Totum se viam abiebat
И снова здравствуйте, дорогие бетанцы! И снова я с проблемой. *мрачно* Серьезной, прям жуть... Семейной.

проблема

@темы: Наши конфликтеры, Есенин, Вопросы

Комментарии
16.02.2011 в 14:50

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Извините за оффтоп, бога ради
Мои родители, Есечка и Штирлиц, грызутся и сосут у друг друга кровь уже 20 лет. Мы пробовали все, что только можно испробовать. Но это ужасная проблема, мы не можем её разрешить уже столько лет... Просто я хочу сказать, что прекрасно вас понимаю, и самой бы хотелось узнать, что со всем этим делать...
16.02.2011 в 15:28

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Логикой доказывайте Штиру все свои решения. Только так и понимает. Он не понимает эмоций и хлопания глазок.
16.02.2011 в 15:33

Она жует свой Орбит без сахара
Полностью согласна с предыдущим ораторов. Составьте список достоинств того, что задумали, составьте список трудностей и их решения, покажите это Штиру и главное, сохраняйте спокойствие. Тогда лед тронется)
16.02.2011 в 15:59

Я продаю надежду, ценнейшее из сокровищ©
Составьте список достоинств того, что задумали, составьте список трудностей и их решения, покажите это Штиру и главное, сохраняйте спокойствие. Тогда лед тронется)
О да, я вот только так и справляюсь и с мамой и с бабушкой..

Есь
16.02.2011 в 17:30

Присоединяюсь ко всем вышеотписавшимся.
С матерью-Штирлицем только так и получается: со спокойной, почти каменной рожей и уверенным голосом все объяснять, стараясь не уйти в эмоциональный всплеск и не устроить очередную мега-истерику с размахиванием крыльев и надрываемым ором недорезанного петуха. И, хоть после такого эффект еще лучше и ситуация выворачивается в свою пользу, нервы - не железные)
16.02.2011 в 17:44

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Логикой, последовательно. Переспрашивая после каждого шага согласен ли он что.
Сначала каждое из дано: "вот смотри, мы имеем это - так? - так. И это - так? - так."
потом показываем пошагово почему нам не нравится его вариант. Желательно со ссылками на предыдущий пункт. И сразу же альтернативой.

Я правда обычно обосновываю уже пост-фактум... в большинстве случаев такая возможность есть. Сначала сделать - потом объяснить какого черта так а не иначе.

Иногда проходит шантаж - либо так, потому что мне так удобно, либо - никак/сам делай, я могу и посидеть. Это крайний случай, правда.

Штир - мама.

И да, списками можно. Главное спокойно. Она итак-то фигово переваривает *ну не контачимся мы по логике ((* если выдавать эмоции слушать вообще почти перестает - уходит в "деточка не истери а сама сядь и подумай, ты невменяема, какие решения" и тому подобное.

И да. Если решение ему не нравится по десять раз. Одними и теми же словами если соглашается. Повторять, повторять и повторять.

Что ты прав - не поверит. Но действовать позволит на свое усмотрение. Потом если что всегда рад сказать что он говорил. Воспринимать пофигистично. Мало ли ко и что говорил?..
16.02.2011 в 18:00

Es geht kein Weg zurück...
у моего мужа бабушка штирля. когда она мне что-то доказывает я умильно хлопаю глассками и молчу, делаю правда по своему.
или говорю, что если вас что-то не устраивает у меня еще куча дел
успокоивает меня факт, что ей со мной тоже плохо)
16.02.2011 в 19:07

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Вообще хотелось бы как-то донести, что жизнь-то в общем моя и мне ее жить и портить, желательно придя хоть к какому-то копромиссу... желательно денежному
Если жизнь ваша, то какие могут быть денежные компромиссы? Если вы хотите, чтоб вас поддерживали, то придется за это платить ущемлением свободы. Это внетимно, это обычный конфликт отцов и детей, классический именно для наших поколений. Слишком большие различия в психологии - родители росли в совершенно другой стране.
Подойдите практичнее, не пытаясь переубедить и доказать, что вы правы. Если человек обязан (скажем, по закону) оказывать вам помощь - аппелируйте к этому, добивайтесь. Или придумайте какую-то цель, которую вы якобы преследуете, поступая так, как собираетесь, и чтоб эту цель Штир одобрял априори. Аля "я иду в этот институт, знаю что тебе не нравится, зато там я смогу удачо выйти замуж, потому что...". Ну, не знаю, какие у вашего Штира цели в отношении вас)
17.02.2011 в 12:43

Totum se viam abiebat
Авдотья Раскольникова Друг. :pity:

Ammadeo , Luchezarnaja ,M.P. Mayfair ,Mezame Ну логикой так логикой, попробую))) Прямо сегодня составлю список плюсов, проработаю его и нууудно буду стоять на своем. Надеюсь, все будет прекрасно :D

Drakosha Сначала каждое из дано: "вот смотри, мы имеем это - так? - так. И это - так? - так."
потом показываем пошагово почему нам не нравится его вариант. Желательно со ссылками на предыдущий пункт. И сразу же альтернативой.
Спасибо огромное за развернутый совет! Ну почему так сложно все сразу понять.... *страдальческий вздох*
если выдавать эмоции слушать вообще почти перестает - уходит в "деточка не истери а сама сядь и подумай, ты невменяема, какие решения" и тому подобное Аналогично
Повторять, повторять и повторять. Хм, а сколько вообще приблизительно уходит времени на "повторять?" Ну, чтобы морально приготовиться?)

Elvira_faery Если жизнь ваша, то какие могут быть денежные компромиссы? Проблема в том, что деньги отсутствуют от слова совсем. А жить надо. Я и сама не люблю особенно быть обязанной, если честно, особенно по части денег. И будь моя воля, обошлась бы без этих самых "компромиссов", но деньги правда нужны позарез) З.Ы. Если что, я работаю, просто зарплата очень маленькая)
Ну, не знаю, какие у вашего Штира цели в отношении вас Увезти с собой за границу, выучить на врача, по-быстрому выдать замуж, и жить всю дальнейшую жизнь "рядом с любящей семьей" :-D А у меня резко противоположные)
17.02.2011 в 13:19

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Kiwilapa Проблема в том, что деньги отсутствуют от слова совсем. А жить надо. Я и сама не люблю особенно быть обязанной, если честно, особенно по части денег. И будь моя воля, обошлась бы без этих самых "компромиссов", но деньги правда нужны позарез)
Ну, обучение в институте может быть и бесплатным, плюс общежитие - тоже бесплатное, если доказать, что вам больше в этом городе негде жить. А ежели ваша семья уезжает с концами, то собственности у вас не будет.
Увезти с собой за границу, выучить на врача, по-быстрому выдать замуж, и жить всю дальнейшую жизнь "рядом с любящей семьей"
Это довольно стандартные планы, другое дело что не все их пытаются осуществить, а озвучивают детям - очень многие, поверьте))) Просто говорите "нет", заставить вас по закону невозможно. Потому что предоставить альтернативу можно, исключительно выйдя замуж тут, и очень быстро :gigi: Я просто не очень верю, что вы сможете Штирлица в чем-то переубедить, с советами или без них. Особенно - логикой. Переубеждать логика (тем паче черного!) надо не логикой, а чем-то еще+суггестивом, потому что только суггестив действует, скажем так, на подсознание. К слову, косплеить Достоевского может очень даже помочь - спросите в сообществе Дельты, как Досты убеждают Штиров в чем-либо.
17.02.2011 в 13:21

Увезти с собой за границу, выучить на врача, по-быстрому выдать замуж, и жить всю дальнейшую жизнь "рядом с любящей семьей"
у Штиров что, одинаковые желания? о__О /прочитал мечту своей же матушки/
17.02.2011 в 13:25

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Kiwilapa
Ну... уже пост фактум действия один особо хитрый момент мы со Штирлицем обсуждали пару месяцев прежде чем он не то чтобы согласился... но забил ибо а) уже сделано б) ничего нового он от меня явно не услышит в) все-таки время прошло, у него голова и так забита вечно сложным.
Кстати да.. иногда работает отсылание его к каким-нибудь его авторитетам, которые разделяют твою т.з. на вопрос. Самому авторитетов-источник уважать не обязательно -главное чтобы Штирль уважал. Просто потому что даже верные аргументы Есенину бывает сложно изложить так чтобы Штир их воспринял. Зато по сути то же самое но какими-то иными словами в изложении его коллег по работе или подвернувшегося друга достоевского *которого убедить проще иногда* - в зависимости от специфики вопроса - вызывают какую-то реакцию кроме: "как ты такое маленькое и не разумное можешь рассчитывать принять правильное решение".

Еще со Штирлицем очень аккуратно можно разговаривать выдавая ему что-то вроде прогнозов. Т,е. свои интуитивные ощущения как-то подкреплять... не могу сформулировать чем, и выдавть среди прочих аргументов. Но это не очень честно. В сообществах где-то писали что это им почти на болевую: вроде и звучит страшно-серьезно, а вроде и оценить аргумент он не может. Иногда, редко преднамеренно, помогает его стушевать и выиграть время. Правда, потом придется все же объяснять подробно что и почему. Точнее - придумывать, истинные мои мотивы он вообще слабо воспринимает как возможную мотивацию человека. Разве что достоевский переведет.
17.02.2011 в 13:34

Totum se viam abiebat
Ну, обучение в институте может быть и бесплатным, плюс общежитие - тоже бесплатное, если доказать, что вам больше в этом городе негде жить. А ежели ваша семья уезжает с концами, то собственности у вас не будет. Уезжает, да... в другое полушарие... предварительно проехавшись по мозгам С концами и предварительно отрезая все пути к нормальному существованию. Впрочем, упрямство - тоже неплохая вещь, где-то даже заменяет даже ту самую черную логику :lol:
Это довольно стандартные планы, другое дело что не все их пытаются осуществить, а озвучивают детям - очень многие, поверьте))) Агам, знаю) Но к сожалению, уже ДЕЛАЮТ. Активно знакомят с "перспективными" женихами и типа "незаметно" расписывают их достоинства и прочая, прочая... Сразу оговорюсь, к браку у меня отношение такое - :weep3:
К слову, косплеить Достоевского может очень даже помочь - спросите в сообществе Дельты, как Досты убеждают Штиров в чем-либо. А это мысль... Пожалуй, действительно сбегаю туда))
17.02.2011 в 13:45

Totum se viam abiebat
Mezame у Штиров что, одинаковые желания? о__О /прочитал мечту своей же матушки/ А почему бы нет? Представьте себе - это же так круто - большая семья, где никто не ругается, все дружат и собираются большой кучей за одним столом на выходных? :-D
Drakosha Кстати да.. иногда работает отсылание его к каким-нибудь его авторитетам, которые разделяют твою т.з. на вопрос. Ага. Теперь надо еще эти авторитеты)
Просто потому что даже верные аргументы Есенину бывает сложно изложить так чтобы Штир их воспринял. Зато по сути то же самое но какими-то иными словами в изложении его коллег по работе или подвернувшегося друга достоевского *которого убедить проще иногда* - в зависимости от специфики вопроса - вызывают какую-то реакцию кроме: "как ты такое маленькое и не разумное можешь рассчитывать принять правильное решение". Вот-вот. А надо. Достоевского - в студию! пускай переводит...
А если серьезно, надо зараннее прорепетировать речь, так?
17.02.2011 в 13:57

Kiwilapa, и как это вдвойнеее круто, когда вся эта большая семья будет жить вместе! неразлучно. каждую минуту. ах... семейные ценности
17.02.2011 в 14:02

Totum se viam abiebat
Mezame и как это вдвойнеее круто, когда вся эта большая семья будет жить вместе! неразлучно. каждую минуту. ах... семейные ценности И обязательно стараться, чтобы следующее поколение жило еще лучше, и терпеть невзгоды ради семьи...
17.02.2011 в 14:04

и терпеть невзгоды ради семьи...
нет, сынок, это фантастика (с) :lol:

17.02.2011 в 14:11

Totum se viam abiebat
Mezame Зато как мама порадуется! :D да, а ничего что мы тут флудим?
17.02.2011 в 14:13

Kiwilapa, мы не флудим, а дискутируем /поправил на носу воображаемые очки, косплеет Макса/
тема ваша).. ощущения - общие. вот и делимся, у кого что).
17.02.2011 в 14:18

Totum se viam abiebat
Mezame мы не флудим, а дискутируем /поправил на носу воображаемые очки, косплеет Макса *смеется* Можно я тогда Гамом
буду? :-D
ощущения - общие. вот и делимся, у кого что). Пичалька, да)
17.02.2011 в 14:23

Kiwilapa, из меня хреновый Макс, потому что я сам Гам)) так что оставайтесь Есей, зеркальщик)
/пойду навяжусь к вам в ПЧ, раз такая пьянка на счет родителей-Штирлей пошла)../
17.02.2011 в 14:28

Totum se viam abiebat
Mezame из меня хреновый Макс, потому что я сам Гам)) так что оставайтесь Есей, зеркальщик) Даа? Отлично)
/пойду навяжусь к вам в ПЧ, раз такая пьянка на счет родителей-Штирлей пошла)../ Давайте)
17.02.2011 в 15:52

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Репетировать мне н епомогает. Он задает слишком неожиданные для меня вопросы. ))) Расписать по пунктам как советовали в начале в качества плана и стараться излагать по ним - как вариант.
17.02.2011 в 22:35

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Kiwilapa Представьте себе - это же так круто - большая семья, где никто не ругается, все дружат и собираются большой кучей за одним столом на выходных?
К слову, у меня есть знакомая пара штир-дост, и там ОБА стремятся именно к этому, невзирая на сопротивление остальной семьи :gigi: Представьте - у них почти получается :lol:
С концами и предварительно отрезая все пути к нормальному существованию. Впрочем, упрямство - тоже неплохая вещь, где-то даже заменяет даже ту самую черную логику
Вообще-то СОВСЕМ отрезать вам пути к существованию они не могут. По закону не могут, ибо вы же где-то прописаны, вы член семьи, у вас есть права. Уехать, все продав, и при этом не дать вам ни копейки физически невозможно - ваша подпись будет нужна в некоторых случаях, а ведь вы можете ее и не ставить ;)
18.02.2011 в 09:38

Totum se viam abiebat
Drakosha Репетировать мне н епомогает. Он задает слишком неожиданные для меня вопросы. ))) Ага, значит быть готовой импровизировать, так?) Нет, логически импровизировать...
Elvira_faery К слову, у меня есть знакомая пара штир-дост, и там ОБА стремятся именно к этому, невзирая на сопротивление остальной семьи Представьте - у них почти получается Мамма миа! :buh: Значит, это еще с папой-Робом повезло)))
По закону не могут, ибо вы же где-то прописаны, вы член семьи, у вас есть права. Уехать, все продав, и при этом не дать вам ни копейки физически невозможно - ваша подпись будет нужна в некоторых случаях, а ведь вы можете ее и не ставить *уныло* Йа тупицо :gigi: А ведь и правда) Уже лучше расклад получается, если закон включить)) Вот словами не передать, как это приободрило!
18.02.2011 в 11:51

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
в общем - экспериментировать))) тут особо ничего не потеряешь наверное. ))
18.02.2011 в 11:51

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
в общем - экспериментировать))) тут особо ничего не потеряешь наверное. ))
19.02.2011 в 14:00

Totum se viam abiebat
Йес!!! Господамы, ваши советы помогли. Потребовались два дня и туча нервов, но помогли, и КАК!:ura: Вопрос решен))) Отдельное спасибо Drakosha и Elvira_faery за подробно расписанные советы, без вас бы я еще долго не смогла разобраться)) :white:
19.02.2011 в 14:19

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Kiwilapa о, поздравляю! :wine:
03.04.2011 в 17:29

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Увезти с собой за границу, выучить на врача, по-быстрому выдать замуж, и жить всю дальнейшую жизнь "рядом с любящей семьей"
штиры и впрямь мечтами похожи Оо