11:55

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Обращаюсь к Есениным с небольшой историей и вопросом по этому поводу. Ах да - я Гам, собственно.
собственно, вот
Так вот, скажите мне, дорогие мои Есенины, реально ли по максимуму загладить перед вами вину после такого? Как? И вообще, как сильно вас задевает, когда от вас вот так неожиданно что-то прячут, даже если это ради вас?

И ещё два вопроса.
1) Как лучше всего вести с вами себя в любой ссоре? Что лучше не делать/не говорить?
2) А как вам доходчиво объяснить, что вы обидели чем-то? Так, чтобы вы хоть поняли и просто больше так не делали - хрен с ними, с извинениями.

Спасибо всем, кто ответит! Полагаю, мне это поможет избежать частых поеданий кактуса - мы нередко сталкиваемся, а ссориться с близкими я ненавижу буквально до того, что сижу и трясусь, как больная.

@темы: Бета-Квадра, Есенин, Вопросы, Гамлет

Комментарии
11.12.2011 в 12:03

— Какой человек станет пить с тобой кофе, Лорд, после того как ты дал ему по морде? Никакой. ©
Только временем помноженным на безграничное доверие.


1) Как лучше всего вести с вами себя в любой ссоре? Что лучше не делать/не говорить?

Лучше не делать то, на что мы провоцируем.

2) А как вам доходчиво объяснить, что вы обидели чем-то? Так, чтобы вы хоть поняли и просто больше так не делали - хрен с ними, с извинениями.
Прямо, спокойно, без надрыва. Спокойным голосом.
11.12.2011 в 12:07

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
эх... да доверие и так исключительно максимальное. Ладно, я поняла, будем стараться и ждать. Спасибо!
А насчет второго - прям вот так вот "больше так не делай, мне обидно"?
11.12.2011 в 12:08

Как страшно мне,что люди привыкают, открыв глаза, не удивляться дню.
загладить вину не так уж и сложно. после дня-двух не восприимчивой ко всему обиды просто рассказать почему/зачем. если можно поставить себя в такую же ситуацию - обида проходит.
Прямо, спокойно, без надрыва. Спокойным голосом. ага. а если натура шибко тонкая, то еще и обнять\по голове погладить неплохо во время)
11.12.2011 в 12:09

Лагер, фидер и дятел - это сапорт, адк и лес!(с)
Люди разные бывают. Я вспыльчива, но быстро отхожу, если дорожу человеком, начинаю искать причины в себе, боюсь потерять человека. В данном случае просто посоветую извиниться, объяснить, сделать подарок и прочее, чтобы Еся перестала дуться)
11.12.2011 в 12:14

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
А если я уже извинялась, в момент обнаружения?)) Когда лучше подобрать момент и ещё раз? можно просто так, наобум?
просто мы сейчас общаемся дистанционно, да, и вроде всё относительно спокойно, она говорит со мной... но, когда я спросила, "подходить" ли мне к ней сегодня, сказала, что не знает.
Я не лезу, даю время)
11.12.2011 в 12:34

Лагер, фидер и дятел - это сапорт, адк и лес!(с)
Ну сразу естественно в обиде не простила. Что она любит? Пригласите ее куда-нибудь, ну неожиданно так, мол я билеты достала в театр, а там сегодня твою любимую пьесу ставят и прочее. Или еще что подобное) не должна отказаться. Ну или более прямой вариант, как делала моя подруга - внезапно появилась на пороге с тортом. Ну не прогонять же. Поговорили, выяснили помирились)
11.12.2011 в 13:11

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Cailleach Bhir, ах блин, шикарный вариант)) прийти с тортом не могу, к великому сожалению - она далеко, но пошла изучать, как можно дистанционно цветы заказать и оплатить)))
Спасибо большое всем!
11.12.2011 в 13:57

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Я вообще долго не могу обижаться, особенно на дорогих мне людей. Всегда первым делом пытаюсь понять мотивы человека - почему так поступил и где я сама накосячила. Ну и, как по-мне - то лучше всего честно объяснить, почему так вышло. Что обидеть не хотела, совсем наоборот. Можно, например, на почту написать, или смс, если лично поговорить не получается. Я бы прониклась и простила) Ну там сказала бы что-то вроде, что больше не надо так со мной и лучше начистоту - друзья же.
как сильно вас задевает, когда от вас вот так неожиданно что-то прячут, даже если это ради вас?
Смотря что прячут. Если это что-то очень личное, то и нормально (сама не люблю очень личным делиться - интроверт же) А так... Сильно задевает вообще-то. Потому как если прячут, то либо не доверяют, либо... х/з - паранойя в полный рост, короче) Не, сделаю вид, что мне пофиг, скорее всего, но в глубине души расстроюсь, хотя вида не подам (но тут тоже от степени близости - лучшей подруге как (раз Гамлетессе) могу все прямо высказать, т.к. очень близкий человек и уровень отношений соответствующий.
1) Как лучше всего вести с вами себя в любой ссоре? Что лучше не делать/не говорить?
2) А как вам доходчиво объяснить, что вы обидели чем-то? Так, чтобы вы хоть поняли и просто больше так не делали - хрен с ними, с извинениями.

Честность - лучшая политика) Вот чем более искренно, прямо и честно, тем лучше, ИМХО. Ну, с моей-то Гамлетессой у нас вообще богатая практика давания друг-другу "по шее", взятия "за шкирку" с целью вправить мозги и т.п. :-D Друг на друга при этом не обижаемся, т.к. исключительно для пользы дела)


в момент его начатия я боялась ей его показывать - посчитала, что он её шокирует, решила ее не травмировать.
Хм... (уже не по делу, но) Еся вообще-то довольно сложно шокировать и травмировать, ИМХО :hmm:
11.12.2011 в 14:14

Я Есенин (на 100% по всем признакам)

С Есениным можно помириться в любое время, если вопрос не касается чего-то самого ценного и дорогого. (у меня это семья, к примеру. Если кого-то оскорбят прилюдно, этому человеку я уже никогда не прощу).

На месте вашей подруги я готова была бы помириться уже на следующий день. Но сама бы не стала, стала бы ожидать действий. И чтобы они были действительно искренние и от души. Но не сильно навязчивые, иначе включается отрицание.

В ссоре вести себя лучше как Жуков. Прекращать ссору, в общем))) Причем в приказном порядке и сказать чтоб больше так не повторялось, так как ссоры обычно провоцируем мы, Есенины.

Объяснить, что мы обидели, весьма просто. Опишите свои чувства, возникшие сразу при самом случае обиды. А делать мы так будем еще не раз. Потому что натура такая. Ну, может конкретный случай можно учесть... Но в целом нет, провокации будут продолжаться.
11.12.2011 в 14:43

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Tai-ka,
Вот, согласна по всем пунктам))
Ну разве что: так как ссоры обычно провоцируем мы, Есенины. вот это далеко не всегда и уж особенно с Гамлетом))) Тут же оба виктимы-провокаторы))) И в таком раскладе скорей уж ссору затеет экстраверт-Гам, чем интроверт-Есь. :-D (но это тоже отступление, хотя и подтвержденное моей многолетней тесной дружбой с Гамлетом) Я же большую часть ее эскапад и перепадов настроения просто тихо спускаю на тормозах и вхожу в положение - ну вот надо человеку вотпрямщаз проораться, поистерить, покапризничать - с меня не убудет, а ей выплеск нужен (но когда надо, то и "по шее" дать могу). Ну и она, в свою очередь, прекрасно умеет вытаскивать меня из глухой депры, когда "фсе плохо" и возникает желание намертво забаррикадироваться в своей раковине. Тут "волшебный дружеский пинок" оказывается даже эффективней, зачастую, чем от Жукова))))
Все остальное - ППКС. Ну вот, правда, стараюсь все же не делать то, что может сильно обидеть. Хотя натура... да уж, вылезает, зарраза!)))
11.12.2011 в 17:37

Iraeniss, вы просто не представляете силу волшебного пинка от Жукова)))) Деперессию напросто выбивает, появляется желание жить, творить и даже работать.
11.12.2011 в 17:38

Если ты все понимаешь, значит, тебе не обо всем говорят.
1) Как лучше всего вести с вами себя в любой ссоре? Что лучше не делать/не говорить?
Тут бывает два варианта:
Когда ссора очень эмоциональная и проблема в недопонимании, нужно говорить-говорить, пока не договоритесь до чего-нибудь. Лучший вариант: "я тебя люблю, прости дурака". Перед этим невозможно устоять и обиды уйдут, может правда остаться капризность на какое-то время. Вариант "оставить в покое- пусть перебесится" будет для Еся катастрофой, пожалейте его и не игнорьте, а то он вынесет мозг сам себе, а не ваш, как планировалось.
Второй вариант когда вам все таки удалась задеть Есенина за что-то сокровенное. Например поколебать его представления о вашей дружбе, как в этом случае. Тут тяжелее. Потому что тут у Есенина уже нет стремления решить проблему, как в прошлом варианте, тут его предали и разрушили его мир. Он уже готов собрать вещи и уехать в монастырь, чтоб всем вам, козлам, было плохо без него. И тут конечно тоже нужно извиниться, объясниться, оправдаться. И только ради бога без обвинений типа "да ты и сам хорош". И конечно вас простят, хотя вы и останетесь при этом козлом, на какое-то время, просто для еся важнее отношения, а не поступки и обижаться для него тяжелое бремя. Но время ему понадобится, чтобы пережить, обдумать, забыть. Так что извинитесь и дайте время, и помните, Есенин всегда хочет вас простить.

2) А если вас Есь обидел, скажите об этом спокойно, или может даже в шутку, чтоб не провоцировать открытый конфликт, и процесс самоедства Есенина запущен,а ваша проблема решена.

Ну и не ждите инициативы от Есенина, потому что он уже ждет ее от вас)
11.12.2011 в 18:11

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Tai-ka, ну, близкая подруга-Жуков у меня тоже есть, так что вполне представляю) К тому же у меня одно время была начальница-Жуков (эх, золотые времена!)
Деперессию напросто выбивает, появляется желание жить, творить и даже работать.
Согласна, конечно. Просто та Гамлетесса тоже умеет меня правильно пнуть (а я ее) :) Не так, как Жуков, но тоже здорово помогает))
11.12.2011 в 18:31

Лагер, фидер и дятел - это сапорт, адк и лес!(с)
Про пинок Жукова сказано точно) на себе ощущала много раз.