Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Вопросов несколько. Возникли в связи с написанием художественного произведения и разбора как правильно показать отношения среди тимов - вопросы следующие:
1. Габены можете ли вы видеть в Максах и Робеспьерах лучших друзей или что вам нравится или не нравится в них? Вообще про отношения с этими тимами интересно.
2. Штирлицы можете ли вы видеть в Джеках и Есениных лучших друзей или опять же что вам нравится или не нравится в них? И тоже интересны отношения ваши с ними.
3. Достоевские могли бы вы сдружиться с Наполеонами и как вы относитесь к Максам.
Если будет нетрудно ответьте пожалуйста, также будут интересны ответы Максов, Робов, Джеков, Есененых и Напов только по отношению к Штирлицам, Достоевским и Габенам.
Спасибо заранее большое пребольшое.

@темы: Вопросы, Помощь

Комментарии
31.08.2009 в 20:24

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
А мотивация? зачем джеку этот рисунок?
31.08.2009 в 20:38

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Lala Sara
Вот про штиров я с вами совершенно согласна.
А про джеков -нет. У них же есть нерушимое понятие "своей команды", и для нее правила пишутся совсем другие, не такие как для всех остальных, для тех, с кем у джека "ничего личного, только бизнес".
31.08.2009 в 21:05

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
про Достову поддержку - да, приятно, и в определенные моменты даже жизненнонеобходимо, но просто у меня мать Дост, и неспособность привить дисциплину и давление на совесть которой нету - в общем, приводит к тому, что к жизни остаешься неприучен. так что я променяла бы эту белоэтическую поддержку на нормальную волевую поддержку Жука или Макса в любой момент. Нас пинать надо, а не под колпаком держать.

Нам с Робом надо решить, казнить или миловать? ну вряд ли мы бы были одного мнения, но поступили бы мы так, как решит Роб, потому что спорить с Робом бесполезно. Вот моя уже решила, что она лучше Доста разбирается в белой этике, потому что квалифицирует отношения. да, так и сказала... ну это всё равно что я разбираюсь в белой сенсорике только потому что интуитивно почувствовала перемену в моде. В общем, я сказала. Если конкретней пример приведете, я даже скажу у кого какой будет ответ. Если казнить надо достаточно близкого человека, то Есь может решиться и противостоять, если Роб будет за казнь а Есь нет, ибо защищать - это у нас инстинктивное. Мы вообще редко решаем за смертную казнь, хотя можем и ляпнуть что-нибудь вроде "перевешал бы всех" :) а Роб поступит по логике, хотя сам ручки не замажет, он это так, теоретически. Но подробно распишет за что и как.

а Джек хочет организовать межпланетную торговлю? ну в смысле в каком месте он так заинтересован космосом? вы мотивации тоже тимовые пропишите, а то в таком виде это как-то странно выглядит, на мой взгляд единственный, кто может с ума сходить по летающим тарелочкам, это как раз Есь. И он бы сам нарисовал, не дожидаясь просьбы - ему бы явно это накануне приснилось уже. или ещё в далеком детстве. и он всё детство с ними разговаривал. я от личного опыта тут говорю... я 30 лет уже с ними разговариваю :) а способность рисовать и осуществлять - ням, классно. но что он у вас уже рисовал, мне интересно.

на какую авантюру пойти с Жуком? вряд ли нам выбирать, какую именно, Жук у нас актив, вот пусть он нам на попу авантюры и ищет. и найдет же, не сомневайтесь :) если отношения уже устоявшиеся дуальные, то Есь за Жуком куда угодно пойдет, ему пофигу, он в танке, никакая авантюра не страшна, если он доверяет Жуку и имеет законное место за его широкой спиной. у Жука как там у МакКартни на спине написано "follow me". Одно но - если Есь почует, что туда не иди, совсем мертвый будешь, общее направление им-таки придется сменить. ненавязчиво. я как-то сравнивала жукоесевскую дуальность с мощным танком, в котором находится очень тонкая, очень нежная но тоже очень мощная система навигации.
31.08.2009 в 21:14

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Aeandromeda Aelia Litia Teria , Lala Sara глаголет истину. подписываюсь под каждым словом. Особенно под теми, что про мотивы. Выкладывайте начало своей истории! теорию интертипных отношений вы найдете на любом соционическом сайте, а для практики нужно больше конкретики.
31.08.2009 в 21:23

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Мафей ну я уже сказала насчёт того, что если личное и бизнес разделены, и про то, что в отличие от Штиров с ними может быть это самое личное - у нас всё-таки какие-то каналы по идее совпадают уж не помню какие. так что я верю, и я даже верю, что я бы Джека даже по деловой уважала, пока бы он мне не тыкнул чем-нибудь в нос. потому что зависть и уважение где-то рядом, бывает черная зависть, бывает белая. насчёт своих и не своих - ну туда ведь ещё попасть надо. я там никогда не была, не знаю.
31.08.2009 в 22:25

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Lala Sara
1. Значит чтобы не говорил Дост это будет пропущено мимо ушей как нечто слишком возвышенное в их исполнении?

2. Есь видит и замечает, что Жук ему явно симпатизирует и Жук очень яро это показывает, интересуется постоянно, пытается расталкать как-то, спровоцировать на что-то весёлое и предлагает ночью погулять под звёздами, и Жуку очень импонирует иррациональность Еся - как бы развилась эта ситуация?

3. Именно, Макс активирует именно мозговую часть для Еся - вот например Макс предлагает Есю план работ который он должен выполнить за месяц, объясняет ему всё - как будет развиваться ситуация?

4. Значит считаешь Есь+Штир вообще только война?
31.08.2009 в 22:33

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Мафей Хочет узнать какая она там жизнь, любопытно Джеку стало.
Могу ссылку дать на книгу, могу прислать. ПРосто там где выложена книга не расписаны кто какого ТИМа

Lala Sara А если с Робом надо готовить совместный доклад по проблемам экологии в чернобыле например?
Есть желание книжку почитать мою?
Мне вообще интересны отношения Жуков-Есенин, в книге есть такая девочка энергичная авантюрная Жуков, владеющая энергией солна и тот самый Есь-художник.


Книга вот www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1...
только герои кто какой тим не расписаны.
31.08.2009 в 23:18

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Досты не говорят, они смотрят :) осуждающе, если действительно недовольны. в том-то и дело. они давят на психику. ты ощущаешь себя виноватым, но на суггествиную-то они давят, но давят-то на самом деле белой этикой как бы - на совесть, а совести у Еся нет. как я воспринимаю нашу этику - белая этика у нас фоновая, мы её хорошо воспринимаем, мы всегда рады поболтать, мы всегда выслушаем, мы хорошо разбираемся в отношениях, но стоит смениться настроению - "уйди свинья, не видишь - мне плохо!" то есть черная всё-таки главнее, и если у меня нет настроения - я не заставлю себя ничего сделать, даже улыбнуться кому-то или вежливое слово сказать, и таким способом меня не заставишь, через эту гипотетическую совесть. а у Достов других способов убеждения нет, если даже собственного маленького ребенка человек не может заставить чистить зубы. а если я не сенсорик и если я не чувствую, что это надо? в общем, такие нехорошие близкие отношения Еся с Достом. просто дружить - тут немножко другое, раздражает, что Дост всегда воспринимает ситуацию как-то неправильно. у меня ну скажем знакомая, я так как друг её воспринимать не могу, с ней вечная проблема - она ну вот не хочет никого обременять, не хочет навязываться... и так далее, хотя это её ненавязывание действует хуже чем любое навязывание. не знаю как объяснить. слишком этическая ситуация, логике то есть описанию не поддается. на нервы действует. в том-то и дело, что не пропускаешь мимо ушей, мы же откликаемся на БЭ как кролики на морковку...
Второе - ну как... обыкновенно - пошёл бы, как говорится куда он с подводной лодки бы делся. И даже принял бы в этом участие непосредственное, придумал что-нибудь не менее веселое (а даже подозреваю более). В общем, развлекся бы. Но когда наутро свеженький и бодренький Жук предложит тоже самое... а через день ещё... в общем, кончилось бы это сидением под кроватью чувствую. А Жук тем временем переключился бы на другую жертву, более крепкую физически и морально (я поняла, ваш Жук почуял суггестивную волевую, вот и издевается).
Третье - Если он каждый день будет на нытье Еся отвечать твердо: успеешь, справишься! то как по маслу. Их творческая волевая ещё вкусней чем Жуковская, активируют они и ей тоже. объяснить, напинать. или наоборот.
Четвертое - А вы посмотрите на конфликтников - у них не может быть никаких точек пересечения, любое мнение будет противоположным. как тут можно иметь хоть какие-то отношения? да. меня уверяли, да сам Штир уверял, что можно, если есть достаточно любви, но какая может быть любовь, если ты человека не уважаешь, не прислушиваешься к его мнению и не собираешься? Простите, но никаких. С грехом пополам поверхностные бытовые, и то будете из-за каждой мелочи драться. На самом деле так как неприязнь взаимная, конфликтники оба будут таких отношений избегать. если для ревизора ты - отличный парень, то для конфликтника ты такое же зло, как и он для тебя, так что тут обычно обе стороны стремятся положить конец подобным контактам. Если только из присущего упрямства будут продолжать спорить. но это не спор - в споре рождается истина, здесь рождается стена непонимания. Я кстати сколько не слышала, главный, кто может вывести Еся из себя и начать нападать, действовать нелогично агрессивно - это Штир. Больше никто до белого каления Еся довести не может. Возможно потому что нас бесит собственное бессилие - когда твою главную функцию принимают равнодушным пожатием плеча и "ну ты и придурок" без права обжалования, это действительно бесит.
а вы сами по тиму кто будете? иногда всё-таки лучше говорить на языке спрашивающего.
31.08.2009 в 23:25

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Lala Sara
2. Нет Жуку искренне нравится Есь, особенно эти его стеснялки.

3. Речь идёт о том когда Штир пытается понять Еся, оказать поддержку и вселять в них оптимизм, быть скажем так советчиком и поддержкой.
Вообще я Штирлиц. Но у меня есть друзья Еси.
Не похожа на Штира? :angel2:
01.09.2009 в 00:00

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
почитаем, отчего не почитать, мне уже описание понравилось.
Роб и доклад? Ну совместная деятельность с Робом мне неведома пока, может и не зря. Мы только раз с ней что-то писали, и это было творческое произведение и продолжалось оно до пяти утра. Выглядело это так: я записываю, она иногда подает идеи, но тогда она описывала поступки собственного персонажа, то есть персонажа, списанного с неё, а я отписывала своего. Как может пойти дело, если тут замешать дело а не творчество... не знаю. У Еся всё равно бы получилось творчество, а Роб вообще бы ничего не делал, а только советы подавал. Так что сначала бы пришлось записать всё, что наговорил Роб, а потом самому сесть и накатать эссе. Роб с другой стороны может взять дело в свои руки, если ему это будет настолько важно (то есть будут задействованы какие-то таинственные стимулы, которые я до сих пор безуспешно пытаюсь вычислить), тогда даже не знаю, тогда ситуация изменится в противоположную сторону - Роб напишет скучную сухую статейку, во-видимости (по ощущению) содранную откуда-нибудь, а Есь будет бегать вокруг и пытаться её разбавить чем-нибудь веселым, так как уже давно загорелся идеей и напридумывал много всякого. Но Есь работу сдавать не будет - ибо она не совершенна. Он ведь ещё столько материала не изучил, не был там лично (по крайней мере не обошел всё вдоль и поперек), не додумался до самого-самого вкусного - во-вот придет в голову. не мешайте... в общем, Есь сдавать работу бы не спешил... Но это не значит, что он не забросил бы работать над ней через месяц... разумеется после того как все сроки вышли. О да, это наша болевая деловая... Макс если это дело супервизирует - очень хорошо, пара пинков, пара ласковых слов - и да, в принципе сдал. Без него - вряд ли. Роб в этом деле не помощник, он бы ещё и страху нагнал - "ну да, если ты считаешь, что не готово/фигня, то наверное ты прав..." Да, в экспедицию на место (а Есь без этого бы не смог, если позволяют сроки и средства) Роб бы не поехал - сослался на свою больную бабушку или ещё что... но не поехал бы. Есь бы поехал - там интересно. но первую неделю просидел бы в условно палатке с зареванным лицом, потому что одиноко и страшно. Потом увидел зеленый рассвет, восхитился, воспрянул духом, поговорил с мутантами, получил сведения из первых рук, приручил мутировавшего котенка/щенка и забрал с собой в качестве наглядного пособия, уехал только потому что за обратные билеты уже заплачено. Если поездка на место по каким-то причинам невозможна - Есь отрежиссировал бы её в голове. с тем же результатом. но вашему вообще не грозит - он может видимо нарисовать место и уйти прямо так?
Прочитаю завтра, уже пора спать. три часа как назад.
01.09.2009 в 00:09

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Lala Sara В принципе ты отражаешь моё виденье Еся и то как я его в своей книге показываю, только дело в том, что так уж складывается, что как ни странно лучших друзей видит он в Штире и Джеке и ему очень импонирует героиня Жуковка, которой он импонирует своими милыми на её взгляд капризами и эмоциональными проявлениями и если бы он сидел в палатке и боялся, она взяла бы его за руку и потащила бы гулять и вела бы себя надёжно и смело, чтобы он не боялся.
Такая сцена есть в книне. Когда Есь вынужден долго сидеть взаперти и как ни странно Жуковка не может на это спокойно смотреть, потому что рядом с ним ощущает комфорт и ей трудно видеть его грустное, испуганное и местами слегка капризное лицо и она подходит, протягивает ему руку и говорит - пошли со мной, я буду с тобой и всё будет хорошо.
Да читай когда тебе будет удобно.
01.09.2009 в 02:11

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
*а я с уверенностью пока никого в робы и джеки не записала поэтому отвечу только про штиров.. очень уж...*

У меня... с большой моей уверенностью мама как раз Штир.
Прихожу к выводу что отношения возможны... исключительно потому что они... ну куда ты от отношений с матерью до поры до времени денешься? И время это мне снится. надо сказать, чуть не каждую ночь уже... Однако пока отношения присутствуют. Единственный вариант их... скажем - мирности - Дост папа и мое периодически, в хорошем настроении, играние по правилам Штирлица. Угнетает кошмарно. Ни одной точки пересечения интересов. Даже там где они у нас пересекаются профессионально *ну так вышло что обе мы программисты* - говорить мы не можем. Максимум обменяться мнениями, после этого я как Есь линяю нафиг. Иначе получаю отбойным молотком. Говорим на разных языках о разных вселенных. И все бы ничего... да вселенная на самом деле одна. Иногда папе удается перевести с одного на другой. Но чаще это неконструктивные выплески... заставить себя говорить со штиром конструктивно - очень сложно. И очень сложно описать чем именно. Во всяком случае в версии когда это еще и мама.
Пробегал где-то Штирлиц моего возраста летом. Девушка. Мы нашли вполне адекватный общий язык... в небольших дозах общения. Я предложила помощь с пошивом несложного костюма на игру, существо доехало до меня и пока я шила тихо сидело не пытаясь давать мне инструкций, упрекать, периодически убеждая что все нормально, и что никто никуда не торопится и вообще. Не знаю как это воспринималось с ее стороны: рабочая версия что изначально Штир был вынужден признать что в этом разбирается еще хуже меня, и как следствие сам себе не противоречил, отдавая решения в мои руки и утвердительно отвечая на мои сомнения. Ну... вроде как понимая, что на других я шью не часто и нервничаю и потому требую согласия заказчика, так сказать, на все инженерные решения. В этом ракурсе мы даже получили позитив от процесса.
Но это - исключительно в небольших дозах.
В принципе, если Штирлиц не перебарщивает с желанием все вокруг рационализировать... особенно Еся, он может нормально восприниматься. Уважение... пожалуй возможно исключительно на профессиональной почве. На разных профессиональных почвах. Я н7е могу уважать мать как программиста.. - хотя специалист отменный - но мне кается она все делает не так: не то, не оттуда, не... просто не так. Однако возникло уважение к упомянутой девушке как к замечательному фаерщику. Потому что сама я не умею и вообще ничего в этом не понимаю - кроме того что это много-много тренировок... - объективный фактор. Аналогично видимо обратно - мать очень переживает что я никудышный специалист, потому что работаю не так как она - не рационально даже время распределяю, не гвооря уже обо всем остальном. Однако, девушка-штир достаточно уважительно отнеслась к моей способности сшить хоть что-то, потому что она этим не занималась никогда. Правда тут еще род занятий немного играет.. Есь и логика, даже просто математическая, это... очень забавное, должно быть, зрелище. Для макса или дона просто забавное, а для штиров несколько раздражающе-непонимаемое.

А жуков и максов я близко живых тоже не встречала ((.
Но очень захотелось внести свои пять копеек. )
01.09.2009 в 08:03

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
я вот подозреваю, что Штиры считают (не первый пример, хотя Еси единогласно против, Штиры периодически выдают вот такое), что они вполне могут общаться с Есями на той почве, что они собственное на них раздражение могут стерпеть, или делать вид, что его нету, или ещё как, не знаю что вы там думаете, но получается, что вы действуете тогда как ревизор - несмотря на то, что вы давите на Еся, вы всё равно будете упорно с ним "дружить". Вы лучше переносите наше давление, это понятно, и не понимаете, насколько это страшно выносить его от вас.
Нет, вообще-то я уже начала понимать, что с вами что-то не так. Не скажу что я была уверена что вы Штир, но материала тоже было немного. Да и я пока применяла почти что одну голимую логику, я тоже по всему написанному на Еся мало похожу, согласитесь. Но в результате всё равно окажется, что вы восприняли мои слова не так как надо а как вам бы хотелось, так что на самом деле диалог бессмысленный. Ну вот к примеру:
2. Нет Жуку искренне нравится Есь, особенно эти его стеснялки.
а это не есть суггестивная волевая? вы это значит так называете... стеснялки. хорошее определение. спасибо на добром слове... ну я понимаю - вы пытаетесь говорить на моем языке, снисходите так сказать... я понимаю, что вы ничего дурного не имели в виду, но меня это уже начинает бесить. потому что это идет уже именно на отношение. выбор слов очень важен, особенно если тон не видно. видите, вы уже обидели Еся, и то ли ещё будет. Есь вежливый и мог не сообщить вам об этом, это я специально перешагнула через свои "стеснялки", чтобы привести как пример. Короче мне очень жалко вашего Еся в повествовании, спасибо, у него хоть Жучка есть, до этого боюсь с наседающими Штиром и Жуком он вообще ощущал, что он пустое место с глазами. Как бы они оба не пытались "поддержать", у них получится только унизить. Вы уже употребили несколько раз слово капризный, хотя я тут уже второй день объясняю, по логике заметьте, механизмы нашего поведения, и ни разу не проскальзывало слова каприз - это творческая этика и иррационализм. мы не можем себя заставить сделать ничего, именно поэтому у нас деловая больная - мы очень хорошо планируем, но осуществить задуманное редко хватает настроения. нет настроения - ничего не поможет. мы так устроены, мы не дети, мы не капризничаем, у нас просто сильные функции другие. и заставить нас могут только Жук и Макс, но никак не Штир и Джек, увольте. От этих двоих Есь только забьется в угол и будет сопли подбирать, потому что ему убедительно докажут, что он никто и звать его никак, что живет он в тумбочке и в туалет он ходит с компасом. Если он не дай бог сунется на их территорию. ну вот вас же уже бесит, что я тут логикой разбрасываюсь, неправильно я это делаю, неправильно. и это вы называете логикой? О_о
Моя Робка говорит про отношения - ну мне же не сказали, материала не предоставили, я не понимаю, что происходит, пока мне не скажут. И она права - логики вот такие - они не могут почувствовать, зато верят каждому слову, потому что для них слова есть информация. ну сказал её парень, что всё хорошо, она не задумываясь поверит, хотя его аж трясет и он это сказал либо из вежливости либо чтобы не перекладывать на неё, но он-то ожидает, что она почувствует и поймет, всё равно, подсознательно мы все хотим, чтобы нас почувствовали и поняли, а в результате обида. совершенно непонятная для логика - за что на неё обижаться-то? кто тебе дурак сказал, что я тебя не люблю? я этого вроде не говорила. так что на всякий случай я бы на вашем месте не верила тем Есям, с которыми вы "дружите". Может это вы так воспринимаете, неизвестно, как воспринимают это они. Может как дятла, с которым легче "дружить", чем объяснить, что не хочется?
Я конечно всё преувеличила, но только в надежде что хоть что-то дойдет. Штир воспринимает Еся как неразумное дитя - бесполезный пушистый комочек, но это же кавай! но Есь от такого отношения несколько устает (мы любим прикинуться блондинко, это у нас защитный механизм такой, но всему же есть пределы, тем более когда этот защитный механизм не помогает - нас всё едино пытаются съесть. наверное чтобы лучше защитить - животик самое безопасное место (с) котенок Гав). А друг для нас тот, кто нас серьезно воспринимает, не иначе. У нас от себя и так передоз кавая, друзья нужны не для того чтобы нами умиляться, а чтобы мы могли поделиться с ними сокровенным (Еси труднее всех с этим сокровенным расстаются). Делились ваши "друзья" Еси с вами чем-нибудь сокровенным? Если да а не жалели потом? Если бы вы сказали - знакомые, я бы поверила, почему нет, но друзья - это вы хватили лишка, как в своем произведении. Друг сильное слово, не кидайтесь им. У меня за всю мою жизнь два друга с натяжкой, и то я периодически думаю, а ли?
01.09.2009 в 08:06

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Drakosha Большое спасибо.
Тогда можно вопрос в связи:
1. Каким образом ты бы стала помогать Штиру чтобы снять с него нервное напряжение? (кстати случай с упомянутой девушкой, как ни странно у меня в книге идет именно такая линия отношений между Есем и Штиром)

2. Как ты относишься к Джекам?
01.09.2009 в 08:16

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Lala Sara Я не пытаюсь ни до кого снисходить и все принимаю равно вообще-то если честно. К тому же как ни странно мне не нравится никому навязывать свою систему ценностей.
Как то почему то меня ничего не бесит, странно. И я не вижу что ты что-то делаешь неправильно. Не понимаю только откуда такой вывод.
Не знаю как они меня воспринимают, по крайней мере никто из них не создаёт мне ситуаций в которых я чувствовала бы себя некомфортно, хорошие приятные люди со своей жизненной позицией и взглядами которые меня не раздражают. Поведение каждого человека для меня не является приоритетом какой то корректировки. Человек должен быть такой, какой он есть и всё. Это не моё дело его строить или навязывать ему свою взгляды.
Да они мои друзья, к тому же одна из них это достаточно взрослая женщина и у меня нет привычки её доставать, контролировать, навязываться или пытаться в какие то рамки поставить. Если она ко мне как то не так относится или не так воспринимает, я даже не обижусь, более того, если она решит прекратить со мной общение или охладеть ко мне, это её личное право и не моё дело из-за подобного с ней ругаться.
01.09.2009 в 08:46

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Aeandromeda Aelia Litia Teria
Чтобы снять с Штира напряжение... эм.
Обычно яявляюсь предметом нервного напряжения штира, потому я бы самоликливидировалсь. Я вообще не горю желанием обычно снимать нервное напряжение со всех кого вижу. И Если это не симпатичные/уважаемые глубоко мною люди я просто ликвидируюсь куда-нибудь где это напряжение меня касаться не будет. Постаравшись ничего по дороге не уронить и своим уходом не усилить.
Если возможности ликвидироваться, как в ситуации с родитеелм, я обстоятельствами _вынуждена_ находиться в этой атмосфере и напряжение вызвано мной - ну.. есть два варианта. есть настроение и какой-то запас душевной силы - я попытаюсь таки опрадвать ожидания Штира. Таки выслушать то, что как он считает он от меня ожидает, попытатсься следовать его планам, молчать и непротиворечить. Ожидает он правда чего-то другого... но это то, на что хватает меня. Чаще в квартире образуется два очень напряженных и раздраженных существа. Штир, бессильный перед не-настроением еся, и есь, с в конец испорченным настроением. На волне которого может конечно, чтобы отвязались что-то сделать... но. В общем я не назову это рабочей, творческой. любой продуктивной атмосферой. Скорее истерией. оО
В идеале, повторяю, самоликвидироваться из этого раздражения и где-нибудь там уже, если уж действительно нервные переживания этого конкретного Штира так волнуют - грозят еще большим ограничением возможностей мне, подумать что можно издалека сделать.. И если вызвано оно все не мной, то... у вас там где-то дост был?.. очень может быть, если уж нервные переживания штира грозят чем-то мне, я в них не виновата (считаю себя таковой) я попытаюсь найти что-нибудь нейтральное, что Штира отвлечет от меня, от проблемы и вообще.

Если ШТир ко мне все-таки сам пришел и решил поделиться напряжением и вообще за помощью.. я сначала офигею. Ну не прогоню с порога. Выслушаю. Сказать конструктивного ничего не смогу. Даже не конструктивного - потому что "я в тебя верю" и "все будет хорошо, я узнавала" (абстрактно) на штиров, если им действительно как-то не очень - действуют слабо. Им знать надо,а не верить. А для меня это идентичные почти понятия. Для меня существует то, во что я верю, а не наоборот... поэтому я просто выслушаю. Может бть смогу послать к кому-то у кого была/есть похожая проблема. Посоветую что-нибудь, с моей т.з. стандартное для Штира - сменить сферу деятельности для отдыха, заняться спортом, выспаться, попробую, может быть, переключить его внимание на другую менее сложную, как мне кажется проблему - не факт что угадаю, кстати. Сама бы не полезла точно.

Джеков я... не видела. Единственная моя ассоциация с Деками есть среди любимых пара менестрелей-исполнителей, признавших свое типирование в Джеки. Собственно на этом мои ассоциации с Джеками заканчиваются. Я вообще очень не доверяю своим типировочным возможностям, поэтому найти в своей среде пример тех или иных интертипных отношений мне сложно. Штиры вот имеются. Гексли имеются. Пара вроде бы достов, драйзер - правда как-то тихий и габенистый, дон и дюмка. На этом близкий круг общения как-то... исчерпывается. О_о ну вот со времен сообщества начали еси образовываться - счастье привалило. ))
01.09.2009 в 10:38

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Drakosha
Тогда как я понимаю лучшее, что ты видишь для Штира оставить его наедине с собой, чтобы он успокоился или же ты просто считаешь, что так любой человек может сам с собой разобраться?
Хм, интересно, почему ты думаешь что для Штира мало чтобы его выслушали и подбодрили и попытались переключить на другой род деятельности, или я прошу прощения и не так тебя поняла. Возможно что порой Штир может прийти действительно если он доверяет и дорожит Есем и действительно за тем, что может дать ему Есь без критиканства его поведения.
А ты никогда не рассматривала возможность Есей дружить с Джеками глубоко и серьёзно?

Кстати могу сказать, что часто про меня говорят, что я больше на Максима похожа, но я экстраверт.
01.09.2009 в 10:57

Aeandromeda Aelia Litia Teria
А вы, случайно, не из тех, кто думает, что разница между ЛСИ и ЛСЭ (а также ЭИИ/ЭИЭ, подставить любое другое) только в (интро-эстра)версии? )) Потому что я, счастливый (ли?) обладатель брата-Макса и отца-Штирля, совершенно не представляю, как эти тимы можно спутать, если знать людей более-менее хорошо.

01.09.2009 в 12:43

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Touko Aozaki Нет конечно. Но я лажу с Есями и самое интересное что у меня практически ни с одним тимом конфликтов не бывает. А вот в книге у меня есть Макс, он лидер и его взамоотношения и со Штирами с Есями мне бы было интересно узнать.
01.09.2009 в 13:13

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
на самом деле вы всё-таки подумайте, может вы и не Штир. И неправильно воспринимаете Штиров. Если вы как вы говорите никем не пытаетесь управлять и контролировать. Штир - это control freak. вы оттипировались правильно? Или воспринимаете себя слишком радужно, без критицизма, откуда нам знать, что это правда, что вы про себя говорите? Штир Есю ничего не может дать как и наоборот - нет общих каналов, напрочь. Не по чему давать, даже если и было бы что. Когда каналы не совпадают, информацию принимать становится невозможно. Вы слушаете но не слышите - эффект смещения каналов. Это как если бы вы пытались воспринимать на слух картину. у вас также не получилось бы, если бы вы конечно не страдали не помню как эта болезнь называется, когда перепутывается восприятие. В данном случае может быть только два варианта - либо вы не Штир и воспринимаете из-за этого Штиров неправильно, либо вы Штир и как Штиру и положено не воспринимаете, что мы вам говорим. В любом случае разговор бессмысленный, посему я из него выхожу.
01.09.2009 в 13:49

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Lala Sara Если вы выходите из разговора, то мне вам нечего больше сказать.
01.09.2009 в 18:37

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Aeandromeda Aelia Litia Teria
Не поймите меня неправильно... оставить человека наедине с собой - вариант редкий и индивидуальный и вообще.
Это лучшее что я могу сделать для всех известных мне штирлицев, скажем так. В порядке доброй воли и нициативы улучшить состояние Штира я могу только так - не раздражать. Все остальные мои действия будут не туда, не о том, не.. просто не. На другом языке о другой планете, в общем.

Если штир пришел сам. Я буду очень неловко себя чувствовать пытаясь как-то его поддержать... моя поддержка идет не туда, дает совершенно не ту реакцию которую я так или иначе могу ожидать, он ждет не тех слов.. я не вижу проблему так, как видит ее Штир. Я делаю все то... но не так. Абсолютно. Дай бог ему от этого не станет хуже...Оо Штиру не мало того чтобы его "поддержали, попытались переключить" и т.д. Но он не воспринимает этов моем исполнении. В лучшем случае он поговорит со мной как со стенкой *т.е. сам с собой и таки не услышав ни слова уйдет довольный*, либо же, вхудшем. ему еще и поплохеет... если он, не дай бог, воспримет тот факт, что ему гвоорят, а он не понимает... не пересекаются языки почти. вообще даже

Меня Дост учил общаться с Штирами... то как Дост это объясняет я делаю... но не так, не то, не о том... исполнению доста штир верит, а моему - нет. Станиславского вспоминая. При этом при обсуждении общения с жуками дост жаловался что вроде бы он пытается быть более есем - реализовывать какие-то есеподобные вариации поведения - но при этом жук ему не верит - и оба в итоге нервные. Хотя чисто теоретически выслушав, я сказал что вроде бы все так было.. но это в теории. а другое дело - реальные ощущения от общения.

Я никогда всерьез не рассматривала вариации дружбы всерьез и надолго с абстрактными тимами. Я иногда прихожу к выводу что тот или иной человек становится мне дорог и даже, возможно, является другом. Год на третий общения. Джеков среди таких людей мне пока не попадалось. Мне пока попадалось вообще очень немного людей вызвавших во мне ощущение дружбы и еще и ответивших на него взаимностью. Я не исключаю возможность что таким человеком может стать Джек... А может и не стать. Медные трубы, знаете ли, не спрашивают устраивает ли меня тим напарника. А уж как там выйдет дальше... короче, я затрудняюсь отвечать на так поставленный вопрос. Моим другом, теоретически, может стать кто угодно. При этом очень мало кто становится. мало кто не в тимах считая, а в людях. Дружба она... не совсем тимна, все же... Статистики по общению с джеками, как со штирами выше, у меня нет, чтобы взвешивать вероятность нахождения джека с комфортными условиями взаимодействия. Вот.
01.09.2009 в 22:50

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Drakosha Странно это так слышать, потому что если человек вкладывает в свою поддержку то что может и показывает как умеет я обычно не спутаю это ни с чем и не буду злиться или оставаться недовольной. Такого у меня с Есями да и с другими ТИМами не было, при чем не с одним.
01.09.2009 в 23:02

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Aeandromeda Aelia Litia Teria
Моя редакция штирлица резко рациональна. Заматерела. И всерьез меня, аки дите свое не воспринимает.
Возможно я сужу штирлицев по ее подобию.
Anyway, я говорю то, как воспринимаю реакцию штирлица я. С адекватным восприятием реакции штирлицев вероятно тоже существуют какие-то.. точки непонимания, так скажем.
02.09.2009 в 08:29

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Drakosha Все может быть.