00:39

функция случайного выбора
Приветствую!
Пишет вам Гамлет, у которого проблема самореализации:
читать дальше

@темы: Вопросы, Помощь, Гамлет

Комментарии
08.07.2011 в 00:42

законопослушный сумасшедший
О-о-о, вы сформулировали то, что я пытаюсь осознать уже пару месяцев. Только вот у меня даже не Роб, у меня точно - Габен, а это мрак мрачный. Спасибо вам, помочь вряд ли смогу, но вот ты вы мне - возможно :)
08.07.2011 в 03:13

Я здесь, моя сладкая булочка.
Да тут все такие :laugh:
Се ля ви, как говорится. Покой и движение несовместимы :walkman:
08.07.2011 в 03:38

законопослушный сумасшедший
Tolix-NN как-то неоптимистично))) отсутствие движения, однако, выливается в раздражение и в ссоры на пустом, по сути, месте.
08.07.2011 в 08:55

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
О-о-о, не меня одну пугает спокойная-устроенная-по-правилам-без-проблем жизнь! o_o Причём именно так пугает.
08.07.2011 в 08:56

Для развития и движения - нужны эмоции. Для эмоций Гамлету нужна Жопа в жизни.
Совет: устройте себе жопу. И сразу все будет хорошо.
08.07.2011 в 09:40

За Русь - в метро взорвусь! (с)
Абсолютно такая же ситуация лол
Вообще, таки да - Tango~ все верно говорит. Иногда вспышки вдохновения действительно приходят в тех случаях, когда происходит, например, что-то грустное. Чем выше степень печали, тем сильнее будет вдохновение.
08.07.2011 в 10:09

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Eri Blink, ага, мне даже на занятиях по творческой направленности говорили что тот, у кого всё хорошо, не может творить. Хотя, в детстве "всё хорошо" не мешало, но там, наверное, и спокойствия нет, и творчество другое. %)
08.07.2011 в 10:18

За Русь - в метро взорвусь! (с)
Йолли это точно %)))
08.07.2011 в 10:22

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
у меня тоже самое, хоть и не гам)

Для развития и движения - нужны эмоции. Для эмоций Гамлету нужна Жопа в жизни. Совет: устройте себе жопу. И сразу все будет хорошо.
все верно)
08.07.2011 в 10:25

Боже, я не одинока! Т_Т
На самом деле советую вам самому не сидеть сложа руки.
Таскайте себя и своего любимого человека по всяким мероприятиям - если вы в Москве - то их тут предостаточно, займитесь каким-нибудь хобби, смените хобби, займитесь еще чем-нибудь. Там, глядишь, и нащупаете то, что будет вас вдохновлять. Я вытаскиваю себя за косицу из болота именно так)

И кстати не верьте, что тот, у кого все хорошо, не может творить)) Может )))
Еще как.
08.07.2011 в 10:32

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Reinforced concrete
Мне кажется, дело не в ТИМе партнера. Когда много лет назад в мою жизнь пришли серьезные отношения (а работа была, сколько себя помню :( ), я тоже был в апатии. В том состоянии, которое описываете Вы. Не хотелось, не писалось, не эмоционировалось и т.д.

Я дергался во все стороны. Пытался организовать себе хоть что-нибудь, начиная от Жопы и кончая фейерверком. Ничего не вышло: сил не хватало, чувств не хватало. Потом я опустил руки и решил эмоционально умирать.
Не получилось: меня разорвало :) Идеи начали фонтанировать, разморозились эмоции, появилось шило в одном месте и так далее. Сплю мало, но активен везде и всегда.
Апатичное состояние длилось очень долго. Года два.
Гамлет.
08.07.2011 в 10:37

H.M.L. Потом я опустил руки и решил эмоционально умирать.
Вы просто организовали себе глобальную эмоциональную жопу: решение "эмоционально умирать" доводит до дна опустошения, потом происходит всплытие, ибо больше некуда, а состояние покоя организм вообще недолго переносит. Так что вы в общей схеме :)
08.07.2011 в 10:39

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Tango~
Вероятно. :)
08.07.2011 в 11:10

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Rimudo
И кстати не верьте, что тот, у кого все хорошо, не может творить)) Может )))
Я имела в виду, не "сейчас всё хорошо", а, в смысле, не было глобальных проблем вообще, всё устроено, ни к чему не надо стремиться. %) Когда "всё хорошо" после "плохо" - это уже другое, и когда "всё хорошо", но потому, что жизнь полна приключений - тоже. %)
08.07.2011 в 12:13

законопослушный сумасшедший
да уж... какие мы загадостные люди всё-таки - всё нам Жопу подавай. Надо заниматься поиском альтернативных решений.
Увлечения и постоянная их смена тоже мало помогают: увлечение вроде как сначала прёть, а потом понимаешь, что приеось, меняешь - в итоге остаётся ощущение нереализованности и всё такое, вроде как не можешь ничего хоть до какого-то уровня довести, знания нормально получить, ага. или это индивидуально?
08.07.2011 в 13:19

И это пройдет..
сочетание процесс-результат у любящих людей приводит жизнь к ощущению болота.
Потому что когда результатору уже надо, процессор тормозит, а как только процессор раскочегаривается - результатору уже не надо. И в результате не делается ничего. Только разговаривается и обсуждается.
У самой такая же картина (тоже полудуализм Жук-Баль)
Старайтесь чаще встречаться с друзьями. Творчески разнообразить программу встреч. Таскать Роба скорее всего не стоит (предложить, конечно. стоит, но не таскать). Опять же коллективистам важно "вместе", а индивидуалистам можно и по раздельности.
Но вылезать из процессорного болота дольше чем из результаторного... Старайтесь.
08.07.2011 в 14:15

Я здесь, моя сладкая булочка.
Passvet как-то неоптимистично))) отсутствие движения, однако, выливается в раздражение и в ссоры на пустом, по сути, месте.
Да обычно :D Близкие отношения суть убежище, где можно спокойно расслабиться. А в убежище не место празднику :gigi:
А с дуалами вообще тухляк. Даже ругаться скучно :laugh:
08.07.2011 в 14:33

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
А с дуалами вообще тухляк. Даже ругаться скучно
Мне кажется, так наоборот не должно быть. %) В Бете с дуалами не должно быть именно так спокойно, что застой, наоборот, напряжение же есть.
08.07.2011 в 14:42

Я здесь, моя сладкая булочка.
В Бете с дуалами не должно быть именно так спокойно, что застой, наоборот, напряжение же есть.
Ну здесь дело не в квадре, а в самой идее :D Я Джек, если что.
Мне кажется, так наоборот не должно быть. %)
Уж или покой, или ругаться :laugh: Дуализация вроде как комфорт предлагает, а зона комфорта всегда застойная :walkman:
08.07.2011 в 14:56

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Уж или покой, или ругаться Дуализация вроде как комфорт предлагает, а зона комфорта всегда застойная
Для меня комфорт - это отсутствие покоя, скажем так.
08.07.2011 в 15:17

Я здесь, моя сладкая булочка.
Для меня комфорт - это отсутствие покоя, скажем так.
Даже когда у Вас понос или температура 39.5? :dutch:
Постоянное отсутствие покоя уже однообразие :hul:
Вообще, за отсутствием покоя нужно не к дуалам обращаться :yes: Дуалы - они как подходящие вилка и розетка. Надёжно законтачили и нефиг кочевряжиться, соединение получено. А вот когда вилка и розетка не подходят, тогда и наступает отсутствие покоя с различными результатами :laugh:
08.07.2011 в 15:20

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Tolix-NN
Извините, влез :)

Дуалы - они как подходящие вилка и розетка. Надёжно законтачили и нефиг кочевряжиться, соединение получено. А вот когда вилка и розетка не подходят, тогда и наступает отсутствие покоя с различными результатами :laugh:
Вот уж не знаю. В романтические отношения с дуалами не вступал, но в ближайшем окружении есть пара Максов. Ценю своих дуалов за все, что угодно, но вот покоя от них не дождешься, это точно...

Хотя, а нафиг Гамлету покой? :)
08.07.2011 в 15:23

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Tolix-NN
Даже когда у Вас понос или температура 39.5? :dutch:
:-D ну понеслась))
08.07.2011 в 15:54

Я здесь, моя сладкая булочка.
H.M.L.
Ценю своих дуалов за все, что угодно, но вот покоя от них не дождешься, это точно...
А по мне, так Гамлетам (и Джекам) покоя не дождаться по определению :-D :-D :-D
И таки да, любой человек, слишком долго маячащий на горизонте, начинает его - горизонт - заслонять :gigi:
Сначала буря притирок, потом эйфория и покой от получения результата, потом осознание того, что дела заброшены и ничего не происходит, потом раздражение, потом осознание того, что всё из-за этого самого близкого человека, потом скандалы и развод :laugh:

Но это я так, перемешиваю тему, а то подгорит :crzfan:

Вообще, мешанина понятий комфорта и покоя наблюдается. Хорошо, введём понятие эйфория. И когда человек под кайфом, ему глубоко фиолетово до всех этих внешних движений — наступает застой вплоть до полной стагнации. Все мы видели опиатных наркоманов. И когда им хорошо, то со стороны едва ли можно определённо сказать, жив ещё человек, или уже мёртв.


Любовница Графа ну понеслась))
Нее, нужно завязывать :-D :-D :-D
08.07.2011 в 15:59

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Tolix-NN
Сначала буря притирок, потом эйфория и покой от получения результата, потом осознание того, что дела заброшены и ничего не происходит, потом раздражение, потом осознание того, что всё из-за этого самого близкого человека, потом скандалы и развод :laugh:

Вы явно принадлежите к оптимистам ))))

Хорошо, введём понятие эйфория. И когда человек под кайфом, ему глубоко фиолетово до всех этих внешних движений — наступает застой вплоть до полной стагнации.
Черт... я думал, любовь - такое классное чувство. А, оказывается, эйфория, кайф, застой и стагнация.. :lol:

Отмечу только, что эйфория, любовная, по крайней мере, редко длится так долго. Осмелюсь надеяться, что все не так плохо :-D

Все мы видели опиатных наркоманов. И когда им хорошо, то со стороны едва ли можно определённо сказать, жив ещё человек, или уже мёртв.
Какой у Вас занятный опыт...
08.07.2011 в 15:59

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Даже когда у Вас понос или температура 39.5?
Гамма такая Гамма. Х) Я про душевный покой же.

Вот уж не знаю. В романтические отношения с дуалами не вступал, но в ближайшем окружении есть пара Максов. Ценю своих дуалов за все, что угодно, но вот покоя от них не дождешься, это точно...
Хотя, а нафиг Гамлету покой?

+1, а я про отношения ЖукоЕсей читала статьи и отзывы к ним, что это что угодно, но никак не спокойствие. %) Я, собственно, поэтому и прониклась дуальными отношениями: сначала, когда только начала изучать соционику, я пришла в ужас от того, что у каждого есть якобы идеальная пара, как я тогда представляла - человек, с которым всё идеально и полный штиль. Я долго протестовала - а я вот, может, не хочу штиль, заботу и покой. %) Это же ужасно, правда. А потом почитала, что пишут люди о дуальных отношениях в моей квадре, и поняла, что, блин, реально, они что-то про меня знают. Х)
Так что, не, то, что в Бете процесс дуализации каваен и полон спокойствия - можно даже не пытаться убеждать. %)

Постоянное отсутствие покоя уже однообразие
Нет, потому что однообразие - это уже покой.

Вообще, за отсутствием покоя нужно не к дуалам обращаться Дуалы - они как подходящие вилка и розетка. Надёжно законтачили и нефиг кочевряжиться, соединение получено. А вот когда вилка и розетка не подходят, тогда и наступает отсутствие покоя с различными результатами
Неа, не согласна. Почему - написала в этом же комментарии выше. Дуал - это не тот, с кем тебе идеально спокойно (потому что идеально спокойно будет, скорее, с тождиками и зеркальщиками, там же полное взаимопонимание и всё такое), а тот, кто ждёт от тебя то, что ты можешь ему дать в плане функций. И кто сам использует те функции, которые ты хочешь получать от людей. И кто прикрывает болевую. Опять же, отсутствие покоя и болевая никак не связаны. Наоборот, болевая - это тогда, когда не помогает даже отсутствие покоя, всё равно плохо. А вот ЧС - это уже само по себе экстрим, разве нет? %)
08.07.2011 в 16:20

Я здесь, моя сладкая булочка.
H.M.L.
Вы явно принадлежите к оптимистам ))))
Конечно :laugh: Не сопли же жевать на эту тему :laugh:
Просто успел я жизнь повидать уже :hmm:

Черт... я думал, любовь - такое классное чувство. А, оказывается, эйфория, кайф, застой и стагнация.. :lol:
Любовь - классное чувство. А потом снова включается логика и всё портит :vict:

Какой у Вас занятный опыт...
А вы по сторонам будто не глядите? :smirk:

Йолли
Нет, потому что однообразие - это уже покой.
А меня однообразие просто выбешивает. Какой же это покой? :-D

Дуал - это не тот, с кем тебе идеально спокойно (потому что идеально спокойно будет, скорее, с тождиками и зеркальщиками, там же полное взаимопонимание и всё такое), а тот, кто ждёт от тебя то, что ты можешь ему дать в плане функций. И кто сам использует те функции, которые ты хочешь получать от людей. И кто прикрывает болевую.
О, да вы начитались всех этих доновских соционических штучек :laugh: Тогда скажите мне, вот полно людей, к которым мы испытываем полное безразличие. Ни ненависти, ни любви, ни симпатии, ни желания уйти. Вот просто совершенно безразличное состояние. Логика (согласно приведённым в соционике механизмам межтипных отношений) быстро приводит нас к ответу, что это и есть отношения, названные дуальными. Но нет — авторы-альфийцы ВНЕЗАПНО делают вывод, что дуальные отношения аксиомально идеальны :laugh: То есть, отсутствие конфликта выдаётся за полное взаимопонимание, а между тем, безразличие тоже будет правильным вариантом. В общем, основное открытие соционики не выдерживает логической проверки :lol: Оно описывает именно отсутствие конфликта, а не взаимопонимание :rotate: Короче говоря, правильнее было бы сформулировать это самое основное открытие соционики так: с дуалом труднее всего разосраться. И не более того. С обоями на стене тоже трудно было бы поссориться :laugh:

А вот ЧС - это уже само по себе экстрим, разве нет? %)
Да ладно, ЧС элементарно блокируется :cool:
08.07.2011 в 16:26

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
А меня однообразие просто выбешивает. Какой же это покой?
Это кому как.

Вот просто совершенно безразличное состояние. Логика (согласно приведённым в соционике механизмам межтипных отношений) быстро приводит нас к ответу, что это и есть отношения, названные дуальными.
Э? Почему?

Оно описывает именно отсутствие конфликта, а не взаимопонимание
Конфликт соционический и конфликт социальный - разные вещи, так-то. А взаимопонимание между дуалами бывает редко.

Короче говоря, правильнее было бы сформулировать это самое основное открытие соционики так: с дуалом труднее всего разосраться.
Неправда. Труднее всего - с тождиком и в отношениях заказа. С дуалом очень легко.

Да ладно, ЧС элементарно блокируется
Это у вас она не внушаемая. %)
08.07.2011 в 16:26

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Tolix-NN
Просто успел я жизнь повидать уже :hmm:
Я ознакомился с Вашим профилем. Угу, расскажите мне :) А потом познакомимся и сравним опыт, полученный за период небольшого расхождения, в Вашу пользу ;-)


Любовь - классное чувство. А потом снова включается логика и всё портит :vict:
Ничего не знаю, я этик, у меня логика в пожизненном отпуске :tease2:

А вы по сторонам будто не глядите? :smirk:
Как бы Вам сказать. Я с этим сталкивался с несколько иной стороны. Пока глядел по сторонам - нет, не замечал, не видел. С местом обитания повезло, верно. Другая экспа была.

с дуалом труднее всего разосраться.
И вновь я с Вами не согласен. Я ни с кем так не ругался, как со своими дуалами.

Да ладно, ЧС элементарно блокируется :cool:
А зачем? о.О
08.07.2011 в 16:52

Я здесь, моя сладкая булочка.
Йолли
Это кому как.
Дык само собой :-D

Э? Почему?
Не возникает борьбы за функции. У одного молоток, у другого наковальня. И это взаимно. Вот когда у обоих по молотку и очень стукнуть хочется - вот тут потенциальная горячая точка :-D

С дуалом очень легко.
Не очень-то легко. Другое дело, что если уж получилось, то дуалы сразу лупят друг друга по болевым :-D

Это у вас она не внушаемая. %)
Это я к тому, что чувство экстрима в отношении ЧС не универсально :yes:

H.M.L.
А потом познакомимся и сравним опыт, полученный за период небольшого расхождения
Чужой опыт ещё никого ничему не учил :-D А межвозрастные различия во взглядах на жизнь всё более ощущаю. Многое, что в восемнадцать казалось верхом желаний, давно превратилось в дерьмо, не достойное времени, на него потраченного :yes:
Насчёт познакомиться я не против, если интерес имеется :walkman: Гамов я люблю :vv:

И вновь я с Вами не согласен. Я ни с кем так не ругался, как со своими дуалами.
Небось наприписывали им качеств, которые хотели бы в них видеть, а после ненавидели их за несоответствие Вашим представлениям? :gigi:

А зачем? о.О
А и незачем :laugh: