диалога.
03.02.2011 в 20:33

черная этика, женская логика
Luchezarnaja видимо, мне не очень повезло с Бальзаками, и повезло с единственной близко знакомой Гекслей))
03.02.2011 в 20:34

Водитель кобылы
О, цитату не могу. Темы абсолютно разные: начиная от того, что товарищ активно рассуждает о построении межполовых отношений в духе Анатолия Протопопова с его стаями, прайдами и самцами, и заканчивая тем, что чисто теоретически толпа неонасцитов не может замочить во время демонстрации хача.

То есть, любые темы, которые я так или иначе поднимаю.
03.02.2011 в 21:01

Она жует свой Орбит без сахара
Raven Lutzger, у Баля в 4 ф-ции, болевой, стоит черная этика. Его легко нейтрализовать с помощью, скажем, активной жестикуляции, громкого голоса, бурного проявления эмоций. В интернете можно зафлудить, закидать смайлами, и главное, побольше своего эго, своих идей - он же ещё и интроверт. И вот у него кипит мозг, он ставит ")" и уходит в свою нору :D А у Гексли это, как я говорила, программа. Ему положено рассказывать офигенски веселые истории (кавычки по желанию) и делиться своими идеями даже в тот момент, когда вам это к черту не нужно.
Дии, так очень сложно определить, кто он. если ему не влом, как выше описано, иметь и аргументировать иную точку зрения, и он с жаром готов построить доказательства, вероятнее всего, он экстраверт. далее смотрим на логичность суждений. если выстраивается четкая логическая цепочка, с которой вы соглашаетесь, скорее всего у него структурная, белая логика (ваша 5ая, внушаемая ф-ция) стоит либо в 1ой ф-ции (программа), либо во 2ой (релиз), либо в 3ей(маска), либо в 8ой(на автомате) (Дон, Жуков) Почитайте описание Дона, может оно.
03.02.2011 в 21:10

черная этика, женская логика
Сейчас подумалось - еще Гюго могут чужой мозг насиловать.
Только если речь идет о логических выкладках - тред вряд ли про них))
03.02.2011 в 21:18

Она жует свой Орбит без сахара
Raven Lutzger, Гюго больше по этике, это уж точно. и у него логика там же, где у Гамлета - эти тупили бы напару или сочли бы логически мысли друг друга бредом, скажем так.
03.02.2011 в 21:20

Она жует свой Орбит без сахара
Вообще, если честно, понятие выноса мозга скорее характерно для человечество в целом. Мозг может выносить кто хочет и когда захочет. Это обусловлено тем, что у каждого ТИМа есть болевая точка, нажав на которую и Декарт может провратиться в Макса на какое-то время. (Декарт спокоен от природы, но разозлишь - он пойдет на самосуд) Это слишком общий критерий)))
03.02.2011 в 21:34

черная этика, женская логика
Luchezarnaja *вспоминая собственное общение с* ну да, как-то так :-D
04.02.2011 в 00:07

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Первое - как сферическое Гамло в вакууме обычно реагирует на еблю мозга?

Адекватно. Обычно не составляет труда, если я не согласен с ТЗ оппонента, высказать свое мнение и грамотно его обосновать.
А также попытаться найти слабые места в аргументах собеседника и использовать их против него)
Логика (если подразумевать под ней науку) - от ТИМа же не зависит.


Второе - кто обычно таким интересным образом старается посягнуть на внутренности гамлетовской черепной коробки?

Мне чаще всего такие Доны попадались) Заказчики у нас вообще странные товарищи, кхкх.
А Бальзаки иначе дискуссию строят и вообще они пугливые местами о.о
04.02.2011 в 12:02

Водитель кобылы
Дон. Да, я тоже думал на Донов, но до этого у меня была только девушка-Дон, это, конечно, был пиздец, но полегче, потому что там имел возможность "давить" именно я.

Адекватно. Обычно не составляет труда, если я не согласен с ТЗ оппонента, высказать свое мнение и грамотно его обосновать.
А также попытаться найти слабые места в аргументах собеседника и использовать их против него)
Логика (если подразумевать под ней науку) - от ТИМа же не зависит.


Вот-вот, именно так я и пытаюсь себя вести, пока мне не надоедает. Потому что я понимаю, что мои четкие и ясные аргументы вообще никак не понимаются и не учитываются. Иногда кажется, что товарищ вообще не воспринимает мои слова. Для того, чтобы что-то объяснить, нужно проходить через целую цепочку логических выкладок.
Плюс он меня старше, очень сильно старше, что опять же снижает как-то мое подсознательное желание таки _добиться_ понимания и признания моей правоты.

Еще очень часто мы спорим о разных вещах. Я начинаю об одном, он это же переводит в другую сферу и начинает обосновывать по-своему.
Бзз!1
04.02.2011 в 12:03

Водитель кобылы
Дон. Да, я тоже думал на Донов, но до этого у меня была только девушка-Дон, это, конечно, был пиздец, но полегче, потому что там имел возможность "давить" именно я.

Адекватно. Обычно не составляет труда, если я не согласен с ТЗ оппонента, высказать свое мнение и грамотно его обосновать.
А также попытаться найти слабые места в аргументах собеседника и использовать их против него)
Логика (если подразумевать под ней науку) - от ТИМа же не зависит.


Вот-вот, именно так я и пытаюсь себя вести, пока мне не надоедает. Потому что я понимаю, что мои четкие и ясные аргументы вообще никак не понимаются и не учитываются. Иногда кажется, что товарищ вообще не воспринимает мои слова. Для того, чтобы что-то объяснить, нужно проходить через целую цепочку логических выкладок.
Плюс он меня старше, очень сильно старше, что опять же снижает как-то мое подсознательное желание таки _добиться_ понимания и признания моей правоты.

Еще очень часто мы спорим о разных вещах. Я начинаю об одном, он это же переводит в другую сферу и начинает обосновывать по-своему.
Бзз!1
04.02.2011 в 16:27

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Дии

В таком случае это личные половые проблемы этого самого человека. И вполне возможно, что это не ТИМное, ага))
Советую вам просто забить) если чел хочет что-то доказывать, не слушая никого вокруг - то пусть сам с собой и разговаривает тогда)