15:49

Where is Narnian embassy?
Вопрос к Есениным: а вы тоже боитесь показаться слабым/некомпетентным/чего-то не знающим в глазах окружающих вас людей?
Не близких людей, а просто знакомых. В новой компании, на новой работе?
Мне вот легче залезть в интернет, нарыть информацию по интересующему вопросу, чем спросить у новых коллег или куратора.

@темы: Есенин, Вопросы

Комментарии
05.12.2012 в 15:51

Со стороны может показаться, что я неглубокий человек. Но в действительности я самое настоящее дно.
есть такое, пожалуй.
05.12.2012 в 15:51

Все сдохнут. А я останусь.
ага....
05.12.2012 в 15:52

Все сдохнут. А я останусь.
боязно , что отшить могут нев корректной форме
05.12.2012 в 15:53

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Да. Шуршу сама, рою инфу, приглядываюсь, как что делается, но помощи не прошу, т.к. комплекс слабака жешь.
05.12.2012 в 15:54

Space cadet
это есенинская интроверсия, такой принцип работы с информацией. действительно во многом проще самому покопаться в информации, чтобы найти ответ на интересующий вопрос. но тут дело не столько, зачастую, в боязнь показаться некомпетентным, а именно в некотором нежелании лишний раз лезть к другим людям. причина может крыться в, например, боязни отвлечь другого человека от дел своими расспросами, а не в страхе показаться тугодумом.
05.12.2012 в 15:56

В этом я есть.
ага-ага
05.12.2012 в 15:57

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
но тут дело не столько, зачастую, в боязнь показаться некомпетентным, а именно в некотором нежелании лишний раз лезть к другим людям. причина может крыться в, например, боязни отвлечь другого человека от дел своими расспросами
хз, я лично не хочу просить помощи и задавать вопросы именно по той причине, что не хочу огрести мнение вроде "на кой ее взяли на работу, она же ничего сама сделать не может!".
05.12.2012 в 15:58

Where is Narnian embassy?
а если это новая компания людей, куда вы попали случайно?
молчите в уголке, если тема не знакома - или стараетесь тихонько перевести тему на предмет, в котором ориентируетесь?
05.12.2012 в 15:58

Where is Narnian embassy?
"на кой ее взяли на работу, она же ничего сама сделать не может!". - вот))) то же самое же...
05.12.2012 в 15:58

Да, но немного по-другому. Если я имею какие-то знания в некой области, но не уверенна в них или мне кажется, что объем знаний недостаточно велик, мне проще сказать, что я вообще в этом не разбираюсь. Потому что я боюсь, что сначала продемонстрирую всем, что знаю, а потом окажется, что это не так. Способ отрицания знаний помогает избежать таких ситуаций + практически всегда находится человек, который берет меня под опеку.

УПД: хотя, да, в частных случаях проще самой тихо найти, чем у кого-то спрашивать.
05.12.2012 в 16:01

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Teya Tor Derriul, молчите в уголке, если тема не знакома - или стараетесь тихонько перевести тему на предмет, в котором ориентируетесь?
молчу до тех пор, пока не сориентируюсь в основных интересах компании, в принятой в их кругу манере общения, социальном уровне, манере шутить и всех взаимосвязях между членами компании (кто с кем встречается, кто в слабых контрах и тэдэ). +всегда отсматриваю роли (лидера, затейника, коммуникатора и тэдэ), чтобы не занять в процессе общения чужую роль по незнанию и не вызвать к себе негатив.
После этого общаюсь легко и оставляю у людей приятное впечатление.
05.12.2012 в 16:02

I am a lot of things, but mostly myself.
Страх показаться некомпетентной и глупой, задать лишний вопрос? Да просто панический!
Вообще, для себя я это объясняю 3В по ПЙ, ибо это логично. Плюс, конечно же, имидж, бетанские ценности, все дела.
А так -да, Есенин :)
05.12.2012 в 16:05

Я сама себе волшебница.
Нет, не боюсь. Сейчас не знаю, зато потом буду знать.
05.12.2012 в 16:11

Don't forget about the Music which sounds in Your Heart...
например, боязни отвлечь другого человека от дел своими расспросами
Вот за это мне себя придушить хочется. Чем дальше, тем чаще. Видите ли мое подсознание считает, что меня отвлекать все могут, а я неее, никого, все ж заняты, всем ж пофиг. аррр!
А по теме да, есть такой момент. И да, пожалуй, это действительно просто способ добывать информацию..
05.12.2012 в 16:13

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
I*ll wear that dress, Вообще, для себя я это объясняю 3В по ПЙ, ибо это логично.
полный тождик.
3В добавляет жару, да. =)
05.12.2012 в 16:15

Where is Narnian embassy?
вот я в ПЙ ну совсем не очень( где-то, поню, выписывала себе свои результаты какого-то там теста и 3В там точно было... но что это и с чем едят ХДДД
05.12.2012 в 16:21

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Не боюсь ни разу. Не только спрошу, но и достану уточняющими вопросами, и запишу.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. А учиться я люблю) Есенин.
05.12.2012 в 16:26

У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Слабым или некомпетентным? Это разные вещи.
На новой работе, если я что-то должна знать, но не знаю, я конечно постараюсь сама достать эту информацию,если это возможно. Потому что не выгодно совсем, чтобы меня считали некомпетентной. Но у меня нет какого-то особенного страха по этому поводу. В новой компании не хотелось бы показаться глупой, но ничего страшного не вижу чтобы чего-то не знать. Я может даже наоборот попрошу мне рассказать, потому что когдя я общаюсь с малознакомыми людьми я больше люблю когда они говорят.
05.12.2012 в 16:26

плодоовощ
О да.
В близкой компании могу сколько угодно задавать вопросы, даже самые глупые, но стоит появиться кому-то, кого я знаю хуже (или мне - оказаться в малознакомой компании) - все. Я молчу, судорожно вспоминаю, отвечаю уклончиво, задаю наводящие вопросы, а если мне сказали сделать что-то, что я не умею - подойду и спрошу только в том случае, когда уже все, нет информации в открытом доступе. Интернет спасет мир, однозначно. К тому же у меня имеется печальный опыт - мне почему-то или объясняют на словах, типа, ты сама все поймешь, но на практике не показывают, или отбирают и фактически делают работу за меня, а мне потом неудобно перед человеком((( Мне удобнее залезть в интернет или в книжки, посмотреть несколько способов того, как это делается, а потом уже делать, причем делать хорошо. Но только если это НАДО или если мне это интересно, в противном случае… увы. Тогда можно и найти кого-нибудь, кто покажет или даже сделает часть за меня :nechto:
В незнакомой компании сначала много молчу, слушаю, собираю информацию - кто что любит-не любит, что обсуждается, о чем можно говорить и о чем нельзя, как нужно общаться, как у них принято, и пытаюсь этому соответствовать, занять пустующее место, природную нишу, так сказать.
05.12.2012 в 16:34

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
В новой компании да, жутко не хочется выглядеть некомпетентной или опростоволоситься перед всеми, сама роюь, проверяю и перепроверяю. Уверенных в селе заявлений не делаю, все через личное скромное мнение и "имею некоторое представление".
А после года работы я легко задаю коллегам даже глупые вопросы, не боясь показаться дурой, потому что у меня есть некоторая информация, что они меня считают умной и ценят (но я до сих пор с трудом в это верю) :) хотя в некоторых случаях все же предпочитаю разобраться сама, не люблю, когда до ответа могла бы дойти, просто не додумалась :) ну типа "а, ну я же знаю что нужно было в этом месте посмотреть и уже с этим приходить, почему опять забыла? арарарар"
05.12.2012 в 17:14

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
даа.. есть такое. причём в большинстве случаев тогда, когда я заведомо знаю, что человек, у которого я могу что-то спросить/узнать по теме - умнее меня)
и я лучше неведомо где буду рыться сама, чем спрошу. иногда даже из принципа, даже если знаю, что объяснят.
да, боюсь показаться тупой, даже тогда, когда хорошо разбираюсь в предмете разговора. ступор какой-то находит)
05.12.2012 в 18:01

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
а вы тоже боитесь показаться слабым/некомпетентным/чего-то не знающим в глазах окружающих вас людей?
Не близких людей, а просто знакомых. В новой компании, на новой работе?

По юности так и было. Пока не поняла, что за спрос денег не берут, а многие даже наоборот с удовольствием начинают рассказывать.
05.12.2012 в 19:21

Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
хз, я лично не хочу просить помощи и задавать вопросы именно по той причине, что не хочу огрести мнение вроде "на кой ее взяли на работу, она же ничего сама сделать не может!".
а если мне сказали сделать что-то, что я не умею - подойду и спрошу только в том случае, когда уже все, нет информации в открытом доступе.
Плюсану к этим цитатам) У меня разве что еще стеснительность примешивается, да и я считаю, что слишком навязываюсь, хочется показать, что я и сама могу. Но некоторые не понимает, получила порцию упреков от куратора по курсовой, потому что не подходила и не спрашивала, хотя я сама думала, что мне скажут: "Что, мне за тбя курсач писать?" Вот и делала сама
05.12.2012 в 23:18

Есть такой момент...Мне ещё школьный комплекс отличницы порой покоя не даёт, даром что я в универе забила на учёбу и стала хорошисткой. Для моего внутреннего ощущения эрудиция=сила, и протупить, показаться глупой - это значит выглядеть слабой в собственных глазах. Стремление быть в в первых рядах никуда не денешь :hmm:
05.12.2012 в 23:31

Where is Narnian embassy?
всем спасибо за ответы)
а я думала, я одна такая ХДДД
05.12.2012 в 23:34

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Teya Tor Derriul, есть такое. Особенно страшно, делать что-то, что я не умею, на глазах у других людей(не только знакомых, но даже и друзей). Я лучше отойду в сторонку, поупражняюсь сам, а потом приду, когда станет получаться так, что уже не стыдно. А просить помощи... вообще сложно, да. Но если я понимаю, что сам никак не справлюсь, то поспрашиваю у друзей. К знакомым обращаюсь крайне редко, ибо стыдно.
Впрочем, если дело совсем не айс и я знаю, что просто потренироваться в уголке не поможет, на физре так еще в школе было, к примеру, я сразу предупреждал: "простите, ребят, но я в этом лох, поэтому не обессудьте". И ничего, не ржали ни разу, за что я им благодарен.
05.12.2012 в 23:58

Where is Narnian embassy?
с физрой мне было легко - я хорошо делала то, что не могли остальные девочки: канат, пресс, кувырки, шведская стенка, отжимания... а вот волейбол-баскетбол ненавидела(((
06.12.2012 в 00:04

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Teya Tor Derriul, ну, у меня просто слабое здоровье по жизни, а в нашей школе не было спецгрупп. =) Позже, в универе уже не испытывал проблем с нормативами.) Но я чисто для примера привел же.
06.12.2012 в 00:09

Where is Narnian embassy?
Rosmarina, здоровье... а что это такое?
Мне с классом повезло меньше - у нас нельзя было быть слабым, заклевали бы... в свое время мне пришлось одной бледи морду бить в раздевалке, чтоб показать, что меня лучше не трогать... Поэтому я и сомневалась в тимности подобного поведения - думала, привет из школьных будней. Теперь думаю, что подобная обстановка в моей бандитской школе просто усиливала аспект.
06.12.2012 в 00:13

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Teya Tor Derriul, прекрасно понимаю насчет класса, старый был примерно такой же, хотя до рукоприкладства не доходило, слава богу. На самом деле, имхо, вполне втимное поведение в стрессовой ситуации. Комплекс шестерки во всей красе.=/