Добрый день!
Я Жуков. Пытаюсь встречаться с мужчиной Максом.
У меня тупик....
Во первых, он вечно молчит... смотрит на меня пронзительным взглядом и подводит итоги.
Во вторых его расписание меня просто убивает. Если надо уйти в 10, он уйдет ровно в 10 и не секундой позже/раньше.
В третьих, когда он молчит, разумеется я говорю и вечно боюсь ляпнуть что-то не то (и не редко ляпаю), нечто явно не тактичное... а затем он ставит меня в тупик своим подведением итогов.
И что конкретно меня убивает- он старается пока придерживаться на расстоянии... С другими своими кавалерами руководила ситуацией я, всегда могла броситься на шею и делать с ним что угодно. Все были довольны. Но вот явно с этим мужчиной подобное не прокатит. Если кинусь на шею- сочтет навязчивой... уж не знаю...

Гамлеты, Максы...нужен ваш совет

@темы: Жуков, Максим, Вопросы, Помощь

Комментарии
20.05.2011 в 11:37

Анатолий.
он старается пока придерживаться на расстоянии...
Это нормально, в принципе. Он взвешивает ситуацию и анализирует. Когда примет решение, он начнет его сокращать.
Быстрее пнуть его в нужном направлении нереально.
Ну, и смотря что считать нетактичностью.
Мы тоже не ее образец.
20.05.2011 в 11:56

у меня есть три лица и всего одна маска.
он старается пока придерживаться на расстоянии...
Это нормально, в принципе.

+1. и мне кажется, не надо бояться, что сочтет навязчивой. смотря как вы это проделаете. больше приятных эмоций! базовому сенсорику все-таки будет инициативу проявить, не? вполне возможно, что ваш Макс будет вам за это благодарен. главное, будьте искренны и говорите открыто.
только не надо вести себя как Гамлет
20.05.2011 в 12:01

Главное, чтобы исправно работал двигатель.
Я Макс.
Да, это абсолютно нормально, что он пока держится на расстоянии. И если начать сокращать его быстрей, чем этого захочет Макс, то ему будет как минимум дискомфортно. Можно его потталкивать, но ооооочень потихоньку.
Навязчивой не посчитает. Т.е. можно напрашиваться на встречи, писать смски, звонить и т.д. А вот характер общения с почти дружеского на романтичный резко менять не стоит.
По поводу того, что вечно молчит... могу по себе судить - я начинаю легко общаться с людьми только после длительного (не неделя и часто не месяц) знакомства. Это не значит, что мне скучно или плохо. И партнеру при этом не обязательно постоянно болтать, можно вместе смотреть на облака/в окно/вглубь своего внутреннего мира, курить и обмениваться незначительными комментариями и т.д. Разговорить безнадежно, разве что пару-тройку раз развести на откровенные беседы м.б. под влиянием алкоголя, чтобы уровень доверия возрос быстрей.
По поводу расписания... я, конечно, не педант, но из опыта последних отношений - меня очень раздражало, если я говорила, что мне надо уйти в 10, а меня отпускали не раньше половины одиннадцатого. Фразу "тебе, наверное, пора, не буду больше тебя задерживать" (сказанную с сожалением, разумеется, а не с интонацией "вали уже") я ценю гораздо больше - человек заботится обо мне, это так мило.) При этом могу от этого подобреть и остаться еще.)
20.05.2011 в 12:58

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Я не Гамлет и не Макс, я вообще Есь. Но мой муж Макс))
Вот я поэтому и свои 5 копеек вставлю. Максу обязательно нужно принять решение самому - чтоб он сам понял, что любит, что хочет быть вместе - это должно быть его сознательным решением. Напрашиваться действительно можно. И можно долго-долго с Максом дружить. Я вот в свое время просто приходила к нему днем поспать - он своими делами занимался, гулять ходил, еду готовил, а я спала в это время днем на его кровати. И он это считал совершенно нормальным. И я поняла, что он влюблен в меня, намного раньше, чем он это понял. А потом он взял и резко принял РЕШЕНИЕ. Оно заключалось в том, что он разрешил себе переступить через дружескую границу в отношения более тесные.
20.05.2011 в 14:12

Анатолий.
я начинаю легко общаться с людьми только после длительного (не неделя и часто не месяц) знакомства.
согласна с каждым словом.
Максу обязательно нужно принять решение самому - чтоб он сам понял, что любит, что хочет быть вместе
это очень важно.
20.05.2011 в 14:35

Анатолий.
dalilah
Я вот в свое время просто приходила к нему днем поспать - он своими делами занимался, гулять ходил, еду готовил, а я спала в это время днем на его кровати.
просто прекрасно!))))
20.05.2011 в 20:29

Музыковедьма
Я Макс, соглашусь со всем вышесказанным.

dalilah
Я вот в свое время просто приходила к нему днем поспать - он своими делами занимался, гулять ходил, еду готовил, а я спала в это время днем на его кровати.
Боже, если бы ко мне кто-то так приходил!!! *__*
20.05.2011 в 22:24

Анатолий.
Ishytori
да. вот и я сидела с той же мыслью.. и тем же выражением лица.
20.05.2011 в 22:27

Музыковедьма
20.05.2011 в 22:37

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Это нормально, в принципе. Он взвешивает ситуацию и анализирует. Когда примет решение, он начнет его сокращать.
Быстрее пнуть его в нужном направлении нереально.
Ну, и смотря что считать нетактичностью.

100% согласен.
Feliar
не переживайте насчет того что держит на расстоянии, придет время - начнет действовать. своими действиями вы можете все только испортить, наслаждайтесь ситуацией, она не так долго продлится.
21.05.2011 в 00:01

Лишние вопросы Максу не помешают, можете вообще сказать ему прямо чего от него хотите или чего ждёте (мне вот сказали) потом на какое- то время оставьте эту тему, мы перевариваем долго, а потом сами ставим точки над Ё. Если не ошибётесь с формулировкой всё будет замечательно, на руках будет носить во всех смыслах.
21.05.2011 в 00:22

Анатолий.
мы перевариваем долго
вот этого у нас тоже не отнять.)
на какое- то время - это может оказаться весьма приличное время. если на след. день ничего не случилось - не страшно. :D
21.05.2011 в 01:43

Музыковедьма
.Rodriguez., Anei
ППКС))

Feliar
Удачи вам)
21.05.2011 в 05:39

problem, officer?
Боже, если бы ко мне кто-то так приходил!!! *__*
максы, вы святые люди :wow2: скажите где живете, и я приду к вам поспать:-D)

21.05.2011 в 10:41

Anei это может оказаться весьма приличное время около полугода в моём случае.
21.05.2011 в 11:07

Анатолий.
.Rodriguez.
угу.)))))
я просто решила, что это может быть резко, как удар под дых.
а вообще да. от полугода до полутра лет. :angel2:
21.05.2011 в 12:32

Anei, шоковая терапия. Первые месяцы только от шока и отходишь собственно)
21.05.2011 в 13:46

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
во разная логика... для меня пришло, легко в постель-значит мое. )
Я вообще в постель не пущу. если не мое...!
22.05.2011 в 17:50

Анатолий.
Ammadeo
хм. говорили - спать. не уточняли на кровати, принадлежащей хозяину квартиры или нет.
у меня дома есть, где положить гостей когда бы им ни пришло в голову отдохнуть.
речь шла совсем о другом.

.Rodriguez.
нет, у меня несколько не так. приняла к сведению, начала обдумывать и взвешивать. главное, чтобы не мешали.
иначе срабатывает ребро жесткости.
23.05.2011 в 01:13

Look on the bright side - suicide.
Я вот в свое время просто приходила к нему днем поспать - он своими делами занимался, гулять ходил, еду готовил, а я спала в это время днем на его кровати. И он это считал совершенно нормальным.
Черт, я тоже так хочу... кто бы меня взял... ну, поспать.

А потом он взял и резко принял РЕШЕНИЕ.
Ваш муж брутален. Я бы прям позавидовала, если бы могла))

это может оказаться весьма приличное время. если на след. день ничего не случилось - не страшно.
Это очень важная деталь!:-D

Максов не встречала, но темой заинтересовалась.
23.05.2011 в 02:12

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Nia London/ Monogatari Soto
да, в брутальности ему не откажешь)))
23.05.2011 в 14:51

Анатолий.
Это очень важная деталь!
да. потому что когда тебя начинают трясти на третий день, ожидая что из тебя выпадет результат.. получается, мягко говорят, не очень красиво в итоге. :angel2:
23.05.2011 в 21:29

Музыковедьма
да. потому что когда тебя начинают трясти на третий день, ожидая что из тебя выпадет результат.. получается, мягко говорят, не очень красиво в итоге.
Указание направления удаления надоедающей тушки получается :lol:
25.05.2011 в 21:53

Пытаюсь - здесь верное определение. Два агрессора это сложно. Он Вам действительно настолько нужен?