23:39

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Вечер добрый!)
Вопрос к парам Гамлет-Есь, я сама Еська (этическая), мч Гамлет (интуитивный), как добавить стабильности отношениям? И вообще хотелось бы послушать о специфике подобного, вдруг на чьих-то ошибках поучусь)

@музыка: Agathodaimon

@настроение: purr

@темы: Есенин, Вопросы, Гамлет

Комментарии
19.04.2011 в 00:13

Гамлет? Стабильности? :laugh:
Сорри за соционический шовинизм, но мой знакомый гамлет своими вечными истериками и перепадами настроения - миг: заламывает ручки, второй: любит весь мир - меня чуть до невроза не довел; сама себя чувствовала рядом с ним просто оплотом стабильности, разумности и здравомыслия :lol:

обиженная еська
19.04.2011 в 00:14

Black&blue on my reputation.
Насколько я помню, по Стратиевской не Есь ли более гибок в отношениях с Гамлетом?
Гамлеты любят жертвенно, как на сцене.) Только это не на публику, а правда так чувствуется.
19.04.2011 в 08:38

Кто дурак тот сам знает! %)
Не знаю, правда ли жертвенно любят, но мне чувствуется, что всё это игра, не по-настоящему. А хочется искренности.
Из-за этого либо начинаю подкалывать Гамлета, либо просто смотрю как он переигрывает и улыбаюсь.
Но они прикольные, яркие.
Есь.
19.04.2011 в 08:59

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Тигрёныш вот-вот, примерно те же ощущения.

А стабильности все-таки хочется, он сам такой вот, да и я человек эмоций...выходит ядерное сочетание
19.04.2011 в 09:12

Кто дурак тот сам знает! %)
~Химера_Парфюмера~
Так а зачем именно этот Гам? Ищите Жуковых. Или Напов - они тоже яркие. :)
19.04.2011 в 10:09

Vulpes pilum mutat, non mores
У меня были Еси (я Гамлет этического подтипа). Кажется стабильность в такой паре - это нечто из разряда ненаучной фантастики. Чтобы создать хоть что-то похожее на почву под ногами надо учиться укрощать свои эмоции ))) Хотя Еси очень хорошо умеют выносить мозги, но я с этим справлялась.
19.04.2011 в 10:25

Кто дурак тот сам знает! %)
Gilbert Weillschmidt
Еси очень хорошо умеют выносить мозги,
Понял почему от меня Гамлеты убегали... :D
19.04.2011 в 10:34

Vulpes pilum mutat, non mores
Тигрёныш, хаха, их можно понять :lol: Хотя я никогда не покидала поле брани первая. С Есями вела себя как Жук (в случае истерики шикарно помогало), за шкирку и в снег или звонкую пощёчину! ))) Психологический шантаж тоже не проходил, я Гамлет и на такие вещи очень чутко реагирую и жестко наказываю. В результате куда более измочаленным с поля брани уходил Есь... Теперь только дружу. Дружить с Есями приятно.

Кстати далеко не все Гамлеты переигрывают, актёр актёру рознь ;)
19.04.2011 в 12:43

Кто дурак тот сам знает! %)
Gilbert Weillschmidt
Кстати далеко не все Гамлеты переигрывают, актёр актёру рознь
Согласен. :) Но пока: что есть, то есть.
Теперь я с Гамлетами осторожнее, чтобы не ранить их чувств.
19.04.2011 в 19:24

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Тигрёныш ну, не хочу никого обидеть, но считаю, что не особо умно расставаться с человеком из-за того, что мы не дуалы ^^"""" Особенно учитывая то, что мы уже долго вместе. До соционики люди этим не заморачивались и жили как-то... я не зациклена на Жуковых. Более того, мне больше Бали импонируют на данном жизненном этапе, чем Жуки.)
Gilbert Weillschmidt не умею я укрощать свои эмоции.) хотя от этого у нас много проблем, да. А вот подскажите, как узнать, что ты действительно дорог и нужен Гаму? Ну, что-нибудь этакое отличительное... отвратительно глупо поставлен вопрос, знаю =.=
19.04.2011 в 20:03

Vulpes pilum mutat, non mores
~Химера_Парфюмера~, Господь с вами! Это слишком сложный вопрос! Гамлеты часто сами не могут понять любят ли они, или играют ))

Гамлет: Я вас любил когда-то.
Офелия: Да, мой принц, я была вправе этому верить.
Гамлет: Напрасно вы мне верили! Я не любил вас!
19.04.2011 в 20:43

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Gilbert Weillschmidt Я немного про другое - про нужность и ценность.) Она же не только в любовных отношениях наличествует.
А диалог весьма точен, хах.)
19.04.2011 в 22:12

Vulpes pilum mutat, non mores
~Химера_Парфюмера~, ммм, ну раз это может быть и в дружеских отношениях, то попытаюсь сформулировать. Но это исходя из личного опыта и опыта знакомых тождиков, всё-таки Гамлеты бывают ну очень разные.

Если кто-то нужен и ценен, то стараются ему всячески понравится, удивить и порадовать, не терять нить общения, всегда быть что называется в контакте. Будут очень бережны к объекту симпатии и его чувствам
19.04.2011 в 22:32

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Gilbert Weillschmidt ну, это почти про каждого можно сказать, кто пытается кому-то понравиться...) но спасибо.)
19.04.2011 в 23:36

Vulpes pilum mutat, non mores
~Химера_Парфюмера~, не знаю ничего специфического. Просто Гамлеты в подобных вопросах действуют более тонко, что-ли :)
20.04.2011 в 06:55

Кто дурак тот сам знает! %)
~Химера_Парфюмера~
До соционики люди этим не заморачивались и жили как-то...
И сейчас живут многие. :) Ссорятся, спорят... по принципу "стерпится-слюбится".
ак узнать, что ты действительно дорог и нужен Гаму?
Наверное, если он показывается перед тобой без маски(масок).)
20.04.2011 в 08:51

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Тигрёныш У меня есть знакомая дуальная пара Гексли-Габен, не могу сказать, что у них отношения лучше, чем у нас=) Все ссорятся и все спорят. Вопрос самоубеждения и удобства, да, проще, но не важнее.)
Наверное, если он показывается перед тобой без маски(масок).)
Такое есть, да. Интересный вариант, спасибо.)
21.04.2011 в 10:55

Vulpes pilum mutat, non mores
Странная дуализация, мне видимо повезло. С Максом просто с полуслова друг друга понимаем ))
27.04.2011 в 21:50

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
хм... у меня только наблюдаемый пример двух подруг: еся и гама... вполне себе уживаются, зная плюсы-минусы друг друга. Обе курят соционику, так что сложностей вроде как нет:)
26.05.2011 в 13:38

Сам был в паре с Есей, теперь просто дружим (сам виноват, что довёл до того, что она из Дюмы мутировала в Еся, а я снял маску Макса), но я до сих пор люблю, да)
К вопросу искренности, скорее всего да - Гамлетовская трагичная любовь до гроба тут уместна, правда меня оборвал тогда Есь, мол Гам всех так любит, но я не соглашусь, ибо тут скорее всего для остальных будут маски, а с любимым - я весь твой, бери и делай что хочешь, правда пара масок всё же остаётся: ведь Еси же тоже эмоциональны и им своего хватает, вот и приходится иногда совать свои эмоции куда подальше или же накрывать их чем нибудь, или же - Гамы, хоть и в разном проценте, но эгоисты - это тоже приходится прикрывать чем-нибудь, иногда спасает чуть больше заботы, когда не можешь себя укусить и остановится, иногда спасает раздутие интереса или трагедии в другой стороне/интересе, чтобы отвлечь внимание от данной ситуации, в которой пока что бессилен.)
Я вряд ли сказал что-то новое, но не мог пройти мимо, когда обсуждают ГамоЕсей)
И да, честно говоря, рядом с Есей я чувствуя себя больше агрессором, чем виктимом, хотя когда начинается истерика, действительно настоящая и по поводу, приходится просить помощи у подруги - предположительно Максимки - которая и успокаивает, а не докучать Есю. Только потом возвращаться с новыми силами и впечатлениями, сиять красивым, чистым от эмоций и лишнего эгоизма, зеркалом)
26.05.2011 в 22:00

Vulpes pilum mutat, non mores
williamtispears И да, честно говоря, рядом с Есей я чувствуя себя больше агрессором, чем виктимом
Знакомая ситуация! И ещё с Балем ощущения аналогичные. Похоже Гамлеты самые агрессивные из виктимов :)
27.05.2011 в 03:11

Gilbert Weillschmidt , О чём и речь) У них как то это больше выражено, вся эта виктимность) А мы из-за отсутствия Максов поди бесимся, и самодуализируемся хд
Но мой Есь меня вчера обломил, он теперь у нас, как и должен быть, Габ, это он у нас просто захотел Есем стать и стал)
Мне бы вот так красиво косить под всех, что аж интуиция подводит)
Теперь вообще думы, а не тождик ли, что актёр такой)