Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Ночное бдение вызывает разные мысли. Сегодня ночью мое сознание выродило такую мысль:

Чем отличается Гамлет от Еся?
Есь прикидывается беззащитной няшкой, но сам порвет кого хочешь.
Гамлет прикидывается крутым, но внутри беззащитен.


Уважаемые соквадренники, как вы думаете, насколько это верно?
я сама Гамлет, если что

@темы: Есенин, Вопросы, Гамлет

Комментарии
19.06.2011 в 12:00

Кто дурак тот сам знает! %)
Соглашусь. Гамлеты нападают, а стоит им ответить тем же - обижаются и закрываются...
Есенин.
19.06.2011 в 12:04

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Тигрёныш , Гамлеты нападают, пока не напали на них.
19.06.2011 в 12:10

Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
Гамлеты нападают, пока не напали на них.
Мотаю на ус.

А лично я — наоборот, не знаю, ТИМное это или нет. Пока меня и тех, за кого я беспокоюсь, не трогают, я когти выпускать не буду, незачем.
19.06.2011 в 12:12

а ты думал жизнь это карусель
не соглашусь) исходя из моего опыта общения с представителями ТИМов, оба утверждения не соответствуют реальности. хотя хотелось бы, конечно, выслушать побольше мнений, надеюсь, народ откликнется)
19.06.2011 в 12:18

Гамлет. Крутым не прикидываюсь 0_О"""
Первым не нападаю. Если нападают на меня - отвечаю и защищаюсь, а не обижаюсь и закрываюсь 0_о"

Чот мне сомнительно, что в этом можно чесать всех под одну гребенку.
Зависит от человека.
19.06.2011 в 12:20

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Зависит от человека, имхо.
Я - Есь. Но беззащитным не прикидываюсь никогда. Все сами так почему-то думаю(
Но да, порву кого угодно, если будет надо. Но очень этого делать не люблю.
19.06.2011 в 12:21

Гамлеты нападают, пока не напали на них.
+1. Практика общения показала, что Гамлеты склонны нападать, если им страшно, что их обидят. Не знаю, насколько это ТИМно, но склонность к этому у них имеется.
Либо если они хотят разыграть сценарий "хёрт-комфорт". Я тебя укушу, ты меня поцарапаешь, а потом будем зализывать друг другу царапины.
19.06.2011 в 12:24

Всем +100500
19.06.2011 в 12:28

- Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
А вот хз. Вроде иногда могу показаться вполне уравновешенным человеком. На самом же деле - постоянно остерегаюсь, как бы чего ни случилось.
Круто или нет себя веду - не знаю. Хотя вполне могу ударить без предупреждения, но только за какой-то проступок. Внутри живёт какой-то очень грустный чёртик, которому хочется, чтоб всё шло так, как задумано, если же этого не происходит - ломаюсь.
Вечно выбираю между двумя крайностями - устроить источнику проблем достойную расплату, или заплакать и убежать.
Гамло.
19.06.2011 в 12:32

Вечно выбираю между двумя крайностями - устроить источнику проблем достойную расплату, или заплакать и убежать.
.мармелад , и какой вариант фигурирует чаще?
19.06.2011 в 12:34

Лагер, фидер и дятел - это сапорт, адк и лес!(с)
А я всегда рву на британский флаг всех ТТ
Поэтому одно время считали Жуковым.
Скромный Есь
19.06.2011 в 12:35

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Illforte Grantz
Ыыыы! Как знакомо! Меня тоже)) Кто Жуковым, кто - Напом)))
19.06.2011 в 12:35

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Мне кажется, данные положения несколько утрированы и не объективны реальности, но.
К первому хочу сказать, что слабо представляю себе порывающего кого хочешь Еся. Сужу, правда, по личному опыту, коего у меня подвернулось предостаточно. Нет, они конечно могут, но это будет исключительно словесный поединок. Им сам бог велел. : )
Ко второму... разве что эпатаж как защитная реакция? Я эту суть уловил, примерно такую же мысль видел и выше. Опять же, сужу по себе, и не скажу, что так уж беззащитен. Хотя сперва мне стоило спросить, что именно автор имеет ввиду под беззащитностью.
И да-да, не забываем о контексте ситуации)
19.06.2011 в 12:36

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
Гамлеты более хитрожопые :D рациональность ещё влияет, у меня всегда известны все планы, продумываю всё заранее, я даже раньше из-за этого себя в логики записывала. Еси могут ляпнуть что-то очень дурацкое, делают это спонтанно, могут считать себя хитрыми, но на самом деле такими не являются, все их мотивы видны насквозь. это в общем логично, у них дуалы же с болевой БЭ, всяких выкрутасов не любят, как писала одна Жучка:"мне нужна безусловная, почти собачья преданность напоказ". Еси могут такую обеспечить, а вот Гамлеты далеко не всегда.. Гамлеты кажутся более надменными и холодными для посторонних людей, а Еси открытыми, но стеснительными
19.06.2011 в 12:37

- Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
Полоумная Уизли , первый, к сожалению или же к счастью. Воспитание родителя-напа, что уж тут поделаешь?
Плакать - это больше по вопросам этическим. Всё, что более материально - мстя!
19.06.2011 в 12:42

Есь прикидывается беззащитной няшкой, но сам порвет кого хочешь.
чтобы няшка начала кого-то рвать, ее надо вскипятить, как минимум. но вообще-то верно.
Еся
19.06.2011 в 12:42

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
+1. Практика общения показала, что Гамлеты склонны нападать, если им страшно, что их обидят. Не знаю, насколько это ТИМно, но склонность к этому у них имеется.
тоже плюсую
Гамлет.
19.06.2011 в 12:44

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Практика общения показала, что Гамлеты склонны нападать, если им страшно, что их обидят. Не знаю, насколько это ТИМно, но склонность к этому у них имеется.
Ну и как бы я тоже проплюсую для статистики. Как раз о чём я и говорил)

рациональность ещё влияет, у меня всегда известны все планы, продумываю всё заранее, я даже раньше из-за этого себя в логики записывала
И вот тут тоже соглашусь.
19.06.2011 в 12:50

- Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
у меня всегда известны все планы, продумываю всё заранее, я даже раньше из-за этого себя в логики записывала
вооот! плюсстопицот. а когда эти планы рушатся - наступает "полный конец обеда" (с)
Нет, они конечно могут, но это будет исключительно словесный поединок. Им сам бог велел. : )
Я даже из-за этого опасаюсь враждовать со знакомыми Есями. Стоит познакомиться с ними поближе, и они начнут говорить о наших общих знакомах совершенно внезапные вещи. Бррр.
19.06.2011 в 12:51

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Я Есь, я не прикидываюсь беззащитной няшкой в 70% случаев. И да, в конфликтных ситуациях, я не всегда могу порвать всех и вся - зависит от партнера, если у партнера базовая ЧЭ - то я бессильна. Особенно с Гамлетами проблемы - они одним присутствием меня по стенке размазывают(. И если партнер базовый белый логик, то тут тоже начинаются проблемы.
19.06.2011 в 12:54

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
Особенно с Гамлетами проблемы - они одним присутствием меня по стенке размазывают(.
это ещё чего! я однажды Жукова по стенке размазала. вот это было весело, ибо виктим :lol:
19.06.2011 в 13:02

Totum se viam abiebat
Illforte Grantz А я всегда рву на британский флаг всех ТТ
Поэтому одно время считали Жуковым.
+много-много) Не рвались только те же Гамлеты и Жуковы)))
19.06.2011 в 13:04

Не рвались только те же Гамлеты и Жуковы)))
Kiwilapa , Гамлеты может и рвались, но глубоко внутри. Только черта с два они это покажут.
19.06.2011 в 13:33

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
+ к Полоумная Уизли
я всегда нападаю первой из расчета "а вдруг че...", нападаю пока не напали, бью пока не стукнули, бросаю пока не бросили. и вся из себя такая раскрутая, а на самом деле жутко боюсь, что меня заденут и жутко хочу, чтобы меня заметили, что я весь такой дрожащий, и защитили.
Гамлет.
19.06.2011 в 13:41

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
а на самом деле жутко боюсь, что меня заденут и жутко хочу, чтобы меня заметили, что я весь такой дрожащий, и защитили.
[Vassilyi] +1. Приручили, присвоили, прижали и не отпускали, сколько бы и как бы ни кочевряжилась :)
19.06.2011 в 13:50

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Айрин Лока даааа :weep3: где же наши Максимы? ТТ
19.06.2011 в 13:50

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
п.с. или хотя бы Жуковы... ну может еще Драйзеры и Наполеоны :-D
19.06.2011 в 13:54

Будь спокоен. Волноваться уже поздно.
99% времени прикидываюсь няшечкой, ибо так мне проще контактировать с миром. А вот у тех, кто видел меня в гневе шок еще долго не проходит)))
Еся.
Знакомых Гамов не имею(
19.06.2011 в 13:59

dalilah +100. Гамлеты и Робы те люди, спор с которыми вгоняет меня в прострационный диссонанс - такое колличество ЧЭ и БЛ я вынести не могу, себе дороже.
есенин соответственно, няшкой не прикидывается

рациональность ещё влияет, у меня всегда известны все планы, продумываю всё заранее, я даже раньше из-за этого себя в логики записывала. Еси могут ляпнуть что-то очень дурацкое, делают это спонтанно, могут считать себя хитрыми, но на самом деле такими не являются
вот это да, очень верно и про тех и про тех. А потом Гамы начинают песню "а вот ты дурила как всегда ляпнула, а потом забыла, а я тут планы начала строить". Есям намного проще отказаться от намеченных путей на день или на месяц.
19.06.2011 в 14:55

Из всех видов суицида лично я предпочитаю классический - самый простой, самый изысканный и самый изощрённый - жить. (с)
Гамлет. Нападаю в двух случаях. Первое - когда задеты те, кто мне дороги. В этих случаях себя не контролирую и на сто процентов предсказать, какой будет реакция, не могу. И второе - природная страсть к провокации. Например, собеседник слишком много на себя берет или просто ситуация. Вот во второй ситуации я обычно атакую первой) *да простят мне каламбур ©*
Если задевают меня... То когда как. Если человек для меня что-то значит и я не хочу его обидеть, ударив по личному (а такие точки находятся чисто интуитивно), то молчу и закрываюсь. Если посторонний - либо сразу ставлю на место, а если не получается, то включаю скорпионью сущность и выжидаю удобный момент, чтобы ненавязчиво так припомнить все "хорошее".