Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Есям и тем кто себя в них типирует. Исключительно.
Вот знаете, просто интересно.
Опрос будет странный и особых целей я не преследую. Просто знаете... интересно)
Вот скажем нашелся вам Жуков. Что вам от него надо? Точнее - что вы ждете. Только честно.
Можете анонимно.

Жуковы, терпим с комментариями пока хоть пяток не отметится, а то почитают и будут писать то, что вы скажете)

голосовалка специально с одним вариантом выбора)



Разгадка) Те, кто выбирал пункт два вы в 90% НЕ Есенины!)
Если вы выбрали первое и вам больше 20, то тоже следует задуматься, но тут бабка на двое сказала.
amberfoggy.diary.ru/p158406386.htm#541877381 вот тут прекрасно за меня ответили почему, собственно, не есь)

Вопрос: Я Есенин и я ищу Жукова для
1. Любви, мы же дуалы! 
40  (24.39%)
2. Чтобы он меня любил 
9  (5.49%)
3. Чтобы я его любил 
7  (4.27%)
4. Чтобы он защищал 
4  (2.44%)
5. Дружить 
12  (7.32%)
6. Взаимопомощь 
11  (6.71%)
7. Есть уже дуал/ы 
5  (3.05%)
8. Я вообще не Есь и люблю тыкать 
57  (34.76%)
9. Не ищу 
19  (11.59%)
Всего:   164

@темы: Есенин, Вопросы

Комментарии
08.05.2011 в 23:30

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
Я странный Есь, которому не нужен Жуков_)
как минимум пока что.
08.05.2011 в 23:31

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
вставил) забыл этот пункт
08.05.2011 в 23:34

Вся моя жизнь — роман с собственной душою, с городом, где живу, с деревом на краю дороги, — с воздухом. И я бесконечно счастлива.©
^_________^
08.05.2011 в 23:41

сложно было придумать чертов пляж, а?
Любви хочу :gigi:
08.05.2011 в 23:42

Того же чего и от любого тима, ставшего по каким-то причинам моей парой.
08.05.2011 в 23:43

хотел в небо - метко рухнул в костер
хочу увидеть живого жука и пообщаться =______= у бедного Есечки в окружении ни одного Жука Т_Т дружиииить, общацца, а потом может и любви, хз, хз х)
08.05.2011 в 23:46

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
А почему нет пункта "Чтобы его защищать"? )
На самом же деле... Мне не кажется, что Есь хочет чего-то прямо конкретного. И вряд ли на что-то рассчитывает. Это так же сложно, как объяснить, за что любишь, потому что как это - за что? За то, что есть вот такой человек. %)
08.05.2011 в 23:50

walking the tightrope
Была бы голосовалка многовариантная, отметила бы первые шесть без сомнения.
К Йолли, кстати, +1 по всему сказанному.
08.05.2011 в 23:55

Экономлю на злобе (с)
за пункт 8 проголосовало больше всего народу )
интересно, противоречие прямо указывает на Есенина...он же не любит быть в рамках...Имхо
09.05.2011 в 00:21

Сколько же у тебя имён, Хаул? -Не больше, чем нужно, чтобы жить свободно...
Привет , я ваша тетя я Есь :D
я ещё не разу не встретила не одного нормального Жука =.=
м...наверное, Жуковы нужны для дружбы и охраны хд
09.05.2011 в 01:02

Общаться хочу. Но нет такой кнопочки(
А с любовью, дружбой и защитой - как получится. Разные же Жуки бывают.
Но общаться действительно хочется, причем тесно. Наблюдать хочется.
У меня на работе есть Жучка, мы изредка пересекаемся, она что-нибудь говорит, а я начинаю ржать сразу - не потому что смешно, а от радости, что и правда Жучка))))
09.05.2011 в 01:16

почти однолюб, когда не стерва ©Aliace
хочется пообщаться, конечно, Жуковы у нас редкий вид)
думаю, замечательно иметь такого друга,
ну, а если вдруг любовь, то тут вне зависимости от ТИМа хочется того, что не смогли дать другие))
понимания в первую очередь, а если нет, то хотя бы принятия меня как минимум с половиной моих тараканов:D
и отсутствия требований моей твердой руки, командного тона и т.д., потому что эта роль часто в тягость
09.05.2011 в 01:26

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
:emn: Какой странный опрос)
В свое время искала Жуковых для общения, так как начиталась про всякие там радости дуализации и тому подобное) (ну, как искала, я вообще их не искала, скорее мечтала пообщаться)
То есть двигало любопытство. Думаю, оно движет большинством Есениных. Ещёб! Человек-танк, с добрым сердцем, брутальность в последней инстанции, суровый Аспадин, что там ещё? :eyebrow:
Мне повезло и в реале я с дуалом, но люблю я его никак не за то, что он Жуков, вообще понимание этого пришло позже. И понимание того, что стереотипы это одно, а Жуков другое) И если бы сейчас набежали соционики и перетипировали его в Штирлица, мне было бы все равно.
Как-то не с ТИМами же общаемся, а с людьми))

Succin, это ты вдохновилась тысячи объявлений поиска Жуковых в социознакомствах, что ли?)
09.05.2011 в 07:44

Totum se viam abiebat
О небо, а обязательно искать ИМЕННО Жукова? Это риторический вопрос и даже без наезда)
Я, наверное, какой-то странный Есь, и никогда не искала встречи именно с Жуками, хотя в принципе довольно близко общаюсь - сами нашли, сами поймали. Жила себе и жила, единственное - с детства очень сильно хотелось увидеть человека, который бы был бы сильнее меня и чтобы периодически встряхивал, когда совсем уж заносит. И самой его приводить в порядок, если там что-то. Вот именно такая формулировка, да))
09.05.2011 в 11:06

А я уже успела отметиться с комментарием в сообществе жукоесей, поэтому повторяться не буду, но прочие комментарии почитаю с удовольствием ^_^
09.05.2011 в 23:27

Madre de Dios
А варианты-то какие. Мне как Есю, даже выбрать не из чего.
Где вариант про секс и прочее земное, простите. Это бэта, товарищи. Но с этим ладно, не будем вдаваться в подробности, но у Жуковых самый правильный подход к есям. Жуковы флирт понимают недвусмысленно и еси очень явно абы с кем тоже не флиртуют. (хотя все думают, что 24 часа в сутки и со всеми, но это просто взгляд олененка Бэмби:-D)

Согласна, что вариант «Чтобы любил» вообще ни в какие ворота. Есенины эмоционально независимы.
Была на просторах Дайров хорошая статья про то, как отличить Есей от тех же Гексли. Есю важна сексуальная привлекательность партнёра. Он выбирает сам, и пускай любит как хочет, хоть в лепешку разобьётся и добивается, но если, партнёр не привлекателен, ничего кроме благодарности ему не светит. (его чувства, его проблемы, как говорится)

Самый универсальный вариант ответа в дружеских, любовных отношениях: чтобы чувствоваться себя таким же уверенным, как Жуков. Функции, аспекты и что там еще, не сильна в терминологии, очень удачно совпадают и Есенин сразу на высоте, получив свою вожделенную ЧС от Жукова
09.05.2011 в 23:37

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
оффтоп
09.05.2011 в 23:42

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
~Nana~
Вот это точно, зачем какие-то разговоры? ))
09.05.2011 в 23:46

Madre de Dios
:eyebrow: В принципе не ключевой же момент в комменте, мог быть и оффтопом.
Ах, Есенины.
10.05.2011 в 19:37

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
*посмотрела на обновлённую запись* Оу, йей, я была права. х)

~Nana~
А вот меня удивляет любовь Есениных поговорить о сексе. Боже мой, не лучше ли им просто заниматься? А то везде и всюду: Да для нас секс самое важное!!1 - херня, простите. Один из важнейших и неотъемлемых аспектов, без которого отношений любовных не будет, но не самое важное, если, конечно, у Есенина не хронический недотрах
Я Есь, но упомянутые Вами высказывания Есей (хотя мне кажется, оно не ТИМно) и на меня наводят глубочайшую печаль с полным непониманием.
Эту мыслю взяли из стереотипов о Бете, сильно исказили, и я даже наблюдала, как развили так, что теперь каждый, считает своим долгом заявить, что "Я Бета, для меня это самое-самое!!" Хотя к Бете оно, безусловно, никакого отношения не имеет... А уж учитывая ЧЭ в ценностях, вся гамма чувств в Бете по-любому должна цениться выше удовольствий физических, которые ближе к БС.
И меня не то, чтобы удивляют такие изречения, но слышать-видеть неприятно...
10.05.2011 в 20:00

Madre de Dios
Фиалки меня расстраивают. С ними как со взрослыми людьми, ибо пора понимать, что секс это так же естественно, как дышать и есть, не жизненно необходим, но от этого не менее естественен. С другой стороны речь шла как раз о сексуальной привлекательности, а в том, что для есей это играет очень важную роль, спорить не стоит, ибо факт.
А вы тут решили, будто я утверждаю, что бэта кидается на всех без разбору, движимая инстинктом продолжения рода.
Спросите тех же Гамлетов, они скажут, что это полная ересь, ибо они частенько физиологический аспект любви вообще отрицают, ибо их возвышенной натуре нафиг не надо. При этом с кем-то непривлекательным тоже строить отношения не будут, каким бы этот воздыхатель не был заботливым и внимательным.

Всё, хватит. Мы друг друга просто не понимаем как всегда. С тождиками беспонтово что-то обсуждать.

10.05.2011 в 20:52

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Где вариант про секс и прочее земное, простите. Это бэта, товарищи.
Зайчик мой, вы просто мысли, мысли четче формулируйте! :eyebrow: Вы же сами бэту прировняли ко всему земному и своим постом отвергли такие варианты как дружбу, любовь, взаимопомощь, так как вам даже выбрать не из чего.
А про сексуальную привлекательность не одна фиялка против даже не вякнула ;)
10.05.2011 в 21:19

Madre de Dios
Вслед за этой строчкой, следовало еще 3 абзаца.
Про дружбу в последнем абзаце.

Не фамильярничай и не зови меня зайчиком. Умнее и культурнее от этого никто не кажется.
10.05.2011 в 21:26

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Не фамильярничай и не зови меня зайчиком.
Вы зовете меня фиялкой, я вас зайчиком (кстати на ты с вами я не переходила и вас бы тоже попросила) Выпад в ответ на выпад, только и всего. Вы умнее точно не выглядите, так как ответственность за свои слова нести не умейте, контраргументы давать тоже и зачастую просто противоречите сами себе :)
Ах, ну, простите, что вас недопоняли, я всего лишь прошу в таком случае четче формулировать мысли, так как из вашего поста следует именно то, что вы сейчас так рьяно отрицайте.
10.05.2011 в 21:30

Madre de Dios
~Nana~
Я на год старше. имею право обращаться к тебе на ты.
Я не стараюсь казаться умнее. Зачем? Перед кем? Ради чего?
Мысли формулирую чётко. Problem?
Всё, кончай уже.
Иди на Правдорубе переходи на личности. Надоело.
10.05.2011 в 21:35

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Jetsam J., какой забавный, вы почему так нервничаете? :eyebrow: Вам на ваши слова указывают и на то, что они являются ложным фактом, а вы даже и сказать ничего не можете, кроме как: прекратите! уйдите! не трогайте меня, фиялки!
Я с вами на личности и не перехожу, я ещё раз говорю, что то, что вы сказали является ложью, только и всего, милый, дорогой мой человек :flower:
10.05.2011 в 21:47

Madre de Dios
В двух комментах объяснила, что имею ввиду. Чётко и понятно, русским языком. Перечитай.
Плохое настроение? Проблемы в жизни?
Йога и сладкое и всё будет тип топ.
10.05.2011 в 21:52

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Jetsam J., мхах, нет-нет, вы очень повысили мне настроение, спасибо)
В двух последующих - согласна) Просто мой комментарий был до них, вот так как-то =3 А вы молодец, хороший человек, чтоб я без вас делала? :heart:
У вас кстати ролевая ЧС и болевая БЛ, вы Гексли :attr: От сюда и БС в ценностях :eyebrow:
10.05.2011 в 22:40

Спросите тех же Гамлетов, они скажут, что это полная ересь, ибо они частенько физиологический аспект любви вообще отрицают, ибо их возвышенной натуре нафиг не надо.
:lol:
блеать, вот такое риальне убивает.

10.05.2011 в 22:45

Madre de Dios
~Nana~
Ниразу не Гексли, поверь. Гексли намного резче. Больше даже на Дюму похожа, чем на Гексли, потому что ролевая БС, она поверхностная и только на людях работает. Если б не наблюдательная ЧИ, я б тут развела срач на 50 комментов. а смысл? Ради чего? сама таким не занимаюсь и в других не терплю.
А демонстративная БЭ? так бы и обращалась с тобой на «вы», и не подумала бы сократить дистанцию, а я ж не демонстративно вежлива. Честно-честно. Убивать что ли тех, кто со мной не согласен?

В таком случае у тебя болевая БС -приоритет духовного над физическим, то-то ты тут на счёт земного завелась, явно наблюдательная БЭ - желание казаться очень вежливой и явная неприязнь, когда точно такую же вежливость не проявляют к тебе. Демонстративная ЧИ - неполное понимание сути и поверхностные познания (по крайней мере в соционике), но тебя это явно не останавливает. Кстати это не плохое качество. Это один из кирпичиков уверенности в себе, так что не в обиду. На окружающих вполне можешь производить впечатление человека, хорошо разбирающегося с предмете.
И наконец! Суггестивная БЛ - прошу в таком случае четче формулировать мысли. Если что-то где-то не в системе - сразу недопонимание. (Вот поэтому гамлетам нужен Макс)
________________________________________
всё идеально совпало. Поздравляю, ты Гамлет.
Кстати, подумай над этим. Ко мне эта мысль закралась сразу, как в твой днев заглянула.