09:59

Максы

Уважаемая бета,
я пришла к вам с личным баттхёртом по поводу Макса. Просто хочу понять, это Максы такие или это человек такой.
Очень долго в себе вынашивала и не могла то ли поверить, то ли уложить это в голове.

читать дальше

@темы: Максим

Комментарии
14.08.2012 в 10:06

Я мыслю, следовательно...
Mamma Africa,
сочувствую, но ва придётся смириться с этой ситуацией...
14.08.2012 в 10:07

Vulpes pilum mutat, non mores
Это подло и не по-дружески и соционика тут не при чём. И да, ревность - это не норма, ревность - болезнь. Видимо у девушки проблемы с самооценкой. Думаю если он вдруг расстанется с этой дамой, то вновь начнёт с вами общаться.
14.08.2012 в 10:09

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
Ну он же сказал, что когда он с девушкой, он не разговаривает. Вот он и не разговаривает. А Гамлеты, вообще-то, действительно очень ревнивые и очень цепко держатся за то, чтобы внимание любимого человека безраздельно принадлежало им. Если друзья - то общие. Скорее всего, она и уверила его в том, что общаться с вами ему больше не нужно.
Я так думаю.
14.08.2012 в 10:10

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Есенин. Любимый человек был и будет важнее всех окружающих без исключения. Другое дело, что я это мягче доношу, но на то я и как бы этик)
Другое дело, что там к примеру когда вы заблудились он об этом не знал, он просто не взял трубку как и раньше. С перезвонами, с его стороны дело некрасиво вышло чисто на мой взгляд.
про девушку, телефонные звонки и рревность я промолчу))
14.08.2012 в 10:10

Vulpes pilum mutat, non mores
Азфирэль, не надо на тим недостатки списывать. Я знаю много абсолютно не ревнивых Гамлетов. Ревность - это психологическая проблема, а не норма, или черта характера. Только вот в обществе это воспринимают как само собой разумеющееся.
14.08.2012 в 10:11

ты никакой как все.
Скорее всего, она и уверила его в том, что общаться с вами ему больше не нужно.
+ 1

Максим, живущий с ревнивым Гамлетом
14.08.2012 в 10:12

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
Панна Ванчукевич, Согласен, но это часто попадается. Видимо, этот Гамлет как раз из таких).
14.08.2012 в 10:12

walking the tightrope
Идиот - это не тимное. А именно идиотом надо быть, чтобы молчать в ответ на просьбу друга о помощи только из-за того, что рядом, видите ли, девушка, которая ревнует. Это мерзко и подло.
14.08.2012 в 10:15

Vulpes pilum mutat, non mores
Азфирэль, это проблема соционических стереотипов. Если человек демонстративный, истеричный, нервный, ревнивый, то его обычно сразу записывают в Гамлеты. Хотя тут налицо наличие серьёзных психологических проблем.
14.08.2012 в 10:15

Я мыслю, следовательно...
Ник,
А именно идиотом надо быть, чтобы молчать в ответ на просьбу друга о помощи только из-за того, что рядом, видите ли, девушка, которая ревнует.
Я так понимаю, что он не знал, что друг в беде.
14.08.2012 в 10:17

Ник, молчать в ответ на просьбу друга о помощи

Другое дело, что там к примеру когда вы заблудились он об этом не знал, он просто не взял трубку как и раньше.

Нет-нет, Succin права - он не знал, что мне нужна помощь. Просто сам факт - она была нужна, могла быть нужна, без повода я бы не позвонила теперь уж точно, после того как он сказал всё это. Да это и не самое главное, скорее так - дополнительный штрих.
14.08.2012 в 10:17

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
это не соционическое, это личный, простите, долбоебизм. если уж вести речь о соционике, то у нас какбэ верность своим во главе угла. а вы, судя по описанию, похожи на свою. я бы такое расценила как предательство и вычеркнула человека из жизни. придет потом. но дайте понять, что проблемы ревности его девушки - это их личные трудности, которые не решаются за счет других людей. а если им угодно их решать так, то он может остаться один. пусть подумает над этим.
14.08.2012 в 10:19

Efesska, судя по описанию, похожи на свою

вроде так и было.
14.08.2012 в 10:22

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
У девушки проблемы с головой, у Макса она на первом месте (может, еще слегка крышу снесло от такой суггестии), за любимого человека мы действительно очень сильно цепляемся, на многое готовы пойти, чтобы сохранить отношения. Расходиться - очень тяжело.
Но ситуация за рамками нормы. Терять друзей тоже крайне непросто, надо либо очень долго к этому приходить, либо оказаться перед выбором "Или я, или она". Попробуйте договориться о встрече тет-а-тет и прояснить ситуацию.
14.08.2012 в 10:25

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
знаю Максов, которые очень ценят друзей, которые ставят долгие дружеские отношения (это ценностная БИ) во главу угла, потому что эти люди проверены временем.
Такие Максы надежны и друга всегда вытащат из беды, всегда придут на помощь.
Скорее всего это не ТИМно.

Есенин
14.08.2012 в 10:25

Carpe diem
Не зависит это от ТИМа, у меня такой Достоевский был. Просто в какой-то момент человек закрылся и исчез из моей жизни из-за ревности второй половины.
14.08.2012 в 10:30

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
Панна Ванчукевич, Я говорил о конкретном человеке, о котором известно, что он Гамлет, и что он ревнив. Я не ставил цели обругать этот тим. Не спорю, что у девушки психологические проблемы. Исходя из этих данных, собственно и выразил свое видение ситуации.
Да, люди разные. Но сам тим ЭИЭ все-таки имеет предпосылки к развитию тех качеств, о которых вы говорите. Другое дело, что каждый конкретный человек на практике может справиться с ними или не справиться и развиваться в том направлении, которое выбирает.
В общем, если на то пошло, девушка ревнива не потому, что она Гамлет. Но если она ревнива, то скорее всего, она именно так будет ограничивать контакты любимого человека с людьми из его прошлого.
14.08.2012 в 10:49

Расставим все точки над Ё!
У человека любоффь, смиритесь. Человеки и ради меньшего - банальных пассий, а не любовей всей жизни - на друзей забивают. А тут...
Третий - лишний. Так всегда было. И соционика тут ни при чём. Будь ты другом-мужчиной - другой разговор. Да и мужик от мужика ради пассии как правило не отказывается. Но девушка... Сама подумай, как это выглядит со стороны.
14.08.2012 в 10:54

Suzume, я в третьи и не набивалась, собсна.
14.08.2012 в 10:56

Расставим все точки над Ё!
Mamma Africa, сама подумай, как это выглядит со стороны.

Так что поведение человека очень даже понятно (особенно если там ещё девушка капает на мозги). И никакой это не долбоебизм (хотя и жаль), а суровая правда жизни. И я, и другие не раз это на собственных подружках наблюдали: стоит только возможной "личной жизни" пальчиком поманить, как друзья сразу же забыты, хотя верой и правдой были рядом больше 10 лет, а другого знают без году неделя, но УЖЕ предпочитают тебе.
И да, в другом я с тобой согласен, мне было бы неприятно. Мне неприятно. Но с этим ничего не поделать. ЛЖ всегда на первом месте.
14.08.2012 в 10:59

Suzume, я описала, как это выглядит со стороны.
14.08.2012 в 11:01

У меня нет паранормальных способностей. Есть только пара нормальных.
Mamma Africa
Тут хорошо написали:
А Гамлеты, вообще-то, действительно очень ревнивые и очень цепко держатся за то, чтобы внимание любимого человека безраздельно принадлежало им. Если друзья - то общие. Скорее всего, она и уверила его в том, что общаться с вами ему больше не нужно.

Что происходит у Макса в голове, иногда без поллитра не понять, мне, дуалу, во всяком случае. Поэтому как решить проблему с ЛСИ, я не знаю. Зато могу насчет тождика подсказать. читать дальше
14.08.2012 в 11:05

Расставим все точки над Ё!
Mamma Africa, вот я смотрю со стороны. И поверь мне, выглядит это подозрительно. Тем более что только с твоих слов судить нельзя. Мы не слышали противоположной стороны ради объективности. А ты - предвзята.
14.08.2012 в 11:09

как нож в масло
стоит возможной "личной жизни" пальчиком поманить, как друзья сразу же забыты.
Есть такое. Общение с друзьями не даёт такой полноты чувств и эмоций, как общение с любимым человеком, что поделать, такая конструкция психики.
Но описанное явно с перегибами и, как уже многие сказали, дело тут не в ТИМности.
14.08.2012 в 11:15

H.M.L., спасибо )
Мы знакомы. Я их обоих как-то в гости приглашала. Она чудесная девушка, у меня к ней нет никаких претензий (про ревность я и не подозревала), выглядит милой, адекватной, порядочной, хорошей, как моя лучшая подруга детства-Гамлет. Проблема в том, что ей 20-21, что ли, а мне 27. Хвалиться ей или плакаться я не нахожу возможным )) да даже и вовсе общаться. Я и так не слишком контактный человек, а тут ещё когда ко мне однозначно есть неприязнь - ни за что )
Так что я ничего не буду предпринимать... разве что, может, этот тред показать ему. Как думаете?
14.08.2012 в 11:37

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Если опираться на вопрос "нормально ли для вас было бы оказать в такой ситуации?", то ответ - "нет".
Когда Макс один-второй раз не ответил на звонок, а потом сказал, что не отвечает потому что так требует девушка - я бы точно взорвалась. Не обязательно бы кричала или истерила, но не высказать свою обиду на эту ситуацию я бы не смогла.
И я была бы права. В случае с субъективистами происходит так - если она молчит, значит все нормально. Объективисты склонны более или менее "догадываться" о том, что там думают другие, ценностная БЭ проявляется именно в этом. В ценности интровертной этики, внутреннего отношения.
И после того, как я бы сказала "Максим, я действительно счастлива за тебя, я очень хочу, чтобы в твоих отношениях все было хорошо, но ты поступаешь со мной просто омерзительно. Разве я часто тебе звоню? Разве я на тебя каким-то образом претендую? И разве наша дружба для тебя вообще ничего не значит? Если так, если ты готов меня предать и выкинуть по первому зову, то я не вижу смысла нам вообще сохранять отношения".
И Максим бы решил проблему так, как считает нужным. Либо обговорил со своим Гамлетом, либо разорвал отношения.
И для меня, как Гамлета это было бы легче чем мучить себя унизительными звонками, на которые мне не отвечают.
По поводу познакомиться с Гамлетом. Только Максим мог бы вас реально познакомить, попытка просто подластиться лично мной была бы воспринята в штыки.
И по поводу того, как я бы поступила - риск очень большой, Гамлет очень легко отчищает окружение "своих" людей от нежелательных элементов. Но и я тоже Гамлет, т.е. тут бы началась этическая борьба, что для вас, как для Бальзака, неприемлемый вариант. Поэтому я не могу дать совета в этой ситуации, но я могу сказать, что Максим воспринимает все как должное именно потому что вы не даете ему понять, что так быть не должно.
14.08.2012 в 11:39

Горю! Конопляное поле.
Mamma Africa,
Как думаете?
Думаю, он очень обидится. Во-первых, за то, что вы вынесли это на общее обсуждение, во-вторых, за нелецеприятные оценки, тут выданные. Извините.
14.08.2012 в 11:40

И после того, как я бы сказала "Максим, я действительно счастлива за тебя, я очень хочу, чтобы в твоих отношениях все было хорошо, но ты поступаешь со мной просто омерзительно. Разве я часто тебе звоню? Разве я на тебя каким-то образом претендую? И разве наша дружба для тебя вообще ничего не значит? ".

почти слово-в-слово
14.08.2012 в 11:41

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Думаю, он очень обидится. Во-первых, за то, что вы вынесли это на общее обсуждение, во-вторых, за нелецеприятные оценки, тут выданные.
Да.
почти слово-в-слово
И какой был ответ?
14.08.2012 в 11:42

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
почти слово-в-слово
Mamma Africa, то ест вы ему вот это все говорили уже? тогда смело показывайте трэд. может и обидится, но может хоть увидит, что реально накосячил, раз деревянный такой и слов не слышит.