Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Что для вас любовь и идеальные отношения?
Было бы очень интересно узнать и сравнить ответы.

@темы: Другие-квадры, Вопросы

Комментарии
27.05.2009 в 21:42

Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Любовь-это зависимость. Это страшно, но без этого нельзя. Если нет взаимопрорастания, то нет и страха потерять. Если нет страха, то нет желания держаться за отношения, тогда это уже не любовь. Всегда есть боль, никогда не бывает гладко, но ведь быстро и легко достигнутая цель очень скоро забывается. Должно быть партнерство, равенство и уважение. Взаимопомощь непременна. Участие в делах другого, и не формальное "как дела-нормально", а вдумчивые советы, поддержка не только на словах. Это когда не надо притворяться, потому что тебя всегда примут любым и самим собой, со всем-всем-всем твоим, и есть потребность делиться друг с другом . Когда он только показался вдалеке, а ты уже несешься к нему по лужам и прыгаешь от радости. Идеально - это когда тебе уже даже не хочется искать и пробовать что-то другое.

P.S. Прошу прощения, что так прямо с места в карьер))))))))) Новенькая я тут, Гамлет, кстати :red:
27.05.2009 в 21:42

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Любовь - смысл жизни.Правда пока ее нет,приходится использовать другие смыслы жизни. Вот и живем,что бы есть.
А идеальные отношения....Ну "идеальных нееее бывает".))) И вообще "красота - в несовершенстве")) Конечно хочется,чтоб с любимым все было гладко и хорошо,но думаю мелкие ссоры они неизбежны,если людям друг на друга не начхать.)
27.05.2009 в 21:48

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
ardilla
Приветствую прекрасного тождика :friend:

Тсубаки-тян
А вы кто по тиму будете?
27.05.2009 в 21:52

Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Janeke, всегда приятно быть среди своих :cool:
27.05.2009 в 21:52

Анатолий.
про идеальные отношения:
это когда оба понимают, что 24\7 вместе - это бред. и не имеют друг друга в мозг вопросами: а куда это ты без меня собираешься? а к кому? а зачем? а насколько?
когда ценят время, проведенное вместе и время проведенное порознь. когда доверяют.
без доверия нет любви, но про любовь я не буду. не вижу смысла.
27.05.2009 в 22:12

Sardonic Wrath
Любовь - общее название для обширного спектра чувств, включающего заботу родителей о потомстве, эротическое влечение к партнеру и многое другое.
Отношения как таковые не могут быть идеальными, потому что под понятие "отношения" могут попадать такие изначально негативные явления, как вражда, взаимоненависть и др. Вопрос "какое именно из возможных отношений к ближнему я считаю идеальным" также некорректен, потому что ответ на него целиком зависит от личных характеристик конкретного "ближнего".
27.05.2009 в 22:15

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Лютослав
Я не прошу вывести общую формулу идеальных отношений. Вопрос задан Что для вас любовь и идеальные отношения?
27.05.2009 в 22:22

Sardonic Wrath
Так я и ответил. Любовь для меня - именно обобщающее понятие. Когда при мне говорят о любви - я понимаю это так, что имеется в виду какое-то одно из многочисленных проявлений.
Насчет идеальных отношений - мне все же непонятно. То есть, я должен выбрать из возможных вариантов отношения (от симпатии до ненависти) то, которое лично меня наводит на мысли о совершенстве?
27.05.2009 в 22:57

Леди Ветер
Janeke Вы же вроде не так давно Гекси были.. или я чего путаю! Прошу прощения, это я на правах оффтопа)
27.05.2009 в 23:07

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Janeke Еська)
27.05.2009 в 23:27

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Любовь с моей стороны это чувство заботы, нежности, стремление понять и при необходимости поддержать любое важное для него начинание, почти безграничное доверие, признание в человеке именно человека как личности, со всеми в том числе и слабостями. Готовность, как бы это иногда не было абсурдно в жизни, его с этих сторон защитить.
Отношения это такой абстрактный дом, тыл, который должен оставаться свободным от внешних проблем обоих. Который вместе наполняется интересами обоих, чувствами обоих и за который каждый со своим фронтом сражаются - это стимул двигаться вперед, чего-то достигать. Я жду от отношений этого вот ощущения и чувства "вместе", наличия "на моей стороне" человека, с которым у нас образуется вот этот вот общий дом, ради которого надо жить. С одной стороны, каждый - самостоятельный человек, со своими силами, методами, слабостями, врагами и друзьями... однако, при необходимости, это готовность поддержать его фронт, оградить его от проблем и помочь отлечиться/отогреться. И обратно - возможность отползти зализывать раны самой, зная что в это время я буду защищена, для того, чтобы как можно быстрее встать на ноги и идти дальше вперед.
Какой он должен быть при этом, чтобы применить понятие "идеальный" - понятия не имею.

ЗЫ. Есь.
27.05.2009 в 23:37

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Соглашусь с Anei, идеальные отношения - это доверие, это понимание.
Но я на самом деле в идеальные отношения не верю, да и вообще считаю так, что идеально - это когда хорошо, тепло, уютно, весело, интеллектуально и всегда как-то под новым углом (надеюсь, я не очень коряво объясняю). А как ты этого добиваться будешь ( с разбитой посудой, а потом бурной страстной ночью или за спокойным вечером перед игрой в монополию) это уже неважно, имхо.

А любовь...Любовь - это постоянство, когда не хочется никого и ничего, кроме того, что у тебя есть. И тот, кто с тобой - этот самый человек с которым ты готов провести всю жизнь, разделить горести и т.д. по сценарию. Ну и конечно чувства, куда же без них.
28.05.2009 в 02:02

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Любовь - смысл жизни.Правда пока ее нет,приходится использовать другие смыслы жизни. Вот и живем,что бы есть.
поддерживаю, особенно последнюю фразу. тоже есь (и не может не есь...)
Drakosha выразила типичную дуализацию, хотя для Еся всё-таки любовь в первую очередь это ощущение влюбленности, до дуализации (также как и Жуку) ещё дойти надо, наконец понять, чего тебе не хватает на самом деле.
В общем, первое, любовь - это ощущение тепла, которое возникает при мысли о том, кого любишь. а люблю я много кого, к этому чувству почти никогда не примешивается чувство собственничества, мы, Еси, не собственники, мы мастера просто любить, не требуя ничего взамен. также любовь может быть и не к субъекту, а к объекту, явлению и так далее - и практически никаких изменений в тональности или силе любви. Обожаю чужие интересные отношения - влюбляюсь не в субъектов, которые в этих отношениях участвуют, а именно в сами отношения - до дрожи в коленках (именно поэтому пошла в слэшеры). В общем, руки развязывает, когда исключаешь из уравнения x/y=love себя. Ну а тоска по дуализации наступает, когда наконец прорезается какое-то подобие эгоизма - когда понимаешь, чего не хватает в уравнении x/you=love, а не хватает того, чего не хватает - уверенности в своих силах, сильной руки и так далее, короче - Жука :)
Лютослав а вы кто?
28.05.2009 в 02:14

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Lala Sara
я это... просто понятия не имею в реальной жизни на что похожи дуалы и какая она - дуализация )). Я попыталась описать именно те чувства и атмосферу которую ищу в отношениях. Ну... не обязательно, наверное, там должен быть Жук в предложенном виде)). оО

Обожаю чужие интересные отношения - влюбляюсь не в субъектов, которые в этих отношениях участвуют, а именно в сами отношения - до дрожи в коленках (именно поэтому пошла в слэшеры).
кстати есть такая тема. я хоть и не слэшер, но да...
28.05.2009 в 02:46

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Жук в предложенном виде)). оО просто только с ним получится именно то, что надо, со всеми остальными - ну не в идеале. это и есть дуал - он тебя дополняет и нигде не жмёт :)
28.05.2009 в 03:12

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Lala Sara
*мрачно* а еще он не существует... *оглядываясь вокруг за все свои небогатые годы жизни*
ладно, это уже такое... вечно-есевское ))))

Хотя на самом деле не уверена я что только с ним. У меня влюбленность характеризуется всегда примерно одинаковым набором чувств. И в общем случае пару раз вполне себе находило отклик. Хотя были то далеко не жуки. *иногда я скучаю по временам когда жук - это было насекомое )))*
28.05.2009 в 08:22

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
~*neko*~
После того, как меня типировал питерский центр соционики выяснилось, что я Гамлет и Гексли почти пополам. Но в бете мне удобнее.
28.05.2009 в 08:56

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Любовь - это то, что заставляет чувствовать острее и придаёт всему смысл.

Идеальныые отношения - когда партнёр тебя понимает, поддерживает, не мешает быть собой и когда хочется и по отношению к нему понимать, поддерживать, не мешать...

\Гамлет\
28.05.2009 в 08:56

Леди Ветер
Janeke, буду знать... :shuffle2:
28.05.2009 в 10:24

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Janeke с нальностью что ли определиться не можете? ну по каналам же совершенно разные тимы - по болевой подумайте, уж болевую-то сложно "подделать" - это единственное, что невозможно ни скрыть, ни "подкачать". не помню что там у Геков, но Гамовская белая сенсорика очень сильно чувствуется. у меня просто подруга тоже долго оттипироваться не могла тоже где-то в этой области, некоторый "опыт" имеется, если что - можно поговорить, или с ней напрямую. просто она тоже говорит о всяких амби-, но я сторонник того, что полу-тимов на самом деле не бывает, и когда типируешься посередине, ошибки делаешь, так как все каналы смещены, и это не есть хорошо. ощущение посередине появляется только из-за того, что любой тим сам слегка задевает другие, часто "играется" в них. с Гамами так это вообще одна морока - это у них тимное - прикидываться другими тимами, какой окружающие от них требуют, таким и прикидываются :)
Drakosha как и у любых дуалов, "области обитания" Есей и Жуков кардинально различны, так что да, это очень сложно - встретить дуала *sigh*. Ещё сложней - удержать на первых порах, так как пока не установится настоящее взаимопроникновение, на поверхностном уровне, "на глаз" мы друг дургу не особо интересны. Так что да, это проблема. Но не т ничего невозможного. Можно начать с других квадралей, благо они гораздо более "доступные" глядишь, у какого-нибудь Гама или Макса отыщется и уже готовый Жук :)
28.05.2009 в 13:50

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Lala Sara
Если вам интересно

-Тык
28.05.2009 в 14:49

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Janeke вы таким образом типируетесь? ой ой ой... так токо логики типируются, и то не всем помогает. бросьте каку. сорри, но есть теория, что для каждого тима существует только один тест, по которому его можно оттипировать. написанный самим тимом. так что проценты мне ваши не интересны, да и вам по идее тоже не особо должны.
28.05.2009 в 15:00

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Lala Sara
Меня типировали на основе анкеты в 500 вопросов. Результат вы видели.
28.05.2009 в 15:15

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Lala Sara
Эх. И это притом что обитаю я в кругах технического института и имею ряд довольно активных увлечений.
28.05.2009 в 15:29

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Janeke самый малоработающий способ. не интуитивный. если вы сами интуит - оттипируйтесь, используя косвенные вещи - пройдитесь по модели А, почитайте юмор на тематику (моя Гамка токо так и оттипировалась), подумайте над окружающим - то есть по отношениям. если сенсорик - тут думаю не поможет, я не знаю, как сенсорики типируются, не сенсорик. дело в том, что на вопросы люди отвечают часто неправду, по разным причинам - они хотели бы, чтобы это была правда, они занижают себя, они завышают себя, они отвечают так, как думают правильно отвечать, или как от них ждут, что они ответят... в общем у каждого тима свои тараканы, и они неизбежно искажают результат. такой тип тестирования подходит разве что максам :) и то думаю не всегда. так что если у вас проблемы с типированием, пробуйте всё, все возможные способы, часть из которых я обрисовала, не останавливайтесь на вопроснике, это по меньшей мере глупо (а если вы на гека метите - то где же ваша интуиция возможностей?). если вы интуит, когда вы наконец тыкнете в правильный тим, вы просто почувствуете, что оно самое, и уже ни за что не захотите быть никем другим. у всех тимов есть свои тараканы, но тараканы вашего собственного тима - комфортные, вы их не променяете ни на какие гипотетические блага других тимов. вы поймете, что оно - ваше. я вот удивляюсь, когда встречаю (да даже тут) вопросы типа каким тимом вы бы хотели быть, ибо если у вас возникают желания быть каким-то другим тимом - может вы неправильно оттипировались?
28.05.2009 в 15:40

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Drakosha ну так - технический институт - там наверняка водятся максы. толпами. а в творческих увлечениях наверянка есть гамы. тоже толпами.
28.05.2009 в 15:42

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Lala Sara
Благодарю за информацию, но почему вы считаете, что я не могу определиться или не может быть двух равноценных тимов?
28.05.2009 в 15:58

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Janeke равноценных тимов в одном человеке? потому что минимум это раздвоение личности :) вы посмотрите на модели. изменился один всего из четырех факторов, а каналы сместились так, что мама дорогая - все реакции получаются разные теперь. я уже сказала, что не сторонник амби-теории, есть тимы, выдающие себя за других тимов, есть тимы, которые нахватались от других тимов, но нет двойных тимов, это физически невозможно, если конечно разделить половинки мозга... но вы можете считать как угодно
28.05.2009 в 15:59

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Lala Sara
Тогда как вы предложите проверить болевую?
28.05.2009 в 16:24

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Janeke у гамов белая сенсорика, у геков белая логика (вспомнила, они же полные противоположности есей). ну что вас больше раздражает - то, что у вас опять ноготь сломался, или то, что вы никак не можете освоить эту чертову классификацию социоников? :) это в юморном порядке, но посмотрите определения для функций. может там вообще что-то другое. болевой канал - самый эмоциональный канал, от него исходят все ошибки в вашей жизни, знать его - необходимо, ну там... соломки постлать... дуалом вовремя прикрыться... в общем, болевая функция - это то, что вам отчаянно хочется, даже кажется необходимым, но никак не дается (потому что по тиму не положено - если вы этик, вам отчаянно хочется быть логиком, и так далее, в результате и то и другое дает сбой. по той же причине часто неправильно типируются - ставят болевую функцию на основную, типа я хочу, значит будет, не замечая, что вообще-то функция-то не работает. основная, акцентная кстати обычно вообще не замечается, так как ты ей как дышишь - не замечаешь же, как дышишь, но при этом она, если ей не мешать, работает). короче, по ощущениям, по ощущениям. вы видимо экстраверт, поэтому понимаю, для вас сложный процесс - прислушиваться к себе, но не невыполнимый :)