21:04

Это лошадь с мечом на голове. Она охраняет мои надежды и мечты.
Вопрос к Есениным:
Бывают ли у вас приступы жалости к себе?
Насколько к вам применим стереотип о том, что Есенина довести до слез - проще простого?

@темы: Есенин, Вопросы

Комментарии
15.10.2011 в 21:06

Тяжело хожу и громко говорю.
Да, бывают. Пожалишься малость и уже как-то легче)) Работает как сброс негативных эмоций.

Если бить по больному - очень легко. Часто плачу.
15.10.2011 в 21:06

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
А у кого их не бывает? У всех бывают...

Раньше было просто довести, сейчас - не особо. С возрастом проходит.
15.10.2011 в 21:11

- дредофордж.
На самом деле, это актуально не только для Есей) Но да, у меня частенько приступы жалости к себе, но они спонтанные и быстро проходят)
И да, я плакса... Могу реветь над кино/фильмом, могу резко и негативно кому-нибудь высказаться, а потом заплакать :facepalm: Вообще, если струны какие-то задеть, проще простого довести до слез. Хотя, с другой стороны, иногда сама себе удивляюсь, что в ситуациях, где плачут другие, я сохраняю хладнокровие)
15.10.2011 в 21:15

конечно, бывают. это не тимно, мне кажется.
и я тоже плакса.
15.10.2011 в 21:32

дипломированный эскапист, опытный прокрастинатор
Присоединяюсь: бывают, и чаще, чем хотелось бы.
Слёзы стараюсь сдерживать, поскольку слишком гордый, чтобы плакать, лол. Но я и правда могу расчувствоваться над каким-нибудь цепляющим фильмом/сериалом/рассказом, но не над каждым, так-то. Но чтобы от обиды на кого-то/что-то плакать - ооооочень редко. Обхожусь молчаливым унынием и апатией.
15.10.2011 в 21:34

La det vara.
Жалеть себя умею и люблю, но не стремлюсь - расслабляет -_-
До слёз довести можно легко, но только при особо сентиментальном настроении.
15.10.2011 в 21:37

walking the tightrope
Насколько к вам применим стереотип о том, что Есенина довести до слез - проще простого?
Если по больному бить - как нефиг делать.
15.10.2011 в 21:52

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Вообще бывают, да. Если дорогой человек заденет, то больно. И обидно.
15.10.2011 в 21:58

Это лошадь с мечом на голове. Она охраняет мои надежды и мечты.
А как вы справляетесь с обидой на удары по больному? В стиле "само проходит" или все же можно как-то это свернуть самостоятельно?)
15.10.2011 в 22:07

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Реву от жалости к себе xD Шутка.)
Приступов было много раньше, сейчас больше "почему", нежели "за что". Хватает для успокоения, чтоб кто-то полсушал. В идеале - помог, если проблема материальная. Для душевного, см. выше.)))

Плакала раньше много. От разочарования в людях, их внезапной жестокости, распущенности -все от близких и дорогих людей. Сейчас хрен с два. Только если сама сяду и буду себя тыкать в больные места, и то это бывает ближе к пмс.)))
15.10.2011 в 22:16

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Приступы жалости к себе атакуют не особо часто, но до слез доходит почти всегда. Недавно в школе сорвалась. Х_Х
Но почти всегда хватает того, чтобы меня выслушали. Может иногда хочется чтобы по головке погладили :gigi: Ну или подзатыльник ободряющий дали.
Довести до слез можно, но тут еще и от настроения зависит. И от того куда и насколько сильно бьют. Или при просмотре "Хатико" =Р
15.10.2011 в 22:41

"Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? В_с_е о_н_и, в_с_е д_о о_д_н_о_г_о - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор" Сэлинджер
Я себя не жалею, а если жалею - то очень ругаю за это. Мерзкое чувство это - жалость.
Довести до слёз просто - даже какой-то бытовушной ситуацией - но я предпочитаю не плакать на людях.
Справляюсь - да никак. Делаю вид, что всё хорошо, что ничего не произошло. Улыбаюсь людям.
15.10.2011 в 23:38

Приступы жалости к себе случаются тогда, когда некуда высвободить негативную энергию. Вот тогда - слезы, крики, истерики с битьем посуды о головы окружающих.
Справляюсь - после истерик ложусь спать. Утро приводит в относительный порядок.
16.10.2011 в 00:09

Сколько же у тебя имён, Хаул? -Не больше, чем нужно, чтобы жить свободно...
бывает.редко,но метко,как говорится.

вообще,плачу много постоянно,с поводом и без,но как говорится крокодильими слезами,почти никогда не плачу искренне.При чужих плакать например не смогу.
16.10.2011 в 00:42

Раньше часто плакала, сбрасывала негатив, действительно. Нынче под напором внушённого, что жалеть себя не комильфо стараюсь закидать хорошими эмоциями быстрого приготовления - помогает, токмо изредка, что называется, пущу слезу в количестве одна штука. Но появились истерики - раз в месяц-два могу полноценно реветь хоть два часа, никуда от этого не деться.

как вы справляетесь с обидой на удары по больному?
Если виновата конкретная личность, то сначала мстя - ответить по возможности побольней, а потом может депра наступить. Если по больной били частенько, и всё накапливалось - то она будет очень долгой и неприятной, поможет только счастливый случай извне, сама справлюсь не скоро.
16.10.2011 в 09:52

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Да, плачу:
1. если неожиданно ударюсь, кто-то заденет - от внезапной боли. От ожидаемой боли не плачу.
2. фильм, стихи, песни. Иногда совершенно необъяснимо - например, над "Почтой" Маршака. Что-то там есть пафосно-трогательное - а такое сочетание 100% вызывает слезы.
3. Во время выяснения отношений - в тот момент, когда партнер давит на жалость. Тогда я начинаю жалеть не его, а себя почему-то, ну вроде: "Вот никто не хочет меня понять, а если бы поняли, то не посмелибы на жалость давить, я же этого не делаю".
4. Во время выяснения отношений - в момент проявления несправедливости со стороны партнера. Ну, вот спор строился логически (да, я свои будни провожу в спорах по БЛ с Максом, и ничего, я уже вполне достойный оппонент), а в какой-то момент партнеру надоедают мои контраргументы и защиты, он включает черную сенсорику и начинает подавлять меня. Вот это всегда жутко обидно - т.к. нелогично для меня и противоречит моим представлениям о справедливости.
5. Ну и базовые ЧЛ меня в 5 минут доводят до слез. Если с БЛ я "бодаюсь" некоторое время даже с удовольствием, то пообщавшись с Джеками я убегаю в слезах. Нечестные они, вот.
16.10.2011 в 18:02

Нежно утоплю в отчаянии
Бывают ли у вас приступы жалости к себе? Бывают. Если долго находиться под действием какого-то угнетающего/раздражающего фактора.
Есенина довести до слез - проще простого. Да как нефиг делать. Просто не всем нужно знать, что именно здесь мое слабое место, а то еще чего доброго прицельно начнут бить. Поэтому при всех или буду улыбаться и делать вид, что всё хорошо, или обложу обидчика матом и разобью о его голову пару-тройку ненужных тарелок, а вот поплачу (если поплачу) где-нибудь в укромном уголке, чтоб никто не видел ^__^
А как вы справляетесь с обидой на удары по больному? В стиле "само проходит" или все же можно как-то это свернуть самостоятельно?) Обычно кто-нибудь из логиков помогает справиться, советуя радикальные меры по решению проблем (типа "не нравится человек - разбегайтесь"). Или (что реже) сама высмею свои обиды, и становится легче.
16.10.2011 в 18:11

Я сволочь...но зато КАКАЯ сволочь)))
Никогда не заплачу на людях, считаю это ниже своего достоинства, довести до слез могут лишь очень близкие люди, а если попытки довести от других то начинаю язвить и порой очень больно кусаю словами.
Так что довести можно, заплачу, но либо когда один, либо рядом с близким, а так очень редко
08.11.2011 в 21:52

ЭТА ГРОБНИЦА СТАНЕТ ВАШЕЙ ГРОБНИЦЕЙ АХАХАХАХАХАХ
И такое бывает...Пожалеешь себя - и вроде как отпустило)

А вот насчет слез...Никогда не выпускаю фонтан на людях. Но если наложилось много проблем и еще кто-то из близких обидел, то могу минут 20 проплакать в ванной...А еще иногда ночью, причем без причины - просто грустно становится