09:59

Максы

Уважаемая бета,
я пришла к вам с личным баттхёртом по поводу Макса. Просто хочу понять, это Максы такие или это человек такой.
Очень долго в себе вынашивала и не могла то ли поверить, то ли уложить это в голове.

читать дальше

@темы: Максим

Комментарии
14.08.2012 в 11:43

Megan Draper, И какой был ответ?

Односложный: "ну, мы пока так договорились."
Довольно-таки невнятный был ответ, нечёткий, как будто что-то мешало человеку говорить. Что-то типа то ли "я сейчас в таких условиях", то ли что-то про ревность. Ну в смысле и то и другое, но как бы смущённо.
14.08.2012 в 11:50

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Mamma Africa, а вы не спросили, сколько будет длиться это "пока"? И сколько вам "пока" не звонить Максиму? Видимо Максим считает, что вы как друг перетерпите, а вот пройдет время, Гамлет успокоится и он снова начнет нормально общаться. В общем решил проблему за счет вас. Я бы тоже так сделала. Если бы выбор был между семьей, любимым и другом, я бы не смогла выбрать, но если выбор был бы между кому потерпеть другу или любимому, то потерпеть пришлось бы другу.
Вам надо дать ему понять, что это неприемлемо для вас, что это слишком тяжело. Или же поступить сверхблагородно и вообще ничего не требовать.
Показывать тред не рекомендую, это неприятно, когда выносят сор из избы. Хотя вам видней.
14.08.2012 в 11:53

Гамлеты, по моим скромным наблюдениям, способны внушить влюбленным в них по уши товарищам все, что угодно. Внушить, не поможет (что чаще бывает) - потребовать, поистерить, повыпендриваться - и бедное создание пойдет на поводу. Я сама была в описанной в посте ситуации дважды. В роли того самого "друга", от которого отмахнулись из-за "любви". В первом случае мы, увы, прервали дружбу после второй серьезной ссоры на почве ревности подруги, по моей инициативе. Меня в ссоре не защитили и не отстояли. И это был конец. Потому что я считаю, что человек ДОЛЖЕН отстаивать своих друзей, иначе он нафиг не друг. Но это я, идеалист, такое вот себе в голову, понимаете ли, вбила. Сами же "друзья" частенько размякают и полностью отдаются воле ревнивца.
Во второй ситуации друг был не настолько дорог сердцу, поэтому я, плюнув на все с высокой колокольни, просто перестала общаться, ожидая и наблюдая - что же будет со временем. Со временем произошло очевидное - пассия оказалась временной, последовало расставание и осторожное приползание назад "дружить". Общаемся теперь, но как знакомые. Знаю я эту черту у человека, больше доверительности просто не выйдет.

О себе: я Гамлет. Ревную достаточно вяло. Но я ПРЕКРАСНО понимаю такую ситуацию, я замечательно могу поставить себя на место "пассии" и понять ЕЕ ревностные мотивы. Но поведение "друга" это не оправдывает ни в коем случае. Никак не оправдывает. Ни "большая любовь", ничто вообще.
У моих любимых тоже часто были друзья-девушки, знакомые с детства. И я не питаю иллюзий по поводу того, что есть действительно друзья с детства, а есть и прилипалы. Так вот если уж разбираться (что я делаю редко, для меня разборки - марать себя, чистую-невинную, грязью) - то разбираюсь я непосредственно с ними, если вижу поползновения совсем уж не дружеского характера. Разбираюсь, как умею, и если все разрешается успешно - чувствую дикую гордость - ибо отстояла репутацию любимого да и вообще - ах, какая я молодец)))
Частенько сами любимые об этом и не знают, опять-таки - потому что не мой метод действовать. Ревнивцев я не выношу и для меня ужасное оскорбление, если вдруг меня причислят к таковым.

Автору поста я искренне сочувствую. Но могу сказать - ситуация, как по мне, не соционической направленности. Мои "друзья"-изменщики были Джеком и Доном, а итог один и тот же. Да и ревнивцы - в любом тиме ужасны, разве что в сочетании с ЭИЭ - это вообще адская смесь.
Но жизнь вообще противна бывает. А что делать с другом - решать только Вам.
Действительно велик шанс, что, оклемавшись после Великого Чувства, он прийдет назад дружить. Но кем он будет Вам уже после этого - большой вопрос.
14.08.2012 в 11:54

Megan Draper, спасибо Вам.

Показывать тред не рекомендую, это неприятно, когда выносят сор из избы. Хотя вам видней.

а то что мой дневник анонимный, без имён и фоток (и преимущественно бредовый), а его имени вообще никак не названо - не имеет значения? ситуация-то абстрактная, мало ли максов и балек...?
14.08.2012 в 11:56

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Mamma Africa, Так что я ничего не буду предпринимать... разве что, может, этот тред показать ему. Как думаете?
Думаю, что не стоит. Во всяком случае, те Максы, которых я знаю, отреагировали бы негативно. За всех говорить не могу.

Megan Draper
По поводу познакомиться с Гамлетом. Только Максим мог бы вас реально познакомить, попытка просто подластиться лично мной была бы воспринята в штыки.
Я неточно выразился. Именно это я и имел в виду. Попытка познакомиться без участия ЛСИ однозначно обречена на провал. И, с моей точки зрения, укрепила бы подозрения.

И по поводу того, как я бы поступила - риск очень большой, Гамлет очень легко отчищает окружение "своих" людей от нежелательных элементов.
А это зависит от того, как ситуацию представит Макс.
читать дальше
14.08.2012 в 12:10

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Mamma Africa, дело не в том, что кто-то может узнать тут вашего Максима, а в самом факте того, что вы пошли обсуждать проблему с незнакомыми людьми. Но, опять же, вам видней, потому что я вашего Макса не знаю и насколько эта ситуация приемлема тоже) Просто обратите внимание сколько негативных слов тут сказано про его девушку. И кто спровоцировал этот негатив? Так или иначе - вы. Не важно, что вы её оправдывали, вы её поступок вынесли на осуждение и поругание толпы. Тут даже сказали, что это у неё психические проблемы :nope: Не знаю стоит ли вам так рисковать.
14.08.2012 в 12:34

Мастер преследования
Ваш Максим запутался. И дело не в том, что он больше не видит в вас друга или предпочел свою пассию вам, просто в его сознании личная жизнь и дружеские отношения это две непересекающиеся плоскости. Вы - боевая подруга, проверенная временем и совместными испытаниями, Максим уверен в вас, как в самом себе, и судит о вас, скорее всего тоже по себе. Он, окажись на вашем месте, отошел бы в тень, спокойно дождался бы, когда схлынет накал страстей и через год продолжил бы общаться с вами как ни в чём не бывало. Думаю этого же он ждёт и от вас. Мне кажется он просто не способен до конца понять, насколько сильно вас задевает сложившаяся ситуация, но учитывая, что откровенный разговор у вас всё-таки состоялся, ему сейчас очень не по себе и думаю, он уже ищет выход. Правда не факт что выход, который он найдёт вам понравится: если Макса загнать в угол и заставить выбирать, он почти наверняка выберет любовь, а не дружбу. Потому если дорожите отношениями, пожалуйста не ставьте его перед выбором - на самом деле он не хочет вас терять и последствия его выбора будут мучительны для вас обоих.

Ситуация со звонками\перезвонами неоднозначная. Я, с позиции его тождика, не понимаю, почему он не отвечает на ваши смс-ки и не перезванивает. Пусть на следующий день, пусть через день, с извинениями за игнор, но перезвонить он обязан. Иначе это как-то совсем по-свински поперек ролевой получается.
14.08.2012 в 12:36

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Ваш Максим запутался между двух этиков.
ailen, где ж тут два этика, когда Баль логик? =="
14.08.2012 в 12:39

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Скажите, бета, это для вас норма - или нет? Вы как-то его оправдываете, вам понятно его поведение? Или вам тоже это было бы странно, непонятно, неприятно на моём месте? Я просто хочу понять хотя бы, соционическое это или нет.
Мне бы на вашем месте было очень неприятно. Но полагаю, что это соционическое. У вас была не дружба-дружба с ежедневными созвонами, совместными праздниками и т.п., а спокойные, типа-родственных, отношения. Если б вы были его лучшим другом - тем, к кому он идет с КАЖДОЙ проблемой, а не только когда девушка бросила раз в несколько лет - то он бы скорее всего постарался ситуацию урегулировать, сохранив вас. Так как отношения ваши были вялотекущие, спокойные, довольно редкое общение - он для себя видимо рассудил, что сможет перенести полное прекращение общения, раз это нужно его любимой девушке, с которой он общается ПОСТОЯННО. Это говорит о том, что девушку сильно любят - если ваш типаж действительно Макс - и видимо чем-то вы ее напрягли. Может, он когда-то был в вас влюблен и ей об этом рассказал - как вариант.
Любовь однозначно важнее приятельских отношений. Уж извините. ПОтому что любовь Максов посещает довольно редко. Если эта девушка "своя", то хоть трава не расти. У меня было много приятелей подобного типа, с полу-флиртовыми отношениями, и хотя такая дружба приятна и полезна, но сравнивать ее важность с важностью любимого человека нельзя. И я прекращала подобные отношения по требованию моей второй половины, да. За исключением, оговорюсь, близких друзей с ежедневным и глубоким общением - но вы, по вашему описанию, ему не друг, а приятельница, извините.
Я не считаю это перегибом, и да, считаю это ТИМным для пары Макс-Гамлет. Некоторые люди важнее других людей, это факт. Полагаю, что и для вас он не являлся единственным светом в окошке, что прекрасно осознавал. Он просто сделал рациональный выбор - между ссорой с любимой девушкой и периодическим общением с вами (которая ему не девушка и даже нет постоянной связки). По-моему, выбор очевиден - ваше общение ему бы не закрыло лакуну от потери любимой. А Макс с болевой ЧИ и отсутствующей ЧЭ вполне может воспринимать ЧЭ-требования гипертрофированно важными, оценить их глубину он не может.

Макс.
14.08.2012 в 12:41

Мастер преследования
Efesska, прошу прощения, бес попутал )
14.08.2012 в 12:44

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Недавно ехала за город, попала в грозу и заблудилась. Остальные мои друзья уехали раньше, телефоны у них уже были вне доступа. Маме звонить не хотелось - она бы разволновалась. Я позвонила ему, чтобы спросить, в сторону каких городов/указателей надо ехать, чтобы добраться до города N. Он не ответил. У меня такой жёсткий когнитивный диссонанс, я просто не знаю, как это примирить со своим внутренним миром. Да я бы и дальше продолжала общаться раз в месяц. Да очевидно же было, что я на него не претендую.
А вот это вообще странно. Вы, зная, что он с вами не очень жаждет общаться, звоните именно ему в штатной, сорри, ситуации? Вы сами поехали за город одна, совершенно сознательно, без карты, очевидно, и теперь его обвиняете в том, что он не взял трубку? А если он спал или телефон дома забыл? Звук выключен?
Вот по этому поступку и по вашей реакции уже вообще не очевидно, что вы на него не претендуете. Мне кажется, вы просто ревнуете, между тем ваш друг явно счастлив - пока точно счастлив - и если бы вы были счастливы с любимым прямо сейчас, то вряд ли бы тратили время на обдумывание поступков друга-Макса. Кстати, ваш Макс к вашему аналогичному поведению отнесся бы - если он Макс, конечно - спокойно.
14.08.2012 в 12:52

Командор.
Я - Жуков.
С течением времени обнаружилось, что я подсознательно делю людей на "близкий круг" и всех остальных.
Близкий круг настолько ценен, что никакая ревность любимого человека не повлияет на мои отношения с людьми из него.
Но выход из этого круга обеспечивает по-о-о-олное равнодушие с моей стороны.
Если это - причуда аристократов, то Вы уже "вышли" из близкого круга.
И не факт, что после расставания с Гамлетом, Максим начнет Вам писать/звонить.
Но я могу ошибаться.
14.08.2012 в 13:10

Elvira_faery, всё-таки у нас были очень плотные отношения и совместные праздники: как раз в Новый год у него была девушка, а у меня парень, и праздновали мы вместе. И созвоны были через день да каждый день. Если бы именно в тот момент, когда он нашёл любимую девушку, я не встряла бы в новую для себя компанию, я бы лезла на стенку от одиночества без него. Он был спасением от одиночества, и таковой была я.
Но ситуация сложилась очень благоприятная для того, именно чтобы не возникло никаких ревностей и глупостей с моей стороны. Я же знала, что мне просто необходимо найти себе место среди людей, и нашла его как раз тогда, когда он нашёл себе место в любовных отношениях. Моё отношение к его счастью было и есть полностью искреннее, без вранья себе самой: радость и немного зависти, мол, когда же и у меня наступит такое счастье )) но это белая зависть )
Так что вот так...

А вот это вообще странно. Вы, зная, что он с вами не очень жаждет общаться, звоните именно ему в штатной, сорри, ситуации? Вы сами поехали за город одна, совершенно сознательно, без карты, очевидно, и теперь его обвиняете в том, что он не взял трубку? А если он спал или телефон дома забыл? Звук выключен?

Да без проблем... не обвиняю я, это не обвинение, а описание ситуации. Ну нарезала я круг, вернувшись в город и поехав заново по той же дороге, только без грозы и паники, ну потратила лишний час, ничего сверхъестественного не случилось, никто не умер. Просто я пытаюсь поставить как раз себя на его место. И если бы мне кто-то позвонил после того, как мы уже всё проговорили, все обиды и т.п., то я бы взяла трубку - мало ли что там у него, не будет же он выяснять отношения так невовремя. Да даже если и будет, есть язык, чтобы всё поставить на место, есть волшебная кнопка сброс. Для меня это как бы показатель.
14.08.2012 в 13:14

Summer Judas, да пусть у него всё хорошо будет с Гамлетом, и мне не надо ни писать, ни звонить. Я живу с молодым человеком, меня окружают хорошие люди. Обо всём этом Максу известно. И тем не менее по прихоти своей девушки он влезает в условия, ... как это описать... как будто бы я только и сидела и караулила, когда они там расстанутся, с самыми злыми мыслями.
14.08.2012 в 13:18

Меня задевает больше всего, что я ничего плохого не сделала, а со мной обращаются так, как будто сделала или собиралась.
14.08.2012 в 13:23

Командор.
Mamma Africa, ничего Вы не сделали. И никак о Вас плохо не думают.
Гамка, может, и думает, но ей ОЧЕНЬ врядли верят.
Если Вам ценно мнение Максима, то спешу вас уверить - забил он на Вас не потому что ему плохого про Вас наговорили. Забил он потому что забил.

Максы и Жуки прозрачны, как воздух.
Вот в этом я уверен.
Богатый их внутренний мир не подвержен столь низким колебаниям как подозрения и сплетни.
14.08.2012 в 13:26

Читаю я комменты и всё сводится к тому, что виновата девушка-Гамлет. И вообще ревность - это фу.
Можно закидывать меня тапками, но я не считаю ревность чем-то плохим, если это чувство не переходит границ. В какой-то степени, оно даже является показателем отношений, особенно, если я правильно понимаю, в бете, где сильно чувство собственничества. Если меня не ревнуют вообще, я расцениваю это как то, что я и не нужна особо, и всё равно человеку, где я и с кем. Конечно, мозгой я понимаю, что это доверие и бла-бла-бла, но хочется-то другого.
Я была и на месте девушки, когда моему парню звонила его подруга и они общались при мне. И, пресвятые огурцы, это было неприятно. Потому что тогда третьим лишним оказывалась я.
Я бывала и в ситуациях, когда мне, как другу, предпочитали своих...ммм.. возлюбленных. Тоже какбэ неприятная ситуация, да.
Но я считаю, что если есть вот такой тройной конфликт - виноват как раз мужчина. Как бы не истерила его девушка, он может решить ситуацию по-человечески. Либо поговорив с ней, либо с вами. Когда выкидывают друга - обычно надеются на то,что друг поймёт. Глупость несусветная.
В приведённой ситуации, поведение скорее всего не ТИМно, оно характерно для мужчин. Когда им надо выбирать и РЕШАТЬ, а они этого делать очень не хотят, тогда они прячутся, избегают общения и вообще ведут себя по-скотски. И в итоге виноват кто угодно, только не он, в смысле мужчина.
Либо просто человек не догоняет, что он сделал вам плохо. Из своего общения с логиками, сделал вывод, что пока не разжуёшь, могут даже и не заметить что что-то не так.
Если бы у меня была такая ситуация я бы либо просто ушла, оставив всё как есть, либо добилась бы разговора именно в таком ключе, к каком удобно мне, а не кому-то.
Есенин.
14.08.2012 в 13:37

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Mamma Africa, ну, не расстраивайтесь. Люди по природе своей существа эгоистичные, но если вы действительно так сильно желайте ему счастья, то просто потерпите. Возможно, он действительно очень счастлив и очень боится потерять то, что обрел. А вы же друг, вы поймете и простите. Такова участь друзей в этой ситуации. Когда я говорила "возмущусь", на самом деле я бы скорее ожидала объяснений с его стороны и извинений. Но не то что он реально изменит ситуацию под меня, чтобы было удобно мне. Мне, как этику, важно было бы услышать "нет, ты мне дорога, нет, наша дружба много значит, но сейчас такая ситуация, извини, по-другому я не могу", но корректировать его отношения, конечно, я не стала бы. Особенно если его счастье для меня было бы дороже моего эгоизма. У вас ведь и без него все отлично? Ну, так будьте сильной и благородной. У вас обязательно все получится и наладится)
14.08.2012 в 13:42

Gojou, Читаю я комменты и всё сводится к тому, что виновата девушка-Гамлет. И вообще ревность - это фу.

Не, кстати я с вами согласна, по крайней мере, девушку-Гамлета я не обвиняю, это её личные мозговые тараканы и ей с ними жить. Она, повторюсь, мне вообще-то понравилась чисто по-человечески.
В общем, согласна с вами полностью.
И по ревности тоже согласна. Сама ревнивая до посинения, но предпочитаю пользоваться мозгами и справляться с этим так или иначе за свой счёт.

Спасибо большое Алькатраз, Панна Ванчукевич, Succin, Dantelian, Ник, Efesska, V. Narrenspiel, Cruel Iten, Legeri, Suzume, Megan Draper, Prince Hakuei, ailen, Summer Judas, Gojou, вы мне очень помогли, и не только в соционике, а и по-человечески.
14.08.2012 в 13:48

Megan Draper, У вас ведь и без него все отлично? Ну, так будьте сильной и благородной. У вас обязательно все получится и наладится)

спасибо, стараюсь) просто долго "вынашивала" ситуацию, было одновременно и обидно, и не до этого.
14.08.2012 в 14:03

В этом месте могла бы быть ваша реклама.
Просто сам факт - она была нужна, могла быть нужна, без повода я бы не позвонила
ЧТобы это понять, нужна ЧИ. Для слабой ЧИ это равновероятно со звонком по прихоти.

По ситуации: аристократ-белый логик же. Постоянно пересобирает систему, она же иерархия, своих отношений с окружающими. И таки вы туда не вписались. Впрочем, это можно понять. Единственный вопрос, надо было позвонить первому и всё изложить и разложить: так мол и так, у меня жена, ой ревнивая. (с) Но тут могла сыграть слабая БЭ. А также заказ - он мог рассчитывать, что вы сами всё поймёте, ибо интуит или где?
14.08.2012 в 15:12

И это пройдет..
что можно сказать...
Я Жук, не Макс, поэтому будет мое видение ситуации.
Партнер у Беты всегда ближе всего. Ближе друга, матери и брата.
Мы (бетанцы) живем "вместе" с общими целями. И подсознательно (или сознательно, когда осознаем это) тратим все свои ресурсы- силы, время, деньги- только на партнера. А партнер, по нашему мнению, должен все свое тратить только на нас.
Если нам самим хватает - излишек можно потратить на кого-нибудь еще.
Обычно хватает. И тогда можно щедро делиться вниманием мужа или жены в разумных пределах.
Но если люди взрослые, а помотало их изрядно, то внутри вполне может наступить чувство голода, когда все-все-все без остатка должно принадлежать "мне".

Вполне возможно, что его новая женщина действительно давно не чувствовала нужного внимания и поддержки и сейчас не хочет пролить и капли драгоценной влаги )) А ваш друг уже знает, что вы никуда не денетесь - ну вот да, к сожалению, такими словами. По крайней мере, вы уже расходились на полгода-год и ничего плохого в ваших отношениях не произошло.
Сейчас она у него - центр вселенной...
Можно попробовать
1. переждать
2. просто подождать, когда кончится фенилэтиламиновая фаза и они, насытившись друг другом, снова начнут смотреть по сторонам на любые другие раздражители и интересы.
3. ну... можно, конечно, перестать относиться. Многие так и делают.
14.08.2012 в 15:29

Постоянно пересобирает систему, она же иерархия, своих отношений с окружающими. И таки вы туда не вписались.
У меня так и случается.
Если какой-то элемент не вписывается в систему, не обязательно оповещать его об этом. Ведь он уже не вписался, уже не имеет влияния. "С глаз долой - и с сердца вон". Судя по поведению вашего Макса, он всяко дал понять, что ему сейчас не до вас. Вы можете быть с этим согласны, или не согласны, но - ему не до вас. Возможно, у него какие-то проблемы, или просто специфические обстоятельства. И у него нет на вас времени или сил.
Официальное "давай досвидания" отношения не изменит, разве что осадок от разговора неприятный останется. От выяснения отношений и "неужели эти годы ничего не значили для тебя" зубы сводит.

Остальное - время покажет. И показать оно может что угодно.

Возможно, глупый совет, но ведь вы ничего не теряете. Если вы так хотите узнать, в чем же дело, и поговорить с ним, почему бы просто не взять и не прийти к нему в гости? И таким образом вытянуть на разговор. Если там будет его девушка, попросить десять, двадцать минут наедине. Вряд ли вам откажут. Это лучше, чем теряться в догадках.
14.08.2012 в 18:51

Щепотку шалости хочу!
Мне кажется, что мы общались по вашему прошлому посту.
Могу сказать, что это тенденция. И ваш друг, и вы будете снова натыкаться на эти грабли.
Может вам стоит поговорить об этом с Максом? Чтобы его пассии не влияли на дружбу, чтобы он отстаивал и показывал/доказывал пассиям ваше искренне дружеское отношение, если дорожит дружбой с вами.
16.08.2012 в 22:51

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
Я Гамлет, мимо проходил.
Простите, его отношения с его девушкой - это его отношения с его девушкой. Они решили, что он не будет с вами общаться, потому что ей неприятно. Для пары - нормальная ситуация. Абсолютно. Тем более, вы встречались восемь лет.
Он вам честно это проговорил, без недомолвок. Какие претензии?
Извините, по телефонному звонку очень сложно понять, что вы попали в грозу и вам срочно нужна помощь. Телефонный звонок - непринятый - не несет данной информации.
Простите, но любимый человек всегда будет важнее бывшей девушки-подруги. Это констатация факта, и вам придется с ней смириться.
17.08.2012 в 22:48

кошка в кошёлке
Просто сам факт - она была нужна, могла быть нужна, без повода я бы не позвонила теперь уж точно
ЧТобы это понять, нужна ЧИ. Для слабой ЧИ это равновероятно со звонком по прихоти.
Вот именно. И если вы так давно общаетесь-дружите, то прекрасно об этом знаете.

Если бы именно в тот момент, когда он нашёл любимую девушку, я не встряла бы в новую для себя компанию, я бы лезла на стенку от одиночества без него.
Вы его до сих пор любите, и еще как. Понимаю Гама, который приревновал к вам.
У вас проблема по БЭ-ЧЭ. Макс пренебрег отношениями, а вас теперь эмоции душат. Вы бы так, конечно, не сделали. Потому что любите. Отвыкайте от него: у него своя жизнь - у вас своя. Разлюбите его, наконец.
18.08.2012 в 11:41

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
vowel, ради бога не рассказывайте мне о моих чувствах :lol:

а вас теперь эмоции душат

:nea:

мне разве что обидно в фоновом режиме.
05.09.2012 в 16:04

кошка в кошёлке
Mama Africa
мне разве что обидно в фоновом режиме.
Ага, тут все это заметили.
06.09.2012 в 05:56

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
vowel, тут все заметили, что вы не правы.