Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Всем доброго времени суток!
На просторах дневников не так давно появилась интересная личность  dear enman, видимо со своим мнением насчет ТИМов, их поведения и характеристик.
После прочтения его работ, размещёных на его же дневнике, у меня сложилось впечатление, что человек далеко не всегда знает о чем говорит, не понимает сути и очень часто переворачивает все с ног на голову.
Старательно вывалянные в грязи образы, взятые после общения с одним, максимум двумя представителями "изучаемого" автором ТИМа. С чистой примесью личностного и негативного.
Зрелое зерно в его текстах переодически появляется, но то как это преподнесенно...
Для затравки

Так вот мне интересно послушать мнение остальных.

P.S. Дневник открыт, но что бы посты можно было прочитать, нужно добавить дневник в избранное (и обновить страницу).


Парочка интересных ссылок на посты

@темы: Вопросы

Комментарии
15.06.2011 в 14:06

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
У меня создается впечатление, что как описывают некоторых Жуковых- так это просто уголовники откровенные, маньяки без зайчатка разума в черепной коробке.
Словно у нас чувств нет, эмоций... Мы прямо такие машины убийцы....

Описанные выше образы напоминают мне комедийных персонажей, где все качества доведены до смешного абсурда. Сатира.
15.06.2011 в 14:07

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Ammadeo Именно.
15.06.2011 в 14:10

Лагер, фидер и дятел - это сапорт, адк и лес!(с)
Тут скорее массово-шаблонное восприятие автором ТИМов. Ну мне так показалось оО
15.06.2011 в 14:12

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
:facepalm3:
Впрочем, я уже писала на эту тему:
Пишет  Sir~Lady:
13.06.2011 в 19:11


:lol:
Нет, вы что. Мы только и делаем, что цепляем баб направо и налево, затаскиваем в кусты и там грубо, яростно и страстно имеем. А еще, с нами нельзя договориться, мы настолько жесткие, что заставляем наших близких отчитываться буквально о каждом шаге. И спрашивать разрешения, само собой.
Кроме того, у нас нет комплексов. Именно поэтому мы не знаем стеснения - все прямо в лоб говорим и без раздумий делаем. И шутить мы можем исключительно на тему всевозможных способов сношения - других мыслей к нам в голову и не забредает.
Кстати, мы еще и ужасно невежественны. У нас через слово мат, а словарный запас не более 100 слов, включая междометия.
Мы не умеем заботься. А если и пытаемся это делать, то хорошо, если объект заботы отделается открытым переломом.
Все правильно, все стереотипы верны и, я думаю, даже слегка преуменьшены.

Точно вписывающийся в это описание Жук.

URL комментария
15.06.2011 в 14:12

Лагер, фидер и дятел - это сапорт, адк и лес!(с)
И если бы все были похожи на таких жуковых, то я бы был самым счастливым нытиком в мире. Но пока что это фантазии одной личности)
15.06.2011 в 14:13

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Какая-то страннота вообще.
Вроде и правда, но... как-то... ощущение подвоха очень сильное и фальша какого-то, когда читаешь. Вроде и есть это в тебе, а вроде этого и нету...
Не знаю.
15.06.2011 в 14:15

Бог по умолчанию.
:emn::facepalm:
15.06.2011 в 14:15

Драконом быть ваще не просто,сплошное злобное клише, а у тебя ромашки может в душе.
Автор же вроде бы из Дельты так что ожидать адекватного анализа нашей квадры не стоит.. И читать чтобы не расстраиваться тоже. А то после прочтения все мое второквадренное вскипает закидать товарища кирпичами:))
15.06.2011 в 14:16

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
Dlanor Knox Не при дамах, но ... Как в гавно мокают раз за разом.
15.06.2011 в 14:16

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
P.S. Дневник открыт, но что бы посты можно было прочитать, нужно добавить дневник в избранное (и обновить страницу).
Попахивает дешОвеньким пиарчегом. Не, не полезу =)

По цитатам могу сказать одно -- автор явно вдохновлен описаниями Стратиевской и решил их довести до абсолютизма идиотизма. Но она-то хотя бы в предмете разбирается.
15.06.2011 в 14:18

Музыковедьма
Взяты негативные черты, гипертрофированы, выброшены позитивные - вот вам и описание.
Уныло и не заслкживает внимания :\
15.06.2011 в 14:18

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
alba-longa
Кстати я зашел на дайрик и там упоминалась её фамилия, лол.

Cymawedwaia~
Лол, при мне можете спокойно ругаться, ибо не дама хд На самом деле именно такое ощущение и вообще... Ну не знаю. Окей меня обосрали по полной (да я еще и шлюха получаюсь, свободная любовь видите ли. С 11 лет никого не было, потому что всем отказывал. СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ говорите?) Мне разорвало просто.
15.06.2011 в 14:19

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
alba-longa P.S. Дневник открыт, но что бы посты можно было прочитать, нужно добавить дневник в избранное (и обновить страницу).
Попахивает дешОвеньким пиарчегом. Не, не полезу =)

*если бы не был Жуковым, оскорбился* Ну эт Вы зря.
Хотел как лучше. Что была возможность чтения.
15.06.2011 в 14:19

Totum se viam abiebat
*приперся Нытик Есь и все опошлил*

А мне внезапно понравилось :lol: Люблю воооот такие большие негативные посты, ибо моральный мазохист, а тут прям само Небо дало добро)
Требую продолжения банкета :rotate:
15.06.2011 в 14:23

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Cymawedwaia~
Ну эт Вы зря.
Это МОЕ мнение =) не нравится -- не кушайте. Договорились?

Dlanor Knox
Кстати я зашел на дайрик и там упоминалась её фамилия, лол.
Стратиевской что ли? Так это ж логично, кто еще из известных столько негативизма в описания ТИМов вкладывает?
15.06.2011 в 14:24

Искренне, наивно, сильно.
извращения.
*вообще неизвращенный Гамлет подбирает челюсть с пола*
Гордыня, высокомерие, презрение. субъективность, фанатичность, одержимость, неадекватность.
Эээээ, кем одержимость? Фанатичность от чего? Не знаю, я такого не видела ни в знакомых Гамлетах, ни в себе. о.о
Угнетенность, подавленность, склонность видеть плохое
Хм. Только если доведут до такого состояния. Но по жизни являюсь оптимистичным реалистом.

меланхолия, скупость, меркантильность.
Вот уж точно не про знакомых Максов. Готовы помочь материально любой суммой, которая найдется.

А вообще, вспоминая тредик с нежным Жуковым... Да. Автор, конечно, хорошо постарался и нашел в Бете сплошные недостатки (и даже достоинства обрисовал как плохие черты, ололо).
зато под некоторыми пунктами про Есей подпишусь хддд
15.06.2011 в 14:24

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
alba-longa
Да)
А зачем? Разве у нас нет ничего хорошего? Я конечно понимаю что я хуйло и говно, но не настолько же D:
15.06.2011 в 14:26

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
А сколько автору лет настоящих?
В переходном возрасте многие склонны к максимализму... )))))
15.06.2011 в 14:28

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Dlanor Knox
Тетенька Драйзер, она считает, что ей можно :) И про хорошее у нее тоже есть, кстати. Чего я рассказывать буду, если интересно -- почитайте описания :) главное не забывать относиться к ним с известной долей скептицизма ;)
15.06.2011 в 14:30

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
alba-longa
Вот со скептицизмом у меня то и проблемы. Ну немного. Когда как, лол.
Всё равно жестоко :<
15.06.2011 в 14:32

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
что-то похоже, что-то не очень. эмоций по этому поводу не испытываю вообще. всего лишь одно субъективное мнение, чего все переполошились-то?)
15.06.2011 в 14:36

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Dlanor Knox
да просто не надо ее мнение возводить в абсолют и считать единственно верным, вот и все :)
15.06.2011 в 14:41

Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
alba-longa
Это ктож так делает то ==
15.06.2011 в 14:42

i`m fucking unicorn
смысл осуждать (а здесь все же осуждение, а не обсуждение) чужое субъективное мнение на сообществе?
относительно текста: есть доказательства того, что это полное описание тима, а не просто выписка негативных сторон? для выписки - имхо, да, есть такое. смешанное с положительным, создает то, что есть как полный тим. если описание тима - ок, слишком негативно, но это личное мнение, которое человек не навязывает вам вот здесь и сейчас.
пост для покрасоваться, уж узвините.
а за 17 тип вообще респект:-D
15.06.2011 в 14:46

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
.aspire А в чем красование, не поясните?
15.06.2011 в 14:50

i`m fucking unicorn
Cymawedwaia~
"у меня другое мнение, я умнее его, посмотрите, какая ржака". здесь "я" употреблено в собирательном смысле, а не как указание конкретной личности, надеюсь, это понятно.
считаю такие посты достойными дневника, но не сообщества. информации — ноль, злорадства — море.
имхо, конечно, но вы же его и хотели.)
15.06.2011 в 14:56

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Dlanor Knox
ну это я пояснила, что означает "известна доля скептицизма" =)
15.06.2011 в 14:58

"Я цыган, я пидор, я тебе не нравлюсь..." (с) Василий К.
смысл осуждать (а здесь все же осуждение, а не обсуждение) чужое субъективное мнение на сообществе?
Во-первых здесь не осуждение, а попытка дать тему для обсуждения + высказывание собственного мнения на эту тему.
А во-вторых, а почему нет? Почему не обсудить? Сообщество посвящено Бэте и абсолютно всем вопросам, её касающимся. Это по-моему ещё не тематическое сообщество из серии "Бета-квадра в вопросах и ответах, как с кем общаться и как к кому подкатить".
Вся соционика по сути - это набор субьективных мнений. Поскольку каждый соционик - тоже представитель определённого тима.
Один человек не может (да и не имеет такого права) выдавать своё субъективное мнение, как истину в конечной инстанции.
А именно таким образом преподносит своё субъективное мнение автор сего дневника.
15.06.2011 в 14:58

Да, Я - Жуков. И да, Я, черт возьми, горжусь этим.
.aspire Если бы злорадства, все было бы предоднесенно в более резкой форме. Скорее хотелось, что поколение ещё не разобравшихся в соционике людей, априори не верило данному Автору. Именно после такого народ не знающий начинает за ранее строить гипотизы, стереотипы и вследствии никогда не узнает человека.
Это печально.
Вы ведь из таких же. Зачем задумываться над постом, если есть сотня схожих? Зачем вникать, если можно тут же выдать мнение. Оно же априори правильно.
ИХМО. Никого не хотелось обидеть.
15.06.2011 в 14:59

Святая невинность с глазами Горгоны.
Омге. Многое я о Гамлетах слышал, но сие позабавило изрядно. Хотяяя
враждебность
О_о ни разу не враждебен.
Гордыня, высокомерие,
бугага, да, мы все злые гении а все вокруг только отбросы~
Но некоторые пункты и правдивы отчасти, но не настолько же все в бете плохо XD
И да - Жуковы умеют заботится! Еще как)) При этом даже ярый вопль виктима "Я сам!", жаждущего вседозволенности, спокойно разбивается от эту заботу. Без принуждений)

Гамлет, прущийся с Жуков